V1: 1. Медицинская статистика
Стр 1 из 5Следующая ⇒ I: S: ### - общественная наука, изучающая количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественными особенностями +: статистика
I: S: Под медицинской статистикой понимают -: отрасль статистики, изучающую вопросы заболеваемости -: анализ деятельности ЛПУ -: прогнозирование +: отрасль статистики, изучающую вопросы, связанные с медициной, санитарией, гигиеной и здравоохранением -: анализ заболеваемости, смертности, инвалидности
I: S: Разделы, на которые делится санитарная статистика -: демографическая статистика и статистика заболеваемости -: статика и динамика населения +: статистика здоровья и статистика здравоохранения -: статистика здравоохранения и медицинская статистика -: статистика заболеваемости и травматизма
I: S: Главнейшей целью статистического анализа является -: вычисление относительных и средних величин -: правильная оценка связей и закономерностей -: проведение статистического исследования -: планирование мероприятий по охране здоровья +: сравнение
I: S: Информация статистики здравоохранения включает +: обеспеченность населения медицинскими кадрами -: показатель заболеваемости населения +: обеспеченность населения койками -: показатели инвалидности -: показатели естественного прироста населения
I: S: Информация статистики здоровья населения включает -: обеспеченность населения медицинскими кадрами +: показатель заболеваемости населения -: анализ деятельности ЛПУ +: показатели инвалидности +: показатели естественного прироста населения
I: S: ### - группа или множество относительно однородных элементов, взятых вместе в конкретных границах времени и пространства и обладающих признаками сходства и различия (2 слова)
+: статистическая совокупность
I: S: При формировании статистической совокупности принимаются во внимание -: только общие признаки -: только учетные признаки +: общие и учетные признаки -: все признаки -: число единиц наблюдения
I: S: ### - первичный элемент статистической совокупности, наделенный всеми признаками, подлежащими изучению и регистрации (2 слова) +: единица наблюдения
I: S: Необходимыми атрибутами единицы наблюдения являются -: любые признаки, выраженные цифрами +: только учетные признаки -: однородные признаки -: атрибутивные признаки -: учетные и однородные признаки
I: S: Объем выборочной совокупности зависит от -: принятой вероятности безошибочного прогноза и степени однородности изучаемого явления -: достаточного количества единиц в генеральной совокупности -: принятой вероятности безошибочного прогноза и величины предельной ошибки -: специфики изучаемого явления +: величины предельной ошибки и степени однородности изучаемого явления
I: S: Установите соответствие следующим видам событий L1: событие обязательно наступает при данных условиях L2: событие никогда не наступает при данных условиях L3: событие наступает или не наступает при данных условиях R1: достоверное R2: невозможное R3: случайное R4: совместное R5: несовместное
I: S: Виды относительных величин, используемых в здравоохранении +: интенсивные +: экстенсивные -: информативные +: соотношения +: наглядности
I: Q: Установите соответствие следующим статистическим величинам, используемым в здравоохранении L1: абсолютные числа L2: интенсивные показатели L3: экстенсивные показатели L4: показатели соотношения R1: число родившихся живыми за год R2: показатель рождаемости R3: распределение родившихся по весу при рождении
R4: число акушерских пособий на 100 родившихся R5: динамика рождаемости за несколько лет
I: S: Для оценки распространенности какого-либо явления или признака из относительных величин используется ### показатель +: интенсивный
I: S: Развитие явления в среде, непосредственно с ним не связанной, характеризует показатель ### +: соотношения
I: S: Показателем, характеризующим изменение явления во времени или по территории, не раскрывая его истинного уровня, является показатель ### +: наглядности
I: S: При изучении состава госпитализированных больных по отделениям стационара результаты исследования должны быть представлены в ### показателях +: экстенсивных
I: S: Результаты исследования при изучении распространенности гипертонической болезни у лиц разного возраста должны быть представлены в ### показателях +: интенсивных
