Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Судебная система в Российской Федерации




 

Вынесенные судьями федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации решения, определения, постановления и иные нормативные акты являются ничтожными не правомерными и не имеющими не какой юридической силы так как нет не каких подтверждающих документов дающий полномочии судьям в РФ осуществлять и вести какую либо деятельность, а именно: 

 

Закон СССР от 01.12.1978 n 8497-ix "О гражданстве СССР" 1 декабря 1978 года N 8497-IX;

 

Закона № 1518-1 от 23 мая 1990 года «О гражданстве СССР»;

 

Федерального закона № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года "О гражданстве РФ";

 

Федерального закона ФЗ-59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), а именно статьей 10 части 1, пункта 4 должностное лицо дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

 

Главы 20 вышестоящей Конституции СССР (ОСНОВНОГО ЗАКОНА) 1977 года;

 

Закона «О всенародном голосовании» от 27 декабря 1990 года № 1(Референдума СССР);

 

Результаты референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР, Советский народ, в количестве 77% совершеннолетнего населения Союза, высказался за сохранение СССР;

 

Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — Результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР»

 

Текст постановления опубликован для всеобщего сведения в газете «Советская Россия» от 19.03.96г., в

«Российской газете» от 20.03.96г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.03.96 г., N

13, ст. 1275;

Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в СССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР ОТ 12 декабря 1991 года», постановлением подтверждается соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР — высшими органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению Союза ССР.

Текст постановления опубликован для всеобщего сведения в газете «Советская Россия» от 19 марта 1996

г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 марта 1996 г., N 13, ст. 1274;

 

Часть. 3 ст. 15 Конституции РФ: все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права,

свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего

сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не

влекут правовых последствий как не вступившие в силу.

 

Таким образом в соответствии с требованиемстатья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской

Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации

лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим

Федеральным законом»

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть

гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то

факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ,

соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются

гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано подтвердить

получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и

автономной республики.

Любое лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002,

от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

 

 Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой

справки фактически оставляет лицо, называющее себя гражданином РФ, - гражданином СССР, и

исключает возможность этого лица быть гражданином РФ.

 

Более того, обращаю внимание на нижеследующие доводы, а также нормы законодательства.

 

Актом гражданского состояния является свидетельство о рождении СССР.

 

Законодательный акт - Конституция СССР определяет, что каждый гражданин союзной республики, в

том числе РСФСР является гражданином СССР. Основание и порядок приобретения и утраты

советского гражданства определяется Законом о гражданстве СССР в редакции статьи 33 Конституции

СССР. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон

СССР в редакции статьи 74 Конституции СССР.

 

Ссылка на Закон РСФСР от 28.11.1991 «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, в

том числе на часть 1 статьи 13 данного закона, о том, что «Гражданами РСФСР признаются все

граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу

настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они на заявят о своем нежелании

состоять в гражданстве РСФСР.», т.е. на 6 февраля 1992 года, является несостоятельной, так как в статье

изложена норма о признании гражданами РСФСР, а также в отношении вышеназванного закона на

момент вступления его в силу, Российская Федерация, как образования, на тот момент не существовала.

 

Таким образом, Закон «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, а именно часть 1 статьи 13 опубликованный, 6 февраля 1992 года Российская Газета не соответствует закону «О гражданстве СССР», не соответствует статье 33 Конституции СССР, где определяется каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР, не соответствует статье 31 Конституции РСФСР, где закрепляется норма закона, в соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР. Конституция СССР, Конституция РСФСР имеет высшую юридическую силу по отношению к вышеназванному закону от 28 ноября 1991 года № 1948-1.

 

В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом СССР, действует закон СССР в редакции статьи 74 Конституции СССР.

В соответствии с Конституцией СССР случае:

- внесение изменений и дополнений в законы союзных республик,

- изменение границы между союзными республиками,

- принятие в состав новых республик,

- утверждение образования республик,

полежат согласию и утверждению Союзом ССР и находятся ведении Союза Советских

Социалистических Республик.

