Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные методы производства и технологии. Производственный процесс

 

Метод производства - представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования аптечной сети.

Поточный метод организации можно применять при соблюдении следующих условий:

· объем выпуска продукции достаточно большой и не изменяется в течение длительного периода времени;

· конструкция изделия технологична, отдельные узлы и детали транспортабельны, изделия можно делить на конструктивносборочные единицы, что особенно важно для организации потока на сборке;

· затраты времени по операциям могут быть установлены с достаточной точностью, синхронизированы и сведены к единой величине; обеспечивается непрерывная подача к рабочим местам материалов, деталей, сборочных узлов; возможна полная загрузка оборудования.

Производственный процесс организован как – параллельный, гибкий

Из общей численности 17 человек, основные производственные рабочие -10, вспомогательный персонал-4, административно-управленческий персонал – 3


Какое сырье и материалы необходимы, какие мощности необходимы для организации производства

 

Что поставляют Качество Цена
Шприцы Высокое Умеренная
Бинты Высокое Умеренная
Лекарства Высокое Умеренная
Средства гигиены Высокое Умеренная
Настойки Высокое Умеренная
Травянистые сборы Высокое Умеренная
Средства защиты Высокое Умеренная
Обезболивающие Высокое Умеренная
Микстуры Высокое Умеренная
Марлевые повязки Высокое Умеренная
Соки Высокое Умеренная
Отхаркивающие средства Высокое Умеренная
Подгузники    

 

Оборудование

 

Оборудование Кол-во Энергопотребление Цена
Телефизор 2   17000
Стол компьютерный 4   12000
Стул 6   3600
Прилавки 2   16200
Кассовый аппарат 4   6000
Витрина деревянные 10   6000
Компьютеры 4   82000
Факсы 2   7500
Холодильники 2   29000
Шкафы 10   50000
Весы 2   7000
Лампы Накаливания 10   6500
Газовая горелка 2   1300

Где будет расположено производство

 

Безусловно, одним из важнейших факторов нормальной работы розничной точки является ее месторасположение. Ведь от него зависит трафик, то есть проходимость клиентов через вашу аптеку. Следовательно, на первый план для удачного месторасположения выходят такие факторы, как близко расположенная станция метро, автобусная остановка, магистраль. Если рядом расположены торговые центры, магазины и прочие места скопления людей - это только увеличит посещаемость вашей аптеки.

Места с наибольшим количеством офисных, административных и торгово-развлекательных комплексов

Стимулирование сбыта в Аптеке

С точки зрения практической деятельности аптеки, маркетинг можно рассматривать как систему, состоящую из трех наиболее важных элементов.

Немаловажную роль в системе маркетинговой деятельности, в особенности это касается аптек, которые характеризуются как аптеки с "малой проходимостью" и "низкой платежеспособностью", играет умение использовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства призванные ускорить и увеличить продажи отдельных товаров и услуг.

Стимулирование сбыта всегда должно быть направлено на достижение определенных целей. Можно выделить три группы целей:

Стратегические:

· - увеличение числа потребителей аптечных товаров;

· - увеличение числа покупок, совершаемых каждым посетителем аптеки;

· - увеличение товарооборота и т.д.

Специфические:

· - ускорение продаж товаров, приносящих аптеке наибольший доход;

· - ускорение продаж товаров, составляющих маркетинговый потенциал ассортимента аптеки;

· - регулирование сбыта сезонных товаров;

· - оказание противодействия конкурентам и т.д.

Разовые:

· - извлечение выгоды из ежегодных событий (День города,

· начало учебного года и т.д.);

· - извлечение выгоды из истории развития предприятия (открытие аптеки и др.).

Субъектами могут выступать: потребители, работники, осуществляющие отпуск аптечных товаров, деловые партнеры аптеки и т. д. Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, необходимо определить цель стимулирования, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить контроль за ее исполнением, оценить эффективность мероприятий по стимулированию.

Разработчику плана стимулирования необходимо учитывать тип рынка, конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, текущую конъюнктуру и рентабельность каждого мероприятия по продвижению.

Основой плана по стимулированию сбыта является предварительное сегментирование рынка потребителей.

При разработке программ стимулирования сбыта особенно важно иметь представление об особенностях поведения покупателей и о факторах, определяющих их поведение.

На поведение покупателей влияют: коммерческие стимулы (реклама и др.), стимулы социального происхождения (семья, принадлежность к определенной социальной группе и т.д.), социально-демографические особенности (возраст, пол и т.д.), психологические особенности (мнения, впечатления) и т.д.

Традиционно используемые средства поощрения потребителей к покупке можно сгруппировать следующим образом.

Кроме поощрения покупателей, существуют средства поощрения торгового персонала. Например, коммерческие конкурсы - это конкурсы, проводимые для персонала организации с целью поощрения их усилий в продажах. Сотрудники, добившиеся высоких результатов, получают призы, а победители - денежное вознаграждение или подарок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...