Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Анализ кремового цвета в рекламе.




Кремовый цвет в интерьере.

Кремовый цвет – один из самых универсальных интерьерных цветов.

Он используется практически в каждом банкетном зале, ресторане, кафе или дизайн магазина. Кремовый цвет добавляет простоты и изысканности помещению. В сочетании с другими цветами, кремовый, смягчает или усиливает контраст. Например, кремовый цвет очень любит пастельные цвета и прекрасно работает в сочетании с любым цветом из пастельной палитры. Если же вы хотите больше контрастности, добавляйте яркие и насыщенные цвета. Кремовый цвет хорош тем, что прекрасно сочетается практически со всеми интерьерными цветами.

Интерьер, построенный на кремовом цвете, выглядит как воздушное пирожное – нежный, легкий и чистый. Добавляем чуть контрастности в виде темного дерева – получаем одно из лучших классических сочетаний – кремовый и шоколад.(Рис.1) Более спокойные варианты получаются, когда кремовый сочетают со светло-синим. Сочетание кремового и синего работает в современных, и в классических интерьерах. Обратите внимание, что кремовый цвет может иметь легкий зеленоватый оттенок – в таких случаях он хорошо сочетается с теми же цветами, которые подходят и зеленому цвету, – с терракотой, оранжевым, персиковым, желтым и т.д. (Рис.2)(Рис.3)

 

 

 

Рис.1 Кафе «Серебряный слон»

 

Рис.2 Кафе «Голландская чаша»

 

Рис.3 Ресторан «Баловень»

Дизайн Web-сайта.

Чаще всего белый цвет и его оттенки встречается на свадебных торжествах, как признак воздушности, элегантности и изысканности. Поэтому сайт «омского свадебного портала» в кремовом цвете с золотым обрамлением. (Рис.4) Так же кремовый это «сладкий» цвет и поэтому он хорошо сочетается с кондитерскими изделиями. (Рис.5) А вот сайт по организации праздников применил кремовый цвет как солнечный и теплый оттенок с легкой текстурой более темных пятен.(Рис 6) Что придает праздничный настрой и теплую атмосферу сайту.

Рис.4 Web-сайт «Омский свадебный портал»

Рис.5 Web-сайт кондитерской «Престиж»

 

 

Рис. 6 Web-сайт «Волшебство в подарок»

 

Реклама.

Реклама на улице и по телевизору должна выделяться. Для привлечения внимания дизайнеры используют кричащие цвета: красный, желтый и тд. Кремовый же цвет более спокойный и ровный. Использование его в рекламе может отражать качества продукта или указывать на его особенности.

Для примера рекламный штендер кафе «Велим» (Рис.7) Каллиграфический шрифт указывает на утонченность и серьезность заведения, а кремовый цвет укрепляет “античность” дизайна. Когда тот же кремовый размытым оттенком представляет арт-студию, как творческое и свежее направление. (Рис.8)

Слоган шоколада Dove «Мой шелковый шоколад», где одним из цветов в рекламе является кремовый. Его не много в рекламе, но именно он дает «шелковистость». Легкий оттенок указывает на текстуру и вкус продукта. Нежный и сладкий.(Рис.9)

 

Рис.7 Штендер кафе «Велим

Рис.8 Рекламный щит «Боли шэр»

 

Рис.9 Шоколад Dove

 

Замечание.

Любой цвет в рекламе играет свою роль, создавая полноценную картину для потребителя, вызывая у человека положительные или отрицательные эмоции. Так же реклама может остаться незамеченной на фоне других более красочных реклам. Кремовый относят к спокойным цветам, и иногда его сразу трудно заметить. А когда и фон и изображение сливаются картина остается незамеченной.(Рис.10)

Рис.10 Рекламный щит.

По-моему мнению это неудачный пример использования темно-кремового цвета. Сам щит по размеру большой, но не привлекает внимания и интереса. Компания ОлеХаус занимается моделированием и дизайном ногтей, и само собой подразумевает яркость и креатив. Эта реклама скучна и не интересна. Для сравнения сайт ОлеХаус. Он явно отличается он уличной рекламы красочностью и светом. (Рис 11)

Рис.11 Web–сайт ОлеХаус

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1) Ната Ольшанская: Цветовое восприятие рекламы [Электронный ресурс] Web-сервер RUDDesign: креатив, дезайн, препресс, Режим доступа: свободный, http://www.rudd.ru/kopilka/articles/article5.html, 22.09.11.

 

2) Иоханес Иттен: Искусство цвета. [ Электронный ресурс] Web-сервер Либрусек|много книг, Режим доступа: свободный, http://lib.rus.ec/b/107282, 25.09.11

 

3) Психология цвета. [ Электронный ресурс] Web-сервер Сила цвета: нетрадиционная медецина, Режим доступа: свободный, http://silacveta.ru/psihologija-cveta.html, 25.09.11

 

4) Цвет и психика. [Электронный ресурс] Web-сервер SunHi.ru Режим доступа: свободный, http://sunhi.ru/psihologiya/vliyanie-cvetov-na-psihiku-cheloveka-vozdejstvie-cveta-na-psihiku-cvet-i-psihika.html, 23.09.11.

 

5) Подарь Е.В.; Психологическое воздействие цвета в рекламе; Изд: Славянский университет республики Молдова.

 

6) Творчество молодых: Цветовое воздействие в рекламе; Лугина Я. А, Байбарза Ю. В (стр.64-66); Изд: ОмГТУ

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...