 

Таким образом, вышеназванный закон «О гражданстве РСФСР» и другие законы принятые союзными республиками без согласия и утверждения Союза ССР не имеют юридической силы.

 

Статья 44 Федерального закона Российской Федерации № 62-ФЗ от 31.05.2002 года вступивший в силу

с 1.06.2002 года, отменила статью 13 Закона РСФСР от 28 ноября 1991 года № 1948-1, часть 1 статьи

41.2 Федерального закона Российской Федерации № 62-ФЗ от 31.05.2002 года, вступивший в силу с 1.06.2002 года отменила пункт 1 раздела II Положения о порядке оформления документов по вопросам

гражданства РФ, утвержденного Указом от 10 апреля 1992 года N 386 Президента РФ, поскольку такой нормативно правовой акт противоречит федеральному закону во времени, имеющим большую юридическую силу. Указы, положения, восполняющие пробелы в правовом регулировании по вопросам, требующим законодательного разрешения принимаются, при условии, что такие указы, положения не противоречат Конституции РФ и федеральным законам, а их действия во времени ограничиваются периодом до принятия соответствующего законодательства о гражданстве. 

 

Судебная практика по данному вопросу изложена в решении Верховного Суда РФ от 25 апреля 2006

года по делу ГКПИ 06-334, в решении Верховного Суда РФ от 3 ноября 2003 г. N ГКПИ03-1096.

 

По решению Конституционного суда РФ, если законодательный акт был отменен или утратил силу к

началу вашего утверждения на обороте вашего письма, утверждения являются необоснованными, не

учитывающим специфику действия актов законодательства во времени, когда действием утратившего

акта были нарушены конституционные права и свободы граждан, регулирующие отношения,

связанные с гражданством СССР, основания, условия и порядок приобретения и прекращения данного

гражданства.

 

Закон (ФЗ-62 «О гражданстве РФ»), определяющий правила, основания, порядок приобретения и

прекращения гражданства РФ, во времени обратной силы не имеет (в редакции Конституции РФ,

Гражданского Кодекса РФ). 

 

Более того, в соответствии с федеральным законам «О гражданстве РФ» статьей 41.2 определяется

гражданами Российской Федерации признаются лица, указанные в части третьей статьи 41.1

настоящего Федерального закона, если они обратились с заявлением о признании их гражданами

Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей

статьи, и если отсутствуют основания отклонения заявлений, предусмотренные пунктами "а", "б" и "в"

части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

 

Признание лица гражданином РФ в период либо после переворота не конституционным путем в

признанном государстве СССР и считать гражданина СССР признанным гражданином РФ де-юре

преждевременно. Признание де-факто, является, по существу не полным, временным и может быть

взято обратно в случае, если существенные условия, требуемые для признания, не будут реализованы

во времени в соответствии с законодательными актами «О гражданстве РФ». В международном праве

одна из форм признания де-факто, означает официальное, но не окончательное признание. Основной

критерий для признания гражданства в международном праве является признание де-юра.  Признание

гражданства де-юра выступает в форме действий, явно свидетельствующих обратиться с заявлениями о

приеме в гражданство в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица обратились в

полномочный орган о приеме в гражданство Российской Федерации. Таких действий, явно

свидетельствующих с моей стороны обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ, признании

меня гражданином РФ не значится.

 

Следовательно:

- под бывшими гражданами СССР (РСФСР) признается граждане, утратившие гражданства СССР

(РСФСР) или лишённые гражданства СССР (РСФСР) без их свободного волеизъявления, из положений

ниженазванных норм закона.

На основании ст. 3 Закона от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX, гражданами СССР

являлись все лица, которые состояли в гражданстве СССР на день вступления в силу настоящего

Закона.

