Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 3 Графический дизайн – как основной инструмент рекламы




 

К немедийным средствам рекламы относятся:

1. печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, плакаты)

2. реклама на выставках и ярмарках

3. сувенирная реклама

 

Что в рекламе на ТВ называют раскадровкой?

1. сценарий для рекламного ролика, т.е. набор рисунков

2. производство съемки и подбор текста

3. редактирование кадров

 

Какие из следующих элементов необходимо учитывать, когда речь идет о печати иллюстрации:

1. тип иллюстрации (фото, рисунок, акварель, компьютерное изображение, кол-во цветов, которые будут использованы)

2. процесс печати (бумага на печати)

3. отображение полутонов (краска на печати)

 

Рекламный термин «синкел» - это…:

1. плакат небольшого формата, размещенный внутри общественного транспорта

2. короткий рекламный ролик продолжительностью от 10 до 60 сек.

3. лотерея, игра, купон.

 

Рекламный термин «Прайм-тайм» - это…:

1. Лучшее время для демонстрации рекламы на ТВ

2. Товар высшего качества

3. Заключительные кадры рекламного ролика

 

Посттестирование – это…:

1. Тестирование проводимое по окончании рекламной компании

2. Набор рекламных материалов для вручения представителям СМИ

3. Рекламная продукция подверженная исследованию

 

Понятие «Инсерт» - это…:

1. рекламный вкладыш в периодические печатные издания

2. один из видов печатного обращения к адресату

3. крупноформатная реклама

 

Хай–фай – это…:

1. Цветные рекламные вкладки, отпечатанные на ролевой бумаге, вложенные в обычные выпуски газет

2. Творческий работник, сотрудник по временному договору

3. Разовый, временный наемный сотрудник

 

Флаер – это …:

1. рекламная листовка, раздаваемая на улице или направляемая по почте, с приглашением посетить какое-либо мероприятие

2. выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

3. сюжет в ТВ программе, за который рекламодатель заплатил деньги

 

Фолдер – это…:

1. Печатная реклама в виде сложенного и сфальцованного несколько раз листа

2. Рекламная наклейка размещенная на полках с товаром

3. Пробная продукция

 

Слоган – это…:

1. призывный лозунг, рифмованный призыв, девиз фирмы

2. речевка, поговорка

3. красивый слог

 

Таблоид – это...:

1. малоформатная газета

2. таблицы и графики работы отдела маркетинга

3. схема, таблица, график

 

Тендер – это …:

1. закрытый конкурс среди рекламных агентств на проведение рекламной компании или др. рекламных акций

2. суммарный рейтинг для конкретной целевой аудитории

3. разработка оригинала макета

 

«Онпак» - это …:

1. небольшой сувенир размещенный на упаковке товара

2. готовая композиция для размещения в печать

3. рекламный разовый продукт

 

Лонч это -:

1. начало, старт рекламной компании

2. охват целевой группы на определенной территории средствами рекламы

3. сообщение о положительных свойствах товара

 

Наклейка – это …:

1. одна из малых форм в полиграфии, изготовленная на самоклеющейся основе

2. ярлык, ценник на товар

3. специфический сценарий для видеорекламы

 

Варианты сценариев рекламных роликов:

1. сюжетная линия, решение проблемы

2. хронология, спецэффекты

3. серия взаимосвязанных эпизодов

 

Тип персонажей в имиджевой рекламе:

1. эксперт, знаменитость

2. профессионал

3. типичный потребитель, фанат

 

Что такое маркетинг:

1. экономическое обоснование вывода нового товара на рынок исследования

2. изучение рынка

3. деятельность на рынке, основания для удовлетворения нужд и потребностей потребителей

 

Рекламный процесс - это:

1. обращение заинтересованного лица, фирмы к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге.

2. производство рекламных продуктов

3. деятельность специалистов по созданию рекламы

 

Основные функции имиджевой рекламы:

1. напоминание о товаре или услуге

2. создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

3. сообщение о положительных качествах товара

4. информация о точках продажи товара

 

Информационная реклама – это:

1. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

2. реклама в средствах массовой информации

3. реклама от лица распространителя товара при личных продажах

 

Рекламный агент – это:

1. человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

2. посредник между рекламодателем и каналом распространения рекламы или фирмой, производящей рекламу

3. представитель фирмы – производителя товара

 

Рекламный модуль это:

1. единица печатной площади в печатных СМИ

2. определенное место под рекламу на улицах города

3. промежутки между программами передач в ТВ эфире

 

Прайм-тайм – это…:

1. наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы на радио и ТВ

2. выгодное время года на рынке для вывода нового товара

3. выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

 

Скрытая реклама это:

1. не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

2. заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

3. сюжет в ТВ программе, за который рекламодатель заплатил деньги

 

Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера:

1. 15%

2. 25%

3. 30%

 

Фокус – группа это:

1. сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

2. групповое исследование интервью

3. группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

 

Логотип – это…:

1. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара

2. рекламный девиз

3. рекламный текст в газете или журнале

4. подпись под рекламной фотографией

 

Носителями рекламных сообщений полиграфического исполнения являются:

1. листовка и проспект

2. буклет и брандмаузр

3. каталог и растяжка

 

Главной задачей при разработке печатной рекламы:

1. проиллюстрировать рекламную задачу графическими и текстовыми средствами;

2. проиллюстрировать конкретную тему графическими и текстовыми средствами

3. соединение вербального и невербального смыслового содержания

 

При макетировании упаковки желательно использовать иллюстрации:

1. продукта, готового к употреблению

2. с верным ассоциативным рядом

3. с яркими цветами

 

Элементами фирменного стиля являются:

1. фирменный знак, фирменный шрифт

2. визитная карточка

3. фирменный знак и фирменный бланк

 

Носителями фирменного стиля являются:

1. визитная карточка, фирменный бланк

2. схема верстки

3. фирменный знак

 

Функциями фирменного стиля являются:

1. идентификация организации с определенными образами;

2. создание внутренней корпоративной культуры

3. присутствие фирменной образности (логотипы, клеймо и т.д.)

 

Поводом к отказу в регистрации товарного знака может быть:

1. графическая неоригинальность (повторность)

2. эстетическое несовершенство

3. заимствование фирменной символики

 

Первым этапом в работе над товарным знаком является:

1. доработка 1-го из вариантов товарного знака

2. разработка эскизов товарного знака

3. разработка эскиза-проекта товарного знака

 

Основными критериями товарного знака являются:

1. ассоциативность, выразительность, лаконичность

2. фонетическое совершенство логотипа

3. эстетичность

4. технологичность, универсальность

 

Товарные знаки делятся на следующие группы:

1. словесные, изобразительные, объемные и смешанные

2. графические и объемные

3. словесные и изобразительные

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...