Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2012 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Законы РФ позволяют лицам быть носителями паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ в соответствии с под п. Г, п. 4, ст.42.2, то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя, судьёй или иным чиновником РФ обязан подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.
3. Проект Конституции, изменение государственного устройства, изменение наименования, принятие Декларации о «суверенитете», изменение форм государственной собственности — все это произошло в отсутствие мнения граждан СССР, то есть нарушив статьи 5 Конституции СССР и РСФСР, и вопреки решению Всесоюзного референдума 17 марта 1991 г. за сохранение СССР — и прямо свидетельствует о преступном захвате государственной власти. Голосование по проекту Конституции РФ 12.12.1993 было назначеноотрешенным от должности, неуполномоченным лицом – Ельциным Б.Н., в силучего изначально является незаконным (см. заключение Конституционного Суда РФ№3-2 от 21.09.1993, Постановление Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I «О прекращении полномочий Президента РФ Ельцина Б.Н.», Постановление съезда народных депутатов РФ от 24.09.1993 года № 5807-I и ст.9 ЗаконаРСФСР «О референдуме в РСФСР. Согласно п. 3 Постановления СНД № 5807-I все правовые акты, вышедшие заподписью Ельцина, начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, признаны не имеющими юридической силы и не подлежат исполнению.
В соответствии со ст. 104 Конституции РСФСР/РФ Съезд народных депутатов - Высший орган государственной власти РСФСР/Российской Федерации. Избран 4 марта 1990 на 5-летний срок. Таким образом, процедура отрешения Ельцин Б.Н. от должности Президента соблюдена. Поэтому у него отсутствовали полномочия совершать вообще какие-либо действия после 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, в том числе, проводить референдум по проекту Конституции. Конституционная реформа, начало которой положено Указом № 1400, совершена с нарушением положений Конституции РСФСР/РФ, а потому также не имеет юридической силы.
Причем подготовка и реализация Указа № 1400, государственный переворот происходили с согласия и при активной поддержке - консультировании высшими должностными лицами США, в частности, президентом Б.Клинтоном, а также канцлером Федеративной Республики Германии Г.Колем, что прямо указано в п. 3 Заключения Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября - 5 октября 1993года.
Сам проект Конституции РФ, вынесенный на незаконное всенародное голосование, был отвергнут большинством голосов от общего числа избирателей 31% - за, 69% - против (см. Постановление ЦИК РФ «О результатах всенародного голосования по проекту Конституции РФ» от 20.12.1993 № 142 и ст.35 Закона РСФСР «О референдуме в РСФСР»), в силу чего ни «нового» государства РФ, как юридического лица, ни его граждан, ни производных от их воли легальных органов государственной власти не возникло, как с точки зрения советского, так и международного права. Постановление от 24 сентября 1993 года № 5807- I О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом от «21 сентября 1993 года Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин подписал Указ № 1400,предусматривающий прекращение деятельности высшего органа власти Российской Федерации- Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета РоссийскойФедерации и Конституционного Суда Российской Федерации, установление режима личнойвласти.
Президент Россиийской Федерации Б.Н.Ельцин, нарушив данную народу России присягу, поправ Конституцию Российской Федерации, совершил государственный переворот при соучастии некоторых должностных лиц из высшего эшелона государственнойвласти. Антиконституционные действия Б.Н.Ельцина и других участников государственногопереворота создали реальную угрозу национальным и государственным интересам РоссийскойФедерации, общественной и государственной безопасности России.
4. Своими действиями Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин осуществил государственный переворот. На основании ст.12, ст.16 Конституции Российской Федерации, заключения Конституционного Суда Российской Федерации "О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина, связанных с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России от 21 сентября 1993 года" полномочия Б.Н.Ельцина в качестве Президента Российской Федерации прекратились. Признать все правовые акты, вышедшие за подписью Б.Н.Ельцина начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, не имеющими юридической силы и не подлежащими исполнению на всей территории Российской Федерации. Граждане и должностные лица, не исполняющие указанные решения и акты, не могутбыть привлечены к юридической ответственности. Действия граждан по защите конституционныхорганов власти, преодолению последствий государственного переворота расцениваются какисполнение общественного и государственного долга.
В Конституции РФ 1993 года отсутствуют сведения о том, какой орган (или должностное лицо) наделен правом официально опубликовывать федеральные законы - следует считать их только лишь обнародованными согласно п. «д» ст. 84 и ст. 107 Конституции РФ 1993 года (опубликованными не официально), и не действующими по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 Конституции РФ 1993 года.
