Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Введение в арт-деятельность»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Липецкий государственный технический университет»

УТВЕРЖДАЮ

Декан ФГСНиП
___________Маслова О.М.

«……» _____________2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Введение в арт-деятельность

Направление подготовки 42.03.01

«Реклама и связи с общественностью»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Нормативный срок обучения 4 года

Форма обучения очная

 

Г. Липецк – 2017 г.


1. Цели освоения дисциплины: дать студентам конкретное представление о современных технологиях создания, формулирования и реализации арт-проекта. Небольшой теоретический курс позволит определить основные задачи, стоящие перед специалистом в области рекламы и связей с общественностью при осуществлении арт-деятельности. Основная часть курса – практическая. Она будет включать две основные задачи: первая – это собственно реализация проекта, вторая – умение работать в группе.

Задача курса: научить будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью анализировать ситуацию создания арт-проекта, быстро находить правильные самостоятельные решения, использовать новые технологии для достижения целей.

 

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть» ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе по дисциплинам гуманитарного цикла, в том числе по историческим, экономическим и обществоведческим дисциплинам.

Данная учебная дисциплина входит в систему дисциплин профессионального цикла, способствующих формированию специальных знаний, умений и навыков.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Введение в арт-деятельность»

 

Процесс изучения дисциплины «Введение в арт-деятельность» направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональные компетенции (ПК):

- способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);

- способность под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).

Выпускник должен:

Знать:

· правила организации проектной деятельности;

· тонкости работы над арт-проектом с ее возможными успехами и проблемами;

· современные технологии в области художественного проектирования.

Уметь:

· работать с людьми, в команде

· грамотно формулировать цели и задачи.

Владеть:

· свободно владеть понятиями и языком современного изобразительного искусства;

· практическими навыками создания арт-проекта.

.

 

 

4. Структура и содержание дисциплины «Введение в арт-деятельность»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часов.

 

ККурс Семестр В зач. ед. Объем учебной дисциплины Виды контроля
Ввсего ИРС СРС Ллек. Ппр. Ппром. контр. Ээкзамен Ззачет Ззадание
                  - +  

 

Структура дисциплины

 

№ пп Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости. Формы промежуточной аттестации (по семестрам)
1.   Модуль 1. Тема 1. Современный арт- рынок и арт- менеджмент. Задание для срс 1. Место российского арт -рынка в международном контексте. Тема 2. Участие в зарубежных культурных программах   Модуль 2. Тема 3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара Тема 4. Коммерческие и некоммерческие проекты. Тема 5. Рекламная компания проекта. Задание для срс 2. Придумать рекламную кампанию разработанного проекта     -4   5-8   9-12     13-14   15-17 :           СР: Пр:               Лаб:0   Решение проверочных тестов, выполнение практических и контрольных работ
  Модуль 3. Задание для срс 1. Формулирование проблемы. Создание четкого представление о проекте.   Задание для срс 2. Содержание художественного проекта. Проект в письменном виде. Его составляющие. Комплект документов, необходимых для продвижения проекта. Задание для срс 3. Место проведения проекта, его связь с идеей (объем, технологические возможности места, расположение в городе) Задание для срс 4. Технология оформления выставочного пространства.   Модуль 4. Задание для срс 5. Художественный объект. Эстетика оформления. Задание для срс 6. Финансирование проекта. Фандрайзинг. Задание для срс 7. Печатная продукция. Создание буклетов: текст, дизайн, печать. Задание для срс 8. Подготовка и проведение презентационной акции проекта: работа с прессой, торжественное открытие. Задание для срс 9. Подведение итогов и анализ проекта.     1- Л:0   СР:17     Пр:0   Лаб:0   Выполнение практических и контрольной работ

 

 

 

Содержание дисциплины

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
  1.1. Современный арт-рынок и арт-менеджмент Место российского арт рынка в международном контексте. Коммерческие и некоммерческие проекты. История создания арт рынка. Поддержка искусства в эпоху античности – Арт-салоны в Париже - создание галерей и художественных музеев, частное коллекционирование. Структура западного арт рынка. Место организатора в современном арт-процессе на Западе и в России.
  1.2 Участие в зарубежных культурных программах Мастер-классы, ворк-шопы, программа резиденций, другие. Цель участия в зарубежных программах: конференциях, семинарах и так далее. Что такое программа «Художник в резиденции» и чем она полезна для творческих людей? Современный художественный ворк-шоп, его цели и задачи.
  1.3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара Выставки, фестивали, ярмарки, конкурсы, аукционы. Персональные и групповые выставки. Их цели и задачи. Фестиваль искусств, как метод творческого синтетического содружества искусств. Художественные ярмарки, их основные задачи. Организация конкурсов на различных мероприятиях, рейтинг победителей. Художественные аукционы на Западе. Антиквариат и торговля современным искусством.
  1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты Принципиальное отличие коммерческих проектов от некоммерческих. Задачи организатора в том или ином случае. Доля рекламы и фандрайзинга в коммерческих и некоммерческих проектах. Система западного фандрайзинга. Благотворительные и государственные финансирующие организации. Система выплаты грантов. Работа со спонсорами как важная составляющая художественного проекта.
  1.5 Рекламная компания проекта. Составляющие рекламной компании. Роль хорошей и плохой рекламы. Работа с прессой, умение грамотно составлять пресс-релизы. Роль Интернета в современном художественном процессе.
 

Содержание практических занятий и рейтинг текущей успеваемости

№ п/п Наименование раздела дисциплины Наименование практического занятия Объём в часах Рейтинг
  1.1. Современный арт-рынок и арт-менеджмент   Формулирование проблемы. Создание четкого представление о проекте. Содержание художественного проекта. Проект в письменном виде. Его составляющие. .    
  1.2 Участие в зарубежных культурных программах   Комплект документов, необходимых для продвижения проекта. Место проведения проекта, его связь с идеей (объем, технологические возможности места, расположение в городе)      
  1.3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара   Технология оформления выставочного пространства Художественный объект. Эстетика оформления. Финансирование проекта. Фандрайзинг    
  1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты   Печатная продукция. Создание буклетов: текст, дизайн, печать      
  1.5 Рекламная компания проекта Подготовка и проведение презентационной акции проекта: работа с прессой, торжественное открытие. Подведение итогов и анализ проекта.    

 

* Рейтинг текущей успеваемости определяется на практических занятиях по результатам устного или письменного контроля знаний соответствующих разделов дисциплины.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...