Согласно ст.17 Закона от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX выход из гражданства СССР

разрешался Президиумом Верховного Совета СССР, на основании заявления лица, ходатайствующего о

выходе из гражданства.

В соответствии ст.18 Закон от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX, лишение гражданства

СССР могло иметь место по решению Президиума Верховного Совета СССР, если лицо совершило

действия, порочащие высокое звание гражданина СССР.

При таких выше перечисленных нормах Закона, отсутствие решения Президиума Верховного Совета

СССР или аналогичного органа Союзной республики в составе СССР, оснований признавать

гражданина СССР «бывшим» юридически не представляется возможным.

Таким образом, любая попытка кем-либо сделать из гражданина СССР гражданина другого

государства, расценивается, как доказательство фактов нарушения международного права,

воплощенными в уставе Организации Объединенных Наций, «Никто не может быть произвольно

лишен своего гражданства или изменить свое гражданства» (в редакции Всеобщая Декларация прав

человека принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года);

«Граждане не могут быть произвольно лишены гражданства государства-предшественника и им не

может быть произвольно отказано в праве на приобретение гражданства государства – приемника»,

«Каждое государство - предоставляет право оптации» (в редакции Конвенции и соглашения

«Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств» принятой резолюцией 55/153

Генеральной Ассамблеи от 12 декабря 2000 года) применяется только к последствиям правопреемства

государств в случае передачи государством СССР части своей территории государству приемнику.

 

Любая попытка кем-либо сделать из гражданина СССР гражданина другого государства расценивается,

как доказательство фактов нарушения Федерального закона ФЗ-62 «О гражданстве РФ» от 31 мая 2002

года, поскольку гражданство приобретается или прекращается в соответствии федеральным законом

воплощёнными в Конституции РФ (в редакции части 2 статьи 6 Конституции РФ).

 

  Закон РФ от 17. 06. 1993 № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве

РСФСР», подписанный Президентом РСФСР Б. Ельциным, не имеет юридической силы, поскольку:

- Статья 6 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» определяет, что полномочия

Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного

устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов

государственной власти РСФСР.

 

- Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в

Российской Федерации не менее 10 лет в соответствии со статьей 81 Конституции РФ.

Понятие «постоянно проживающий» означает, что Президент (Б. Ельцин) должен жить в России не

менее указанного срока непосредственно перед его выдвижением для избрания на должность

Президента РФ, во – вторых этот срок должен быть не прерывным, то есть Президент (Б. Ельцин) не

может «набирать» десятилетний период по частям, допуская интервалы, во время которых он живет в

другой стране. Понятие «в другой стране» означает страну СССР. Российская Федерация образовалась

12 декабря 1993 года со дня принятия проекта Конституции РФ, таким образом, Б. Ельцин, как в

пространстве, так и во времени не мог быть Президентом РФ на момент подписания закона от 17. 06.

1993 № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве РСФСР», в силу статьи 81

Конституции РФ.

 

Трактовка на территорию проживания, указанная в ч.1 ст.13 Закона РСФСР от 28.11.1991 «О

гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, а именно «…постоянно проживающие на

территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона», несостоятельна ввиду

нижеследующего.

Территория союзной республики может быть изменена по взаимному согласию и утверждению между

республиками, которое исключительно подлежит утверждению Союза ССР. Согласие Союза ССР на

изменение границ и передачи части территории СССР образованию РФ не значится.

 Территория является одним из основных признаков и элементов суверенной государственности,

включающая территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними, имеющая свое развитие в публично-правовом приобретении.

Согласно международному праву, территориальная целостность и политическая независимость государства СССР неприкосновенны, следовательно, правовым основанием изменения государственной территории СССР является публично-правовой договор (цессия) между государствами СССР и РФ, имеющий правомерные способы действовать, от имени СССР и на территории СССР, т. е. уступка, дарение, передача части государственной территории СССР другому по взаимному соглашению о делимитации государственной границы во взаимных интересах, но не вступившей в силу ввиду отсутствия согласия и утверждения государства СССР о передачи, предусмотренной для этой процедуры во времени в момент образования РФ, выдающая себя за государства.

