Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные технологии

 

 

Всего аудиторных - 34ч, 20%= 7ч

№ п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах Используемые активные образовательные технологии Количество часов занятий, проводимых с использованием активных образовательных технологий
         
    1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты. Практические (семинарские) занятия, 2 часа Презентация с использованием мультимедийных средств «Система выплаты грантов. Работа со спонсорами как важная составляющая художественного проекта». 2 часа
  1.5 Рекламная компания проекта Практические (семинарские) занятия, 4 часа Подготовка и проведение презентационной акции проекта 5 часов
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий 7ч. (20 %)

 

 

Использование инновационных технологий в процессе проведения практических занятий курса «Введение в арт-деятельность» призвано реализовывать главный технологический принцип коммуникативного практикума – создание благоприятных условий для свободной творческой реализации навыков профессионального общения и поиска творческого нестандартного подхода к решению проблемы. В соответствии с этим принципом в курсе «Введение в арт-деятельность» используются различные педагогические технологии: от усовершенствования практических работ до творческих мастерских. Активно в образовательный процесс включаются ролевые игры и коммуникативно-профессиональные тренинги.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

 

Компетенция     Этапы формирования в процессе промежуточного контроля
Начальный Промежуточный Завершающий
ПК-13:способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия   1.1. Современный арт-рынок и арт-менеджмент 1.2. Участие в зарубежных культурных программах   1.3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара 1.4 Коммерческие и некоммерческие проекты   1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты   1.5 Рекламная компания проекта
ПК-15 -способность под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы 1.1. Современный арт-рынок и арт-менеджмент 1.2. Участие в зарубежных культурных программах     1.4.Коммерческие и некоммерческие проекты 1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты   1.5 Рекламная компания проекта  

 

 

6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

ПК-13

Знать, уметь, владеть Содержание учебного материала Контрольные вопросы для оценки знаний, умений, владения Методы и средства контроля
Знать: · правила организации проектной деятельности. Уметь: · работать с людьми, в команде. Владеть: · свободно владеть понятиями и языком современного изобразительного искусства.   1.1. Современный арт-рынок и арт-менеджмент 1.2. Участие в зарубежных культурных программах 1.3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара Вопросы к практическим занятиям № 1,2,3. Контрольные задания комбинированного типа к модулям 1,2,3. Оценка работы студентов на практических занятиях, подготовка докладов, участия в дискуссиях, выполнения контрольных работ.  
Вопросы к зачёту № 1-15, 25,29,30 Зачёт проходит в форме устного опроса с последующей дискуссией. Студент должен подготовить ответ, содержащий не только информацию, полученную на лекциях, в основной и дополнительной литературе, но и продемонстрировать понимание проблемы, владение навыками создания и реализации проекта.
ПК-15  
Знать, уметь, владеть Содержание учебного материала Контрольные вопросы для оценки знаний, умений, владения Методы и средства контроля
Знать: · тонкости работы над арт-проектом с ее возможными успехами и проблемами; · современные технологии в области художественного проектирования. Уметь: · грамотно формулировать цели и задачи. Владеть: · практическими навыками создания арт-проекта.   1.4. Коммерческие и некоммерческие проекты 1.5. Рекламная компания проекта Вопросы к практическим занятиям 4,5. Контрольные задания комбинированного типа к практическим занятиям 4,5. Оценка работы студентов на практических занятиях, подготовка докладов, участия в дискуссиях, выполнения контрольных работ.  
Вопросы к зачёту №6 1-13, 16- 30   Зачёт проходит в форме устного опроса с последующей дискуссией. Студент должен подготовить ответ, содержащий не только информацию, полученную на лекциях, в основной и дополнительной литературе, но и продемонстрировать понимание проблемы, владение навыками исторического и сравнительно-типологического анализа культурных явлений.

 

6.2 Перечень компетенций с указанием заданий и оценки качества сформированности компетенции, описание шкал оценивания

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Содержание задания для проверки уровня сформированности компетенции Оценка уровня сформированности компетенции
ПК-13 1. Современный арт- рынок, место российского арт -рынка в международном контексте. 2.Участие в зарубежных культурных программах: мастер-классы, ворк-шопы, программа резиденций, другие. 3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара: выставки, фестивали, ярмарки, конкурсы, аукционы. 4.Коммерческие и некоммерческие проекты. 5.Рекламная компания проекта. 6.Формулирование проблемы. Создание четкого представление о проекте. 7.Содержание художественного проекта. Проект в письменном виде. Его составляющие. Комплект документов, необходимых для продвижения проекта.   Знание основных научных понятий, их особенностей. Знание и применение научно апробированных принципов и методов поиска необходимой информации и ее анализа; умение анализировать научные проблемы, осуществлять поиск всей необходимой информации для решения проблем и принятия решений, определять эффективное направление действий, собирать исчерпывающие сведения по сложным проблемам или ситуациям. Владение технологией приобретения, обновления и использования гуманитарных знаний. Владение навыками целостного подхода к анализу проблем; методами планирования и целеполагания.
ОК-15 1. Место проведения проекта, его связь с идеей (объем, технологические возможности места, расположение в городе) 2. Технология оформления выставочного пространства. 3. Художественный объект. Эстетика оформления. 4. Финансирование проекта. Фандрайзинг. 5. Печатная продукция. Создание буклетов: текст, дизайн, печать. 6. Подготовка и проведение презентационной акции проекта: работа с прессой, торжественное открытие. 14. Подведение итогов и анализ проекта.   Владение способностью создавать социально значимые проекты, умение использовать методы социально-гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Шкалы оценивания

