Неисправности в цепях пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10М, при нажатии на ПД, не включается КМН (стрелка УП на РУ6); причины, действия л/бригады.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Смотрим кнопку ПД1, смотрим катушку РУ-6, если катушка РУ-6 не получила питание то смотрим контакт РУ-9, КТН, РВ-2 также смотрим контакт в цепи КМН или сама КМН. Неисправности в цепях тяги тепловоза 2ТЭ10М (стрелка на РУ4, РДВ). Причины, действия л/бригады. Проверить давление в ТМ, питание РУ-4, блокировку КМН в цепи РУ-4, 11палец КМ, также смотрим питание в цепи до РДВ. УТ, ЭПК, РУ-12, реверсор, Д2, БД1-БД4, блокировка РУ-4. Неисправности в цепях пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10М, после включения КМН происходит непрерывная прокачка дизеля маслом, пуска нет (стрелка УП на РВ1); причины, действия л/бригады. Смотрим контакт КМН и контакт ОМН, катушку РВ-1, блокировка РВ-1 в цепи РУ-4 и блокировку РУ-4 в цепи Д1, катушку Д1. 14 Возможные неисправности схемы зарядки аккумуляторной батареи тепловоза ТЭМ2 (2ТЭ10М), действия л/бригады. 2ТЭ10М: неисправен в схеме: пр107, ДЗБ, СЗБ, рубильник ВБ, обрыв проводов. ТЭМ2: предохранитель80Ампер, ДЗБ, СЗБ, пред80Ампер,ВБ, обрыв проводов. Неисправности в цепях тяги тепловоза 2ТЭ10М (стрелка УП на Д2, БД) причины, действия л/б. Смотрим блокировку Д2 в цепи РУ-2 и смотрим закрытие дверей ВВК (БД1-БД4). Смотрим вспомогательный контакт реверсора. От КМ 1пальцадоблокировки РУ-4 в цепи РУ-2 Неисправности в цепях тяги тепловоза 2ТЭ10М: поездной реверсор не разворачивается. Причины, действия л/бригады. Посмотреть поступает ли на катушку реверсора питание. Если получает может лопнула диафрагма реверсора. Возможно контакт Ру-12 или все что идет от 1пальца КМ до катушки реверсора. Неисправности в цепях тяги тепловоза ТЭМ-2: при наборе I позиции контролером машиниста дизель глохнет. Причины, действия л/бригады. @ Проверит контакт РУ-17 пр136-805. (питает РУ-12, КТН, БМ, РУ-4 после пуска ДГУ).
@ Блокировка Д2 в цепи РУ-17 либо сама РУ-17. Неисправности в цепи тяги тепловоза 2ТЭ10М (стрелка УП на П1- П6, РЗ, РОП), причины действия л/бригады. ü Смотрим РОП (реле обрыва полюсов) ü Смотрим РЗ (снимаем защелку и проверяем в какой цепи пробой по + или -) ü Проверяем РУ-2 в цепи РВ-3, катушку РУ-2, блокировку дверей ВВК. ü Проверяем катушку РВ-3 и положение ОМ1-ОМ6. Обслуживание тяговых электрических машин. Включает в себя контроль за работоспособностью, смешанные (внешние и внутренние) осмотры, устранение мелких неисправностей, очистку и обдувку сухим сжатым воздухом. Тяговые электромашины. 1) Остукиванием слесарным молотком по головкам болтов проверяют крепление: Ê машины по месту постановки; Ê подшипниковых щитов; Ê главных и добавочных полюсов (головки болтов, залитые кварцкомпаундной массой, остукивать запрещается; признаком их ослабления является растрескивание или выкрашивание этой массы). 2) Убеждаются в целостности изоляции подводящих кабелей, проверяют крепление их в клицах и отсутствие трения о детали машины. 3) Демонтируя съёмные крышки, осматривают коллекторную камеру, видимые части магнитной системы и якорь машины. Скопления грязи, щёточной пыли, наличие потёков смазки в коллекторной камере недопустимо. Обращают внимание на состояние межкатушечных соединений обмоток главных и добавочных полюсов, изоляцию полюсных катушек (потемнение эмали, механические повреждения недопустимы), бандажей лобовых вылетов обмотки якоря. Состояние коллектора якоря служит показателем работоспособности машины. Он должен иметь гладкую полированную поверхность правильной цилиндрической формы. О хорошем состоянии коллектора свидетельствует равномерная глянцевая плёнка коричневого цвета на контактной поверхности – политура. Появление цветов побежалости, выброс капелек олова из петушков указывают на значительный перегрев коллектора. Недопустимо наличие на рабочей поверхности задиров, следов подгорания и перебросов дуги, запавших или выпученных пластин, сплывов меди, выступание из ламелей миканитовых пластин, отложений грязи, масла и влаги.