 

Таким образом, Россия, как самостоятельный субъект не имеет территории, не имеет статуса правопреемства предусмотренной для процедуры во времени, а всего лишь осуществляет функцию полномочного представителя СССР во всех международных и внутренних отношениях, несет прямую ответственность за все права и обязанности СССР, в том числе и финансовые на основе и в соответствии с Конституцией СССР.

Практика по данном вопросу изложена в послании Президента РФ от 24 декабря 19991 года Генеральному Секретарю ООН.

 

В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" «Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).»

Согласно размещенному тексту акта, называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», в изначальном Законе РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 слова "Российской Советской Федеративной Социалистической Республики" и "РСФСР" заменены словами "Российская Федерация" в соответствующем падеже (п. 1Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I).

Кроме того, актом, называемым «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», внесены изменения в ст. 20 Закона РСФСР ОТ 28.11.91 N 1948-1 О гражданстве РСФСР».

Согласно изначальному тексту Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 текст статьи 20 изложен в следующей формулировке»

«Статья 20. Восстановление в гражданстве РСФСР

  

  1. В гражданстве РСФСР восстанавливаются в порядке регистрации:  а) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с усыновлением, установлением опеки или попечительства;  б) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с изменением гражданства родителей, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста.  2. Бывшие граждане РСФСР, лишенные гражданства без их свободного волеизъявления на основании утратившего силу Указа Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818 либо на основании иных указов Президиума Верховного Совета СССР, считаются восстановленными в гражданстве РСФСР, если они не заявят о своем отказе от гражданства РСФСР.  3. Лицу, ранее состоявшему в гражданстве РСФСР и на которое не распространяется действие частей первой и второй настоящей статьи, гражданство РСФСР может быть восстановлено по его ходатайству.»

Согласно размещенному тексту акта (пункт 6), называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», ч.2 ст. 20 Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 изложена в следующей формулировке:

"2. Бывшие граждане РСФСР, лишенные гражданства или утратившиеего без их свободного волеизъявления, считаются восстановленными вгражданстве Российской Федерации.".

На основании вышеизложенного,

 

во-первых, Закон от 28 ноября 1991 года № 1948-1 именовался Законом РСФСР "О гражданстве РСФСР".

Во-вторых, ст. 20 Закон от 28 ноября 1991 года № 1948-1 устанавливает порядок восстановления в гражданстве РСФСР в случае лишения гражданства РСФСР либо прекращения гражданства РСФСР.

К лицам, наделенным гражданством СССР, ст. 20 Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 не подлежит применению.

В- третьих, акт, именуемый «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», не подписан, что также подтверждается  изложенным на информационном ресурсе www.pravo.gov.ru тексте данного акта.

В-четвертых, сведений о том, что Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР" подписан уполномоченным должностным лицом и имеет юридическую силу для граждан СССР, не имеется, поскольку на информационном ресурсе www.pravo.gov.ru отсутствует подпись Бориса Николаевича Ельцина, в случае, если именно он имел полномочия на подписание данного акта, а содержится лишь в печатном виде формулировка «Б. Ельцин».

 

 

Настоящим ставлю вас в известность,что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 как закона РФ, искажает правовую действительность и данное действие является уголовно наказуемым деянием.

 

Более того руководствуясь требованием "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)    

 

Согласно статьи 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

 

Руководствуясь пунктом 4 статьи 3 Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

 

Таким образом "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют корпоративные права, относятся корпоративные организации (статья 65.1).

4. Правовое положение Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяется Конституцией Российской Федерации и законом о Центральном банке Российской Федерации.

 

Исходя из данных обстоятельств "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) ГК РФ Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Позиции высших судов по ст. 55 ГК РФ >>>

 

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

У всех мировых, федеральных, районных судов в Российской Федерации отсутствует ОГРН (основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц» сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц). 

