Правила по негативным взаимодействиям
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Правила для игроков 2 Правила по вводной 4 Правила по негативным взаимодействиям 7 Правила по сексу 11 Правила по мятежу и гражданской войне 13 Правила по чести 22 Правила по связи 28 Правила по документам 30 Правила по представителям власти 31 Правила по географии 33
Правила для игроков Эти правила важно помнить и соблюдать ДО ИГРЫ, чтобы случайно не слить суперважный сюжет или квест еще до старта игровых событий:) Мы придумали эти правила для всех наших игр, немножко изменяя в зависимости от целей и серьезности игры.
1. Не следует обсуждать тайны персонажа и делиться ими с другими игроками до игры. На игре поступайте согласно целям, логике и чувствам персонажа.
2. Игрокам, чьи персонажи находятся в связке, следует обсуждать персонажей и их отношения в присутствии мастеров (в чатиках, при личной встрече). Внесение новых элементов и новых связок должно быть согласовано с мастерами.
3. Если Ваш персонаж в прошлом совершил какие-либо нелицеприятные дела, он их совершил. Следует принять эту вводную и жить с ней. Воспрещается искренне верить, что ваш персонаж не разбивал(а) ничьих черепов/сердец/планов, если по вводной он такие поступки совершал.
4. Игроки должны помнить, что их персонаж "жил" до игры и совершал в своей жизни поступки, которые влекут за собой определенные ситуации и отношения (любовь, ненависть, вожделение, месть и т.д.). Не следует воспринимать эти отношения и ситуации на свой личный (игроцкий) счет.
5. Если игрок хочет, чтобы в бэке его персонажа было определенное событие, не предусмотренное мастерами, следует сообщить об этом мастерам, которые либо введут это событие в бэк персонажа, либо не введут.
6. Игрокам не следует менять сексуальную ориентацию персонажа. Если персонаж гетеросексуален, он не может влюбиться в лицо одноименного пола, как бы игроку не хотелось бы устроить слеш и ахтунг. Если персонаж гомосексуален, он не может усилием воли избавиться от этого "порока" и без проблем и волнений вступить в связь с противоположным полом. Если персонаж бисексуален, то он волен реализовывать или не реализовывать обе склонности, однако время от времени проявляет внимания к обоим полам.
7. Мастера находятся в полном праве отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин и обязуются этим право не злоупотреблять. Правило семь чаще всего будет применяться в том случае, если взаимодействие между мастером и игроком выявит значимые отличия в подходе к ролевым играм.
Правила по вводной Участвуя в ролевых играх как игроки, игротехники и мастера, мы зачастую наблюдали ситуации, когда игроки по каким-либо причинам игнорируют некоторые моменты вводных, забивают на них. Усматривать ли причины в недостаточном прогрузе от мастера, невнимательности игрока, отсутствии интереса к проигнорированным аспектам вводных, взаимном непонимании - не так важно, как важно попытаться предотвратить подобное.
На этой игре мы бы хотел это частично исправить. Поэтому в своих вводных игроки смогут встретить три следующих пункта: ● категорический императив; ● кармический успех; ● кармический провал. Пугаться этих слов не надо, надо читать дальше:). Что это такое и зачем оно нужно?
Категорический императив Жёстко задаёт те или иные аспекты персонажа которые преступать нельзя ни при каких обстоятельствах. Вообще ни при каких. Никогда. Нет причин чтоб. Пренебрежение “категорическим императивом” приравнивается к нарушению правил. Введение “категорического императива” служит не инструментом ограничения воли персонажа, а инструментом его понимания, т.е. направлено на то, чтобы игроку легче было понять, на что его персонаж способен, а на что - нет, даже если для игрока такое действие или решение - плёвое дело.
Пример категорического императива: “Ромео влюбляется в Джульетту с первого взгляда, любит её и не может её разлюбить”. Это системообразуюшее качество Ромео как персонажа. Сферически в вакууме на игре игрок имеет право сказать: “какая-то Джульетта не такая, не торкает меня совсем, пойду замучу с… Меркуцио!”. При введении категорического императива игрок-Ромео обязан играть с Джульеттой любовную линию. Если игрок-Ромео не хочет играть любовную линию с Джульеттой… то ему не надо заявляться на Ромео, Тибальд, Меркуцио, князь - отличные роли.
Категорический императив мастера планируют применять в исключительно наиболее важных моментах вводных, и обязуются им не злоупотреблять.
Кармический успех Не жёсткое задание цели персонажа, но всё же довольно ясное указание его приоритетов в принятии решений и выборе действий. Персонаж, который достигнет “кармически успешных целей”, получит своё посмертное постигровое воздаяние в той или иной форме.
Пример постигрового успеха: Джульетта имеет пометку кармического успеха следовании принципу “я не могу жить без моего Ромео”. Соблюдая эту направленность, она выпивает яд над трупом Ромео и трагически умирает. В результате этого события в послеигровой реальности происходит примирение семейств Монтекки и Капулетти, а история любви Ромео и Джульетты становится легендой на века.
