Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специализированное оснащение




Оглавление

Оглавление……………………………………………………………………….2

Введение………………………………………………………………………….3

1 Анализ предметной области автоматизации…………………..…………..…5

1.1. Общие сведения…………………..……………………………………........5

1.2. Системный анализ………………..…………………………………….....…9

1.3. Анализ требований к информационной системе…………………….....…13

2 Проектирование информационной системы и ее обеспечения……….....…21

2.1. Проектирование…………………………………………………………….21

2.2. Кодирование…………………………………………………………..…….26

2.3. Тестирование……………………………………….……………………….31

2.4. Внедрение и сопровождение……………………………………………….36

Заключение………………………………………………………………………39

Список использованных источников…………………………………………..41


ВВЕДЕНИЕ

Бесчисленное множество новых технологий, вызванных бурным ростом информатизации общества, делает нашу жизнь невозможной без быстрого доступа к информации. В наше время очень легко получить информацию, одним из способов быстрого доступа к ней является сайт.

Создание сайтов на сегодняшний день, становится одной из наиболее актуальных и востребованных услуг. Именно поэтому, большинство компаний уже оценили все преимущества такого предложения как создание сайтов и позаботились о разработке подходящего ресурса.

Жизненный цикл ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе ее создания и использования.

Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования. Была выбрана каскадная модель жизненного цикла.

Целью данной курсовой работы является разработка информационной системы для автоматизации предоставления услуг «Автошколы».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести системный анализ предметной области, а также анализ автоматизации процесса;

2. Проанализировать системные требования к информационной системе;

3. Провести проектирование информационной системы;

4. Разработать программное обеспечение задачи в виде веб-сайта;

5. Провести кодирование информационной системы;

6. Протестировать разработанный веб-сайт;

7. Внедрить разработанный сайт в сеть Интернет.

Объектом исследования в данной курсовой работе информационная система «Автошкола».

Предметом исследования являются изучение жизненного цикла информационных систем.

Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе проводится анализ предметной области автоматизированной системы. Во второй – непосредственно её проектирование и обеспечение.


АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Общие сведения

«Автошкола» — это частное профессиональное образовательное учреждение, которое было основано и зарегистрировано в 2000 году. Мы имеем лицензию на право ведения образовательной деятельности. И на сегодняшний момент мы готовим кандидатов в водители категории A, В, С, BE, CE и осуществляем переподготовку водителей с категории В на С, а также трактористов-машинистов категории В, С, Д, Е, погрузчиков, экскаваторщиков. Мы предоставляем большой выбор учебных автомобилей российских и иностранных марок. Обучение на категорию С проводится на автомобиле ЗИЛ 431410, обучение на категорию D проводится на автобусе КАВЗ.

На обучение в нашу автошколу зачисляются курсанты, которые ценят своё время, энергию и деньги, а также индивидуальный подход на протяжении всего обучения.

Наша автошкола имеет договоры с рядом муниципальных организаций (СЮТ, 58 школа, «Автомобилист»).

Также, мы имеем тесный контакт с отделом пропаганды ГИБДД г. Владимира, участвуя в различных мероприятиях.

Мы ведем социальную деятельность в образовательных учреждениях г. Владимира. Нами создаются Молодежные Инициативные Группы для пропаганды безопасности дорожного движения в каждой школе города, автоклуб "Драйв" для водителей старшего возраста.

 

Автошкола — это:

Качественная подготовка

Компьютерное обеспечение, мультимедийные проекторы – все в распоряжении курсантов автошколы. Мы обеспечиваем наших клиентов не только информационной базой, но и необходимым учебным материалом, литературой.

 

Лучшие инструкторы

Наши преподаватели постоянно повышают уровень квалификации на различных курсах и тренингах.

Демаков Андрей Витальевич - преподаватель "Учебно-методический центр подготовки водителей", на постоянной основе проводит занятия с Мастерами автошколы.

Наши мастера в 2011 и 2013, 2014 годах получали звание "Лучшие в области".

Мы не ставим цели научить вас «сдать на права», мы учим водить автомобиль и по-настоящему чувствовать дорогу.

Специализированное оснащение

Собственная материальная база позволяет поддерживать автомобили в отличном техническом состоянии, производить тренажеры по вождению и современные учебные наглядные пособия по устройству автомобилей.

Выгодная цена обучения

В нашей школе действуют выгодные тарифы на обучение и возможность поэтапной оплаты курса.

Организационная структура предприятия является иерархической или линейно-функциональная и представлена на рисунке 1.

Рис.1 Организационная структура предприятия «Автошкола»

При таком четком разделении обязанностей, каждый член организации занят определенным, своим, видом деятельности.

Директор – это глава организации. Функции директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью организации. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности организации и сохранность его имущества.

