Семинар 11. Инновационная технология обучения.
Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения целей, задач и видов инновационных технологий обучения. Отдельно стоит рассмотреть инновационные деловые игры как новую этику бизнеса с социально-экономической направленностью на человека, их эволюцию и особенности. Далее следует рассмотреть необходимость появления нового типа управленцев → инновационных менеджеров, а также новую деловую культуру организаций. Вопросы для обсуждения: 1. Цели, задачи и виды инновационных технологий обучения. 2. Инновационные деловые игры: эволюция и особенности. 3.Необходимость формирования новых управленческих кадров – инновационных менеджеров. 4. «Новая» деловая культура организаций. Основная литература 1. Зинов В. Г., Лебедев Т. Я., Яшин В. Г. Потребности в инновационных менеджерах // Инновации, №3, 2008. 2. Казакова Н. В. Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в сфере новой экономики // Инновации. №1. 2009. 3. Киселев А. С. Социологическая перспектива инновационного общества. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ИНТРРА, 2010. 4. Мильнер Б. Управление знаниями вызов. ХХIв. Учеб. пособие. М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 5. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие. Изд-во: СКАГС, Ростов-на-Дону, 2011. 6. Сакайя Т. Стоимость, создаваемая знаниями, или история инноваций// Новая индустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 2009. Дополнительная литература 1. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2012. 2. Оголева Л. Н. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — М: Изд-во: ИНТРРА, 2011.
3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2012. Семинар 12. Инновационный маркетинг взаимодействия. Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения предпосылок формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия и эволюцию инновационной теории маркетинга. Далее необходимо изучить принципы инновационного маркетинга взаимодействия и феномен инновационного предложения – новационное позиционирование на рынке. Отдельно целесообразно рассмотреть маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями, а так же уровни инновационного маркетинга взаимодействия. Вопросы для обсуждения: 1. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. 2. Эволюция инновационной теории маркетинга. 3. Принципы и уровни инновационного маркетинга. 4. Инструментарий инновационного маркетинга. 5. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Основная литература 1. Карнова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг, №2, 2009. 2. Пилипенко А. В. Инновационная активность российских предприятий, условия роста. – М.: Изд-во Маркет ДС, 2008. 3. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие. Изд-во: СКАГС, Ростов-на-Дону, 2011. 4. Черников В. И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и кооперация // Инновации, №7, 2007.
Дополнительная литература 1. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2012. 2. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012. 3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2012. Семинар 13. Инновационные структуры и финансирование инновационной деятельности
Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения особенностей и эволюции организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Отдельно следует изучить систему управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями. При рассмотрении финансирования инноваций необходимо изучить его принципы, источники и формы. Рассматривая методы финансирования инновационной деятельности необходимо уделить особое внимание зарубежному опыту государственного регулирования венчурного финансирования инновационных проектов. В заключение темы следует определить критерии и показатели экономической эффективности инновационной деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Системы управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями. 2. Принципы и формы инвестирования инноваций. 3. Методы финансирования инновационной деятельности. 4. Экономическая эффективность моделей инновационной деятельности. 5. Венчурное финансирование. 6. Особенности управления инновационной деятельностью. 7. Государственный механизм регулирования инновационной деятельностью. 8. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в развитых странах и России. Основная литература 1. Брыкин А. В., Шумаев В. А. Организация экономического развития экономики на основе Форсайта // Менеджмент в России за рубежом, №1, 2009. 2. Завадовский В. В. Технология управления инновационным процессом // Инновации, №3, 2008. 3. Трифилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Изд-во Финансы и статистика, 2008.
Дополнительная литература 1. Кинэн М. Форсайт приходит в Россию // Форсайт, №1, 2007. 2. Нарышкин С. Инновационная составляющая инвестиционных процессов. Инновации — ключевой ресурс устойчивого развития // Вопросы экономики, №5, 2007. 3. Соколов А. В. Форсайт взгляд в будущее // Форсайт, №1, 2007. Вопросы к экзамену по Дисциплине «Инновационный менеджмент»
77. Меры государства, способствующие активизации инновационных процессов в России.