Кармический успех мастера планируют применять для создания наиболее интересного и закрученного сюжета и постараются им не злоупотреблять.
Кармический провал Опять таки не жёсткое ограничение тех или иных действий персонажа и пометка их как нежелательных. Персонаж вполне может так поступить, но в этом случае после игры его ветка событий будет развиваться по негативному сценарию.
Например: Ромео имеет пометку “кармический провал” на отказ от дуэли с Тибальдом, но игрок решает всё-таки с Тибальдом не драться. В постигровом событийном отчёте мастеров рассказывается, как Тибальд так и не смирился с бесчестием сестры, как-то подстерёг Ромео в переулке и позорно его там заколол. Тибальда, конечно, судили и казнили, но Ромео это уже не помогло, да и его семье не очень полегчало.
Кармический провал мастера планирую применять для перекрытия наиболее простых для современного человека путей решения проблемы, которые в реалиях игры (барраярской ментальности и культуры) невозможны или странны, и опять таки постараются им не злоупотреблять.
Правила по негативным взаимодействиям Многие назвали бы правила, аналогичные этим, правилами по боёвке. Но так как боёвки (рукомашества и пальбы) в классическом понимании у нас на игре нет, а сделать гадость ближнему своему всё же хочется, представляем правила по негативным взаимодействиям.
Если Вы хотите негативно воздействовать на своего ближнего, Вы можете сделать это следующими способами:
1. Политическое дело - потратить определённое количество чести для того, чтобы завести на своего противника политически мотивированное дело. Не факт, что это его убьёт, но наверняка выведет из игры. На кого-то дело завести проще на кого-то труднее. Подробности смотри в правилах по чести.
2. Заказное убийство - культура заказных убийств у нас распространена крайне слабо, однако всё же можно найти негодяев настоящих патриотов, готовых совершить правое дело. Метод стандартный: потратить определённое количество чести на то, чтобы в машину цели выстрелили акустической гранатой было совершено покушение. Подробности опять-таки смотри в правилах по чести. Результаты покушения определяются мастером. На игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, покушения на которых практически всегда не успешны (охрана и стража виртуальные, но бдят).
3. Теракт - каждый фор или даже не фор, а чиновник соответствующего класса, имеет право на оружие. Просьба сдать оружие, обращённая не к арестованному, является неслыханным оскорблением, поэтому мы этого делать не будем. Значит, любой владеющий оружием, этим оружием может воспользоваться для того, чтоб нанести вред ближнему своему (средством теракта может быть только огнестрельное оружие, совершение теракта холодным оружием невозможно, его вообще на игре быть не должно кроме как в целях антуража).
Делается это так: ● на цель, находящуюся не более чем в метре от совершающего теракт, наводится пистолет на вытянутой руке и направляется жертве в голову (это должен быть пистолет, не способный в принципе выпустить из себя какие бы то ни было снаряды, пульки и т. п.).; ● террористом производится некий звук, имитирующий выстрел (это может быть как звук издаваемый пистолетом, так и слово “БАХ!”, произнесённое игроком), после того, как звук завершён, теракт считается совершённым; ● если во время совершение теракта совершающего толкнули, схватили, ударили по руке или ещё как-то воздействовали физически, то выстрел не попал в цель; ● если голову цели во время совершения теракта закрыли более чем на три четверти, то считается, что выстрел попал в преграду (если преграда живая, то жертвой теракта становится она, если преграда не способна блокировать выстрел, то первоначальная жертва всё равно поражена, если способна, то выстрел не попал в цель); ● террорист всегда действует в одиночку, если одновременно в одной комнате совершается 2 и более терактов, они всегда неуспешны (охрана бдит); ● независимо от успеха или не успеха теракта террорист считается схваченным охраной и самостоятельно либо в сопровождении кого-либо отправляется к мастерам для дальнейшего определения своей судьбы, (скорее всего он выйдет из игры, скорее всего до её окончания); ● если вы не находитесь в комнате, где был совершён теракт у вас есть 1 минута после его завершения, чтобы попытаться провести свой, после чего на всём полигоне в течении 15 минут все теракты автоматически неуспешны (охрана объявила “красный уровень” и бдит усиленно); ● на игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, теракты против которых неуспешны практически всегда.
4. Военное положение - если на игре введено военное положение, то лица, осуществляющие правление во время военного положения, могут сделать с лицами, не осуществляющими правление во время военного положения, всё, что угодно, в том числе приказать немедленно их расстрелять без суда и следствия (или с судом и следствием:-)). Возможно, потом они понесут за это какое-то наказание или нанесут этими действиями урон своей чести, но сделать это они могут. На начало игры безусловным правом ввести военное положение обладает только император, на игре не присутствующий, остальные могут попытаться.
