Он работал под гул моря. Шум не мешал ему.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Русский язык 1<question> Что такое речь? <variant>конкретное говорение, происходящее, как в устной, так и в письменной форме 2<question> Какой речи соответствует следующее определение: форма речи, состоящая из умения понимать звучащую речь и умение производить речь в звуковой форме <variant>устная речь 3<question> Определить признаки письменной речи <variant>наличие знаков препинания 4<question> Указать признаки устной речи <variant>интонация, паузы 5<question> Признаки устной речи <variant> произносимая, звучащая, говоримая 6<question>Признаки устной речи <variant> жесты и мимика 7<question> Признаки письменной речи <variant> написанная, читаемая 8<question> Что такое монологическая речь? <variant>вид речи, обращенный к одному или группе слушателей, иногда к самому себе 9<question> Способы построения речи, предназначенные для передачи определенного содержания – это: <variant>тексты 10<question> Композиция-это... <variant>строение, соотношение и взаимное расположение частей прозведения 11<question> Текст – это <variant>смысловая и грамматическая связь последовательности речевых единиц 12<question> Указать правильный вариант понятия текст <variant> ряд предложений, связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств 13<question> Тема текста - это <variant>предмет или явление, которое рассматривается в тексте 14<question> Микротема текста – это <variant>часть общей темы, состоящая из одного или нескольких предложений, объединенных по смыслу и раскрывающих коммуникативную задачу 15<question> Коммуникативная задача – это: <variant>задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст
16<question> Прогрессия текста – это <variant>увеличение объема текста и количества информации 17<question> Данная информация текста – это <variant>исходная информация, от которой начинается развитие мысли 18<question> Что является «новым» в тексте? <variant>неизвестная информация, которую необходимо узнать; 19<question> Что такое функция обобщения текста? <variant>предложение, в котором содержится вывод из предыдущего текстообразования 20<question> Что такое заключение текста? <variant>итоговое изложение основного содержания текста 21<question> Форма предмета в научном тексте – это: <variant>внешнее очертание, наружный вид предмета 22<question> Классификация предмета в тексте – это: <variant>Распределение предметов по классам, видам, разрядам, типам, группам 23<question> Заголовок – это <variant>обозначение предмета высказывания или коммуникативной установки автора 24<question> Заголовок — это... <variant>отражение темы текста 25<question> Сложное синтаксическое целое – это <variant>сочетание нескольких предложений, объединенных по смыслу и синтаксически 26<question> Какие структурно-смысловые части характерны для сложного синтаксического целого (ССЦ)? <variant>зачин, средняя часть, концовка 27<question> Дать определение описанию <variant>сочинение, изложение, в котором описывается что-либо 28<question> Что такое рассуждение? <variant>тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия 29<question>Тип речи, в котором описываются предметы по их признакам... <variant>описание 30<question> Тип речи, где события повествуются во временной последовательности... <variant>повествование 31<question> Текст имеет тезис, доказательство тезиса и вывод — это... <variant> рассуждение 32<question> Определить тип речи в следующем тексте: С тринадцати лет Кунанбай начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Ему пришлось вникнуть в межродовые тяжбы, интриги, и постепенно он испытал разочарование ко всей административно-политической деятельности, что и привело к тому, что в возрасте двадцати восьми лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием.
<variant>повествование 33<question> Определить тип речи: Я люблю осенний лес. Особенно он хорош в солнечный день. На темно-зеленом фоне елей выделяются жёлтые берёзы, оранжевые осины и желтовато-красные клены. <variant>Описание 34<question> Чтение как вид речевой деятельности направлен: <variant>на усвоение изложения основного содержания текста 35<question> Указать тип описания в следующем тексте: Лес поздней осенью был хорош. Выпал первый снег. Кое-где на берёзках ещё оставался жёлтый лист. Сухая осенняя трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. <variant> природное явление 36<question> Что передает следующее прилагательное «бледно-зеленый», связанное с описанием осенних листьев? <variant>оттенки цветов 37<question> Какими структурно- композиционными особенностями обладает описание следующего портрета: Девушка лет восемнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели. <variant> описание портрета 38<question> Описание – тип речи, изображающий: <variant> описание какого-либо явления, обстановки, портрета, характеристики 39<question> Указать способ связи. Мы жили в городе. Этот город совсем небольшой. <variant>Цепной 40<question> Указать способ связи. Физика есть наука. Наука должна пользоваться диалектическим методом. <variant>Цепной 41<question> Указать способ связи: Он долго сидел с Бергом у открытого окна. Звезды пламенели в просветах тяжёлой листвы. Соленый воздух лился рекой. Пересыпь висела в ночи роем огненных, взлетевших и остановившихся пчел. Тепло и нежно пробасил в море пароход. <variant>Параллельный 42<question> Определить способ связи информации в следующих предложениях: Само слово партия происходит от латинского термина – parties – часть чего-то, сторона какого-либо процесса. Позднее это слово стали применять для характеристики группы союзников в решении общей проблемы.
<variant>цепной 43<question> Определить способ связи в следующем тексте: Солнце уже поднялось над лесом. Небо раскрылось в вышине, прозрачно-льдистое и голубое. Деревья склонились над дорогой. <variant>параллельный 44<question> Определить способ связи в следующем тексте: Может встретиться крупный самец. Спина у него коричневого цвета. <variant>цепной 45<question> Определить способ цепной связи в следующем предложении: Речь идет об относительно большом количестве сигарет. Похитить его сразу очень трудно. <variant>местоименная замена 46<question> Определить способ цепной связи в следующем предложении: Он работал под гул моря. Шум не мешал ему. <variant>синонимическая связь 47<question> Определить способ связи в следующем тексте: Еще одна ночь протекала. Еще один день выступал. <variant> параллельный 48<question> Определить способ связи в следующем тексте:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|