Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ожидаемые результаты обучения

Личностные результаты:

— активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказание бескорыстной помощи своим сверстникам,

нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

— обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

— общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и отдыха в процессе ее выполнения;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

— видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

— оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

— управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

— планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

— изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

— оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

— организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

— бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

— организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование ее напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

— подача строевых команд, подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

— выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

 

Содержание учебного предмета

Содержание курса Учебно-тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Знания о физической культуре
Физическая культура (4 ч)
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, Ползание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря   Понятие о физической культуре.     Основные способы передвижения человека.   Профилактика травматизма Определятьи кратко характеризоватьфизическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлятьразличия в основных способах передвижения человека. Определятьситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.  
Из истории физической культуры (2 ч)
История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр. Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Развитие физической культуры в России в ХVII—ХIХ вв. Пересказыватьтексты по истории физической культуры. Пониматьи раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека
Физические упражнения (4 ч)
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстро_ ты, выносливости, гибкости и равновесия. Представление о физических упражнениях.     Представление о физических качествах. Различатьупражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризоватьпоказатели физического развития. Характеризоватьпоказатели физической подготовки.
Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений Общее представление о физическом развитии. Общее представление о физической подготовке. Что такое физическая нагрузка. Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений Выявлятьхарактер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений
Организация здорового образа жизни
Самостоятельные занятия (4 ч)
Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки), комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств Режим дня и его планирование. Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения. Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Осанка и комплексы упражнений по профилактике ее нарушения. Комплексы упражнений для развития физических качеств Составлятьиндивидуальный режим дня. Отбиратьи составлятькомплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оцениватьсвое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлятькомплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделироватькомплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (3 ч)
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений Измерятьиндивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. Измерятьпоказатели развития физических качеств. Измерять(пальпаторно) частоту сердечных сокращений
Самостоятельные игры и развлечения (16 ч)
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) Игры и развлечения в зимнее время года. Игры и развлечения в летнее время года. Подвижные игры с элементами спортивных игр Общатьсяи взаимодействоватьв игровой деятельности. Организовыватьи проводитьподвижные игры с элементами соревновательной деятельности
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность (12 ч)
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз Оздоровительные формы занятий.   Развитие физических качеств.     Профилактика утомления Осваиватьуниверсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделироватьфизические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваиватьуниверсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваиватьнавыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (5 ч)  
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических   Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений
Самостоятельные игры и развлечения (16 ч)
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) Игры и развлечения в зимнее время года. Игры и развлечения в летнее время года. Подвижные игры с элементами спортивных игр Общатьсяи взаимодействоватьв игровой деятельности. Организовыватьи проводитьподвижные игры с элементами соревновательной деятельности
Спортивно оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики (8ч)
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; Движения и передвижения строем. Акробатика. Осваиватьуниверсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различатьи выполнятьстроевые команды: «Смирно!», «Воль_ но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описыватьтехнику разучиваемых акробатических упражнений. Осваиватьтехнику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваиватьуниверсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлятьхарактерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

 

2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы,перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Снарядная гимнастика. Осваиватьуниверсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Соблюдатьправила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлятькачества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Описыватьтехнику гимнастических упражнений на снарядах. Осваиватьтехнику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Осваиватьуниверсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке Прикладная гимнастика Соблюдатьправила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваиватьуниверсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлятьхарактерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.
Легкая атлетика (11 ч)
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину Беговая подготовка.   Прыжковая подготовка. Описыватьтехнику беговых упражнений. Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваиватьтехнику бега различными способами. Осваиватьуниверсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.
и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.     Броски большого мяча. Описыватьтехнику бросков большого набивного мяча. Осваиватьтехнику бросков большого мяча. Соблюдатьправила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча.  
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность   Метание малого мяча Проявлятькачества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Описыватьтехнику метания малого мяча. Осваиватьтехнику метания малого мяча.
Повороты; спуски; подъемы; торможения Технические действия на лыжах Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлятьвыносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применятьправила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснятьтехнику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Подвижные и спортивные игры (17 часов)
На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Подвижные игры. Осваиватьуниверсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагатьправила и условия проведения подвижных игр. Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.  
На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Спортивные игры. Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Моделироватьтехнические действия в игровой деятельности. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваиватьуниверсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.  