I: S: Интенсивными показателями являются показатели +: перинатальной смертности +: рождаемости -: структуры материнской смертности +: заболеваемости -: структуры заболеваемости
I: S: Показатель общей смертности является показателем -: средним -: стандартизованным -: репрезентативным +: интенсивным -: наглядности
I: S: Для оценки обеспечения населения врачами используется показатель -: интенсивности -: экстенсивности +: соотношения -: наглядности -: стандартизованный
I: S: Показатель наглядности используется для +: сравнения явлений -: характеристики структуры -: определения удельного веса изучаемого признака -: оценки распространенности явления -: обобщения результатов
I: S: Для определения структуры заболеваемости применяют ### показатель +: экстенсивный
I: S: Первый этап медико-статистического исследования не включает -: составление программы исследования -: составление плана исследования +: сбор материала -: определение целей и задач исследования -: разработку методов исследования
I: S: Второй этап медико-статистического исследования включает -: составление плана исследования -: обработка статистического материала +: сбор материала -: определение объема наблюдений -: формулирование задач исследования
I: S: Основным методом, используемым при составлении таблиц, является ### (2 слова) +: статистическая сводка
I: S: Основные виды графиков в санитарной статистике -: линейные, плоскостные, объемные +: диаграммы, картограммы, картодиаграммы -: диаграммы, гистограммы -: гистограммы, диаграммы, картограммы -: радиальные, секторные, объемные
I: Q: Основные видам диаграмм, используемые в медицинской статистике L1: линейная L2: радиальная L3: столбиковая L4: внутристолбиковая R1: динамика заболеваемости ОРВИ в городе "Н" за несколько лет R2: динамика заболеваемости ОРВИ в городе "Н" за год R3: заболеваемость ОРВИ в нескольких городах R4: распределение заболевших ОРВИ по возрасту
I: S: В медицине радиальная диаграмма применяется для наглядного изображения -: явлений в динамике +: явлений, имеющих циклический характер -: структуры явления -: изменений уровня признака под влиянием различных факторов -: распределения признаков внутри совокупности
I: S: Данные заболеваемости на 1000 мужчин и женщин могут быть представлены в виде следующих диаграмм -: секторной +: столбиковой -: внутристолбиковой +: линейной -: радиальной
I: S: Для наглядного изображения структуры заболеваемости могут быть использованы диаграммы -: столбиковая +: секторная -: линейная -: радиальная +: внутристолбиковая
I: S: Для наглядного изображения сезонных колебаний используется ### диаграмма +: радиальная
I: S: Для сравнительной характеристики распространенности явления по территории применяется -: секторная диаграмма +: картограмма -: столбиковая диаграмма -: внутристолбиковая диаграмма -: радиальная диаграмма
I: S: Контрольная группа применяется для -: расширения объема исследования +: сравнения с показателями опытной группы -: выявления факторов риска -: оценки достоверности исследования
I: Q: Основные этапы статистического исследования 1: составление плана и программы исследования 2: сбор материала 3: разработка и сводка материала
4: анализ, выводы
I: Q: Основные стадии разработка статистического материала 1: контроль 2: шифровка 3: статистическая группировка 4: сводка 5: вычисление статистических показателей 6: графическое изображение
I: S: Программа статистического исследования включает -: определение единицы наблюдения -: выбор цели и задачи исследования +: разработку статистического документа +: составление макетов статистических таблиц -: определение видов наблюдения
I: S: Методологической основой программы разработки является -: система регистрации учетных признаков -: инструктаж исполнителей -: шифровка +: группировка -: алгоритм статистического анализа
I: S: План статистического исследования представляет собой +: перечень организационных вопросов, решаемых в процессе исследования -: порядок выполнения статистических этапов -: перечень основных элементов, подлежащих обязательной регистрации -: порядок выполнения работы в хронологической последовательности -: выбор объекта и единицы исследования
