Исходя из вашего опыта, что наиболее успешно расходиться винил, сиди-эрки, кассеты, зины или шмот (какой нить еще другой стаф детскоегейпорно – курительные смеси)? И твоё отношение к ним.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Нуусс, пожайста, представьтесь нашим читателям. Расскажите о себе и своём дистро-лейбле-зине, когда все это началось и как оно сейчас. xradiatorx: Привет Якуты! Мы mu-hu-hu, а за этим названием скрываются два человека, я и мой друг pinxpin. В 2004 году мы сделали первый номер зина «му-ху-ху», для нас это было астрономически увлекательное занятие, ибо это было ново для нас и вообще, в нашем районе практически мало кто знал о DIY. Первый номер получился наивным и местами нелепым, но он и был рассчитан на непросвещенную локальную недо-сцену, потом мы исправились)). Ну а дальше мы издали ещё 4 номера, в которых вы можете найти кучу интервьюшек с разными бандами со всего света, например такими как the locust, bingo, hot cross, и много других банд рубящих в различных жанрах от поп-панка до пауэрвайленса и нойза, куча рецух и вcего прочего чего мы хотели продвинуть в народ. Ну и потихоньку с развитием интернета бумажные зины не так стали востребованы, и мы начали вести свою активность в сети, а именно на DIY радио “Тундра” и ранее на радио “164”, сделали кучу эфиров про музыкальный жанр powerviolence в рамках передачи “Я открываю микроволновку и вижу, что сыр не расплавился” где рассказывали о значимых и крутейших командах charles bronson, spazz, yacopsae. Так же проводим эфиры передачи “КОКА” (название передачи в честь нашего друга), где рассказываем о других бандах (например atari teenage riot, iskra) и жанрах в панк музыке, будь то хоррор-панк, или диджитал хк, или блэкнидкраст, а так же обзоры релизов или эфиры по заявкам. В общем, делаем детальное и наглядное FAQ, а ещё просто берем интервью у разных групп вживую. Сейчас оглядываясь на все наши проекты (Punktual X, Tydish, Suffer Studio, Praxisfeelder и че там ещё?)), то думаю надо было делать это все под одним названием му-ху-ху, так что ребят, совет на будущее, делайте всё под одним названием и не ебите мозги:) ну хоть дистро му-ху-ху назвали.
pinxpin: Привет ребят! это Дима, рублюсь и принимаю участие во всех делах написанных моим приятелем выше). Дистро Мухуху появилось значительно позже, примерно года через два после появления зина и лейбла, и то это было не осознанное барыжание стафом и ништяками для зарабатывания бабла как некоторые сейчас, а образовалось само собой вследствие обменов лейбла с другими ребятами и дабы помочь в распространении хорошей музыки и антимузыки, фэнзинов. Лейбл был создан и рассчитан скорее всего для выпуска релизов своих собственных проектов нежели для издания других команд, так все и вышло) ну а нежели обращаются с изданием, то понравившиеся нам записи выпускаем) но лейбл не стремится искать кого-то специально для издания.
2. В свои золотые годы на сколько дистро был раскупаем? Какие релизы были наиболее успешными в плане распространения? И уходили как бабушкины пирожки на свадьбе. xradiatorx: Так как мы выпускаем астрономически не популярную жесть, в крае где это никому не надо, то раскупаемость у нас была не особо сильной. Но раньше, когда инет был херовым, брали релизы неплохо, обмены были хорошие. Горы дисков и кассет. Раскупали, помню хорошо диски suffer studio, зины му-ху-ху быстро разлетались. pinxpin: распространение стафа в дистро начиналось как очень активное и взаимное мероприятие, обмены на гигах, по почте, общение короче говоря. Сейчас с развитием интернета и легкого доступа к музыке, не так часто что-то приобретают, да и мы сами сейчас не так активно занимаемся дистро как раньше. Берут - ну хорошо, не берут - ну и ладно))) пик активности дистро приходился на середину 2000-ных готов. Хорошо уходили с лейбла релизы punktual X, хотя, конечно же тиражи были просто маленькими. А из дистро хорошо уходил какой-нибудь краст, грайнд, хардкорчик диайвайный, люди не парились и не придирались на каком носителе альбом CD или CD-R, не зацикливались, просто брали понравившуюся им группу или даже брали чисто по описанию не зная группы как таковой.
Исходя из вашего опыта, что наиболее успешно расходиться винил, сиди-эрки, кассеты, зины или шмот (какой нить еще другой стаф детскоегейпорно – курительные смеси)? И твоё отношение к ним. xradiatorx: глядя на статистику нашего сайта www.mu-hu-hu.ru mp3 хорошо качают. Прям сотнями. У нас для каждого релиза есть своя ссылочка. pinxpin: скажу что сейчас спрос банд на сиди-эр да и сиди в целом резко упала, их приобретаемость значительно спала, практически на нет! Что подвигает многие лейблы на то, чтоб вообще больше не издавать на таких носителях, становится очень не выгодно. Ну, можно исключить сиди как диджипак, в крутом оформлении) хотя если банда популярна, если можно так грубо выразиться, то в любом случае берут и СD. А так на мой взгляд сейчас в диайвай среде котируются, да и всегда в принципе котировались, издания на аудиокассетах и конечно же виниле!!! В случае с винилом конечно же дороговато обходится его приобретение, а вот кассеты, пожалуйста, минимальные цены! Пожалуй, значки и самодельное веганское мыло хорошо берут)) панки нынче чистенькие)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|