Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы




1. Анализ дополнительной литературы, составление тезауруса.

2. Анализ электронных образовательных ресурсов по темам курса.

3. Исследование современных тенденций в web-дизайне

4. Изучение и анализ (по плану) нормативных документов по проектированию Интернет-приложений.

5. Размещение разработанного web-ресурса в сети Интернет.

6. Самостоятельное продвижение web-сайта, увеличение его посещаемости за счет интерактивных форм.

7. Сравнительный анализ программ для создания web-страниц

8. Web дизайн: Flash технологии. Создание собственного анимационного ролика.

9. Исследование возможностей CGI, как средства расширения возможностей WWW технологий

10. Сравнительный анализ языков программирования интерактивных HTML-документов

11. Изучение различных модульных сеток в web-дизайне на примере известных сайтов.

12. Изучение различных медиатехнологий в Интернет на примере известных сайтов.

13. Проведение оценки сайта по заданной форме.

14. Сравнительная оценка оформления web- страницы с помощью стилей (на примере известных сайтов).

15. Развитие web-технологий. История и современность

16. Сравнительная оценка размещения элементов на странице и навигация по сайту (на примере известных сайтов).

17. Web-дизайн. История и современные тенденции

18. Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента.

19. Изучение средств компьютерной графики для создания Web-сайтов

20. Публикация и продвижение Web-сайта в Internet.

21. Информационное, техническое, технологическое и правовое сопровождение Web-сайта

22. Сравнительный анализ моделей организации сайта

23. Разработка приложений на JavaScript

24. Самостоятельная установка и настройка web-сервера.

25. CMF и CMS. Основные принципы организации.

26. Сравнительный анализ существующих менеджеров контента.

27. Технология AJAX – новый подход к веб-приложениям

28. Описание принципов Web 2.0, как современного подхода к созданию веб-приложений.

7.2 Теоретические вопросы к ЗАЧЕТУ.

1. Определение web-дизайна.

2. Процесс web-дизайна.

3. Сетевая среда. Основные компонент сетевой среды.

4. Планирование сайта.

5. Основные принципы классификации сайтов.

6. Типы сайтов.

7. Модели организации сайта.

8. Теория навигации.

9. Модульная сетка в web-дизайне.

10. Программные средства создания web-приложений.

11. Язык HTML.

12. Технология HTML – работа со списком.

13. Технология HTML – работа с изображением. Настройка изображения под размер экрана.

14. Технология HTML – гиперссылки.

15. Технология HTML – работа с цветом.

16. Структура страницы. Табличная структура. Фреймы. Достоинства и недостатки

17. Технология HTML – формы.

18. Изображение на web-странице.

19. Средства компьютерной графики для создания Web-приложений.

20. Web-дизайн: Flash-технологии.

21. Мультимедийные технологии в Интернет. Видео.

22. Мультимедийные технологии в Интернет. Аудіо.

23. Технология CSS.Стилевые свойства.

24. Особенности использования стилей в web.

25. Методы создания HTML и CSS кода.

26. Программирование в web.Операторы, объекты, методы JavaScript.

27. Разработка приложений на JavaScript.

28. Создание тестовых программ средствами JavaScript.

29. CMF и CMS. Основные принципы организации.

30. Обеспечение интерактивности современными средствами web-дизайна.

31. Интерактивные технологии на стороне сервера.

32. Интерактивные технологии на стороне клиента.

33. Продвижение Web-сайта в Internet.

34. Информационное, техническое, технологическое, правовое и другие формы сопровождения Web-сайта.

 

Практические задания

 

1. Разработка приложений на JavaScript.

2. Обработка данных, вводимых пользователем (работа с формами)

3. Инте­грация JavaScript и HTML. Обработка событий. Работа с пользовательскими объектами и переменны­ми.

4. Использование JavaScript с HTML фор­мами. Управление окнами в JavaScript.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации для преподавателей

 

В учебном процессе актуально формирование такого подхода к аудиторным занятиям со студентами, при котором из привычной лекции с «надиктовыванием» и практической работы по учебно-методическому пособию они приобретают форму совместной работы лектора и студентов и призваны пробуждать у последних интерес к новому знанию, к применению его в практической деятельности.

Преподаватель должен ориентировать студентов на обязатель­ную проработку лекции, так как даже хорошо усвоенный и осознанный с первой подачи материал примерно через 2-3 суток забывается. Потому, желательно, в тот же самый день, когда читалась лекция, или на следующий обязательно вернуться к из­ложенному материалу, провести «блиц-опрос» по предлагаемым вопросам для самоконтроля.

В процессе проведения лекционных и практических занятий преподавателю необходимо создать условия для того, чтобы инициировать у студентов не только вопросы, но и желание найти ответы на них – в книгах, в практической деятельности, обсуждениях с компетентными людьми, в глобальной сети.

Лекционный материал должен быть тщательно отобран, в лек­циях не должен полностью излагаться весь подлежащий изучению курс. На лекции должен выноситься лишь наиболее важ­ный в смысловом и структурном значении учебный материал, из которого студенту должно быть ясно, какие конкретно детали, приложения, частности ему необходимо изучить самостоятельно.

На каждом занятии как практическом, так и лекционном, желательно емкое и вместе с тем макси­мально краткое заключение, в котором выражена основная мысль изложенного, а также обо­снована логическая связь с другими дисциплинами, изучаемыми слушателями.

При разработке практических и семинарских занятий преподавателю необходимо учитывать значимость приобретаемых слушателями знаний в их профессиональной деятельности, их актуальность и современность.

Учитывая, что область Интернет технологий является областью наиболее интенсивно развивающихся знаний, преподавателю необходимо постоянно обновлять собственные знания и умения, изучать самому и дать возможность студентам ознакомиться и изучить современные тенденции развития web-дизайна, возможно и не указанные в данном комплексе.

 

Учебная практика по дисциплине «Технологии Internet (Web-мастерство)» не предусмотрена.

 

Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению: Прикладная информатика (бакалавр)

 

Программу составила:

Г.С.Батршина ст. преподаватель кафедры ИПС и Т БГПУ им. М. Акмуллы

 

Программа одобрена на заседании кафедры от ______г., протокол №.___


МОДУЛЬ II

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Технологии Internet (Web-мастерство)»


СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ II

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Технологии Internet (Web-мастерство)»

2.1. Конспекты лекций Лекция 1. Лекция 2. Лекция 3. Лекция 4. Лекция 5. Лекция 6. Лекция 7. Лекция 8. Лекция 9.  
2.2. Лабораторный практикум  
2.3. Методические указания и рекомендации  
2.3.1 Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ  
2.3.2. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине  
2.3.3. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине  
2.4. Календарно-тематическое планирование  
2.4.1. Календарно-тематическое планирование лекций  
2.4.2. Календарно-тематическое планирование лабораторно-практических занятий  
2.4.3. План-график выполнения СРС  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...