Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

ПП 01.03 Практика по организации контроля и оценки процесса обучения

студента _____ курса _____группы

Специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

 

Проверил:

Методист ______________________

Оценка ________________________

Подпись _______________________

 

Тюмень, 2017 год

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

ПП 01.03 Практика по организации контроля и оценки процесса обучения

студента _____ курса _____ группы

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

 

Проверил:

Методист ______________________

Оценка ________________________

Подпись _______________________

 

Тюмень, 2017 год

Пояснительная записка

Цели производственной практики

Целью производственной практики по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения являются овладение методами контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, а также методами диагностики.

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения являются

- формирование умений организовать педагогический контроль, оценить процесс и результаты обучения;

- формирование навыков выявлять уровень успешности обучения в начальной школе.

Место производственной практики в структуре ОПОП

Производственная практика по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения базируется на освоении всех специальных дисциплин ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования. Теоретические знания, полученные по соответствующим специальным дисциплинам, и успешное прохождение учебной психолого-педагогической практики, учебной практики по формированию навыков составления конспектов, учебной практики наблюдений, производственной практики пробных уроков дают обучающимся достаточную подготовку для освоения программы производственной практики по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения: студенты должны знать виды и формы контроля, уметь выделять объект контроля.

Формы проведения производственной практики

Производственная практика по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения представляет собой практические занятия, направленные на овладение навыками организации и проведения контроля и оценки знаний и умений учащихся в соответствии с программными требованиями.

Место и время проведения производственной практики

Производственная практика по формированию навыков контроля и оценки процесса обучения организуется на базе общеобразовательных учреждений. Время проведения: 2 семестр 4 курс.

Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие общие и профессиональные компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

Индивидуальный план прохождения практики

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курса __________ группы

специальности ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

День практики Наименование вида работы
1 день 1.
  2.
  3.
   
   
2 день  
   
   
   
3 день  
   
   
   
4 день  
   
   
   
5 день  
   
   
   
6 день  
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

Методист _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ учитель ____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


Ежедневный план работы

 

Дата №   Название темы и содержание работы Оценка непосредственного руководителя Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Задание 1. Используя разного вида задания (ответы на вопросы, тестовое задание, различные виды разбора и т.п.), разработайте фрагмент урока русского языка для проведения письменного опроса учащихся.

*Фрагмент урока и работы учащихся представить в дневнике.

Задание 2. Понаблюдайте и сделайте анализ выполнения учителем «Требований к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей».

1. Как на уроках русского языка выполняются требования к устной и письменной речи учащихся?

2. Какие орфоэпические, лексические, грамматические, речевые, стилистические ошибки допускают учащиеся в своей речи (на уроках, при проведении внеклассных занятий, в беседе с учителем и друг другом)? Приведите примеры.

3. Какие меры по предупреждению и исправлению указанных ошибок осуществляются учителем?

4. Ведется ли на уроках русского языка работа по развитию навыков выразительного чтения учащихся? Какова эффективность этой работы?

5. Как организуется контроль над качеством обучающих работ школьников? (Системность проверки работ, способы исправления ошибок, методика работы над ошибками)

7. Как соблюдается учащимися порядок ведения тетрадей? Приведите примеры таких нарушений.

8. Сделайте образец оформления: а) надписей на обложке тетради ученика по русскому языку; б) письменной работы по русскому языку в классе и дома (по содержанию одного из уроков русского языка, проведенного Вами в рамках практики).

9. Какие Вами могут быть предложены меры, направленные на улучшение работы по выполнению «Требований к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»?

* Для выполнения анализа ознакомьтесь с документами

1) Методическое письмо Министерства образования и науки «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок)» от 19.11.1998г.

2) «Об организации обучения в перовом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000г.

3) Положением о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся

4) Положение о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей (принятое в школе)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...