Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Оглавление

Раздел

Термины и определения. 4

I. Общие положения. 4

1. Предмет регулирования Административного регламента. 4

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги. 5

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги 5

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги. 5

4. Наименование Муниципальной услуги. 5

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. 5

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги. 6

7. Срок регистрации заявления. 7

8. Срок предоставления Муниципальной услуги. 7

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги. 7

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 7

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти. 9

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 10

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги 10

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги. 11

15. Максимальный срок ожидания в очереди. 11

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги 11

17. Способы подачи документов на предоставление Муниципальной услуги. 11

18. Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги 12

19. Максимальный срок ожидания в очереди. 12

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальной услуги. 13

21. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 13

22. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме. 13

23. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги через МФЦ.. 13

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 14

24. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги. 14

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента. 15

25. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации (наименование муниципального образования) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 15

26. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги 15

27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа Люберцы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги. 16

28. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента предоставления Государственной услуги. 17

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 18

29. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответ на жалобу 18

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 21

Термины и определения. 24

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги. 25

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги 26

Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления Муниципальной услуги. 28

Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 29

Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения 32

Форма акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 33

Форма решения об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 34

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. 35

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги 39

Требования к проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и к проведению работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения. 41

Форма уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 44

Требования к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги. 45

Форма решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 58

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 59

Показатели доступности и качества Муниципальная услуга. 60

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 61

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры 63

Блок-схема предоставления услуги (первый этап) 76

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги (второй этап) 77

 


 

Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте муниципальной услуги согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Административный Регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в городского округа Люберцы Московской области (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа Люберцы Московской области) (далее – Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ.

1.2. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает в себя:

1.2.1. установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

1.2.2. перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов;

1.2.3. устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;

1.2.4. прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

1.3. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает в себя:

1.3.1. возведение, перенос и разборку перегородок;

1.3.2. ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов;

1.3.3. разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;

1.3.4. устройство дополнительных кухонь и санузлов;

1.3.5. изменение жилой площади за счет вспомогательных помещений;

1.3.6. ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;

1.3.7. устройство или переоборудование существующих тамбуров.

1.4. Настоящий Административный регламент не распространяется на проведение работ по реконструкции объектов капитального строительства. Реконструкция объектов капитального строительства – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

 

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

 

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут выступать:

2.1.1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - собственники жилого помещения (далее – Заявитель), расположенного на территории городского округа Люберцы Московской области, или наниматели жилого помещения, расположенного на территории городского округа Люберцы Московской области, по договору социального найма;

2.1.2. Юридические лица - собственники жилого помещения (далее – Заявитель), расположенного на территории городского округа Люберцы Московской области.

2.1.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя).

 

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

 

5.1 Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию городского округа, на территории которого планируется переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.

5.2. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги является управление градостроительного регулирования (далее – Подразделение).

5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ и регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).

В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.

5.5. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги, указан в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

 

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеющие право на получение Муниципальной услуги, обращаются для:

6.1.1. Согласования проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (первый этап).

6.1.2. Подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (второй этап).

6.2. Результатом предоставления по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента является:

6.2.1. решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформленное в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

6.2.2. решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

6.3. Результатом по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента является:

6.3.1. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) (далее – Акт), подписанный председателем и членами Приемочной комиссии, оформленный на бумажном носителе и заверенный печатью Администрации (оформляется в трех экземплярах). Один экземпляр акта выдается Заявителю (представителю Заявителя) по окончанию выездной проверки в проверяемом помещении.

6.3.2. Решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 8 к настоящему Административном регламенту).

6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленного в Администрации (далее - Модуля оказания услуг ЕИС ОУ). Перечень уполномоченных должностных лиц определяется соответствующим приказом.

6.4.1 В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя), при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении, дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги через МФЦ, в виде экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации на бумажном носителе, заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ администрации городского округа Люберцы Московской области с приложением результата предоставления Муниципальной услуги.

 

7. Срок регистрации заявления

 

7.1. Документы, поданные через МФЦ, поступают в Администрацию в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя (представителя Заявителя) и регистрируются в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.