I: S: Укажите виды статистического наблюдения по объему +: сплошное -: вариационное +: выборочное -: факторное -: единовременное -: текущее
I: S: Укажите виды статистического наблюдения по времени -: сплошное -: вариационное -: выборочное -: факторное +: единовременное +: текущее
I: Q: Установите соответствие методам сбора статистического материала L1: текущая регистрация L2: единовременная регистрация R1: рождаемость, смертность, заболеваемость R2: профосмотр, перепись
I: S: Единовременное наблюдение характерно для -: рождаемости -: заболеваемости +: профилактических осмотров -: смертности -: инвалидности
I: Q: Основные виды наблюдения L1: выборочное наблюдение L2: сплошное наблюдение L3: единовременное наблюдение L4: текущее наблюдение R1: наблюдение, охватывающее часть совокупности для характеристики целого R2: исследование всех без исключения единиц генеральной совокупности R3: наблюдение, приуроченное к одному какому-либо моменту R4: текущая регистрация событий
I: S: Третий этап медико-статистичеcкого исследования -: составление плана исследования -: статистический анализ собранного материала +: обработка и шифровка материала +: группировка и сводка материала -: внедрение результатов
I: S: Наиболее рациональной формой группировки статистического материала является ### +: таблица
I: S: Виды статистических таблиц +: простые +: комбинационные +: групповые -: комплексные -: сложные
I: S: Четвертый этап медико-статистического исследования включает
-: медико-социальный анализ результатов -: статистический анализ собранного материала -: определение стоимости исследования +: анализ, выводы, внедрение в практику -: анализ экономической эффективности
I: S: Вариационный ряд - это -: ряд любых измерений +: измерения, расположенные в ранговом порядке -: однородные показатели, изменяющиеся во времени -: ряд отвлеченных величин -: ряд элементов статистической совокупности
I: S: Обязательные элементы вариационного ряда -: единицы совокупности +: варианты и частоты -: частоты -: варианты -: мода и медиана
I: S: Варианта - это +: числовое выражение признака -: средняя величина -: относительный показатель +: абсолютная величина -: качественная характеристика признака
I: S: Обобщающей характеристикой вариационного ряда является ### величина +: средняя
I: Q: Установите соответствие следующим видам средних величин L1: величина признака, наиболее часто встречающаяся в данной совокупности L2: сумма величин признака всех элементов совокупности, деленная на их общее число L3: величина признака элемента совокупности, занимающего срединное положение в вариационном ряду R1: мода R2: средняя арифметическая R3: медиана R4: средняя гармоническая R5: средняя геометрическая
I: Q: Этапы составления сгруппированного вариационного ряда 1: определить количество групп в ряду 2: определить интервал между группами 3: определить центральную варианту 4: распределить изучаемую совокупность по группам
I: S: ### - наиболее повторяющаяся в вариационном ряду варианта +: мода
I: S: ### - варианта, занимающая в вариационном ряду срединное положение +: медиана
I: S: Для изучения изменения показателя во времени используются -: внутристолбиковая диаграмма +: динамический ряд -: вариационный ряд; +: показатели наглядности -: типологическая группировка
I: S: Изменение показателя за какой-либо период времени характеризует -: коэффициент достоверности -: экстенсивный показатель +: темп прироста -: интенсивный показатель -: стандартизованный показатель
I: S: ### - совокупность однородных статистических величин, показывающих изменение какого-либо явления во времени (2 слова) +: динамический ряд
I: S: Динамический ряд может быть составлен из величин +: абсолютных +: относительных -: атрибутивных -: вариационных +: средних
I: S: Показателями, характеризующими динамический ряд, являются -: интенсивные +: наглядности -: экстенсивные +: прироста -: соотношения
I: Q: Показатели динамического ряда и их смысл L1: абсолютный прирост (убыль) L2: показатель роста (убыли) L3: темп прироста (убыли) L4: показатель наглядности R1: разность между каждым последующим и предыдущим уровнями динамического ряда R2: отношение последующего уровня к предыдущему, принятому за 100% R3: отношение абсолютного прироста (убыли) каждого последующего уровня к предыдущему уровню, принятому за 100% R4: отношение каждого уровня к одному из них, принятому за 100% R5: разность между последним и первым уровнями динамического ряда R6: отношение абсолютного прироста (убыли) каждого уровня к первому уровню, принятому за 100%