 

Исходя из выше перечисленного не один из федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не смог мотивированно по существу  аргументировано обосновать свои полномочия в соответствии с требованием закона и обосновать свою законность, а именно:

 

- по настоящее время не предоставили заверенную согласно ГОСТ Р 51511-2001 копию Указа Президента Российской Федерации с подписью Президента Российской Федерации с гербовой печатью о назначении судеи федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации.

 

- по настоящее время не один судья федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не предоставили специальной доверенности, которая позволяет судье представлять интересы юридического лица во взаимодействии с другими компаниями, гражданами и государственными органами.

 

- по настоящее время не один судья федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не предоставили заверенную надлежащим образом копию референдум свободных выборов граждан, не предоставили бюллетень где указано  в повестке дня Ф.И.О. паспортные данные и.т.д. все данные подтверждающие о законности и наделении статусов судьи РФ или иную  согласно повестке дня кандидатуру в РФ на должность судьи федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации согласно требованием закона.

 

- по настоящее время не один судья федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не предоставили паспорт гражданина РФ. Любое лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

 

- по настоящее время не один судья федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не предоставили служебное удостоверение.

 

- по настоящее время не один судья федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации не предоставили нотариальную заверенную согласно ГОСТ Р 51511-2001 копию выписки утвержденного Законодательного собрание (неофициально — ЗакС) — постоянно действующий высший и единственный законодательный орган государственной власти в РФ. Заверенную подписью уполномоченного органа который выдает такой мандат судьям РФ согласно референдума свободных выборов в РФ.

 

 

Таким образом все вынесенные судьями федеральных, районных или мировых судов в Российской Федерации решения, определения, постановления и иные нормативные акты являются ничтожными и не правомерными и не имеющими не какой ни какой юридической силы так как нет не каких документов дающий полномочии судьям в РФ осуществлять и вести какую либо деятельность.  

 

В соответствии ст. 292 УК РФ служебный подлог есть «внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности» наказывается «штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет»..

 

В соответствии со ст. 140 УК РФ такие действия, как «…предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан» наказываются «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет».

 

В соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (далее – Указ) Федеральная миграционная служба упразднена.

В соответствии с п. 2 Указа Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы функции и полномочия упраздняемой Федеральной миграционной службы.

Согласно пп. б) п.3 Указа Министерство внутренних дел Российской Федерации является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В соответствии с пп. б) п. 8 Указа структура центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, изложенная в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", дополнена пунктом 8.1 «Главное управление по вопросам миграции».

На основании изложенного, и руководствуясь требованием Конституции СССР, ст. 64 УК РСФСР, ст.147 УК РСФСР, ст.136, ст.140, ст.159 УК РФ, ст. 171 УК РФ,   п. 2 ст. 24, ст. 45 Конституции Российской Федерации,  

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

1. Высшим органом согласно конституции РСФСР ст. 15 является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Подписывать данный закон и видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел права согласно ст. 64 УК РСФСР,части 2 статьи 1, части 2 статьи 2, статьи 3, части 2, статьи 4 части 1 и части 3 статьи 104, абзаца 3 пункта 11 статьи 121.5, статьи 121.6, части 2 статьи 121.8, статьи 165.1, статьи 177, статьи 121.10 и статьи 121.6 Конституции Российской Федерации и статью 185 Конституции РСФСР статью 174 Конституции Основного Закона СССР.

Более того, вопросы относящиеся к изменению названия республики, относятся к компетенции народного голосования референдума.

В США все решает Президент, а у нас граждан СССР все решает народ, на основании статьи 174 Конституции Основного закона СССР и статьи 185 Конституции РСФСР изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат".

Без решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления изменяющие Конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению в обязательном порядке требования закона для всех граждан СССР.

 

2. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации»

Статья 5. Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...