Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения дисциплины




 

Эта-пы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 1.Лексический минимум учебных лексических единиц общего и терминологического характера, необходимого для работы с профессиональной литературой и осуществление взаимодействия на иностранном языке. - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3).  
2. Основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении. - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); - владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (ОК-23); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).  
  3. Межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17). - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-20); - знание и понимание гражданских основ будущей профессиональной деятельности (ОК-21); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (ОК-23).  
2 этап Умения 1.Вести на английском языке беседу, участвовать в дискуссии, выступать публично по темам в рамках общественно- политической, профессиональной и социально- культурной сфер общения в соответствии с нормами речевого этикета. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); - владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27); - стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28); - забота о качестве результатов труда (ОК-29); - настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); - владение этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции (ОК-31); - готовность принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5).  
2.Воспринимать и обрабатывать в соответствии с поставленной целью различную информацию на английском языке, полученную из печатных, аудиовизуальных, аудитивных источников в рамках общественно- политической, профессиональной и социально- культурной сфер общения. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3).  
3.Выполнять письменный и устный перевод текстов с английского языка на русский и с русского языка на английский в рамках общественно- политической и профессиональной сфер общения. Перевод текстов различных жанров (статья, договор, заявление, речь, интервью). - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).  
4. Сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного монологического высказывания (презентации по предложенной теме). - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).- способностью толковать различные правовые акты (ПК-15).  
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 1. Достаточным объёмом знаний иностранного языка, необходимым для коммуникации, взаимодействия и общения, работы с профессиональной литературой: навыками построения монологического высказывания и ведения диалога. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).  
2. Навыками аргументированного изложения собственной точки зрения в межличностном и профессиональном общении на иностранном языке. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19);- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7).  
3. Иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников.   - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19);- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7).  
    4. Навыками самостоятельной работы (критическая оценка качества своих знаний, умений и достижений; организация работы по решению учебной задачи и планирование соответствующих затрат и времени; коррекция результатов решения учебной задачи). - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7).  

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (первый)

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900) – Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

Курс 3, семестр 5 - 2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 48 ч. (лекций – 2 ч., практических занятий – 44 ч., КСР – 2 ч.), самостоятельная работа студентов 24 ч.

Преподаватель: Хазиева Р.Р.

Кафедра: международного права и международных отношений

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 1-3.    
Текущий контроль        
Тема 1.Lesson 1. International negotiations. Communicating your ideas.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 2.Lesson 2. Education, Work, Extreme situations.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 3.Lesson 3. Modern technology. Civil service.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий.        
3. Интерактив: My working day        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Темы 4-6    
Текущий контроль        
Тема 4.Lesson 4. Home and culture. Different views.        
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устная тема «Museums»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
Тема 5.Lesson 5. Countriesandnationalities.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 6.Lesson 6. Politics and diplomacy. International diplomacy.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
4. Интерактив: устнаятема «Getting higher education abroad»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке   -    
3. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
Зачет        

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (первый)

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900) – Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

Курс 3, семестр 6 - 2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 36 ч. (лекций – 2 ч., практических занятий – 32 ч., КСР – 2 ч.), самостоятельная работа студентов 72 ч., экзамен – 36 ч.

Преподаватель: Хазиева Р.Р.

Кафедра: международного права и международных отношений

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 7-8.    
Текущий контроль        
Тема 7. Multilateral diplomacy. Language of diplomacy. Political and business systems of Great Britain, USA, Russia.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 8. A foreign service career. Social service. Unemployment.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Тема 9. Mass media. Types of newspapers. Headlines.    
Текущий контроль        
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устная тема «Types of newspapers»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
5. Составление диалогов        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке   -    
2. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Экзамен        
           

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА:

  1. Дипломатическая служба.
  2. Многосторонняя дипломатия.
  3. Язык дипломатии.
  4. Средства массовой информации.
  5. Типы газет. Перспективы газет.
  6. Compare American politics today with that of the founding generation.
  7. The politician I admire.
  8. Education, Work, Extreme situations.
  9. Types of leaders.
  10. American Founding Fathers.
  11. Which is better for the country to have: a charismatic leader or a routine leader?
  12. Amazing greys.
  13. Positive and negative aspects of ambition.
  14. The qualities of an ideal president of the country.
  15. Main functions of civil service.
  16. Causes of wars.
  17. Effects of war.
  18. Can war be abolished?
  19. Is it possible to persuade mankind to live without war?
  20. Speech of the President to the nation.
  21. The latest military operation.
  22. Prove that war is closely connected with politics and diplomacy.
  23. International negotiations. Communicating your ideas
  24. Analyze one of the military campaigns.
  25. Географическое положение и экономические характеристики стран.
  26. Мировые экологические проблемы.
  27. Политические системы.
  28. Политические события.
  29. Характеристика некоторых социальных групп.
  30. Система социального обеспечения.
  31. Средства массовой информации.
  32. Реклама.
  33. Проблемы современного образования.
  34. Система здравоохранения, здоровый образ жизни.
  35. Профессиональная деятельность, деловая сфера жизни.
  36. Национальный характер.
  37. Национальная кухня.
  38. Описание внешности человека, его характера, возрастные характеристики.
  39. Путешествие различными видами транспорта.

 

 

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1. A. Divide the verbs into two groups — those that can be used in two passive structures and those that can be used only in one passive structure: Promise, announce, dictate, grant, teach, show, describe, give, explain, point out, pay, refuse, propose, ask, offer, teach, devote, suggest, send

2. Put the sentences into the Passive. Give two variants where possible.

1. Havana’s American Embassy has granted Ramon a visa. 2. The teacher explained the rules to the students in English. 3. They described Prague to him as “the most beautiful city in Europe”. 4. In exchange for information they promised the captured soldier medical treatment.

