Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




а) основная литература, в т.ч. из ЭБС:

______________________________________________________________

б) дополнительная литература, в т.ч. из ЭБС:

_______________________________________________________________

в) перечень информационных технологий:

- программное обеспечение:

___________________________________________________________;

- информационно-справочные системы:

___________________________________________________________;

г) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

_______________________________________________________________

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

__________________________________________________________________

11. Методическое обеспечение дисциплины:

Методическое обеспечение дисциплины (модуля) состоит из следующих обязательных в структуре рабочей программы элементов:

- перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей), в том числе информационных технологий, а также перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

- методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);

- перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).

Содержание методических указаний может включать:

- рекомендации по планированию и организации времени, отведенного на изучение дисциплины;

- описание последовательности действий обучающегося при изучении дисциплины;

- рекомендации по изучению отдельных тем курса;

- перечень тем, выносимых на самостоятельное изучение, с рекомендациями по использованию учебно-методических материалов с указанием вида контроля;

- рекомендации по использованию учебно-методических материалов по дисциплине;

- рекомендации по работе с литературой и по подготовке к экзамену (зачету);

- представление рейтинг-карты в случае использования в учебном процессе балльно-рейтинговой системы.

12. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине, входящий в состав рабочей программы дисциплины, включает в себя:

- перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания определяются для каждого результата обучения по дисциплине.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Описание показателей и критериев оценивания компетенций,

Шкалы оценивания

Компе-тенция Результаты обучения Показатели сформированности компетенций Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции Оценочные средства / процедуры оценивания
Не освоена (неудовлетво-рительно) Освоена частично (удовлетвори-тельно)   Освоена в основном (хорошо) Освоена (отлично)
               
шифр, форму-лировка знать … формулирует определения понятий, теоремы, законы, принципы…, объясняет… затрудняется сформулировать основные определения, факты, положения формулирует основные определения, факты, положения, не демонстрирует глубокого понимания материала формулирует определения понятий, факты, положения, допускает ошибки без ошибок формулирует определения понятий, теоремы, законы, принципы… устный опрос, тестироване, экзамен  
знать…
уметь … решает типовые задачи, доказывает утверждения, применяет знания на практике, владеет алгоритмами… не демонстрирует основные умения в основном демонстрирует основные умения демонстрирует умения в стандартных ситуациях … свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях … тестироване, коллоквиум, экзамен  
владеть … владеет методами, принципами, теориями… не владеет основными методами, принципами, теориями… владеет основными методами… уверенно владеет основными методами…/ владеет методами, …, допускает ошибки владеет системой… / свободно владеет… контрольная работа, индиви-дуальное задание, экзамен
             

 

Оценочные средства (типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности)

Приводятся оценочные средства, используемые в ходе промежуточной аттестации, с обязательным описанием процедуры оценивания.

Пример:

Комплект заданий для проведения экзамена, зачета, дифференцированного зачета

Назначение Промежуточная аттестация – проведение экзамена (зачета, дифференцированного зачета) в устной (письменной) форме – выбрать нужное
Время выполнения задания и ответа например: 45 минут
Количество вариантов экзаменационных билетов Экзаменационный билет содержит два вопроса и задание
Применяемые технические средства перечислить
Допускается использование следующей справочной и нормативной литературы перечислить
Дополнительная информация в аудитории могут одновременно находиться не более 6 студентов

- Вопросы для подготовки к зачету, дифференцированному зачету, экзамену (в устной/ письменной форме)

- Практико-ориентированные задания для проведения зачета, дифференцированного зачета, экзамена

- Примеры экзаменационных билетов:

Экзаменационный билет №

1.

2.

3.

 

- Вопросы, задания для проведения зачета, дифференцированного зачета, экзамена в форме компьютерного тестирования.

 

13. Особенности освоения дисциплины инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебный процесс осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», утверждённым приказом ректора 15.06.2015 № 141.

 

Разработчики:

___________________ __________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ ___________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты [5] :

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Приложение 3А

 

Аннотация рабочей программы дисциплины

______________________________________________

(указывается шифр и наименование дисциплины)

Название кафедры _______________________________

Цель и задачи дисциплины

2. Место дисциплины в структуре учебного плана

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...