 

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз 11-12 9-10 7-8 9-10
Прыжок в длину с места, см 118-120 115-117 105-114 116-118
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен
Бег 30 м 6,2-5,0 6,7-6,3 7,2-7,0 6,2-6,0
Бег 1000 м Без учета времени

Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 1 классе

№ п/п Дата планируемая Дата фактическая Тема урока УУД Примечание
  2.09   Построение в шеренгу, колонну. Подвижная игра «Салки». соблюдать правила поведения в спортивном зале на уроке; выполнять комплекс утренней гимнастики  
  5.09   Построение в шеренгу. выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики  
  7.09   Игры: «Совушка», «Запрещенное движение». выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики  
  9.09   Строевые упражнения. Контроль двигательных качеств - скорость- бег 30 м. Эстафеты выполнять организующие строевые команды и приемы  
  .12.09   Челночный бег, прыжки в длину с места выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки);технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием; технически правильно отталкиваться и приземляться  
  14.09   Разучивание игры «Класс, смирно!» выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки);технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием; технически правильно отталкиваться и приземляться  
  16.09   Обучение прыжкам на одной, на двух ногах. Наклоны вперед из положения сидя. Мини - игры выполнять легкоатлетические упражнения; технике движения рук и ног в прыжках вверх на месте; выполнять наклоны вперед из положения сидя  
  19.09   Совершенствование основных положений рук и ног. Контроль двигательных качеств: подтягивание, поднимание туловища. Эстафеты. характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников  
  21.09   Эстафеты выполнять организующие строевые команды и приемы  
  23.09   Обучение правилам бега. Контроль двигательных качеств-бег-6 мин. Игры с бегом выполнять организующие строевые команды и приемы  
  26.09   Развитие внимания, мышления, посредством подвижных игр. выполнять организующие строевые команды и приемы  
  28.09   Разучивание игры «Бой петухов». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  30.09   Разучивание игры «Дедушка и детки». Развитие внимания, мышления, посредством подвижных игр. организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  3.10   Разучивание игры «За флажками» организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  5.10   Разучивание игры «Охотник и зайцы». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  7.10   Разучивание игры «Белые медведи». Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  10.10   Подвижные игры. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  12.10   Подвижные игры организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  14.10   Подвижные игры. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников  
  17.10   Разучивание игры «Море волнуется раз». Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр. выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников  
  19.10   Подвижные игры организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  21.10   Обучение передаче мяча. Обучение понятиям «эстафета», «соревнование». выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями  
  24.10   Обучение передаче мяча. Обучение понятиям «эстафета», «соревнование». выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями  
  26.10   Игры с мячом выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  28.10   Совершенствование передачи мяча выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  31.10   Совершенствование передачи мяча выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  7.11   Игры с мячом выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  9.11   Обучение чувству ритма в упражнениях и ходьбе. соблюдать ритм при выполнении упражнений; выполнять организующие строевые команды и приемы  
  11.11   Обучение чувству ритма в упражнениях и ходьбе. соблюдать ритм при выполнении упражнений; выполнять организующие строевые команды и приемы  
  14.11   Игры с большим мячом соблюдать ритм при выполнении упражнений; выполнять организующие строевые команды и приемы  
  16.11   Передвижения изменением направления (змейкой). выполнять организующие строевые команды; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  18.11   Передвижения изменением направления ((змейкой). выполнять организующие строевые команды; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  21.11   Игры и эстафеты выполнять организующие строевые команды; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  23.11   Обучение ловле и хвату теннисного мяча. выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  25.21   Обучение ловле и хвату теннисного мяча. выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча  
  28.11   Игры в беге правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  30.11   Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из положения сидя). правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  2.12   Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из положения сидя). правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  5.12   Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из положения сидя). правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  7.12   Разучивание новых эстафет. Развитие гибкости, ловкости. правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  9.12   Разучивание новых эстафет. Развитие гибкости, ловкости. правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  12.12   Эстафеты правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  
  14.12   Эстафеты. творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата  
  16.12   Обучение игровым действиям и новым движениям. Развитие скоростно-силовых качеств творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата  
  19.12   Спортивные игры выполнять упражнения для развития ловкости и координации  
