Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература, в т.ч. из ЭБС: ______________________________________________________________ б) дополнительная литература, в т.ч. из ЭБС: _______________________________________________________________ в) перечень информационных технологий: - программное обеспечение: ___________________________________________________________; - информационно-справочные системы: ___________________________________________________________; г) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: _______________________________________________________________ 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины: __________________________________________________________________ 11. Методическое обеспечение дисциплины: Методическое обеспечение дисциплины (модуля) состоит из следующих обязательных в структуре рабочей программы элементов: - перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей), в том числе информационных технологий, а также перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); - методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля); - перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю). Содержание методических указаний может включать: - рекомендации по планированию и организации времени, отведенного на изучение дисциплины; - описание последовательности действий обучающегося при изучении дисциплины;
- рекомендации по изучению отдельных тем курса; - перечень тем, выносимых на самостоятельное изучение, с рекомендациями по использованию учебно-методических материалов с указанием вида контроля; - рекомендации по использованию учебно-методических материалов по дисциплине; - рекомендации по работе с литературой и по подготовке к экзамену (зачету); - представление рейтинг-карты в случае использования в учебном процессе балльно-рейтинговой системы. 12. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине, входящий в состав рабочей программы дисциплины, включает в себя: - перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; - описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; - типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания определяются для каждого результата обучения по дисциплине. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Описание показателей и критериев оценивания компетенций, Шкалы оценивания
Оценочные средства (типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности) Приводятся оценочные средства, используемые в ходе промежуточной аттестации, с обязательным описанием процедуры оценивания. Пример: Комплект заданий для проведения экзамена, зачета, дифференцированного зачета
- Вопросы для подготовки к зачету, дифференцированному зачету, экзамену (в устной/ письменной форме)
- Практико-ориентированные задания для проведения зачета, дифференцированного зачета, экзамена - Примеры экзаменационных билетов: Экзаменационный билет № 1. 2. 3.
- Вопросы, задания для проведения зачета, дифференцированного зачета, экзамена в форме компьютерного тестирования.
13. Особенности освоения дисциплины инвалидами и лицами с Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебный процесс осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», утверждённым приказом ректора 15.06.2015 № 141.
Разработчики: ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ ___________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты [5] : ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Приложение 3А
Аннотация рабочей программы дисциплины ______________________________________________ (указывается шифр и наименование дисциплины) Название кафедры _______________________________ Цель и задачи дисциплины 2. Место дисциплины в структуре учебного плана
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|