Щёточный аппарат должен быть надёжно закреплён на траверсе (в зависимости от конструкции – на подшипниковом щите, либо остове), токосборные шины изолированы, не повреждены и подсоединены к разнополярным щёткодержателям (бракетам). Электрощётки не должны иметь сколов (вследствие выступания отдельно взятых коллекторных, либо миканитовых пластин), обрыва медных жил шунтов от общего сечения более 20%, износа по высоте более допускаемых размеров (для тяговых генераторов – при высоте менее 17 мм без учёта резинового амортизатора, для ТЭД – при высоте менее 23 мм без учёта резинового амортизатора). Поверхность прилегания каждой щётки должна быть зеркальной, гладкой и составлять не менее 90 – 95% рабочей поверхности (при повреждении рабочей поверхности более 5% для тяговых генераторов и более 10% для ТЭД – щётку заменить). Кроме того, щётки должны плотно прилегать к коллектору, иметь установленное усилие нажатия и легко, но без перекосов перемещаться в гнёздах щёткодержателей. Установка на одну машину щёток разных марок запрещается. При необходимости замены каждая новая щётка притирается к контактной поверхности коллектора с помощью мелкозернистого наждачного полотна на тканевой основе, скругление краёв щётки при этом не допускается. 4) Производят очистку внешних и внутренних (в доступных местах) частей машины. Для обтирки машины используют технические (безворсовые) салфетки, смоченные в чистом авиабензине. Обдувку сухим сжатым воздухом давлением не более 2 кгс/см2 проводят при работающем дизеле и обесточенной силовой цепи. Окончательную очистку ламелей коллектора осуществляют щёткой с жёстким коротким капроновым волосом. 5) При работающем дизеле проверяют качество вентиляции машины. Дефицит охлаждения недопустим, так как вызывает чрезмерный нагрев обмоток и преждевременное старение изоляции, повреждение паяных соединений, снижает мощность машины.
6) В процессе эксплуатации периодически контролируют отсутствие посторонних шумов, скрежета, чрезмерного нагрева (более 80 0С) подшипников якоря машины и её остова. У тяговых генераторов под нагрузкой оценивают качество работы коллекторно-щёточного аппарата по степени искрения под щётками (определяют класс коммутации, который допускается: для длительной работы – не выше 11/2; для кратковременной работы – не выше 2). Неисправности в цепях пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10М: после маслопрокачки не включаются пусковые контакторы (стрелка УП на КМН, 105). Причины, действия л/бригады. L Проверяем блокировку КМН в цепи РВ-1 и в цепи Д1 L Проверяем катушку РВ1 L Проверяем катушку РУ-4 и его блокировку L Проверяем положение блокировку 105 L Проверяем блокировки в цепи Д1,
Неисправности в цепях пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10М: при вкл. ТН1, двигатель ТН не работает (стрелка УП на КТН), причины, действия л/бригады. ü Проверяем блокировку РУ-7 в цепи КТН ü Включение автомата А5. ü Силовой контакт КТН ü КТН ü Если РУ-7 работает, смотрим РУ-6. ü РУ-6 не работает, то смотрим блокировку КТН ü Проверяем цепь питания РУ-6.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|