Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги
30.1. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 30.2. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 30.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 30.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Администрации в процессе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Муниципальной услуги. 30.5. При обработке персональных данных в целях предоставления Муниципальной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 30.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 30.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных, или неточных данных.
30.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 30.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 30.4. настоящего Административного регламента, в Администрации обрабатываются персональные данные, указанные в Заявлении (Приложение 9 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документах. 30.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в п. 30.4 настоящего Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации, относятся физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги. 30.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 30.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами).
30.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами). 30.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 30.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента; 2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним; 3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 4) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
30.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях; 2) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 3) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 30.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. 30.18. Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Типовой форме Термины и определения В Регламенте используются следующие термины и определения:
Приложение 2
к Типовой форме Административного регламента предоставления Муниципальной услуги
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области. Место нахождения: Московская область, городской округ Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
График работы:
Почтовый адрес: 140000, Московская область, городской округ Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
Контактный телефон Администрации: 8 (495) 554-60-83
Контактный телефон Подразделения: 8 (495) 554-02-85 График работы с Заявителями: Среда: с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:45 Почтовый адрес: 140000, Московская область, городской округ Люберцы, ул. Звуковая, дом 3, подъезд 2, этаж 2.
Адрес электронной почты: sk@lubreg.ru Официальный сайт в сети Интернет: www.lubreg.ru
Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
2. Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты
Информация приведена на сайтах: - РПГУ: uslugi.mosreg.ru - МФЦ: mfc.mosreg.ru
Приложение 3 к Типовой форме Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставлении
на официальном сайте Администрации - ______________ (указать адрес сайта); на официальном сайте МФЦ; на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ; б) график работы Администрации и МФЦ; в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); г) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги; д) текст Административного регламента с приложениями; е) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги; ж) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним; з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них. 3. Информация, указанная в пункте 2 подпунктах «а» и «б» настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении Заявителей: и) Лично в МФЦ; к) по почте, в том числе электронной; л) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется бесплатно. 5. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30. 6. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 7. Администрация разрабатывает информационные материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в МФЦ. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ. 8. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июля 2016 № 10-57/РВ.
Приложение 4 к Типовой форме Административного регламента
Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления Муниципальной услуги
В целях предоставления Муниципальной услуги по первому этапу Администрация взаимодействует с:
1. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 1 пункта10.1 настоящего Административного регламента); 2. Главного управления культурного наследия Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия по подпункту 2 пункта10.1 настоящего Административного регламента); В целях предоставления Муниципальной услуги по второму этапу Администрация взаимодействует с управляющими компаниями. В состав Приемочной комиссии включаются представители управляющий компании, в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме связана с общедомовым имуществом. Приложение 5 к Типовой форме
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа, РЕШЕНИЕ В связи с обращением (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – Заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений (ненужное зачеркнуть) по адресу:
на основании: (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) , перепланируемое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить *:
часов в дни.
3. Обязать Заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок . проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) 4. Установить, что Приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на (наименование структурного
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, . осуществляющего согласование)
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование) М.П.
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес Заявителя(ей)) Приложение 6 к Типовой форме Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Администрация городского округа Люберцы Московской области ____________________________ ____________________________ (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование Заявителя (для юридических лиц) от «___» __________ 20___ г.
РЕШЕНИЕ об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по следующим основаниям (нужное подчеркнуть): 1) непредставление документа, согласно пункта 10 административного регламента; 2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. 3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства или настоящего регламента. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.
__________________________ _____________________ __________________________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) ответственного лица) (Ф.И.О.)
М.П. «__» ________ 20__ год Приложение 7 к Типовой форме Форма акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Дата составления
АКТ о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Объект переустройства и (или) перепланировки: __________________________________________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов: 1. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения выполнены на основании решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения от _______________ № __________. 2. Предъявленное к приемке помещение соответствует проекту, на основании которого было принято вышеуказанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
Решение Приемочной комиссии: 1. Считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или) перепланировке произведенными в соответствии с проектом. 2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризации помещения и внесения изменений в инвентаризационную, техническую и учетную документацию.
Председатель комиссии: _________________________________________________________________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии (подписи): __________________________________________________________________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) __________________________________________________________________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) __________________________________________________________________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) Приложение 8 к Типовой форме Форма решения об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Администрация городского округа Люберцы Московской области ____________________________ ____________________________ (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование Заявителя (для юридических лиц) от «___» __________ 20___ г.
РЕШЕНИЕ об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Вам отказано в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вследствие несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям законодательства. _________________________________________________________________________________ (указываются причины отказа со ссылкой на правовой акт)
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.
__________________________ _____________________ __________________________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) ответственного лица) (Ф.И.О.)
«__» ________ 20__ год Приложение 9 к Типовой форме
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266
Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
В (наименование органа местного самоуправления
муниципального образования) Заявление от (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения помещения: (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения:
Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – жилого помещения, занимаемого на основании (права собственности, договора найма, , договора аренды – нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
часов в дни.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору
________________ * Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
6) иные документы: (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *:
________________ * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).
Результат услуги выдать следующим способом (нужное подчеркнуть):
○ в форме электронного документа на РПГУ; ○ посредством личного обращения в МФЦ на бумажном носителе;
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Входящий номер регистрации заявления
№
(подпись Заявителя)
(должность,
Приложение 10 к Типовой форме
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; 3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 6. Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; 7. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; 8. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; 9. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; 10. постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; 11. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 12. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10»; 13. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; 14. распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (з
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|