78. Социально-экономическое содержание категории «инновационный климат». 79. Факторы XXI в., определяющие развитие экономики инновационного типа регионов России. 80. Особенности внутрикорпоративных венчуров. 81. Особенность элементов инновационной инфраструктуры. 82. Современная особенность интеграции государства, науки, бизнеса и образования. 83. Особенности прогнозирования инновационного развития. 84. Социально-экономические преимущества инновационного типа развития. 85. Роль инновационных игр в развитии компетенции топ и персонала. 86. Управление инновационными рисками. 87. Взаимосвязь жизненного цикла технологии или продукта.
88. Характеристика инновационного цикла. 89. Специфика этапов эволюции науки управления. 90. Особенности технологических разрывов. 91. Сущность взаимоотношений в инновационной сфере. 92. Необходимость математического моделирования для реализации инновационной стратегии. 93. Специфика направленности дифференциации ассортимента. 94. Пример инновации о которой вы знаете. 95. Особенности инновационной организации. 96. Пример инновационной организации. 97. Управление мотивацией в инновационной организации. 98. Виды инновационных управленческих решений. 99. Понятие – инновационная организация. 100. Особенность ухода от риска при реализации инновационного проекта. 101. Особенности структуры инновационного проекта. 102. Особенность инновационного обучения. 103. Роль интеграции и диверсификации в развитии инновационной организации. 104. Пример межстрановой диверсификации. 105. Роль «мягких структур» в эффективности инновационных изменений. 106. Необходимость сочетания стратегий диверсификации. 107. Эффективное управление социальной адаптацией в инновационной организации. 108. Критерии выбора новой технологии. 109. Финансирование «бизнес-ангелами» инновационных проектов. 110. Понятие прогнозирования, его цели и методы. 111. Раскройте сущность инновационной стратегии. 112. Цель инновационной стратегии организации. 113. Характеристика и истоки понятия «технологический уклад». 114. Инновационное планирование в инновационной организации. 115. Особенности и необходимость наукоградов. 116. Специфика формирования МИФ в бизнес-инкубаторах. 117. Характеристика технопарка и его особенностей. 118. Специфика бизнес-инкубаторов. 119. Необходимость и специфичность технополисов. 120. Особенности инновационного проекта.
Темы рефератов по Дисциплине «Инновационный менеджмент» 1. Оценка экономической эффективности инвестиционно-инновационного проекта. 2. Исследование рынка для новых продуктов. 3. Математическое моделирование инновационной деятельности (различных ее аспектов). 4. Оценка рисков и неопределенности при расчете эффективности инновационного проекта. 5. Анализ затрат на основные и промежуточные стадии выполнения НИОКР. 6. Интеллектуальная собственность – важнейший аспект инновационного развития организации. 7. Налогово-кредитный механизм как ключевой элемент господдержки инновационной деятельности. 8. Инновационный маркетинг взаимодействия в условиях новой экономики. 9. Новые особые знания персонала – фактор инновационного развития организации. 10. Модели организации инновационной деятельности – создание новшеств. 11. Прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта. 12. Управление персоналом в инновационной организации. 13. Жизненный цикл инновации, продукта и организации. 14. Бизнес-план инвестиционно-инновационного проекта разработки нового продукта (услуги) с дальнейшим продвижением на рынок. 15. Управление инновационными проектами – аспект реализации инновационных решений. 16. Инновационные игры – практический элемент процесса инновационного обучения. 17. Инновационный климат и его влияние на эффективность инновационного процесса. 18. Роль направлений инновационной политики государства в развитии региона. 19. Государственное регулирование инновационной сферы. 20. Инновационные игры – новационные навыки и компетенции. 21. Реинжинириг – революция в управлении. 22. Значимость нелинейности этапов в инновационном процессе. 23. Инновационная культура – новая философия бизнеса. 24. Необходимость национальной инновационной системы. 25. Инновации – инструмент инновационной восприимчивости. 26. Роль инновационного управления в развитии рыночной концепции в России. 27. Инновационное управление персоналом в организации.
