Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств




Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств
(ОПК-1) Знать: основные понятия современной этнопсихологии, терминологию и систему взглядов в этой области. Уметь: решать задачи в области практической, теоретической и экспериментальной этнопсихологии. Владеть:навыками работы с этнопсихологической литературой Оценка «ОТЛИЧНО» - даны полные исчерпывающие ответы на поставленные вопросы с использованием материалов основной и дополнительной литературы, студент владеет и правильно использует терминологию, показывает знание основных психологических методов. Студент смог правильно ответить на все устные дополнительные вопросы.   Оценка «ХОРОШО» - ответы логические, но недостаточно полно раскрывают каждый из вопросов, при этом студент приводит достаточное количество примеров, подтверждающих психологические закономерности, допускает отдельные несущественные ошибки в терминологии и понимании методов исследований, в ответе есть незначительные неточности, касающиеся сути вопроса или ошибки в иллюстративном материале. Студент смог правильно ответить более чем на 60% устных дополнительных вопросов. Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ответы неполные, поверхностные, отсутствуют логика и стройная последовательность в изложении материала. В ответе студента есть неточности или грубые ошибки по существу вопросов билета, отсутствуют или приводится недостаточное количество примеров, подтверждающих психологические закономерности. Студент ответил правильно только на 20% -50% дополнительных устных вопросов. Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- выставляется при принципиально неверных ответах на все вопросы билета, не дано правильных ответов более чем на 80% устных дополнительных вопросов.   экзамен   вопросы к экзамену
(ОК-6) Знать: психологические аспекты межэтнического взаимодействия и толерантности Уметь: взаимодействовать с представителями различных этносов Владеть:навыками межкультурного взаимодействия
(ПК-8) Знать: особенности проведения этнопсихологического исследования Уметь: проводить различные виды этнопсихологических исследований Владеть:методами этнопсихологического исследования
(ПК-1) Знать: принципы улучшения межэтнических взаимоотношений, повышения межэтнической толерантности и разрешения межэтнических конфликтов Уметь: разрабатывать и проводить программы, направленные на улучшение межэтнического взаимодействия и разрешение межэтнических конфликтов Владеть:навыками работы с группой в этнопсихологическом тренинге    
(ПК-4) Знать: основные представления этнопсихологии об этнической идентичности, этнических установках, стереотипах. Уметь: учитывать этнопсихологическую специфику в индивидуальном и групповом консультировании Владеть:навыками консультирования по проблемам межэтнического взаимодействия      

7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций

 

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов (за одно занятие, тему)  
Дневное отд. Заочное отд.
Лекция Проверка присутствия, проверка наличия конспекта Полный конспект 0 - 2 0 - 2
Практические занятия Опрос, анализ активного участия в проведении учебных экспериментов Полнота ответа, содержательность выводов. 0 - 3  
Самостоятельная работа Оценка качества написания рефератов. Качество и полнота написания рефератов 0 - 20 0 - 21

Критерии оценки экзамена

Система оценивания

Баллов -А - «отлично»

Ответы на все вопросы логически верные, последовательные, без ошибок с предоставлением примеров по лекционным материалам. При этом видна способность студента дифференцировать, интегрировать знания, видеть альтернативы в решении задач. Студент проявляет высокий уровень мышления, эрудицию, умеет использовать полученные знания. При этом должны быть выполнены ниже следующие условия:

Посещение всех лекционных занятий. Наличие полного конспекта лекций по всем темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и отличные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам.

82-89 баллов - В - „хорошо”

Дан ответ на вопрос, но не полностью открыто его содержание. Студент отвечает материал логически, последовательно, но есть незначительные ошибки, некоторые расхождения в ответах. При этом он умеет дифференцировать и интегрировать знания соответствующих наук, проявляет заинтересованность в выборе верных ответов. При этом должны быть выполнены ниже следующие условия.

Посещение всех лекционных занятий. Наличие конспекта лекций по всем темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и положительные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам.

74-81 балла - C- „хорошо”

Дан неполный ответ на вопрос, но студент отвечает материал логически, последовательно. Однако студент не знает некоторых второстепенных вопросов по теме. При этом должно быть соблюдено:

Пропущено не более 10% лекционных занятий. Конспекты лекций не являются полными по основным темам, предусмотренным рабочей учебной программой, посещение и положительные ответы на всех семинарских и практических занятий, выполнение самостоятельной работы с предоставлением рефератов по данным темам.

64-73 балла - D - „удовлетворительно”

Студент дал ответ только на часть вопроса. В целом вопрос раскрыт не в полной мере. Изложенный материал логически верен, последователен, но в работе есть ошибки, которые указывают на неполные знания студента соответствующей темы. При этом студент может использовать основные знания по каждому вопросу, владеет умением синтезировать существующую информацию и интегрировать знания. При этом могут быть ниже следующие состояния.

Пропущено не более 20% лекционных занятий. Неполные конспекты лекций, пропуск и удовлетворительные ответы на семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы по данным темам.

60-63 баллов - Е - „удовлетворительно”

Дан неточный ответ на вопрос, нет логичности и последовательности. Студент во время ответа пользуется только конспектом лекций по теме занятия, которая выносилась на самостоятельное изучение. При этом могут быть следующие обстоятельства.

Пропущено более 20% лекционных занятий. Неполные конспекты лекций, пропуск и удовлетворительные ответы на всех семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы.

35-59 баллов - FX - „неудовлетворительно”

(с возможностью пересдачи)

Студент во время ответа не использует в полной мере необходимую информацию, не владеет умениями выбирать надлежащую информацию, отвечает непоследовательно. Ответы на вопросы имеют грубые ошибки, которые обнаруживают неумение делать аргументированные выводы и обобщение. При этом могут быть следующие обстоятельства.

Пропущено более 30% лекционных занятий. Незнание базовых источников по дисциплине и основных терминов и законов, пропуск семинарских и практических занятий, не полное выполнение самостоятельной работы по данным темам, удовлетворительные ответы на занятиях.

1-34 баллов - F - „неудовлетворительно”

(с обязательным повторным курсом)

Студент не имеет ответов на поставленные вопросы, отвечает непоследовательно, с грубыми или концептуальными ошибками.

Показывает незнание фундаментальных, базовых положений науки, не умеет дифференцировать и интегрировать полученные знания. Студент не владеет умениями выбирать надлежащую информацию.

Незнание базовых источников по дисциплине, не владение понятийным аппаратом и терминологией по данному курсу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...