I: S: Среднее квадратическое отклонение характеризует -: абсолютный прирост +: разнообразие изучаемого признака -: достоверность исследования -: взаимосвязь признаков -: вероятность безошибочного прогноза
I: S: Критерием разнообразия признака в совокупности не является -: лимит -: амплитуда -: среднее квадратичное отклонение +: ошибка репрезентативности -: коэффициент вариации
I: S: Для сравнения разнообразия разнородных признаков наиболее часто применяется коэффициент ### +: вариации
I: S: Статистическая совокупность является качественно неоднородной, если коэффициент вариации -: >= 40% -: > 45% -: >= 30% +: >= 20%
I: S: Средняя ошибка средней арифметической величины прямо пропорциональна -: числу наблюдений -: частоте встречаемости признака -: коэффициенту достоверности -: величине изучаемого признака; +: показателю разнообразия изучаемого признака
I: S: Средняя ошибка средней арифметической величины обратно пропорциональна числу### +: наблюдений
I: S: Ошибка ### - фактическая разница между статистическими величинами (средними или относительными), полученными при выборочном исследовании, и аналогичными величинами, которые были бы получены при изучении всей генеральной совокупности +: репрезентативности
I: S: С увеличением объема наблюдения ошибка репрезентативности становится ### +: меньше
I: S: Доверительные границы статистической величины – это -: крайние значения признака +: интервал, в пределах которого находится истинное значение показателя для генеральной совокупности -: крайние значения признака, в пределах которых находятся все варианты изучаемого явления -: степень отклонений от средней величины -: вариабельность признака
I: S: Предельная ошибка - это доверительный ### +: интервал
I: S: Критерием достоверности выборочного показателя является -: критерий отклонения от генеральной совокупности -: ошибка достоверности +: ошибка репрезентативности -: критерий вероятности безошибочного прогноза -: доверительный интервал
I: S: При коэффициенте достоверности, равном 2, доверительная вероятность составляет в процентах +: 95,5 -: 80 -:90 -:99,9 -:100
I: S: Чтобы уменьшить ошибку выборки, число наблюдений нужно ### +: увеличить
I: S: Коэффициент Стьюдента - это коэффициент ### +: достоверности
I: S: В санитарной статистике достаточно надежной считается вероятность безошибочного прогноза -: 34,2% -: 68,3% -: 87,9% +: 95,5% -: 99,7%
I: S: Показателем достоверности различия средних величин является -: критерий Пирсона -: коэффициент корреляции +: критерий Стьюдента -: критерий Спирмена -: критерий соответствия
I: S: Не считается достоверной для научных исследований вероятность +: 68,3% -: 95,5% -: 95,7% -: 97,9% -: 99,0%
I: S: Минимальная величина коэффициента Стьюдента, при которой различие между сравниваемыми величинами считается достоверным ### (число) +: 2
I: S: Стандартизованные показатели применяются для -: характеристики первичного материала -: определения интенсивных показателей +: сравнения совокупностей между собой -: выявления динамики сравниваемых явлений -: расчета средних величин
I: Q: Основные виды связи между признаками L1: функциональная связь L2: корреляционная связь R1: величине одного признака соответствует определенное значение другого признака R2: величине одного признака соответствует несколько значений другого признака R3: величине одного признака соответствует два значения другого признака
I: S: При анализе силы и направленности связи между явлениями используются коэффициент ### +: корреляции
I: S: Определить наличие связи между явлениями без измерения ее величины позволяет +: коэффициент ранговой корреляции -: коэффициент сопряженности -: метод стандартизации -: корреляционное отношение -: коэффициент достоверности разницы
I: S: Значение коэффициента корреляции может колебаться в пределах -: от 0 до 1 -: от 0 до 2 -: от 0,5 до 1 +: от -1 до +1 -: от 1% до 10%
I: S: Метод корреляции применяется при -: графическом изображении статистического материала -: изучении явления в динамике +: выявлении характера связи между явлениями -: сплошном методе наблюдения -: определении достоверности сравниваемых показателей