  21.12   Совершенствование разученных ранее упражнений. выполнять упражнения для развития ловкости и координации  
  23.12   Совершенствование разученных ранее упражнений. выполнять упражнения для развития ловкости и координации  
  26.12   Игры с большим мячом выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств  
  28.12   Обучение хватам и передачам большого баскетбольного мяча. выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств  
  30.12   Разучивание комплекса ОРУ типа зарядки выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств  
  16.1   Игры с большим мячом выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств  
  18.1   Обучение хватам и передачам большого баскетбольного мяча. выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств  
  20.1   Прыжки через скакалку. Обучение элементам ведения баскетбольного мяча. выполнять прыжки со скакалкой;соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; делать передачи большим баскетбольным мячом  
  23.1   Игры с обручем организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  25.1   Игры с обручем выполнять прыжки со скакалкой;соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; делать передачи большим баскетбольным мячом  
  27.1   Обучение ведению мяча. Совершенствование прыжков через скакалку выполнять прыжки со скакалкой;соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; делать передачи большим баскетбольным мячом  
  30.1   Игры с мячом организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  1.02   Обучение ловле баскетбольного мяча. Совершенствование ведения мяча. ловить баскетбольный мяч с правильной постановкой рук  
  3.02   Обучение ловле баскетбольного мяча. Совершенствование ведения мяча. ловить баскетбольный мяч с правильной постановкой рук  
  6.02   Игры с мячом организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  8.02   Разучивание игры «Удочка». Обучение перекатам назад, на бок. выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать и проводить подвижные игры  
  10.02   Обучение перекатам назад, на бок. технически правильно выполнять кувырки вперед; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры  
  13.02   Разучивание игры «Удочка». соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры  
  15.02   Обучение кувырку вперед. Разучивание игры «Поймай мышку». технически правильно выполнять кувырки вперед; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры  
  17.02   Обучение кувырку вперед. Разучивание игры «Поймай мышку». технически правильно выполнять кувырки вперед; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры  
  20.02   Разучивание игры «Поймай мышку». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  22.02   Обучение прыжкам со скамейки. Обучение кувырку вперед, лазанию. Игра «Перемена мест» выполнять упражнения (прыжки); технике движения рук и ног в прыжках; толкаться в прыжках пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок  
  24.02   Обучение прыжкам со скамейки. Обучение кувырку вперед, лазанию. выполнять упражнения (прыжки); технике движения рук и ног в прыжках; толкаться в прыжках пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок  
  27.02   Игра «Перемена мест» организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  1.03   Обучение лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. Кувырок вперед. выполнять упражнения на гимнастической стенке; выполнять акробатические элементы (кувырки); соблюдать правила поведения во время занятий  
  3.03   Обучение лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. Совершенствование кувырков вперед. выполнять упражнения на гимнастической стенке; выполнять акробатические элементы (кувырки); соблюдать правила поведения во время занятий  
  6.03   Игры на свежем воздухе организовывать и проводить игры на свежем воздухе; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  8.03   Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». выполнять акробатические элементы;выполнять упражнения на гимнастической стенке  
  10.03   Обучение броску и ловле теннисного мяча. Развитие скоростно-силовых способностей метать мяч в цель с правильной руки  
  13.03   Разучить игру «Салки с мячом». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  15.03   Обучение броску и ловле теннисного мяча. метать мяч в цель с правильной руки  
  17.03   Обучение броску и ловле теннисного мяча. метать мяч в цель с правильной руки  
  20.03   Разучить игру «Салки с мячом». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  22.03   Обучение броску и ловле теннисного мяча. Разучивание игры «Салки с мячом» метать мяч в цель с правильной руки  
  24.03   Обучение броску и ловле теннисного мяча. метать мяч в цель с правильной руки, грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений  
  3.04   Разучивание игры «Салки с мячом» организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  5.04   Обучение броску и ловле теннисного мяча. метать мяч в цель с правильной руки  
  7.04   Техника ходьбы и бега. Совершенствование бросков и ловли теннисного мяча. распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; выполнять упражнение по профилактике нарушения осанки  
  10.04   Разучивание игры «Чья команда быстрее осалит игроков». организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  12.04   Техника ходьбы и бега. Совершенствование бросков и ловли теннисного мяча. распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч;  
  14.04   Обучение броску теннисного мяча из-за головы. Развитие выносливости в медленном беге распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч;  
  17.04   Игры с мячом организовывать и проводить игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  
  19.04   Совершенствование метания и ловли теннисного мяча. Развитие выносливости в медленном беге распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч  
  21.04   Совершенствование метания и ловли теннисного мяча. Развитие выносливости в медленном беге распределять свои силы во время продолжительного бега; то
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...