 

Оценка Описание Уровень сформированности компетенции
93-100 отлично Демонстрирует полное понимание вопроса. Уверенное демонстрирование системных знаний, проецирование знаний на предмет и организацию своей исследовательской работы повышенный уровень сформированности компетенции
80-92 хорошо Демонстрирует значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены. повышенный уровень сформированности компетенции
53-79 удовлетворительно Простое воспроизведение информации по тематике вопроса, содержащее некоторые пробелы, неуверенное понимание, хрестоматийные примеры. пороговый уровень сформированности компетенции
Менее 53 неудовлетворительно Демонстрирует непонимание проблемы. -

 

6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

 

 

Начальный Промежуточный Завершающий

На начальном этапе студенты выполняют в качестве задания тесты, охватывающие все дидактические единицы контролируемого модуля дисциплины.

· Состояние современного художественного рынка. Основы менеджмента в арт-бизнесе

· Управление проектом в арт - бизнесе

· Управление продажами

· Логистика в арт - бизнесе

· Антикризисное управление в арт - бизнесе

· Российская модель арт – бизнеса

· История музейно-галерейного дела

· Российская модель арт - бизнеса в европейском контексте

· Актуальные проблемы управления в арт - бизнесе: из опыта работы

· Диалог культур в постиндустриальном обществе в контексте глобализационных процессов

· История и теория искусства

· Музееведение и галерейное дело

· Стили и школы в истории мировой художественной культуры

· Методика экспертного анализа произведений живописи и декоративно-прикладного искусства

· Произведения тиражированного искусства и их экспертиза

· Искусство народных промыслов

· Букинистическое дело

· Искусство XX века и современные художественные процессы

· Основы эффективной коммуникации коммуникативистика в постмодерне

· Основы дизайна

· Создание собственного дела

· Бизнес-планирование

· Предпринимательство в арт - бизнесе

· Юридические аспекты деятельности руководителей галерей, музеев, выставочных залов

· Маркетинг в арт - бизнесе

· Работа руководителей, арт - дилеров, аукционистов, экспертов, искусствоведов с клиентами и потребителями художественной продукции

 

На промежуточном этапе студенты выполняют 2 из предложенных заданий:

1. Разработка проекта и его презентация

А). “10 великих дел, которые я должен совершить в этой жизни» - свободное фантазирование на темы 10 креативных идей и гипотетические (вероятностные) пути их реализации.

Б). Разработка социокультурного проекта в масштабах ВУЗа; района; города - план презентации и реализации.

В) «Креативный город» 1. «Город мечты». Модели креативного города и степень участия в этом государства: а) Абсолютный протекторат; б) Независимость от власти (собственные ресурсы). 2. Тестирование.

2. Радиореклама 1. Анализ особенностей радиороликов с точки зрения наличия/отсутствия специфических элементов, особенностей восприятия радиорекламы, использования средств речевой выразительности. 2. Подготовка сценария и запись 30-секундного радиоролика.

3. Особенности наружной рекламы. Афиша 1. Проанализируйте особенности текстов наружной рекламы с точки зрения их специфики. 2. Проанализируйте использование средств речевой выразительности в рекламном тексте. Оцените удачность использования приема. 3. Разработка рекламной идеи и создание афиши.

4. Телевизионная реклама 1. Командная игра: Сценарий телевизионного ролика (Напишите сценарий 30-секундного ролика в свободной форме, сделайте раскадровку, составьте задание на подбор актеров). 2. Анализ типовых персонажей телевизионных роликов и их речевых характеристик.

 

 

На завершающем этапе студенты сдают зачет в устной форме, который представляет собой развернутый ответ на вопрос из предложенного ниже перечня и защиту собственного проекта.

1. Современный арт- рынок, место российского арт -рынка в международном контексте.

2.Участие в зарубежных культурных программах: мастер-классы, ворк-шопы, программа резиденций, другие.

3. Основные методы продвижения художественных идей и художественного товара: выставки, фестивали, ярмарки, конкурсы, аукционы.

4.Коммерческие и некоммерческие проекты.

5.Рекламная компания проекта.

6.Формулирование проблемы. Создание четкого представление о проекте.

7.Содержание художественного проекта. Проект в письменном виде. Его составляющие. Комплект документов, необходимых для продвижения проекта.

8.Место проведения проекта, его связь с идеей (объем, технологические возможности места, расположение в городе)

9.Технология оформления выставочного пространства.

10.Художественный объект. Эстетика оформления.

11.Финансирование проекта. Фандрайзинг.

12.Печатная продукция. Создание буклетов: текст, дизайн, печать.

13.Подготовка и проведение презентационной акции проекта: работа с прессой, торжественное открытие. 14. Подведение итогов и анализ проекта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...