I: S: Направление и силу связи между явлениями характеризует -: ошибка коэффициента корреляции -: среднее квадратическое отклонение -: средняя арифметическая -: критерий достоверности +: коэффициент корреляции
I: S: Если коэффициент корреляции равен -0,62, то связь между явлениями характеризуется как +: обратная средняя -: обратная слабая -: обратная высокая -: прямая средняя -: прямая слабая
I: S: Коэффициент корреляции определяется по методу -: сигмальных отклонений +: рангов -: моментов -: случайной выборки
V1: 2. Здоровье населения
I: S: Статистическими измерителями общественного здоровья являются показатели +: демографические +: заболеваемости -: образа жизни +: физического развития -: обеспеченности стационарной помощью
I: S: Основными методами изучения образа жизни являются -: наблюдение -: тестирование +: анкетирование -: эксперимент +: опрос-интервью
I: S: Факторы, влияющие на здоровье +: условия и образ жизни +: наследственно-генетические +: природно-экологические -: обеспеченность стационарной помощью -: численность населения
I: S: Среди факторов, определяющих здоровье населения, наибольшее влияние оказывает ### (2 слова) +: образ жизни
I: Q: Состояние здоровья населения определяется следующими факторами L1: образ жизни L2: генетика, биология человека L3: внешняя среда L4: здравоохранение R1: 50-55% R2: 18-22% R3: 18-20% R4: 8-10% R5: 15-25% R6: 20-30%
I: S: Демография - это наука, изучающая -: здоровье населения -: факторную обусловленность здоровья +: воспроизводство населения +: вопросы брачности и плодовитости -: закономерности здоровья населения
I: S: Наука о населении в его общественном развитии - это ### +: демография
I: S: Медицинская демография изучает +: статику населения +: динамику населения -: заболеваемость населения -: инвалидность -: физическое развитие
I: S: Основным методом изучения статики населения является ### (2 слова) +: перепись населения
I: S: Цель государственной демографической политики -: повышение рождаемости -: снижение рождаемости -: достижение высокого уровня здоровья рождающихся детей +: оптимизация воспроизводства населения -: снижение смертности
I: S: Согласно геронтологической классификации, тип населения, в котором доля лиц старше 65 лет составляет 4-7% - демографически ### +: зрелый
I: Q: Возрастные типы населения L1: прогрессивный L2: стационарный L3: регрессивный R1: доля детей в возрасте 0-14 лет превышает долю лиц в возрасте 50 лет и старше R2: доля детей 0-14 лет практически равна доле лиц старше 50 лет R3: доля лиц старше 50 лет превышает долю детей 0-14 лет R4: доля мальчиков при рождении превышает долю девочек R5: доля детей в возрасте 0-18 лет превышает долю лиц старше 65 лет
I: S: Тип возрастной структуры населения России ### +: регрессивный
I: S: По геронтологической классификации тип населения в России в настоящее время демографически ### +: старый
I: S: Выраженное постарение населения на большинстве территории России определяется -: высоким уровнем младенческой смертности -: снижением средней продолжительности предстоящей жизни -: накоплением лиц пенсионного возраста +: низким уровнем рождаемости -: высоким уровнем смертности лиц в трудоспособном возрасте
I: S: К видам движения населения относят +: механическое +: естественное -: социальное -: возрастное
I: S: Изменение численности и состава населения в результате естественного и механического движения - это ### населения +: динамика
I: S: Основными показателями естественного движения населения являются +: рождаемость -: инвалидность +: смертность -: заболеваемость -: миграционный прирост
I: S: Демографическим показателем, наиболее точно и своевременно характеризующим социально-экономическое благополучие в стране и уровень заботы государства о здоровье населения является ### смертность +: младенческая
I: S: К общим показателям воспроизводства населения относятся +: рождаемость -: плодовитость +: смертность +: естественный прирост -: материнская смертность
I: S: Процесс возобновления новых поколений - ### +: рождаемость
I: S: При вычислении показателя рождаемости учитывают число родившихся за год ### +: живыми
