Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования и науки




ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАРЦЫЗСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПОРТФОЛИО

Студента (ки)

(Ф.И.О.)

13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)"

Специальность (код, наименование)

Харцызск

Содержание

Наименование разделов Стр.
1. Личные данные…………………………………………………… 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы………………………………………. 3. Портфолио достижений: 3.1. Достижения в учебной деятельности…………………….. 3.2. Посещаемость по семестрам……………………………… 3.3. Творческая работа…………………………………………. 3.4. Научно-исследовательская работа………………………... 3.5. Учебно-производственная деятельность………………… 3.6. Социально-значимая деятельность……………………….. 4. Портфолио документов……………………………………………. 5. Сводные результаты………………………………………………    

Личные данные

Студент (ка)__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Фото

13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

(по отраслям)"

специальность (код, наименование)

__________________ТЭО-15-1/9____________________

группа

Год поступления____ 2015 ___________

Год окончания_____________________


Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Обучаясь по специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)", студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

1. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования.

2. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов.

3. Организация деятельности производственного подразделения.

4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ГОС СПО).

Общие компетенции выпускника:

Код Наименование
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
     

Профессиональные компетенции выпускника по видам профессиональной деятельности:

Код Наименование
ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования
ПК 1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования
ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования
ПК 1.4 Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования

Портфолио достижений

Достижения в учебной деятельности

1. Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1. – ОК 9, …

2. В таблице указывается средний балл по семестрам.

3. Достоверность сведений подтверждается подписью классного руководителя.

Достижения в учебной деятельности

Год семестр 2015 / 2016 г. 2016 / 2017 г. 2017 / 2018 г. 2018 / 2019 г.
1 с. 2 с. 3 с. 4 с. 5 с. 6 с. 7 с. 8 с.
Средний балл                
Подпись классного руководителя                

 

Расчёт среднего балла:

 

 

 


Посещаемость

1. Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1., ОК 2., ОК 6.

2. В таблице указывается количество пропусков по семестрам.

3. Достоверность сведений подтверждается подписью классного руководителя/председателя цикловой комиссии.

Посещаемость в процессе обучения

Год/семестр Причины 2015 / 2016 г. 2016 / 2017 г. 2017 / 2018 г. 2018 / 2019 г.
1 с. 2 с. 3 с. 4 с. 5 с. 6 с. 7 с. 8 с.
Пропуски по неуважительной причине (кол-во)                
Подпись классного руководителя                

 

Творческая деятельность

1. Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих: - общих компетенций: ОК 1. – ОК 9…

- профессиональных компетенций: ПК 1.1. – …

2. Указывается творческая деятельность студента (участие в конкурсах, концертах, мероприятиях творческой направленности и т.д.)

2. Достоверность сведений подтверждается документами (дипломами, грамотами и т.д.) и подписью классного руководителя.

3. Основанием заполнения таблицы являются дипломы, грамоты и т.д. и их копии)

 

 

Год Семестр Меро приятия 2015 / 2016 г. 2016 / 2017 г. 2017 / 2018 г. 2018 / 2019 г.
1 с. 2 с. 3 с. 4 с. 5 с. 6 с. 7 с. 8 с.
Концерты                
Конкурсы                
                 
                 
                 
                 
                 
Подпись классного руководителя                

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...