Происхождение барабанных установок
Стр 1 из 3Следующая ⇒ История барабанов
Понятие барабан столь же старо, как и человечество. Барабан называют мембранофоном или инструментом, который создает звук от удара о натянутую мембрану некоторого объекта, обычно округленной палки. Барабаны состоят из впалой части, (называемой телом), мембраны, простирающейся до конца барабана, и настраивающих ключей или штифтов, которые сжимают или ослабляют мембрану, чтобы достигать различного тона. Несмотря на то, что можно подумать, будто звук издает тело барабана, на самом деле звук – это заслуга мембраны и ее вибрации. Барабаны впервые появились еще в 6000 гг.до н.э. Месопотамские раскопки обнаруживали маленькие цилиндрические барабаны, датированные 3000 гг. до н.э. Несколько наскальных рисунков, найденных в пещерах Перу, изображают барабаны, используемые в различных аспектах социальной жизни. Индейцы использовали тыквы, а также деревянные барабаны для ритуалов и церемоний. Барабаны всегда использовались для большего, чем просто создание музыки. Их использовали в быту, для передачи сообщений, но чаще всего барабаны находили применение в религиозных обрядах. Разные цивилизации использовали барабаны или подобные инструменты, для того чтобы исполнять музыку, предупреждать об опасности или инструктировать армии во время боевых действий.Барабан был лучшим инструментом для выполнения таких задач, потому что его легко изготовить, он создаёт много шума и его звук хорошо распространяется на дальние расстояния. В современную Европу барабаны попали с Ближнего Востока. Прототип малого (военного) барабана был заимствован у арабов в Испании и Палестине. О длительной истории развития инструмента свидетельствует и большое разнообразие его видов в наши дни. Известны барабаны различных форм (даже в форме песочных часов — Bata) и размеров (до 2 м в диаметре). Существуют бронзовые, деревянные барабаны (без мембран); так называемые щелевые барабаны (относятся к классу идиофонов).
1500 годов нашей эры большинство западноевропейских стран пытались завоевать Америку, для того чтобы создать там свои поселения. Туда направляли из своих колоний для торговли много рабов: индусов, африканцев, и таким образом в Америке было смешано много разнообразных народов, и каждый имел свои барабанные традиции. В этом большом котле перемешалась масса этнических ритмов и самих ударных инструментов. Чернокожие рабы из Африки смешались с местными людьми, а так же со всеми, кто прибыл в эту страну. Но им не разрешалось исполнять свою коренную музыку, именно поэтому им пришлось создать некую разновидность набора барабанов с добавлением своих национальных инструментов. И никто не мог догадаться, что это барабаны по происхождению являются африканскими. Кому нужна музыка рабов? Никому, и поэтому, пока никто не знал истинного происхождения барабанов и ритмов, которые игрались на них, чернокожим рабам разрешили использовать такие наборы барабанов. В XX веке всё больше людей стали увлекаться игрой на ударных инструментах, многие стали изучать африканские ритмы и исполнять их потому, что они очень хороши и зажигательны! Всё чаще стали использовать для игры тарелки, их размер увеличился, и изменился звук. Со временем китайские томы, которые использовались ранее, заменили на афро-европейские барабаны, тарелки Хай Хет’а увеличились в размере для того, что бы играть по ним палочками. Таким образом, барабаны преобразовались и имеют вид, почти такой, как мы имеем сейчас. С появлением электрических музыкальных инструментов, подобно электрогитаре, электрооргану, электрической скрипке и т.д., люди придумали так же и набор электронных ударных инструментов. Так что можно из банка данных выбрать те звуки, которые нужны для Вашего стиля музыки. Если же совместить два набора барабанов (акустические и электронные), можно смешивать оба эти звука, и получить неограниченные возможности для создания звуковой палитры в музыкальном произведении.
Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод: современный drumset не был изобретен каким-то индивидуумом в определённое время, в каком то месте. Эта линия развилась в начале 20-ого столетия, и была доведена до совершенства, как музыкантами, так и изготовителями инструментов. К 1890-ым годам, барабанщики стали приспосабливать барабаны традиционного военного оркестра для игры на сцене. Экспериментировали с размещением малого барабана, бас бочки и томов так, чтобы была возможность одному человеку играть на всех барабанах одновременно. В то же самое время, Новоорлеанские музыканты развивали стиль игры, основанный на коллективной импровизации, который сейчас называется словом Джаз. В 1909, барабанщик и изготовитель ударных инструментов Уильям Ф. Людвиг изготовил по-настоящему первую педаль для бас барабана. Хотя уже в течение нескольких лет существовали другие механизмы, управляемые ногой или вручную, но педаль Людвига позволила играть в бас барабан ногой более быстро и легко, освобождая руки игрока для концентрации внимания на малом барабане и других инструментах. К 1920 годам, Новоорлеанские барабанщики использовали набор, состоящий из бас барабана с прикреплённой к нему тарелкой, малым барабаном, китайскими том-томами, коровьими колокольчиками (cowbell), и маленькими китайскими тарелками. Подобные наборы, часто с дополнением сирен, свистков, птичьих манков, и т. д. использовались барабанщиками, играющими в водевилях, ресторанах, цирках, и театральных действиях. В начале 1920-ых годов, появилась на эстраде "Чарлстонская" педаль. Это изобретение состояло из ножной педали, прикреплённой к стойке, на которую были надеты маленькие тарелки. Другое название педали "низкий мальчик" или "тарелки для носка". Приблизительно с 1925 го года барабанщики начали использовать "Чарлстонскую" педаль для игры в оркестре, но её устройство было очень низким и тарелки маленького диаметра. И вот уже начиная с 1927 года, появились улучшенные "высокие шляпы", или Hi Hat. Стойка для хет’а стала выше и дала возможность барабанщику играть ногой, руками, или комбинировать варианты исполнения.