7.2. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируются в Администрации в день его подачи

Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Администрации на следующий рабочий день.

 

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

 

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента составляет 16 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

8.2. Срок предоставления Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Администрацию.

 

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ и постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

9.2. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги приведен в Приложении 10 к Административному регламенту.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

10.1.В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента:

10.2. Для собственников жилых помещений:

10.2.1 заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, подписанное самим заявителем (далее – Заявление);

10.2.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя;

10.2.3 правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10.2.4. подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

10.2.5. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

10.3. В случае если за получением Муниципальной услуги обращается наниматель помещения по договору социального найма:

10.3.1 заявление, подписанное непосредственно самим заявителем;

10.3.2 документ, удостоверяющий личность Заявителя;

10.3.3. договор социального найма и дополнительные соглашения к договору социального найма (если имеются);

10.3.4. подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к настоящем Административному регламенту проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

10.3.5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

10.3.6. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

10. 4. В случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента:

10.4.1. заявление, подписанное самим заявителем;

10.4.2. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.4.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги;

10.4.4. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10.4.5 подготовленный и оформленный в порядке, установленном Приложением 11 к настоящему Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

10.4.6. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

10.5. В случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента:

10.5.1 заявление, подписанное представителем Заявителя;

10.5.2 документ, удостоверяющий личность представителя;

10.5.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

10.5.4. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10.5.5. подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к настоящему Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

10.5.6. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

10.6. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента:

10.6.1 документ, удостоверяющий личность Заявителя;

10.6.2 уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту.

10.7.В случае обращения за получением Муниципальной услуга представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента:

10.7.1. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.7.2. уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;

10.7.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги.

10.8. В случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата получения Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента:

10.8.1. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.8.2. уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;

10.8.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.9. Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и приведена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

Требования к документам приведены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.

10.10. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя, представителя Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в подпунктах 10.1-10.8 настоящего Административного регламента.

 

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

 

11.1. В рамках первого этапа Администрация запрашивает следующие документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:

11.1.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав, в случае если Заявителем (представителем Заявителя) данная информация самостоятельно не представлена (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

11.1.2. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в случае если Заявителем (представителем Заявителя) данная информация самостоятельно не представлена (запрашивается в Главном управлении культурного наследия Московской области).

11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента могут быть представлены Заявителем или представителем Заявителя по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

12.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.

12.1.2. Представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

12.1.3. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки.

12.1.4. Обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица.

12.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, заполнение, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом).

12.1.6. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.2. Решение об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту.

12.2.1. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.

12.2.2. При обращении через РПГУ отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.

 

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

13.1.Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.1. настоящего Административного регламента являются:

13.1.1 непредставление Заявителем (представителем Заявителя) одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

13.1.2. поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе.

13.1.3. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства и требованиям настоящего Административного регламента (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту).

13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента являются:

13.2.1. несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям настоящего регламента (приложение 10 к настоящему Административному регламенту) и проекту, на основании которого принималось решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки;

13.2.2. непредставление Заявителем (представителем Заявителя) одного из документов, указанных в пунктах 10.6 - 10.8 настоящего Административного регламента;

13.2.3. отсутствие Заявителя (представителя Заявителя) в перепланируемом жилом помещении в момент прибытия Приемочной комиссии;

13.2.4. отсутствие у представителя Заявителя доверенности для подписания Акта (в случае если в момент приемки интересы Заявителя представляет Представитель).

13.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись в Ведомство.

13.2.Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

 

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

 

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

15. Максимальный срок ожидания в очереди

 

15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - пятнадцать минут.

 

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

 

17. Способы подачи документов на предоставление Муниципальной услуги

 

17.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.

17.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).

17.1.2. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.

17.1.3. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.

17.2. Обращение через МФЦ:

17.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель 3аявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.

17.2.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.

17.2.3. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление в зависимости от основания обращения.

17.2.4. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.

17.2.5. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования.

17.3. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для подачи документов в электронной форме в порядке, предусмотренном в п. 17.1. настоящего Административного регламента.

18. Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги

 

18.1. В зависимости от способа подачи заявления, Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

18.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ;

18.1.2. По электронной почте.

18.2. Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30 или посредством сервиса РПГУ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...