Тесты по Дисциплине «Инновационный менеджмент» 1. Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики: а. К. Маркса; б. Й. Шумпетера; в. А. Смита; г. Н.Д. Кондратьева; д. С.Ю. Глазьева.
2. Объекты исследования в инноватике – это: а. инновационный менеджмент; б. деловые циклы; в. инновационные стратегии; г. новации, инновации, нововведения. 3. Управление инновациями организации это: а. одно из направлений стратегического управления; б. самостоятельная наука или дисциплина; в. сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением; г. радикальные изменения для обновления производства. 4. Процесс обновления определяют аспекты: а. социально-экономический; б. научно-технический; в. инвестиционный; г. инновационный; д. диверсификационный. 5. Продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева: а. 1 – 1,5 года; б. 3 – 3,5 года; в. 5 – 7 лет; г. 7 – 10 лет. 6. Специфика роли государства в процесс-инновациях: а. организация инновационной деятельности в организациях и регионах; б. наращивание инновационного потенциала в регионах; в. создание инновационной политики (Ипол); г. создание инновационной системы в регионах.
7. Инновация – это: а. экономическая категория; б. инструмент, какого процесса? в. возникновение циклической волны; г. процесс и результат; д. инновационные изменения. 8. Необходимость классификации инноваций: а. предпосылкой для упорядочения инноваций? б. направленность инновационных проектов на результат; в. многоаспектность процесс-инноваций; г. выбор направленности развития организации.
9. Показатель первой фазы жизненного цикла товара: а. окончание исследований и разработок по созданию инновационного продукта; б. завершение испытаний опытного образца; в. заполнение товаром свободной рыночной ниши; г. технологическое освоение производства новой продукции. 10. Реализация инновационного проекта определяется: а. инновационной стратегией; б. необходимостью выпуска инновационного продукта (услуги); в. уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой; г. стратегией выживания организации.
11. Специфика инновационной сферы определяется: а. осуществлением инновационной деятельности; б. диспропорцией в инновационной среде; в. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; г. взаимодействием инноваторов, инвесторов и товаропроизводителей.
12. Жизнецикличностьи продукции организации предопределяется: а. крутизной S-кривой жизненного цикла; б. анализом информации инновационного маркетинга; в. значимостью временного аспекта в жизненном цикле; г. необходимостью инновационного позиционирования на рынке. 13. Реализацию моделей инновационной деятельности определяют: а. необходимость реализации инновационных проектов; б. новые знания – как процесс создания чего-то нового; в. рыночность инновационной деятельности; г. инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала. 14. Отличие процесс-инновации от бизнес-процессов: а. низкие риски; б. проектная определенность; в. специфика; д. создание новшеств. 15. Государственная инновационная политика – это: а. становление новой экономики; б. инструмент инновационного развития; в. вектор реализации инновационного развития регионов; г. необходимость модернизации экономики.
16. Инновационный маркетинг – инструмент: а. создания новых целевых рынков; б. анализа гибкой современной информации; в. выживания организации в глобальной конкуренции; г. появления новой философии бизнеса; д. процесса позиционирования инноваций.
17. Управление инновационными изменениями в организации – это: а. умение менеджеров уходить от конфликтов; б. ориентация персонала на новую философию бизнеса; в. процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала? Г. создание инновационного климата в коллективе.
18. Неотехнологический аспект в инновациях: а. инновационная технология – инновационный продукт; б. интеграция технологий в процесс-инноваций; в. управление разрывами технологий; г. степень гибкости жизненного цикла в разрывах технологий.
19. Право на интеллектуальную собственность: а. лицензия; б. авторское свидетельство; в. патент; г. статья на английском языке в научном журнале.
