Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 7 Определение периодичности и трудоемкости проведения регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин.




Цель работы: Определить трудоемкость и периодичность регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин.

Исполнение: По имеющимся литературным источникам (технические требования, «Теорию надежности») определить периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин.

Оценка: При правильном определении значений периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном соответствии некоторых показателей в определении трудоемкости и периодичности регулировок и настроек, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена.

Время выполнения работы: 6 часов.

 

Тема 8 Обоснование регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35.

Цель работы: Определить регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35.

Исполнение: Используя «Теория вероятностей» и «Теорию надежности» определить регулировочные параметры культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 при которых они будут удовлетворять агротехническим требованиям.

Оценка: При правильном определении регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 и их соответствии техническим требованиям значений работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном определении некоторых показателей в определении регулировочных параметров, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена.

Время выполнения работы: 6 часов.

 

Учебно-методическое обеспечение

Для самостоятельной работы обучающихся

Перечень вопросов, выносимых на самостоятельное обучение, изучаемых по следующим литературным источникам:

1. Капустин В.П., Глазков Ю.Е. Сельскохозяйственные машины: учебное пособие с грифом УМО.-М.:ИНФА-М, 2015.-280с.-(Высшее образование: Бакалавриат).-www.dx.doi.org/10.12737/7696.

2. Капустин, В.П. Сельскохозяйственные машины. Настройка и регулировка: учебное пособие/ В.П. Капустин, Ю.Е. Глазков.- Тамбов: Издательство Тамбовскогоо государственного технического университета,2010.-196с.

 

5 Курсовые работы и курсовые проекты

Семестр

№ п/п Примерная тематика курсовых проектов
1. Рассчитать параметры и режимы работы основных рабочих органов зерноуборочного комбайна типа…
2. Рассчитать параметры и режимы работы основных рабочих органов свеклоуборочного комбайна типа…
3. Рассчитать параметры и режимы работы почвообрабатывающей машины

 

Требования к содержанию проекта и оформлению.

Курсовой проект должен содержать расчеты параметров и режимов работы основных рабочих органов зерноуборочного комбайна, свеклоуборочного комбайна и машины для внесения удобрений в соответствии с заданными условиями работы.

Объем работы: три- четыре графических листа чертежной бумаги формата А1. Расчетно-пояснительная записка должна иметь объем не менее 20-30 страниц машинописного текста формата А4 и оформлена в соответствии с ГОСТ2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

Требования к защите курсового проекта

Курсовой проект должен быть выполнен в полном объеме.

В заключении необходимо привести выводы о работоспособности рассчитанных рабочих органов и режимов работы с указанием численных значений.

Защита курсового проекта проводится в форме доклада, в котором освещается актуальность работы, цель, сущность проектной разработки, мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности и экологии, заключение.

Критерии оценки

Отметка «Отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе последовательно, грамотно и лаконично его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой, он показывает знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает решение задачи.

Отметка «Хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач.

Отметка «Удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной материал, но не усвоил его деталей допускает в ответе неточности, недостаточно очно формулирует основные законы и правила, затрудняется в выполнении практических задач.

Отметка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительную часть курсового проекта, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет расчеты параметров машин.

 

План изучения учебной дисциплины

Й семестр

Номер учебной недели Вид аудиторных занятий Самостоятельная работа обучающихся
Практические занятия Лабораторные работы
       
  ПР 1.(2ч) Влияние технического состояния почвообрабатывающих машин на качество обработки почвы. Защита практической работы ЛР 1 (2ч) Способы и средства проверки технического состояния сельскохозяйственных машин. Защита лабораторной работы Тема 1(16ч) Агротехнические требования, предъявляемые к технологическим операциям. Диспут, опрос.
  ПР 2 (2ч) Влияние сельскохозяйственной техники на окружающую среду. Пути снижения отрицательного воздействия на окружающую среду. Защита практической работы ЛР 2(2ч) Виды отрицательного воздействия ходовых систем тракторов и сельскохозяйственных машин на воздушную среду и почву. Провести расчет уплотнения почвы от действия ходовых систем машин Защита лабораторной работы Тема 2 (24ч) Способы и средства определения технического состояния сельскохозяйственных машин и проверки регулировочных параметров. Семинар, тест.
3,4 ПР3 (2ч) Дать понятие определению регулировки и настройки сельскохозяйственных машин и приспособленности к технологическому обслуживанию. Диспут. ЛР 3 (4ч) Технические требования, предъявляемые к посевным и посадочным машинам, зерноуборочным и кормоуборочным комбайнам. Определить пределы допусков. Защита лабораторной работы Тема 3 (14ч) Обоснование регулировочных параметров сельскохозяйственных машин. Диспут, опрос.
5,6 ПР 4 (4ч)Разработать классификацию способов и средств регулировки и настройки сельскохозяйственных машин. Контрольная работа ЛР 4 (4ч) Регулировка настройка посевных посадочных машин, зерноуборочных и корнеуборочных комбайнов на оптимальные режимы работы. Защита лабораторной работы  
7,8 ПР 5 (2ч)Технологии выполнения регулировок и настройки сельскохозяйственных машин на оптимальные режимы работы. Защита практической работы ЛР 5(4ч) Способы и средства регулировок почвообрабатывающих, посевных машин и машин для внесения удобрений. Защита лабораторной работы  
9,10,11 ПР 6 (4ч) Определить периодичность и трудоёмкость проведения регулировок и настройки сельскохозяйственных машин. Защита практической работы ЛР6 (6Ч) Технология выполнения регулировок и настройки почвообрабатывающих машин и орудий, посевных и посадочных машин, агрегатов для орошения сельскохозяйственных культур. Разработать технологическую карту. Защита лабораторной работы  
12,13,14, ПР 7 (2ч) Методы определения значений регулировочных параметров сельскохозяйственных машин. Диспут ЛР 7 (6ч) Определение периодичности и трудоёмкости регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. Защита лабораторной работы  
16,17,18   ЛР 8(6ч) Обоснование регулировочных параметров культиватора КПС-;, плуга ПЛН-4-35и глубокорыхлителя-удобрителя ГУН-4. Защита лабораторной работы  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...