Важно отметить, о не возможности применения ст. 4 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» далее - № 5-ФЗ размещен в «Российской газете» от 15.06.1994 — но НЕТ http://pressa.ru/ru/magazines/rossijskaya-gazeta/archive#/, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 20.06.1994 № 8, ст. 801, где федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации, т.к. нет сведений о том, кто имел полномочия официально опубликовать данный Федеральный закон.
Срок опубликования законодательных актов обозначен в ст. 3 не порождающего правовых последствий № 5-ФЗ: Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации Законодательные акты и проверка их принятия и процедуры размещения опубликования: 5. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - № 1-ФКЗ). Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года – нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993 и уточненный п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации принятого постановлением Совета федерации федерального собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ. Размещен в «Российской газете» от 06.01.1997 № 3, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.01.1997 № 1 (ст. 1) в семидневный срок.
Стоит отметить, что федеральные суды общей юрисдикции (кассационные суды; апелляционные суды; верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов; районные суды, городские суды, межрайонные суды; военные суды;
специализированные суды создаются учреждаются только Федеральным законом согласно п. 1 ст. 17 № 1-ФКЗ на основании п. 1 ст. 4 № 1-ФКЗ. Известно, что согласно ч. 3 ст. 118 Конституции РФ 1993 года чрезвычайные суды запрещены в субъекте РФ Россия.
В большинстве случаев действующие федеральные суды общей юрисдикции не созданы, произвели смену наименования народных судов РСФСР без акта о переименовании. В практике есть акты о создании и упразднении судов, пример: Федеральный закон от 29.07.1998 № 133-ФЗ «О создании и об упразднении некоторых районных судов». Так же стоит отметить, что согласно ч. 1 ст. 118 Конституции РФ 1993 года правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, т.е. в случае отсутствия Федерального закона о создании суда правосудие осуществить не возможно, в противном случае издаваемые судьей акты не порождают правовых последствий.
В §1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод конкретно указано «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным СУДОМ, СОЗДАННЫМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА. Европейский суд (ЕСПЧ) утверждает в конкретном деле: «Страсбург, 4 марта 2003г., жалоба Мс 63486/00: «37. Европейский Суд указал, что словосочетание "созданный на основании закона" относится не только к правовому основанию самого существования суда, но и к составу суда по каждому делу (см. решение Европейского Суда от 4 мая 2000 г. по жалобе No 31657/96 "Бускарини против Сан-Марино" (Buscarini v. San Marino)». Таким образом, ЕСПЧ, даёт указание Формулировке ЕКПЧ §1 ст.6, что на каждое отдельное дело создаётся: - законный «Состав Суда по каждому делу».
Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 11 ноября 1998 года, Одобрен Советом Федерации 2 декабря 1998 года - нарушен 14 дневный конституционный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон. Размещен в «Российской газете» от 22.12.1998 № 242, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 21.12.1998 № 51 (ст. 6270) всеми дневный срок.
Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации». Принят Государственной Думой 24 ноября 1999 года – возможно, не передан в течение пяти дней в Совет Федерации в связи с чем - не одобрен Советом Федерации (Президент РФ подписать не имел права).
Размещен в «Парламентской газете» от 05.01.2000 № 1-2, в «Российской газете» от 06.01.2000 № 4, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2000 № 1 (ст. 1) – в «Российской газете» позже семидневного срока.
Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». Одобрен Государственной Думой 28 января 2011 года, Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года – не принят Государственной Думой (только одобрен) в нарушение ст. 2 № 5-ФЗ.
Постановление от 28 января 2011 г. N 4811-5 ГД О Федеральном Конституционном законе "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" ПРОЕКТ N 306985-5) Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: Одобрить Федеральный конституционный закон "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" (проект N 306985-5). - N 4811-5 в собрании законодательства Российской Федерации. Размещен в «Российской газете» от 11.02.2011 № 29 не р азмещен согласно данным с pravo.gov.ru; в Архиве издания № 29 отсутствует http://old.pressa.ru/Docsfile/list/id_pub/3495/year/2011; http://pressa.ru/ru/magazines/rossijskaya-gazeta/archive#/), в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 14.02.2011 № 7 (ст. 898), в «Парламентской газете» от 18.02.2011 № 8 позднее семидневного срока. Не прошёл процедуру опубликования по срокам и по СМИ: в «Парламентской газете» не прошёл по срокам, а в «Российской газете» вообще не размещен (согласно данным с pravo.gov.ru).
Согласно ст.1 1-ФКЗ от 07.02.2011 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» к судам общей юрисдикции относятся: все федеральные суды общей юрисдикции, и суды общей юрисдикции субъектов РФ (мировые судьи). Но их не существует в правовом поле, т.к. закон даже не принят Государственной Думой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|