20. Инновационная стратегия – фактор: а. выживания организации в жесткой конкуренции; б. выхода на траекторию мировых инновационных волн; в. реализации принципов инновационного маркетинга; г. реинжиниринга в обновлении организации.
21. Инновационный потенциал – это вектор: а. уровня качественной и количественной его оценки; б. выживания организации в жесткой конкуренции; в. инновационного развития регионов и организаций; г. обновления экономики и ее модернизации. 22. Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется: а. компетентностью только специалистов инновационной компании; б. организационно-инновационной структурой организации; в. критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов; г. концепцией инновационного управления персоналом. 23. Мотивация новшеств в организации вектор: а. формирования новой миссии; б. создания творческого труда и доверия; в. создания инновационного климата; г. социально-экономической направленности деятельности организации. 24. Инновационная культура – это: а. стратегический ресурс управления или развития; б. наращивание инновационного потенциала организации; в. формирование новой миссии или философии; г. синергия гуманистического развития. 25. Реинжиниринг – это: а. инновационный бизнес – аспект четырех КККК; б. процесс изменений инновационного проекта; в. реализация обновления производства; г. бизнес заново – или радикальные изменения.
26. Чем определяется инновационный уровень развития страны: а. степенью внедрения процесс-инноваций; б. рыночной новизной продукта на основе прорывных технологий; в. новыми особыми знаниями и управление ими; г. количеством внедренных в производстве новшеств за год. 27. Инновации определяющие степень новизны: а. технологические; б. управленческие; в. экономические; г. цифровые IT; д. радикальные.
28. Необходимость перехода к управлению инновациями: а. глобальная конкуренция; б. жизненный цикл продукции; в. появление новых IT; г. становление нового технологического уклада.
29. Э тапы жизненного цикла продукции связаные со значительными рискоинвестициями: а. снижение объемов производства и продаж; б. технологическое освоение выпуска новой продукции; в. стабилизация объемов производства промышленной продукции; г. исследования и разработки по созданию новой продукции. 30. Инновационные ресурсы организации – это: а. нематериальные активы; б. научно-технологический уровень; в. миссия и инновационная культура; г. новые особые знания персонала; д. венчурные инвестиции.
31. Инновационный климат – это: а. состояние внешней среды организации, содействующее достижению инновационной цели; б. инвестиционная культура; в. создание креативности в деятельности организации; г. творческие взаимоотношения менеджеров и работников.
32. Результат инновационной деятельности это: а. инновационный анализ; б. инновационный продукт или услуга; в. реализация инновационного проекта; г. создание и внедрение новшества; д. реализация инновационного управленческого решения. 33. Термин «инновация» предложил какой ученый: а. Н.Д. Кондратьев; б. Н. Микиавелли; в. Ф. Тейлор; г. Й. Шумпетер.
34. Цель управления инновациями: а. только разработка нового продукта (или услуги); б. инновационное позиционирование на рынке; в. создание новых методов управления и особых знаний; д. инновационное развитие организации.
35. Сущность систем управления инновациями: а. изменение функций стратегического управления; б. создание новшеств; в. гибкость рыночной инновационной деятельности в организации; г. реализация инновационных проектов. 36. Значимость инфраструктуры определяется: а. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; б. созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон; в. созданию новшеств для инновационного рынка инновационных услуг; г. механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры. 37. Парадигма управления инновациями – это: а. реализация процессов обновления; б. наличие аспектов в управлении инновациями; в. новационные приемы при создании нового продукта; г. взаимодействие инновационных функций при реализации инновационного проекта.
38. Особенность инновационного процесса: а. цикличность этапов технологий; б. диффузия при внедрении новшеств; в. критерии «линейности» и «нелинейности»; г. принципы инновационного маркетинга.
39. Классификационные характеристики инноваций: а. уровень новизны; б. новые особые знания; в. отсутствие проектного управления; г. нелинейность процесс-инновации.