К 1930-ым годам комплект барабанов включал бас барабан, малый барабан, один или несколько том-томов, Zildjian "турецкие" тарелки (лучше резонирующие и более музыкальные, чем китайские тарелки), колокольчик с шеи коровы (cowbell) и деревянные блоки. Конечно, каждый барабанщик мог собрать свою собственную комбинацию. Многие использовали разнообразные дополнения, такие как вибрафон, колокольчики, гонги и многое другое. В течение 1930-ых и 1940-ых годов, изготовители барабанов более тщательно развили и отобрали компоненты ударной установки, для того, чтобы ответить на все запросы популярных барабанщиков. Стойки становились крепче, подвесное оборудование более удобным, педали работали быстрее. В середине 1940-ых годов, с появлением новых музыкальных направлений и стилей в барабанный комплект были внесены незначительные изменения. Бас барабан стал меньше, тарелки, немного увеличились, а в общем, комплект оставался неизменным. Drumset начал снова расти в начале 1950-ых годов, с того момента, когда стали использовать второй бас барабан. В конце 50-ых, Эванс и Ремо освоили производство пластмассовых мембран, тем самым, освободив барабанщиков от причуд чувствительных к погоде телячьих шкур. Чтобы усилить звук барабанов, который стали заглушать гитары, подключенные к усилителям, в 60-ых годах рок-барабанщики стали использовать более глубокие и объёмные барабаны. Происхождение барабанных установок
Барабанные установки – т.е. группы различно настроенных барабанов, зародились во времена военных парадов и маршей в Новом Орлеане. Было обнаружено, что один барабанщик мог играть больше, чем на одном барабане одновременно. Тарелки и тамтамы, которые были изобретены в Китае, были впоследствии добавлены к барабанным установкам. Также были включены такие ударные элементы как колокольчики, деревянные блоки и колокольные наборы. К 1930-ым гг. стандартная барабанная установка окончательно обрела свой современный вид. Комплект состоит из басового барабана, ножной педали, ловушки, малого барабана, тамтама, малых тарелок и больших подвесных тарелок.
В 1960-ых гг. рок-барабанщики начали расширять барабанные установки, и в результате появились сложные комплекты, которые сегодня являются нормой. Был добавлен большой колокол и тарелки, а так же второй басовый барабан, чтобы увеличить скорость. Были также разработаны электронные барабаны, которые могли создавать звуки недоступные традиционным барабанам. Они ввели в использование синтезируемые барабанные звуки, применяющиеся во многих современных музыкальных стилях. Состав
В стандартную ударную установку входят тарелки крэш (crash), райд (ride), хай-хэт (hi-hat), высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom) - оба в просторечии зовутся альтами, малый барабан (snare drum), напольный том-том (или просто том, floor tom-tom) и бас-барабан ("бочка", bass drum). Тарелки ставятся на специальные стойки и по высоте ставятся на уровень чуть выше том-томов (крэш и райд). Тарелки хай-хэт (hi-hat) представляют собой две одинаковые на вид, но разные по высоте звучания, тарелки (top и bottom), которые ставятся на одну стойку с педалькой, связанной со стержнем. Первая тарелка надевается на стержень вниз куполом, а вторая наоборот и крепится к стержню зажимом. При нажатии на педаль тарелки соприкасаются краями по периметру края и издают характерный звук. К бас-барабану крепится педаль с колотушкой, удар производится при нажатии ногой. В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль (т. н. «кардан») — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно. Также барабанщики используют дополнительные тарелки (сплэш (splash), чайна (сhina) и др.) и том-томы или малые барабаны. Иногда используются также два хай-хэта. История
Ранние ударные установки были известны под названием trap kits (короткое рекламное название), они являлись одними из самых современных инструментов семейства мембранофонов. Обычно в наборе были бас-барабан, малый барабан на подставке, маленькая тарелка и другие ударные инструменты, прикреплённые к бас-барабану или к небольшому столу. На всех этих инструментах, за исключением бас-барабана, играли палочками или щётками. Бас-барабан периодически пинали ногой для извлечения звука, отчего все ещё осталось название kick drum. В наше время бас-барабан всегда управляется педалью. Иногда играют даже двумя педалями для достижения большей частоты ударов. Часть названия Trap set перешла в современный термин Trap Case, которым называют кофр, использующийся для перевозки подставок, педалей, палочек и различных ударных инструментов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|