Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
1. Анализ дополнительной литературы, составление тезауруса. 2. Анализ электронных образовательных ресурсов по темам курса. 3. Исследование современных тенденций в web-дизайне 4. Изучение и анализ (по плану) нормативных документов по проектированию Интернет-приложений. 5. Размещение разработанного web-ресурса в сети Интернет. 6. Самостоятельное продвижение web-сайта, увеличение его посещаемости за счет интерактивных форм. 7. Сравнительный анализ программ для создания web-страниц 8. Web дизайн: Flash технологии. Создание собственного анимационного ролика. 9. Исследование возможностей CGI, как средства расширения возможностей WWW технологий 10. Сравнительный анализ языков программирования интерактивных HTML-документов 11. Изучение различных модульных сеток в web-дизайне на примере известных сайтов. 12. Изучение различных медиатехнологий в Интернет на примере известных сайтов. 13. Проведение оценки сайта по заданной форме. 14. Сравнительная оценка оформления web- страницы с помощью стилей (на примере известных сайтов). 15. Развитие web-технологий. История и современность 16. Сравнительная оценка размещения элементов на странице и навигация по сайту (на примере известных сайтов). 17. Web-дизайн. История и современные тенденции 18. Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента. 19. Изучение средств компьютерной графики для создания Web-сайтов 20. Публикация и продвижение Web-сайта в Internet. 21. Информационное, техническое, технологическое и правовое сопровождение Web-сайта 22. Сравнительный анализ моделей организации сайта 23. Разработка приложений на JavaScript 24. Самостоятельная установка и настройка web-сервера.
25. CMF и CMS. Основные принципы организации. 26. Сравнительный анализ существующих менеджеров контента. 27. Технология AJAX – новый подход к веб-приложениям 28. Описание принципов Web 2.0, как современного подхода к созданию веб-приложений. 7.2 Теоретические вопросы к ЗАЧЕТУ. 1. Определение web-дизайна. 2. Процесс web-дизайна. 3. Сетевая среда. Основные компонент сетевой среды. 4. Планирование сайта. 5. Основные принципы классификации сайтов. 6. Типы сайтов. 7. Модели организации сайта. 8. Теория навигации. 9. Модульная сетка в web-дизайне. 10. Программные средства создания web-приложений. 11. Язык HTML. 12. Технология HTML – работа со списком. 13. Технология HTML – работа с изображением. Настройка изображения под размер экрана. 14. Технология HTML – гиперссылки. 15. Технология HTML – работа с цветом. 16. Структура страницы. Табличная структура. Фреймы. Достоинства и недостатки 17. Технология HTML – формы. 18. Изображение на web-странице. 19. Средства компьютерной графики для создания Web-приложений. 20. Web-дизайн: Flash-технологии. 21. Мультимедийные технологии в Интернет. Видео. 22. Мультимедийные технологии в Интернет. Аудіо. 23. Технология CSS.Стилевые свойства. 24. Особенности использования стилей в web. 25. Методы создания HTML и CSS кода. 26. Программирование в web.Операторы, объекты, методы JavaScript. 27. Разработка приложений на JavaScript. 28. Создание тестовых программ средствами JavaScript. 29. CMF и CMS. Основные принципы организации. 30. Обеспечение интерактивности современными средствами web-дизайна. 31. Интерактивные технологии на стороне сервера. 32. Интерактивные технологии на стороне клиента. 33. Продвижение Web-сайта в Internet. 34. Информационное, техническое, технологическое, правовое и другие формы сопровождения Web-сайта.
Практические задания
1. Разработка приложений на JavaScript. 2. Обработка данных, вводимых пользователем (работа с формами) 3. Интеграция JavaScript и HTML. Обработка событий. Работа с пользовательскими объектами и переменными.
4. Использование JavaScript с HTML формами. Управление окнами в JavaScript. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Методические рекомендации для преподавателей
В учебном процессе актуально формирование такого подхода к аудиторным занятиям со студентами, при котором из привычной лекции с «надиктовыванием» и практической работы по учебно-методическому пособию они приобретают форму совместной работы лектора и студентов и призваны пробуждать у последних интерес к новому знанию, к применению его в практической деятельности. Преподаватель должен ориентировать студентов на обязательную проработку лекции, так как даже хорошо усвоенный и осознанный с первой подачи материал примерно через 2-3 суток забывается. Потому, желательно, в тот же самый день, когда читалась лекция, или на следующий обязательно вернуться к изложенному материалу, провести «блиц-опрос» по предлагаемым вопросам для самоконтроля. В процессе проведения лекционных и практических занятий преподавателю необходимо создать условия для того, чтобы инициировать у студентов не только вопросы, но и желание найти ответы на них – в книгах, в практической деятельности, обсуждениях с компетентными людьми, в глобальной сети. Лекционный материал должен быть тщательно отобран, в лекциях не должен полностью излагаться весь подлежащий изучению курс. На лекции должен выноситься лишь наиболее важный в смысловом и структурном значении учебный материал, из которого студенту должно быть ясно, какие конкретно детали, приложения, частности ему необходимо изучить самостоятельно. На каждом занятии как практическом, так и лекционном, желательно емкое и вместе с тем максимально краткое заключение, в котором выражена основная мысль изложенного, а также обоснована логическая связь с другими дисциплинами, изучаемыми слушателями. При разработке практических и семинарских занятий преподавателю необходимо учитывать значимость приобретаемых слушателями знаний в их профессиональной деятельности, их актуальность и современность. Учитывая, что область Интернет технологий является областью наиболее интенсивно развивающихся знаний, преподавателю необходимо постоянно обновлять собственные знания и умения, изучать самому и дать возможность студентам ознакомиться и изучить современные тенденции развития web-дизайна, возможно и не указанные в данном комплексе.
Учебная практика по дисциплине «Технологии Internet (Web-мастерство)» не предусмотрена.
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению: Прикладная информатика (бакалавр)
Программу составила:
Программа одобрена на заседании кафедры от ______г., протокол №.___ МОДУЛЬ II
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Технологии Internet (Web-мастерство)» СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ II МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Технологии Internet (Web-мастерство)»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|