Федеральное государственное бюджетное образовательное
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ) АННОТАЦИЯ
К выпускной квалификационной работе по направлению подготовки (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» _____________________________________________ (код и наименование) студента_ Думововой Елены Геннадьевны _________________группы_ 13-РиСО-2 _______ (Ф.И.О.) по теме Разработка комплексной программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Витекс Технолоджи») Выпускная квалификационная работа выполнена на _ 96 _ страницах, содержит _ 33 _ рисунка, _ 25 _ таблиц, библиографический список из _ 59 _ источников, __ 17 __приложения. Актуальность обусловлена использованием комплексной программы стимулирования сбыта, учитывающей особенности стимулирования товаров сезонного характера. Объект исследования: ООО «Витекс Технолоджи». Предмет исследования: методы и средства комплексного стимулирования сбыта продукции предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Цель исследования: разработка комплексной программы стимулирования сбыта сезонных товаров предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Задачи исследования: - определить роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций; - выявить содержание и этапы разработки программы стимулирования сбыта; - исследовать каналы сбыта продукции на предприятии ООО «Витекс Технолоджи»; - проанализировать методы стимулирования сбыта, применяемые на предприятии; - разработать комплексную программу стимулирования сбыта сезонной продукции; - оценить эффективность разработанной комплексной программы стимулирования сбыта. Методы исследования: анкетирование.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, степень изученности проблемы, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, теоретическая база и научная новизна исследования, практическая значимость выпускной квалификационной работы. В первой главе выпускной квалификационной работы идет речь о стимулировании сбыта в общем виде, о его роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и особенностях сезонного товара. Также рассматриваются содержание, и этапы разработки программы стимулирования сбыта. Во второй главе описан анализ сбыта продукции на примере предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Описывается экономическое положение компании на рынке охлаждающих жидкостей, исследование каналов сбыта продукции и анализ методов стимулирования сбыта продукции на этом предприятии. Третья глава посвящена разработке комплексной программы стимулирования сбыта для предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Рассматриваются направления программы стимулирования сбыта, разработка рекламного сопровождения и оценка эффективности этой программы. В заключении приводятся выводы по всей работе. Выводы: 1. Проанализированы особенности стимулирования сбыта товаров сезонного характера и проблемы на предприятии, возникающие с отсутствием сбыта в сезон пониженного спроса. Выявлена необходимость учета факторов сезонности при разработке комплексной программы стимулирования сбыта для сезонных товаров и целесообразность стимулирования сбыта продукции в оба сезона: - в высокий сезон с целью увеличения объема продаж; - в низкий сезон с целью выравнивания кривой спроса и подготовки к новому высокому сезону. 2. Проанализировано организационно-экономическое положение компании ООО «Витекс Технолоджи» на рынке охлаждающих жидкостей.
3. Проанализированы методы стимулирования сбыта, применяемые на предприятии, и выявлены имеющиеся недостатки: - узкая направленность действия стимулирующих мероприятий – ориентация только на одно звено товаропроводящей цепи – руководителей торговых точек; - завышенный нижний порог участия в проводимых акциях, вследствие которого большое количество торговых точек не имеют возможности воспользоваться предложением; - отсутствие стимулирования в период пониженного спроса на продукцию; - необоснованный выбор источников предоставления информации о продвигаемом продукте. 4. Для компании ООО «Витекс Технолоджи» канал сбыта продукции является одноуровневым и представляет собой цепь, состоящую из 3 звеньев: производитель, торговая точка и потребитель. Следовательно, участниками процесса стимулирования сбыта, являются все звенья товаропроводящей цепи, а именно: менеджеры компании ООО «Витекс Технолоджи», руководители торговых точек, продавцы и потребители. 5. Разработана комплексная программа стимулирования сбыта продукции предприятия ООО «Витекс Технолоджи». 6. Разработано рекламное сопровождение программы стимулирования сбыта в трех направлениях: 1. Реклама программы стимулирования сбыта. 2. Реклама нового продукта – антифризов Vitex Ultra G. 3. Модернизация и продвижение корпоративного сайта компании. 7. Определена эффективность разработанной программы стимулирования сбыта продукции до её внедрения методом экспертной оценки с использованием специально разработанной анкеты.
______________/Е. Г. Думовова/ подпись студента /расшифровка подписи «____» _____________ 2017 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ) РЕЦЕНЗИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|