I: S: Отношение числа родившихся за год живыми к среднегодовой численности населения - это коэффициент ### +: рождаемости
I: S: К специальным показателям рождаемости относятся показатели +: фертильности +: материнской смертности +: частоты абортов -: рождаемости -: смертности
I: S: Отношение числа родившихся за год живыми к среднегодовой численности женщин фертильного возраста - это коэффициент ### +: фертильности
I: S: Репродуктивным возрастом у женщин считают возраст ### лет (число-число) +: 15-49
I: S: При расширенном воспроизводстве населения суммарный коэффициент рождаемости составляет ### +: 2,5
I: S: При суженном воспроизводстве населения суммарный коэффициент рождаемости составляет ### +: 1,5
I: S: При простом воспроизводстве населения суммарный коэффициент рождаемости составляет ### +: 2
I: S: К факторам, регулирующим рождаемость, относят +: миграцию населения -: показатели физического развития +: охват населения контрацепцией +: возраст вступления в брак -: временная нетрудоспособность
I: S: Отношение числа умерших за год к среднегодовой численности населения - это коэффициент ### +: смертности
I: Q: Распределите основные причины общей смертности с учетом занимаемого ими места 1: болезни системы кровообращения 2: онкологические заболевания 3: травмы, отравления, несчастные случаи
I: S: Повозрастной показатель смертности - это -: разность между числом родившихся и умерших в каждой возрастной группе за год +: отношение числа умерших в данном возрасте за год к среднегодовой численности лиц данного возраста -: отношение числа умерших в каждой возрастной группе за год к среднегодовой численности населения -: общее количество умерших в данной возрастной группе за год -: отношение числа умерших в данном возрасте за год к числу родившихся за год живыми
I: S: Основными документами для гражданской регистрации рождения ребенка в России являются -: свидетельство о рождении -: свидетельство о браке -: заявления 2 свидетелей +: справка из родильного дома о рождении ребенка -: свидетельство о перинатальной смерти
I: S: Основными документами для гражданской регистрации смерти в России являются -: свидетельство о рождении -: паспорт +: свидетельство о перинатальной смертности -: заявления 2 свидетелей -: заключение патологоанатома +: врачебное свидетельство о смерти
I: S: Ведущее место в структуре общей смертности занимают болезни органов ### +: кровообращения
I: S: В России на современном этапе наблюдается наиболее выраженная тенденция повышения уровня смертности -: во всех возрастных группах -: в возрасте до 3-х лет +: в трудоспособном возрасте -: в возрасте до 14 лет -: в возрасте 50 лет и старше
I: Q: Расположите основные причины смертности населения России в трудоспособном возрасте в соответствии с занимаемым ими местом 1: травмы, несчастные случаи и отравления 2: болезни системы кровообращения 3: онкологические заболевания
I: S: Укажите возрастные группы, в которых уровень смертности мужчин превышает уровень смертности женщин -: в возрасте 30-34 года -: в возрасте 35-39 лет -: в возрасте до 19 лет -: в возрасте 65 лет и старше +: во всех возрастных группах
I: S: Страна, где наблюдается наибольшая разница в продолжительности жизни мужчин и женщин - это ### +: Россия
I: S: Гипотетическое число лет, которое предстоит прожить данному поколению родившихся при условии, что на протяжении всей жизни повозрастные показатели смертности останутся неизменными - ### продолжительность жизни +: ожидаемая
I: S: Наибольшее влияние на ожидаемую продолжительность жизни оказывает смертность в возрасте +: раннем детском -: дошкольном -: школьном -: трудоспособном -: пенсионном
I: S: Материнской смертностью будет считаться смерть женщины, наступившая от причины связанной с беременностью или ее ведением в... дней после ее окончания +: течение всего периода беременности и первых 42 -: период после 22 полных недель беременности и первых 28 -: период после 22 полных недель беременности и первых 42 -: период после 28 недель беременности и первых 42 -: период после 28 недель беременности и первых 28
I: S: Материнская смертность вычисляется на... -: 100 родов -: 1000 родившихся живыми +: 100000 родившихся живыми -: 1000 женщин -: 1000 женщин фертильного возраста
