Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
Критерии оценки экзамена
Система оценивания Баллов -А - «отлично» Ответы на все вопросы логически верные, последовательные, без ошибок с предоставлением примеров по лекционным материалам. При этом видна способность студента дифференцировать, интегрировать знания, видеть альтернативы в решении задач. Студент проявляет высокий уровень мышления, эрудицию, умеет использовать полученные знания. При этом должны быть выполнены ниже следующие условия: Посещение всех лекционных занятий. Наличие полного конспекта лекций по всем темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и отличные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам. 82-89 баллов - В - „хорошо” Дан ответ на вопрос, но не полностью открыто его содержание. Студент отвечает материал логически, последовательно, но есть незначительные ошибки, некоторые расхождения в ответах. При этом он умеет дифференцировать и интегрировать знания соответствующих наук, проявляет заинтересованность в выборе верных ответов. При этом должны быть выполнены ниже следующие условия. Посещение всех лекционных занятий. Наличие конспекта лекций по всем темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и положительные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам. 74-81 балла - C- „хорошо” Дан неполный ответ на вопрос, но студент отвечает материал логически, последовательно. Однако студент не знает некоторых второстепенных вопросов по теме. При этом должно быть соблюдено: Пропущено не более 10% лекционных занятий. Конспекты лекций не являются полными по основным темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и положительные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам. 64-73 балла - D - „удовлетворительно” Студент дал ответ только на часть вопроса. В целом вопрос раскрыт не в полной мере. Изложенный материал логически верен, последователен, но в работе есть ошибки, которые указывают на неполные знания студента соответствующей темы. При этом студент может использовать основные знания по каждому вопросу, владеет умением синтезировать существующую информацию и интегрировать знания. При этом могут быть ниже следующие состояния.
Пропущено не более 20% лекционных занятий. Неполные конспекты лекций, пропуск и удовлетворительные ответы на семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы по данным темам. 60-63 баллов - Е - „удовлетворительно” Дан неточный ответ на вопрос, нет логичности и последовательности. Студент во время ответа пользуется только конспектом лекций по теме занятия, которая выносилась на самостоятельное изучение. При этом могут быть следующие обстоятельства. Пропущено более 20% лекционных занятий. Неполные конспекты лекций, пропуск и удовлетворительные ответы на всех семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы. 35-59 баллов - FX - „неудовлетворительно” (с возможностью пересдачи) Студент во время ответа не использует в полной мере необходимую информацию, не владеет умениями выбирать надлежащую информацию, отвечает непоследовательно. Ответы на вопросы имеют грубые ошибки, которые обнаруживают неумение делать аргументированные выводы и обобщение. При этом могут быть следующие обстоятельства. Пропущено более 30% лекционных занятий. Незнание базовых источников по дисциплине и основных терминов и законов, пропуск семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы по данным темам, удовлетворительные ответы на занятиях. 1-34 баллов - F - „неудовлетворительно” (с обязательным повторным курсом) Студент не имеет ответов на поставленные вопросы, отвечает непоследовательно, с грубыми или концептуальными ошибками. Показывает незнание фундаментальных, базовых положений науки, не умеет дифференцировать и интегрировать полученные знания. Студент не владеет умениями выбирать надлежащую информацию. Незнание базовых источников по дисциплине, не владение понятийным аппаратом и терминологией по данному курсу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|