40. Производственно-технологические стратегии – это: а. гибкость управления разрывами новых технологий; б. применяемость новых технологий в различных процесс-инноваций; в. анализ и оценка интегрированности производственно-технологических стратегий; г. эффективность инновационной активности организаций.
41. Сопротивление инновационным изменениям – это: а. равновесие внутренних факторов; б. создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям; в. участие сотрудников в формировании новой миссии; г. наличие инновационной культуры. 42. Инновационные деловые игры – это: а. новый вид мышления; б. новая методика игротехнического новаторства; в. создание эффекта синергизма; г. умение менеджеров анализировать и прогнозировать критические ситуации.
43. Й. Шумпетер понимал под нововведениями: а. новые комбинации факторов производства; б. новые технологии; в. новую технику; г. новые рынки сбыта; д. новые методы организации; е. новые материалы.
44. Инновационная миссия регионов: а. создание инновационно-инвестиционной промышленности; б. применение гуманных технологий в производстве; в. формирование социально-инновационного пакета; г. низкий прожиточный минимум населения. 45. Инновационные венчурные инвестиции регионов: а. наличие инновационного регионального фонда; б. создание инновационного потенциала всех отраслей; в. инновационно-инвестиционная промышленность; г. низкий уровень компетенций руководителей. 46. Инновационно-технологический уровень регионов: а. создание гуманных технологий во всех организациях; б. применение современных информационных технологий в производстве; в. понимание работниками необходимости инновационных изменений; г. наличие инновационных инкубаторов. 47. Инновационные изменения: а. постоянное внедрение новшеств отраслями; б. производство только инновационных продуктов; в. низкая компетентность руководителей организаций; г. создание новых особых знаний у персонала. 48. Инновационный продукт и услуга: а. удовлетворение изменяющихся потребностей общества; б. улавливание топ-менеджерами будущих потребностей; в. низкий уровень знаний у персонала; г. совместное создание инновационных товаров с клиентами. 49. Инновационный анализ: а. неоинформация инновационного маркетинга; б. ви́дение будущего развития организации; в. понимание топ какой товар нужен завтра; г. отсутствие понимания новой философии у персонала. 50. Создание и внедрение новшеств – это: а. наличие научного центра в организации; б. создание производственной науки; в. инновационное обучение персонала; г. наличие инновационной культуры; д. отсутствие инновационного мышления у топ-менеджеров. 51. Инновация – это процесс на результат: а. применение новационных технологий в производстве; б. реализация радикальных изменений; в. создание новизны в товаре; г. осуществление нелинейной деятельности; д. применение новых особых знаний персонала. 52. Особенность инновационной инфраструктуры: а. создание (или наличие) технопарков в регионах; б. наличие инновационных аспектов в организации; в. регулирование инновационной сферы государством; г, взаимодействие всех ее элементов; д. способствование реализации инновационного развития всех регионов. 53. Новая интенция мышления топ-менеджеров: а. новые методы игровой креативности; б. создание инновационного синергизма; в. новационные компетенции у топ-менеджеров; г. низкая степень инновазии у руководителей. 54. Инновационная деятельность – это: а. разработка и создание новшеств; б. новые особые знания персонала; в. реализация инновационных проектов; г. создание инновации. 55. Сущность инновационного цикла: а. реализация инновационной идеи; б. процесс создания инновационного товара; в. инновационная компетентность топ-менеджеров; г. взаимодействие науки, образования и производства; д. инновационное обновление производства.
56. Инновационная активность организации: а. способность топ-менеджеров реализовать новшества; б. инвестиционная привлекательность организации; в. создание нового мышления у персонала; г. инномотивация каждого участника процесс-инновации.
57. Инновационное развитие организации – это: а. способность создавать новшества; б. низкий уровень компетентности топ-менеджеров; в. создание инновационной культуры и климата; г. гуманно-партнерские отношения между персоналом и руководителями.