5. Самоубийство - стоит немного в стороне, так как применяется к самому себе. Любой человек, получивший доступ к оружию может совершить самоубийство, находясь в одиночестве. Для этого необходимо приставить пистолет к голове и произвести звук по аналогии со случаем теракта. Если вы хотите совершить самоубийство публично, то вам могут помешать в этом опять-таки аналогично предотвращению теракта.
6. Дуэль - дуэль естественное развитие конфликта двух форов на Барраяре. На нашей игре возможность дуэлей также предусмотрена. Игротехнически это выглядит так: два игрока заявляют что хотят устроить дуэль, мастера исходя из внутренней модели и заявок участников рассчитывают её результат, игроки коротко (буквально на одно-два движения) этот результат отыгрывают игра для них возвращается к нормальному течению. Если вы устраиваете дуэль стоит учесть, что: ● Дуэли запрещены и караются смертью, в ряде случаев вас могут отмазать (знаменитая история Форкосигана), но это скорее исключение, чем правило. ● Дуэль проводится в уединённом месте, без или с незначительным количеством свидетелей, считается что все игровые персонажи не находящиеся непосредственно под арестом способны себе эти условия обеспечить. ● Дуэли возможны только между равными, это касается как социального статуса, так и физического состояния. Попытка устроить дуэль с тем с кем ты устроить дуэль не должен крайне бесчестный поступок. В то же время отказ от праведной дуэли в глазах общества поступок не менее бесчестный. ● За дуэлью должно что-то стоять хотя бы формально, эпоха дуэлей за косой взгляд прошла, ищите другие поводы вроде супружеской неверности, публичного оскорбления, прямой бесчестности и т. д. ● Дуэль всё же развлечение в основном молодых, люди за 40 редко участвуют в дуэлях и только по очень веским причинам. ● Дуэли исключительно для мужчин. Оскорблённая дама ищет себе защитника, благородный кавалер предлагает ей такую услугу. Вообще институт защитников в принципе представлен.
7. Арест за неподобающее поведение - опять таки немного в стороне. Если некий персонаж постоянно и систематически ведёт себя крайне неприлично с точки зрения барраярского высшего общества, к нему можно применить административные меры и на время его из общества удалить. Если у вас возникло мнение, что это необходимо, вы сообщаете об этом мастерам и они принимают решение, будет ли данный игрок временно выведен из игры, и если да, то на сколько. Призываем всех игроков не доводить до этого и придерживаться норм общения, принятых в свете, т.е. даже если оскорбляете кого-либо, оскорбляйте красиво. Всех интересующихся причинами появления данного пункта отправляем к небезызвестному ролику “Король - жопа!”.
Правила по сексу В сексе участвуют двое и более персонажей. Вне зависимости от их пола и количества, метод моделирования не меняется.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно осознавать, что персонаж хочет и намерен заняться сексом.
Также для того, чтобы заняться сексом, нужно снять, желательно красиво, хотя бы один элемент одежды (например,рубашку или чулок).
Отыгрыш секса требует трех вещей: ● Контакта - участники секса должны находится в плотном физическом контакте - объятие, массаж, сидение на коленях. Форма контакта должна быть приемлема для всех участников и выбрана без серьезного выхода из роли. ● Движения - хотя бы один участник должен плавно двигаться. Это может быть массаж, поглаживание, накручивание пряди волос на палец или нечто иное, приемлемое для всех участников и выбранное без серьезного выхода из роли. ● Общения - во время секса персонажи должны вести беседу шепотом, желательно на ушко друг другу. Разговаривать можно ни о чем, можно делать комплименты, можно читать стихи, можно рассказывать о своих планах на будущее или истории из прошлого, если вы понимаете, что ваш персонаж начал испытывать к партнеру некие чувства и готов ему открыться. Степень доверия и открытости определяйте, руководствуясь логикой и чувствами персонажа. Степень доверия и открытости может быть несимметричной.
Секс отыгрывается не менее трех минут.
Степень откровенной эротичности регулируйте в рамках комфорта для себя и вашего партнера, но постороннему наблюдателю должно быть понятно, что это секс, а не “мужчина и женщина с большим трудом застегивают набитый чемодан”.
Подойдите к отыгрышу так, чтоб он был эстетичным для вас, для вашего партнера и для возможного наблюдателя;)
Специально для Игры “Барраяр. Легенда о принце” мы подчёркиваем, что зрелище секса вызывает у наблюдателя ту или иную эмоциональную реакцию, особенно если Ваш персонаж достаточно молод и неопытен.Зрелище однополого секса, буде таковое вдруг предстанет глазам наблюдателя, особенно если он(а) молод(а) и неопытен(на), вызывает яркую реакцию, которую рекомендуется отыграть.
Если у вас случился секс, поставьте в известность мастеров, это может быть важно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|