B. What prepositions do the following verbs take (some of them can take more than one)?

Comment, laugh, rely, shout, look, operate, think, deal, discriminate, mock, talk, listen, call, accuse.

Add prepositions where necessary: 1. Teenagers are often discriminated because of their age and appearance. 2. A Palestinian soccer team has been refused entry into Great Britain. 3. What good is a song that is never heard or a story that is never listened? 4. The official statue of Lady Thatcher, which was unveiled yesterday, is widely commented in the papers. 5. Your complaint will be looked within five days.

3. Work in pairs. Translate the following word-combinations without consulting the dictionary

Vocabulary List.

affordable

dental services

to damage one’s reputation

to face north

to make progress

a joint venture

to keep in good shape

to be choosy about one’s clothes

to make up 30% of the population

to afford a vacation in Thailand

to suffer damage from a hurricane

to have nothing in common

a remarkable career

a gap between theory and practice

current situation

to do the washing up

not to make out a word

объединить усилия

сформировать чьи-л. взгляды

столкнуться с проблемой

пробел в чьем-л. образовании

выбирать между карьерой и учебой

быть не в форме

курение наносит вред здоровью

конфликт поколений

заниматься спортом

национальная валюта

присоединиться к забастовке

широкий ассортимент обуви

записаться в библиотеку

распространенная ошибка

в этом нет ничего примечательного на первый взгляд

совместное заявление

сколотить состояние

4. A. What is the rule for the use of articles with such adjectives as old, young, rich, poor, etc.? Find examples illustrating the rule in the texts.

a) The Economist reports that in the U.S. “the gap between the rich and the poor is bigger than in any other advanced country.” And it’s growing. This widening gap can be seen virtually everywhere — in America; within other countries, even those which used to be characterised by a high degree of equality (in particular, Japan, South Korea, and China); and between rich and poor countries in the world at large.

b) The Teen Empowerment Academy is an eight-week residential training and employment program, created and led by the blind, offering blind students an opportunity to build skills, increase confidence, and gain work experience. If a blind person has proper training and opportunity, blindness can be reduced to a physical nuisance (неудобство).

B. In which of these phrases does the noun take the definite article? On radio, in public, at sea, general public, in future, in countryside, by sea, at seaside, go to theatre, in past, in world, go to cinema, protect environment

5. Choose the correct alternative in italics.

1. Montezuma was killed by / with a / the stone, probably thrown by one of his own followers. 2. The / 0 deaf people don't worry about missing the / a doorbell: flashing lights, rather than chimes, alert them to the / 0 visitors. 3. A new anti-cancer drug has been developed / has developed by the Cancer Research Campaign, based at Christie Hospital in Withington. 4. The two men went to the / a house, got in through the / an unlocked window, and took a / the television and a / the radio. 5. The / 0 information in this blog is meant / is being meant for the / 0 general public to be better informed on how to conduct themselves properly while dining out. 6. By the end of the decade, teachers’ salaries had been raised / had raised significantly. 7. Higher death rates from cardiovascular diseases have been reporting / have been reported among the / 0 unemployed people in several countries. 8. The police are appealing for 0 / the information from the / 0 public about an armed robbery at a / the cinema in 0 / the northern Sydney last night. 9. She has been / was operated on and is now / is now being out of the / 0 danger. 10. The / a message was written in / with pencil in the / a hotel room in London. 11. A / the stolen car is / has been looked for / after for ten days. 12. The / a documentary was / has been shown on the / 0 television on the / 0 Saturday night. 13. All the / 0 contracts for 0 / the snow removal will have been / will have signed by December 25. 14. For 20 years, the organisation has been providing / provided the / 0 services for the / 0 homeless in Central Florida. 15. As a / the mother of a / the deaf child, Fiona needed to know that a / the person without 0 / a hearing can lead a / 0 full, satisfying life. 16. The idea was suggested to us / we were suggested the idea by hotel management, and we accepted. 17. Pescadero, California is a / the countryside of the / 0 ranches, of the / 0 pastures, and of the / 0 beautiful views of the ocean. 18. Johnson is also a / the very funny writer — and it is not the / a kind of humour where the / a reader feels that s/he is being / is laughed at. 19. What on 0 / the Earth did he have in 0 / the mind? 20. He was dictated the letter / the letter was dictated to him over the / a phone.

6. Fill in the gaps and give an appropriate response.

1. A: I didn’t like the film much. B: _____________________. It’s the worst film I have ever seen. A: _________________________________

A: I’m going to ______________________________________. B: _________________? That’s great!

3. A: Rich countries should ______________________________.

B: ________________________________________________

4. A: London Heathrow Airport is the largest in Europe. B: ________________________________________________.

5. A: I have never _____________________________________. B: Haven’t you? _____________________________________.

6. A: The issue of the birth-rate decrease __________________. B: I don’t see it quite like that. _________________________.

 

7. Say that the same is true for you.

1. I usually go shopping for food on Saturday. 2. I don’t often go to the cinema. 3. I can’t live without my PC. 4. I should cut down on fattening foods. 5. I’ve been pressed for time lately. 6. I didn’t get enough sleep last night. 7. I’m never late for classes. 8. I’m going away for the week-end.

8. Work in pairs. Translate the following word combinations without consulting the Vocabulary List.

to complain of a headache

a well-earned rest

within walking distance of the university

a spare key

to keep up with the latest developments

serve the interests of the ethnic minorities

a restless sleep

to have a traditional approach

to owe smb $ 20 a distant planet

to deliver mail

harsh living conditions

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...