Раздел 3 Графический дизайн – как основной инструмент рекламы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
К немедийным средствам рекламы относятся: 1. печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, плакаты) 2. реклама на выставках и ярмарках 3. сувенирная реклама
Что в рекламе на ТВ называют раскадровкой? 1. сценарий для рекламного ролика, т.е. набор рисунков 2. производство съемки и подбор текста 3. редактирование кадров
Какие из следующих элементов необходимо учитывать, когда речь идет о печати иллюстрации: 1. тип иллюстрации (фото, рисунок, акварель, компьютерное изображение, кол-во цветов, которые будут использованы) 2. процесс печати (бумага на печати) 3. отображение полутонов (краска на печати)
Рекламный термин «синкел» - это…: 1. плакат небольшого формата, размещенный внутри общественного транспорта 2. короткий рекламный ролик продолжительностью от 10 до 60 сек. 3. лотерея, игра, купон.
Рекламный термин «Прайм-тайм» - это…: 1. Лучшее время для демонстрации рекламы на ТВ 2. Товар высшего качества 3. Заключительные кадры рекламного ролика
Посттестирование – это…: 1. Тестирование проводимое по окончании рекламной компании 2. Набор рекламных материалов для вручения представителям СМИ 3. Рекламная продукция подверженная исследованию
Понятие «Инсерт» - это…: 1. рекламный вкладыш в периодические печатные издания 2. один из видов печатного обращения к адресату 3. крупноформатная реклама
Хай–фай – это…: 1. Цветные рекламные вкладки, отпечатанные на ролевой бумаге, вложенные в обычные выпуски газет 2. Творческий работник, сотрудник по временному договору 3. Разовый, временный наемный сотрудник
Флаер – это …: 1. рекламная листовка, раздаваемая на улице или направляемая по почте, с приглашением посетить какое-либо мероприятие
2. выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг 3. сюжет в ТВ программе, за который рекламодатель заплатил деньги
Фолдер – это…: 1. Печатная реклама в виде сложенного и сфальцованного несколько раз листа 2. Рекламная наклейка размещенная на полках с товаром 3. Пробная продукция
Слоган – это…: 1. призывный лозунг, рифмованный призыв, девиз фирмы 2. речевка, поговорка 3. красивый слог
Таблоид – это...: 1. малоформатная газета 2. таблицы и графики работы отдела маркетинга 3. схема, таблица, график
Тендер – это …: 1. закрытый конкурс среди рекламных агентств на проведение рекламной компании или др. рекламных акций 2. суммарный рейтинг для конкретной целевой аудитории 3. разработка оригинала макета
«Онпак» - это …: 1. небольшой сувенир размещенный на упаковке товара 2. готовая композиция для размещения в печать 3. рекламный разовый продукт
Лонч это -: 1. начало, старт рекламной компании 2. охват целевой группы на определенной территории средствами рекламы 3. сообщение о положительных свойствах товара
Наклейка – это …: 1. одна из малых форм в полиграфии, изготовленная на самоклеющейся основе 2. ярлык, ценник на товар 3. специфический сценарий для видеорекламы
Варианты сценариев рекламных роликов: 1. сюжетная линия, решение проблемы 2. хронология, спецэффекты 3. серия взаимосвязанных эпизодов
Тип персонажей в имиджевой рекламе: 1. эксперт, знаменитость 2. профессионал 3. типичный потребитель, фанат
Что такое маркетинг: 1. экономическое обоснование вывода нового товара на рынок исследования 2. изучение рынка 3. деятельность на рынке, основания для удовлетворения нужд и потребностей потребителей
Рекламный процесс - это: 1. обращение заинтересованного лица, фирмы к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге.
2. производство рекламных продуктов 3. деятельность специалистов по созданию рекламы
Основные функции имиджевой рекламы: 1. напоминание о товаре или услуге 2. создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей 3. сообщение о положительных качествах товара 4. информация о точках продажи товара
Информационная реклама – это: 1. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения 2. реклама в средствах массовой информации 3. реклама от лица распространителя товара при личных продажах
Рекламный агент – это: 1. человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей 2. посредник между рекламодателем и каналом распространения рекламы или фирмой, производящей рекламу 3. представитель фирмы – производителя товара
Рекламный модуль это: 1. единица печатной площади в печатных СМИ 2. определенное место под рекламу на улицах города 3. промежутки между программами передач в ТВ эфире
Прайм-тайм – это…: 1. наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы на радио и ТВ 2. выгодное время года на рынке для вывода нового товара 3. выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
Скрытая реклама это: 1. не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие 2. заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью 3. сюжет в ТВ программе, за который рекламодатель заплатил деньги
Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера: 1. 15% 2. 25% 3. 30%
Фокус – группа это: 1. сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ 2. групповое исследование интервью 3. группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты
Логотип – это…: 1. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара 2. рекламный девиз
3. рекламный текст в газете или журнале 4. подпись под рекламной фотографией
Носителями рекламных сообщений полиграфического исполнения являются: 1. листовка и проспект 2. буклет и брандмаузр 3. каталог и растяжка
Главной задачей при разработке печатной рекламы: 1. проиллюстрировать рекламную задачу графическими и текстовыми средствами; 2. проиллюстрировать конкретную тему графическими и текстовыми средствами 3. соединение вербального и невербального смыслового содержания
При макетировании упаковки желательно использовать иллюстрации: 1. продукта, готового к употреблению 2. с верным ассоциативным рядом 3. с яркими цветами
Элементами фирменного стиля являются: 1. фирменный знак, фирменный шрифт 2. визитная карточка 3. фирменный знак и фирменный бланк
Носителями фирменного стиля являются: 1. визитная карточка, фирменный бланк 2. схема верстки 3. фирменный знак
Функциями фирменного стиля являются: 1. идентификация организации с определенными образами; 2. создание внутренней корпоративной культуры 3. присутствие фирменной образности (логотипы, клеймо и т.д.)
Поводом к отказу в регистрации товарного знака может быть: 1. графическая неоригинальность (повторность) 2. эстетическое несовершенство 3. заимствование фирменной символики
Первым этапом в работе над товарным знаком является: 1. доработка 1-го из вариантов товарного знака 2. разработка эскизов товарного знака 3. разработка эскиза-проекта товарного знака
Основными критериями товарного знака являются: 1. ассоциативность, выразительность, лаконичность 2. фонетическое совершенство логотипа 3. эстетичность 4. технологичность, универсальность
Товарные знаки делятся на следующие группы: 1. словесные, изобразительные, объемные и смешанные 2. графические и объемные 3. словесные и изобразительные
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|