Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устройство элементов   кривошипно-шатунного механизма




 

          1.2. Принцип действия кривошипно-шатунного механизма

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

 

Рис 2. Принципиальная схема технологического процесса ТО и ремонта

 

        

Назначение моторного участка

          

 

Рис.3.Принципиальная схема технологического процесса  ремонта на моторном участке

      

 2.2. Контрольно-измерительный инструмент

Диагностическое оборудование

Технологическое оборудование и организационная оснастка

 

Инструменты и приспособления

Техническое обслуживание и диагностирование системы кривошипно-шатунного механизма

Диагностирование неисправностей кривошипно-шатунного механизма

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Исходные данные для расчетов по заданию

Тип подвижного состава (марка, модель) Среднесуточный пробег автомобиля LСС, км Категория условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Среднесписочное количество автомобилей АСС(И), шт Количество рабочих дней в году для ТМП, Дрг Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативно го пробега до капитального ремонта
21101 160 Умеренный влажный 67 365 0,25

 

           

ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОПРЕДПРИЯТИИ

Виды инструктажа

Правила безопасности при использовании инструмента, приспособлений, технологического оборудования и оснастки

Техника безопасности при работе с электрооборудованием

Пожарная безопасность на автопредприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении дипломной работе мною была рассмотрена основная цель - организация работ по техническому обслуживанию и ремонту кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ 21101 на моторном участке таксомоторного предприятия.

Поставленная цель была реализована рассмотрением ряда задач, а именно:

Во введении были раскрыты: значение автомобильного транспорта в экономике страны; история развития Волжского автомобильного завода и модельного ряда автомобилей; структура  планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобильного транспорта (формы диагностирования, виды технического обслуживания и ремонта)

В первом разделе работы было описано устройство и принцип действия кривошипно-шатунного механизма в целом, и каждый элемент в отдельности.

Во втором разделе работы рассмотрена организация  технологического процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта на таксомоторном предприятии, а так же назначение моторного участка и технологические процессы проводимые на участке. Подобран контрольно-измерительный инструмент, технологическое  оборудование и организационная оснастка, инструменты и приспособления участка, описаны виды технического обслуживания, а так же перечислены методы диагностики неисправностей кривошипно-шатунного механизма и способы ремонта его деталей.

В третьем разделе работы выбраны и скорректированы исходные нормативы периодичности технического обслуживания, а так же продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; определены  коэффициенты технической готовности и использования автомобилей; суммарный годовой пробег автомобилей; рассчитана годовая программа  по  техническому обслуживанию и диагностированию; трудоемкости технических воздействий; количество ремонтных рабочих на участке, его искусственное и естественное освещение.

В четвёртом разделе работы раскрыты вопросы охраны труда лиц, работающих на автомобильном транспорте, описаны виды инструктажа, а так же требования к слесарному инструменту, электро и пневмоинстументам и оборудованию, пожаробезопасности.

Исходя  из полученных результатов  при раскрытии основной цели работы можно сделать вывод, что в единой транспортной системе непрерывно возрастает значение пассажирских таксомоторных перевозок. Темпы роста объемов таксомоторных перевозок выше, чем на дру­гих видах пассажирского транспорта. В связи с этим необходимо совершенствовать организацию технического обслуживания и ремонта автомобильного подвижного состава.

Применять более совершенные и выгодные методы способствующие уменьшению длительности простоя в техническом обслуживании и ремонте. Это благотворно скажется на экономике нашей страны.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беднарский В.В. Серия: "Среднее профессиональное образование"- Ростов н/Д: «Феникс», 2014.- 464 с.

2. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Академия, 2015.

3. Власов В.М., Жанказиев С.В., Круглов С.М., и др.; Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Под ред. В.М. Власова. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 480с.

4. Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности Автомобильный транспорт: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014-192с.

5. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. Пере раб. и доп. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2015. – 352 с.

6. Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшонов К.В., Пятков К.Б, Яметов В.А.; "ВАЗ 2108-2109. Руководство по ремонту. Эксплуатация и техническое обслуживание" Москва, 2015 – 171с.

7. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей / серия «Библиотека автомобилиста» / Ростов н / Д: «Феникс», 2014 – 288с.

8. Кланица, В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие для нач. проф. образования / В.С. Кланица. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 176 c.

9. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Владимир Вартанович Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014- 224с.

10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: Мин-во автомобильного трансп. РСФСР. –М.: Транспорт, 1986.-72 с.

11. ПОТ Р0-200-01-95 "Правила по охране труда на автомобильном транспорте", утверждены Постановлением Минтруда РФ от 12 мая 2003 года № 28

12.  Пузанков А.Г. Автомобили: устройство и техническое обслуживание: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 640 с.

13.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «Форум». ИНФРА – М, 2015.- 256с.

14.Управление персоналом: Учебник под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2014.

15. Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учеб. для нач. проф. образования.- 2 изд., стереотип.-М.:ИРПО; Изд. центр. «Академия», 2013 -544 с.

   

               Приложение 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...