I: S: Ведущей причиной в структуре материнской смертности в РФ являются ### (2 слова) +: акушерские кровотечения
I: S: Показатель перинатальной смертности вычисляется по формуле число детей,... -: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми +: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) -: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми -: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: S: ### смертность - это смертность плода в период с 22-й недели внутриутробной жизни и в течение 168 часов после рождения +: перинатальная
I: S: Возрастные структурные компоненты перинатальной смертности -: постнеонатальная +: ранняя неонатальная -: неонатальная +: антенатальная -: поздняя неонатальная
I: S: Наиболее высокий риск перинатальной смертности детей отмечается у матерей в возрасте -: до 15 и старше 30 лет +: до 18 и старше 35 лет -: до 20 и старше 40 лет -: старше 30 лет -: старше 40 лет
I: S: ### смертность - это смертность детей на первом году жизни +: младенческая
I: S: Показатель младенческой смертности вычисляется по формуле число детей, -: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми -: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми +: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) -: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми -: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: S: Преобладающим структурным компонентом младенческой смертности является ### смертность +: неонатальная
I: S: Показатель ранней неонатальной смертности вычисляется по формуле число детей, -: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми +: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми -: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) -: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми -: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: S: Показатель поздней неонатальной смертности вычисляется по формуле: число детей, -: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми -: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) +: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми -: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: S: Показатель постнеонатальной смертности вычисляется по формуле: число детей, -: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми -: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) -: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми +: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: Q: Распределите основные причины младенческой смертности в РФ с учетом занимаемого ими места 1: состояния перинатального периода 2: врожденные аномалии 3: болезни органов дыхания 4: инфекционные и паразитарные заболевания 5: травмы и отравления
I: S: Показатель мертворождаемости вычисляется по формуле: число детей, +: родившихся мертвыми x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число родившихся живыми -: родившихся мертвыми + число детей, умерших на 1-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми и мертвыми -: умерших в возрасте до 1 года в данном году x 1000/(2/3 родившихся живыми в данном году + 1/3 родившихся живыми в предыдущем году) -: умерших на 2-4-й неделе жизни x 1000/число детей, родившихся живыми -: умерших с 29-го дня жизни до 1 года x 1000/число детей, родившихся живыми - число детей, умерших на 1-м месяце жизни
I: S: Уровень младенческой смертности самый низкий в ### +: Японии
I: Q: Структурные компоненты младенческой смертности L1: ранняя неонатальная смертность L2: поздняя неонатальная смертность L3: неонатальная смертность L4: постнеонатальная смертность R1: смертность детей в первые 168 часов жизни R2: смертность детей на 2,3,4-й неделях жизни R3: смертность детей в первые 4 недели жизни R4: смертность детей с 29-го дня жизни до 1 года R5: смертность детей в 1-е сутки R6: смертность детей на 2,3-й неделях жизни
I: S: Разность между рождаемостью и смертностью за год - это ### (2 слова) +: естественный прирост
I: S: Оптимальным уровнем естественного прироста является уровень свыше ### % +: 7
I: S: Естественный прирост населения зависит от -: численности населения -: миграции населения -: младенческой смертности -: повозрастной смертности +: рожда<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|