Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Требования к конкурсным материалам очного этапа




7. Требования к конкурсным материалам очного этапа

7. 1. Очный этап включает в себя два тура:

1 тур – выполнение индивидуальных конкурсных испытаний в зависимости от номинации;

2 тур – решение участниками кейс-заданий.

7. 2. Участники первого очного тура в зависимости от номинации проходят следующие индивидуальные конкурсные испытания:

7. 2. 1. По номинации «Управленческий апгрейд» - защита управленческого проекта, направленного на:

обеспечение доступной, комфортной и безопасной образовательной среды;

на повышение качества образования, обновление содержания реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с государственным заказом, социальными запросами и потребностями обучающихся и родителей;

реализацию воспитательного потенциала организации дополнительного образования;

профессионального развития кадрового потенциала организации дополнительного образования;

внедрение моделей наставничества в организации дополнительного образования.

Защита проекта сопровождается презентацией (доклад - 10 минут, ответы на вопросы экспертов – 5 минут).

7. 2. 2. По номинации «Инновационный прорыв» - защита инновационной методической разработки (учебно-методического пособия, учебно-методического комплекса, электронного учебного методического комплекса, рабочих тетрадей, методических рекомендаций и т. д. ), утвержденной руководителем образовательной организации, сопровождающаяся презентацией (доклад - 10 минут, ответы на вопросы экспертов– 5 минут).

Методическая разработка должна раскрывать инновационные формы, средства, методы, технологии работы с педагогами, обучающимися образовательных организаций дополнительного образования (например, «Кванто-лето», «Инженерные каникулы», «Фестиваль семейного творчества», «Особенности внедрения электронной форме обучения», «Разработка интерактивного комплекса обучения» и т. д. ).

7. 2. 3. По номинации «Педагогический взлет» педагоги дополнительного образования представляют творческие площадки (мастер-классы) с презентацией педагогического опыта (20 минут).

Тематика мастер-класса должна отвечать приоритетным направлениям обновления содержания и технологий дополнительного образования (приложение 4 к Положению).

Номинант обеспечивает не менее 5 участников творческой площадки.

7. 3. Допускается использование необходимых и целесообразных визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств для достижения целей конкурсного испытания.

7. 4. Три лауреата в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого тура очного этапа, проходят во второй (финальный) очный тур.

7. 5 Финальный тур включает конкурсное испытание с использованием кейс-технологий и предполагает решение кейс-заданий, конкретная тематика и формат которых определяется Оргкомитетом и экспертной комиссией Конкурса. Кейс-задание озвучивается участникам непосредственно перед конкурсным испытанием.

7. 6. Кейс-задания включают в себя:

по номинации «Управленческий апгрейд» – аналитические и статистические ситуации, представляющие собой кейсы без формирования проблемы, в которых ситуация представлена в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т. д. Цель такого кейса – самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов;

по номинации «Инновационный прорыв» – учебные проблемные ситуации, представляющие собой кейсы с формированием проблемы, в которых описывается ситуация в конкретный период времени, выявляются и четко формулируются проблемы. Цель такого кейса – диагностирование ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме;

по номинации «Педагогический взлет» – прикладные упражнения, в которых описывается конкретная сложившаяся ситуация, предлагается найти пути выхода из нее. Цель такого кейса – поиск путей решения проблемы.

7. 7. В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации очный этап конкурса может проводиться дистанционно с использованием онлайн-платформ webinar, zoom.

 

8. Критерии оценки заочного и очного этапа Конкурса

8. 1. Оценивание Портфолио на заочном этапе осуществляется по трехбалльной системе и критериям, определенным настоящим Положением.

8. 2. Портфолио оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

наличие основных содержательных частей, стилистическое единство (логичность и последовательность размещения, содержательность, насыщенность);

наличие авторских методических разработок, публикаций, полнота представлений материалов, иллюстрирующих достижения участника;

представление обобщения и распространения собственного управленческого/педагогического опыта на различных уровнях;

представление позитивной динамики результатов работы участника в различных сферах деятельности, динамика достижений обучающихся;

соответствие требованиям оформления каждой части, выдержанность технических требований (размер шрифта, гармоничность подбора цвета, фона слайдов, наличие фото, рисунков, диаграмм, соблюдение норм современного русского литературного языка).

8. 3. Индивидуальное конкурсное испытание первого тура очного этапа оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

отражение профессиональных взглядов и позиций руководителя и педагогического работника дополнительного образования;

актуальность и новизна представляемого опыта;

инновационность форм, методов, технологий, содержания представляемого опыта профессиональной деятельности;

культура публичного выступления, общения с участниками творческой площадки;

применение современных профессиональных компетенций при демонстрации опыта профессиональной деятельности;

востребованность представленного опыта профессиональной деятельности.

8. 4. Конкурсное мероприятие второго (финального) тура очного этапа Конкурса оценивается по 5-ти бальной шкале в соответствии со следующим критериями:

научно-теоретический уровень выполнения кейс-задания;

полнота решения кейса и всесторонность выводов;

умение применять целесообразные ситуациям и задачам способы, методы, технологии решения;

креативность и оригинальность предлагаемых решений;

умение проявлять самостоятельность в принятии решений.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...