5. Отзывы о педагогической (управленческой) деятельности и ее результатах.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 5. Отзывы о педагогической (управленческой) деятельности и ее результатах.
__________ Приложение № 4 к Положению о проведении областного конкурса среди руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования Ульяновской области «Признание»
Приоритетные направления по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей, утвержденные экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых.
1. Техническая направленность: аэрокосмические технологии; беспилотный транспорт; большие данные, искусственный интеллект, и машинное обучение; интеллектуальные производственные технологии и робототехника, интеллектуальные транспортные и телекоммуникационные системы; кибербезопасность; нанотехнологии; нейротехнологии и когнитивные исследования; новые материалы и способы конструирования; технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности; умный город, умный дом; экологичная ресурсосберегающая энергетика. 2. Естественнонаучная направленность: агропромышленные технологии; охрана растений, ботанические сады; генетика; персонализированная медицина; молекулярная биология биотехнологии; сельскохозяйственная биотехнология; нанотехнологии; нейротехнологии и когнитивные исследования; школа юного медика; рециклинг; сити-фермерство; бионика и гидропоника; экологический мониторинг; экологичная ресурсосберегающая энергетика. 3. Художественная: цифровая кино-теле-индустрия; продюсирование; урбанистика и архитектура; этно-арт;
театриум; электронная музыка; хореографический дивертисмент; школа вокалиста; дизайн; народные художественные ремесла; прикладная эстетика. 4. Туристско-краеведческая: антропологические исследования; регионоведение; бальнеология; социальный туризм; культурно-познавательный туризм; этнография; обеспечение безопасности в природной и городской среде; школа безопасности (юные спасатели, юные пожарные); музееведение; экспедиционная деятельность (геология, археология); активный туризм, познавательный и образовательный туризм, школа гидов-экскурсоводов. 5. Социально-гуманитарная: менеджмент кросскультурных коммуникаций; социальная антропология; медиакоммуникации; цифровая экономика; школа парламентаризма; проектирование малого бизнеса; финансовая грамотность; регионалистика; региональный маркетинг. индустрия гостеприимства; социальные технологии. 6. Физкультурно-спортивная: спортивная журналистика и комментатор; спортивное питание; здоровьесберегающие технологии; спортивный дизайн и архитектура; детский фитнес; самооборона (единоборства);
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к распоряжению Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от___________2021 г. № _____
СОСТАВ организационного комитета областного конкурса среди руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования Ульяновской области «Признание» Председатель организационного комитета
Члены организационного комитета:
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к распоряжению Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от___________2021 г. № _____
СОСТАВ экспертной комиссии областного конкурса среди руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования Ульяновской области «Признание»
Председатель организационного комитета:
Члены экспертной комиссии:
__________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|