Производственная деятельность главного бухгалтера основывается на знании и исполнении:

· специальных нормативных документов — финансовых, хозяйственных и налоговых актов, а также законодательных актов о бухгалтерском учете (инструкций, правил, пособий, рекомендаций);

· методических материалов, нормативных документов по бухгалтерском учету и составлению всех видов хозяйственно-финансовой отчетности в организации;

· нормативной базы налогового, статистического и управленческого учета, касающейся деятельности предприятия;

· сведений об организации: ее профиле, структуре и специализации, планах на перспективу и ее стратегических методах работы;

· внутренних документов организации, в том числе Устава;

· правил установленного руководством внутреннего трудового распорядка;

· приказов и распоряжений руководителя организации;

· положений личной должностной инструкции;

· основ гражданского права и законодательства о труде;

· общих правил работы на предприятии: охраны труда, работы с ПЭВМ, внутреннего распорядка и другие (на усмотрение руководства).

 

Заведующий учебной частью выполняет следующие функции:

· Обеспечение ритмичности организации учебного процесса и соблюдение стабильного режима работы автошколы на основе выполнения графика учебного процесса.

· Обеспечение стабильной работы преподавателей на основе расписания
учебных занятий.

· Организация и координация учебной работы преподавателей по выполнению учебных планов и программ.

· Составление и корректировка расписания учебных занятий. Контроль за выполнением расписания учебных занятий.

· Составление расписания проведения экзаменов.

· Контроль за проведением дополнительных и практических занятий, так же консультаций.

· Осуществление ежемесячного контроля качества ведения журналов и другой учебной документации.

· Ведение учета больничных листов преподавателей.

· Заполнение и ведение контрольных карточек расчасовки учебных планов по группам.

· Подготовка аналитических материалов по учебной деятельности и представление её заместителю директора по учебной работе.

· Подготовка и внесение предложений по совершенствованию организации учебного процесса.

· Сбор аналитического материала по учебной работе преподавателей и контролю успеваемости и посещаемости курсантов автошколы.

 

Адрес организации: Владимирская обл.,г. Владимир, ул. Печённая, д. 1488

Телефон: 8 800-555-35-35

Email: pochta@gmal.com

Системный анализ

Без сайта «Автошкола» осуществляет информирование потенциальных клиентов самым простым путем. Люди звонят в «Автошколу» либо приходят и узнают всю интересующую их информацию.

Но при наличии сайта, этот процесс будет происходить гораздо удобнее. Людям не придется отправляться в Автошколу, вся интересующая их информация, представлена на сайте, все можно просмотреть, не выходя из дома. Это значительно сократит время, силы а так же деньги на звонки в автошколу. Также, с помощью формы обратной связи можно будет оставить заявку, что бы вам перезвонили в удобное для вас время.

На начальных этапах создания ИС необходимо понять, как работает организация, которую собираются автоматизировать. Руководитель хорошо знает работу в целом, но не в состоянии вникнуть в детали работы каждого рядового сотрудника. Рядовой сотрудник хорошо знает, что творится на его рабочем месте, но может не знать, как работают коллеги. Поэтому для описания работы предприятия необходимо построить модель, которая будет адекватна предметной области и содержать в себе знания всех участников бизнес-процессов организации.

Наиболее удобным языком моделирования бизнес-процессов является IDEF0, где система представляется как совокупность взаимодействующих работ или функций. Такая чисто функциональная ориентация является принципиальной — функции системы анализируются независимо от объектов, которыми они оперируют. Это позволяет более четко смоделировать логику и взаимодействие процессов организации.

Процесс моделирования системы в IDEF0 начинается с создания контекстной диаграммы — диаграммы наиболее абстрактного уровня описания системы в целом, содержащей определение субъекта моделирования, цели и точки зрения на модель.

Под субъектом понимается сама система, при этом необходимо точно установить, что входит в систему, а что лежит за ее пределами, другими словами, определить, что будет в дальнейшем рассматриваться как компоненты системы, а что как внешнее воздействие. На определение субъекта системы будут существенно влиять позиция, с которой рассматривается система, и цель моделирования — вопросы, на которые построенная модель должна дать ответ. Другими словами, в начале необходимо определить область моделирования. Описание области как системы в целом, так и ее компонентов является основой построения модели. Хотя предполагается, что в ходе моделирования область может корректироваться, она должна быть в основном сформулирована изначально, поскольку именно область определяет направление моделирования. При формулировании области необходимо учитывать два компонента — широту и глубину. Широта подразумевает определение границ модели — что будет рассматриваться внутри системы, а что снаружи. Глубина определяет, на каком уровне детализации модель является завершенной. При определении глубины системы необходимо помнить об ограничениях времени — трудоемкость построения модели растет в геометрической прогрессии с увеличением глубины декомпозиции. После определения границ модели предполагается, что новые объекты не должны вноситься в моделируемую систему.

Рис. 2 Контекстная диаграмма

Далее идет диаграмма декомпозиции. Работы на диаграммах декомпозиции обычно располагаются по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему.

Такой порядок называется порядком доминирования. Согласно этому принципу расположения в левом верхнем углу помещается самая важная работа или работа, выполняемая по времени первой. Далее вправо вниз располагаются менее важные или выполняемые позже работы. Такое размещение облегчает чтение диаграмм, кроме того, на нем основывается понятие взаимосвязей работ. Данная диаграмма представлена на рисунке 3.

Рис.3 Диаграмма декомпозиции

Диаграмма декомпозиции является более полной и развернутой, чем контекстная диаграмма.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...