Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Проведите проверку техники чтения учащихся (6-10ч.) Сделайте анализ ошибок.

Задание 4. Проанализируйте тетради обучающихся, сделайте вывод в соответствии с порядком проверки письменных работ обучающихся. Сделайте образец оформления классной работы по математике на листе в клетку в соответствии с нормами оформления.

Порядок проверки письменных работ учащихся.

Проверка письменных работ учащихся после каждого урока.

В проверяемых работах по математике в1-4 классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:

- зачеркивая вычислительную, орфографическую ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру, знак;

- пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой.

Проверенные работы должны быть возвращены учителем к следующему уроку по данному предмету.

 

Задание 5. Проанализируйте выполненную контрольную работу по математике по следующей схеме.

Анализ контрольной работы по математике в_______ классе.

Дата:

Цель проведения:

  Кол-во человек %
Количество учащихся в классе    
Работу выполняли    
Написали на «5»    
«4»    
«3»    
«2»    
Решение задачи    
Правильно решили –    
Не приступали к решению задачи    
Допустили ошибки: в алгоритме    
-в вычислениях-    
- в записи ответа -    
Выражения    
Правильно решили-    
Не приступили к решению-    
Допустили ошибки на: сложение -    
- вычитание-    
- умножение-    
- деление-    
Сравнение выражений    
Правильно сравнили нет Допустил 1 ошибку -    
Не приступили -    
Составные выражения    
Правильно решили-    
Не приступали к решению -    
Допустили ошибки: - порядок действий    
- вычислительные навыки-    
Именованные числа    
Правильно выполнили    
Не приступали -    
Допустили ошибки: -сравнении-    
- в переводе -    
- в вычислениях-    
Геометрическая задача    
Правильно решили –    
Не приступали к решению    
Допустили ошибки в: алгоритме -    
- вычислительные навыки -    
-записи ответа -    
Задание повышенной сложности    
Правильно решили задание    
Не приступали к выполнению    

Задание 6. Проанализируйте виды домашнего задания, методы его проверки. Составьте разноуровневые карточки (2) для домашнего задания (математика).

Задание 7. Выберите 3 разные формы организации контроля знаний по пройденной теме (окружающий мир). Приложите варианты работ учащихся.

Например: выбор ответа, дополнение схемы, тестовые задания и др. Составьте задания по каждой выбранной форме контроля и алгоритм его оценивания (критерии оценивания). Каждую форму контроля оформите отдельно. После каждого предложенного задания для контроля укажите ключ к заданию.

Перед занесением результатов в таблицу укажите тему урока, дату, цель проведения, класс, количество учащихся. В самой таблице укажите:

1. Ф.И. учащихся, выполнивших работу.

2. Кто выполнил работу «правильно» («5»)

3. Кто допустил ошибки и какие («4», «3», «2»)

4. Кто не приступал к заданию.

5. Внизу таблицы подведите общий итог в % по каждому заданию (сколько выполнило на («5», «4», «3», «2»)

 

ФИ ученика «5» «4» «3» «2» Не приступил к заданию Итог в % (общий) Ошибки
«5» «4» «3» «2»
А         +          
Б         +  
В +          
Г   +       Зад.3, вопрос 1
Д     +     Тест, в. 1,4,5
Е                    

 

Задание 8. На основе выбранной тематики своего урока ИЗО, составьте критерии оценивания творческих работ обучающихся.

План:

1. Тема урока ИЗО

2. Выполняемый рисунок

3. Критерии оценивания работ.

Посетите 1 урок ИЗО по ранее запланированной теме. Отберите и письменно проанализируйте по выше перечисленным критериям 6 детских работ (фото работ приложить).

Задание 9. На основе выбранной тематики урока технологии, составьте критерии оценивания творческих работ обучающихся.

План:

1. Тема урока технологии

2. Эталон-образец к уроку

3. Критерии оценивания работ. Посетите 1 урок технологии по ранее запланированной теме. Отберите и письменно проанализируйте по выше перечисленным критериям 6 детских работ (фото работ приложить).

Задание 10. Перечислите дополнительные формы работы учащихся на уроке музыки в начальной школе, подлежащие оценке. Приведите примеры применения таких форм работы, которые использует учитель с конкретными учащимися в классе.

 

Задание 11. Требования к выполнению тестовых упражнений физической подготовленности

Разминка:

Тестированию обязательно должна предшествовать разминка и предварительная общефизическая тренировка. Это поможет подготовить организм детей к предстоящим упражнениям, добиться правильного выполнения упражнений с максимально возможными параметрами: темпом (бег на 30 м, подъем туловища за 30 сек), длительностью (6 мин бег), многократным и разовым мышечными усилиями (подтягивание на перекладине, прыжок в длину с места).

Методические рекомендации:

В подготовительной части урока выполняется разминка с включением в неё упражнений, сходных по структуре с тестовыми упражнениями. После общей для всех детей разминки комплектуют группу для проведения тестирования. Можно использовать следующие основные варианты организации тестирования: а) по звеньям; б) по полу; в) в форме олимпиады (конкурса).

Тестирование (описание тестов)

1. Контрольное упражнение «Бег на 30 метров с высокого старта»

2. Контрольное упражнение «6мин бег»

3. Контрольное упражнение «Подъем туловища в сед за 30 сек» (для измерения скоростно-силовой выносливости мышц сгибателей туловища).

4. Контрольное упражнение «Подтягивания на перекладине»

5. Контрольное упражнение «Прыжок в длину с места»

6. Контрольное упражнение «Наклон туловища из положения стоя»

(В практическом задании из 6 тестов выбрать 4)

Практическое задание

Результаты изучения физической подготовленности учеников _______ класса

1. Общие данные

Возраст__________________ мальчики _____ чел. девочки _____чел.

Место проведения___________________________________________

дата _________________

Фамилия исследователя ___________________________________________________________

2. Результаты исследования

Протокол контрольных испытаний по физической подготовке

 

№ п/п Ф.И.О. Возраст Тест и оценка
            назв теста оц   оц   оц   оц
Девочки
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
Средний результат          
Уровень физической подготовки        
Мальчики
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
Средний результат        
Уровень физической подготовки        
                           

Выводы: _____________________________________________________________________

 

Предложения по повышению уровня физической подготовленности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за выполнение задания: ______________________________________

 

Методист:


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...