Задание 3. Проведите проверку техники чтения учащихся (6-10ч.) Сделайте анализ ошибок.
Задание 4. Проанализируйте тетради обучающихся, сделайте вывод в соответствии с порядком проверки письменных работ обучающихся. Сделайте образец оформления классной работы по математике на листе в клетку в соответствии с нормами оформления. Порядок проверки письменных работ учащихся. Проверка письменных работ учащихся после каждого урока. В проверяемых работах по математике в1-4 классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом: - зачеркивая вычислительную, орфографическую ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру, знак; - пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой. Проверенные работы должны быть возвращены учителем к следующему уроку по данному предмету.
Задание 5. Проанализируйте выполненную контрольную работу по математике по следующей схеме. Анализ контрольной работы по математике в_______ классе. Дата: Цель проведения:
Задание 6. Проанализируйте виды домашнего задания, методы его проверки. Составьте разноуровневые карточки (2) для домашнего задания (математика).
Задание 7. Выберите 3 разные формы организации контроля знаний по пройденной теме (окружающий мир). Приложите варианты работ учащихся. Например: выбор ответа, дополнение схемы, тестовые задания и др. Составьте задания по каждой выбранной форме контроля и алгоритм его оценивания (критерии оценивания). Каждую форму контроля оформите отдельно. После каждого предложенного задания для контроля укажите ключ к заданию. Перед занесением результатов в таблицу укажите тему урока, дату, цель проведения, класс, количество учащихся. В самой таблице укажите: 1. Ф.И. учащихся, выполнивших работу. 2. Кто выполнил работу «правильно» («5») 3. Кто допустил ошибки и какие («4», «3», «2») 4. Кто не приступал к заданию. 5. Внизу таблицы подведите общий итог в % по каждому заданию (сколько выполнило на («5», «4», «3», «2»)
Задание 8. На основе выбранной тематики своего урока ИЗО, составьте критерии оценивания творческих работ обучающихся. План: 1. Тема урока ИЗО 2. Выполняемый рисунок 3. Критерии оценивания работ. Посетите 1 урок ИЗО по ранее запланированной теме. Отберите и письменно проанализируйте по выше перечисленным критериям 6 детских работ (фото работ приложить). Задание 9. На основе выбранной тематики урока технологии, составьте критерии оценивания творческих работ обучающихся. План: 1. Тема урока технологии 2. Эталон-образец к уроку 3. Критерии оценивания работ. Посетите 1 урок технологии по ранее запланированной теме. Отберите и письменно проанализируйте по выше перечисленным критериям 6 детских работ (фото работ приложить). Задание 10. Перечислите дополнительные формы работы учащихся на уроке музыки в начальной школе, подлежащие оценке. Приведите примеры применения таких форм работы, которые использует учитель с конкретными учащимися в классе.
Задание 11. Требования к выполнению тестовых упражнений физической подготовленности Разминка: Тестированию обязательно должна предшествовать разминка и предварительная общефизическая тренировка. Это поможет подготовить организм детей к предстоящим упражнениям, добиться правильного выполнения упражнений с максимально возможными параметрами: темпом (бег на 30 м, подъем туловища за 30 сек), длительностью (6 мин бег), многократным и разовым мышечными усилиями (подтягивание на перекладине, прыжок в длину с места). Методические рекомендации: В подготовительной части урока выполняется разминка с включением в неё упражнений, сходных по структуре с тестовыми упражнениями. После общей для всех детей разминки комплектуют группу для проведения тестирования. Можно использовать следующие основные варианты организации тестирования: а) по звеньям; б) по полу; в) в форме олимпиады (конкурса). Тестирование (описание тестов) 1. Контрольное упражнение «Бег на 30 метров с высокого старта» 2. Контрольное упражнение «6мин бег» 3. Контрольное упражнение «Подъем туловища в сед за 30 сек» (для измерения скоростно-силовой выносливости мышц сгибателей туловища).
4. Контрольное упражнение «Подтягивания на перекладине» 5. Контрольное упражнение «Прыжок в длину с места» 6. Контрольное упражнение «Наклон туловища из положения стоя» (В практическом задании из 6 тестов выбрать 4) Практическое задание Результаты изучения физической подготовленности учеников _______ класса 1. Общие данные Возраст__________________ мальчики _____ чел. девочки _____чел. Место проведения___________________________________________ дата _________________ Фамилия исследователя ___________________________________________________________ 2. Результаты исследования Протокол контрольных испытаний по физической подготовке
Выводы: _____________________________________________________________________
Предложения по повышению уровня физической подготовленности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за выполнение задания: ______________________________________
Методист:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|