Задание 2. Аннотация литературного источника.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Навигатор по дисциплине «Онтогенез речевой деятельности» (ДО) 1. Дисциплина изучается в течение семестра. Внутрисеместровая аттестация проводится в форме тестирования. Аттестация по предмету проводится в форме устного творческого экзамена. Обязательным условием допуска к аттестации по дисциплине является посещение (отработка) лекционных семинарских, лабораторных и практических занятий, выполненная в полном объеме обязательная самостоятельная работа. Требования к результатам освоения дисциплины. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»): - способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП-1); - готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8); - способностью оценивать закономерности психофизического и речевого развития детей младенческого, раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с целью определения отклонений развития (СК-5). В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о: - современных тенденциях в исследовании детской речи, - основных положениях научных концепций речевого развития, - сензитивных и гиперсензитивных периодах речевого развития, - механизмах речи, знать: - закономерности речевого онтогенеза,
- характеристику основных этапов онтогенеза речевой деятельности; - возрастную специфику становления механизмов речи ребенка, уметь: - свободно оперировать основными (базовыми) терминами; - определять состояние и прогноз речевого развития ребенка, владеть, иметь опыт: - навыками сравнительной оценки состояния речевого развития ребенка; - оказания консультативной помощи педагогам и семьям детей с нарушениями речевого развития по вопросам закономерностей речевого развития. План изучения дисциплины
При выполнении дополнительной СРС на пороговом уровне возможно написание не более 2 рефератов, остальные виды работ по выбору студента.
При выполнении дополнительной СРС на повышенном уровне возможна подготовка не более 2 заданий на 9 баллов, остальные виды работ по выбору студента. Объем реферата - 2-3 печатные страницы; доклада, аннотации литературного источника – 1 печатная страница; презентации – до 10 слайдов; видеоролика – 5-15 мин.
1 час работы максимально может быть оценен в 3 балла. 1 балл – посещение занятия, наличие задания СРС, выполненного в соответствии с требованиями; 2 балла – посещение занятия и наличие формы отчетности, своевременность предоставления заданий СРС в соответствие со сроками определенными в навигаторе; 3 балла – посещение занятия и активное участие, оригинальность и самостоятельность выполнения заданий СРС.
Самостоятельная работа Тема 1. Детская речь как предмет научного изучения Обязательная Задание 1. Глоссарий
Дополнительная Пороговый уровень Задание 2. Аннотация литературного источника. Название литературного источника: Автор: Издательство: Год издания: В какой библиотеке (электронном ресурсе) имеется, библиотечный шифр: Краткое содержание: Задание 2. Конспект научного издания.
Автор: Название: Конспект: Повышенный уровень
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|