58. Инновационный маркетинг взаимодействия – это: а. умение топ-менеджеров реализовать его информацию; б. взаимодействие организации, клиентов, поставщиков и конкурентов; в. создание национальной инновационной системы; г. инструмент обновления производства; д. первая фаза ЖЦ и первая функция управления.
59. Необходимость наличия инновационного потенциала: а. монополия на инновационный товар; б. способность организации постоянно создавать новшества; в. высокая степень компетенций у топ-менеджеров; г. неравновесие в инновационной сфере.
60. Новая философия организации – это: а. наличие особых знаний у персонала; б. низкий уровень инновационной культуры; в. отсутствие инновационного климата в коллективе; г. способность разрабатывать и создавать новшества.
С ИТУАЦИИ по Дисциплине «Инновационное управление» Использование творческого потенциала работников на ООО «КЗ "Ростсельмаш"» Когда топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» осознали, что сильно отстают в эффективности производства от зарубежных компаний, то приняли решение вложить десять миллионов долларов в новейшие высокоавтоматизированные производственные линии. При установке, наладке и запуске этого оборудования компания улучшила экономические показатели на основе политики непрерывного совершенствования и предложений работников цехов по более эффективному выполнению отдельных операций, что позволило увеличить производительность труда, сэкономить время, материалы и новую культуру производства. Это стратегия ведущей компании, которая ежедневно осуществляет постоянные улучшения во всех подразделениях для эффективности производственного процесса. Это происходит в рамках новых подходов к организации управления производством с применением бригадной организации труда, где многие решения принимаются по предложениям рабочих: система «Три НЕ», что повышает качество продукции. Широко поощряется рационализаторское движение. Система «Пуск» – на одного работника приходится 3 рацпредложения с экономическим эффектом, из которых 95% внедряются. За счет постоянных улучшений в компании была снижена на 2% себестоимость изготовления моделей. Уважаемые коллеги! В дискуссии раскройте инновационные подходы топ-менеджеров компании. Спасибо!
Особенности инновационного развития компании на основе Новых особых знаний Внедрение новшеств на основе новых особых знаниях определяется временным аспектом при реализации инновационных возможностей: · выявления внутренних скрытых знаний, позволяющих создавать новые новшества; · приоритет креативных, социальных, экономических и психологических аспектов, чем технических. Пример Опыт компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"» в разработке новшеств – новых моделей комбайнов В XXI в. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» принадлежит ведущая роль в изготовлении лучших моделей комбайнов. В технологическо-научном центре компании, сегодня накоплен не имеющий аналогов объем информации. ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с постоянным тестированием новых продуктов не только на специальном высокотехнологичном оборудовании, которым располагает, но и на практике – договор с конкретными клиентами об испытании новой модели за счет ООО «КЗ "Ростсельмаш"». Накопленные знания позволяют ООО «КЗ "Ростсельмаш"» постоянно изобретать и успешно выводить на рынок новые модели. В течение прошлого десятилетия компания вышла на рынок вначале с моделью Vector, затем модель ACROS, которые приспособлены к различным климатическим зонам РФ, и, наконец, TORUM, который уникален. Следующий шаг – запуск новой модели «ХХ», т.е. каждый последующий новый продукт лучше предыдущего. Это принесло компании млн. долл. рыночной стоимости. Уважаемые коллеги! Изложите умения топ-менеджеров в реализации инновационных возможностей на основе Примера. Спасибо! Инновационная стратегия – новый организационный инструмент в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»
С января 2000 г. руководство компании объявило о замене Дон1500Б на новационные модели комбайнов. Соответственно, центры прибыли были преобразованы в целевые центры развития, в которых была определена ответственность каждого руководителя по созданию новых моделей комбайнов на производстве с учетом особенностей географических зон регионов. Служба инновационного маркетинга стала главным аспектом в деятельности топ-менеджеров, то есть компания определила инновационную стратегию развития-роста с учетом диверсификации на мультинациональном уровне – приобретение производства по сборке тра
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|