Укажите последовательность упражнений, предпочтительную для утренней гимнастики.
а. 1,2,3,4,5,6,7 в. 3,5,7,1,3,2,4 б. 2,6,7,1,4,5,3 г. 6,4,5,1,7,3,2
ВОПРОСНИК № 2 1. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета: а. Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее». б. Пять колец и девиз:«Быстрее, выше, сильнее». в. Пять колец. г. Пять колец и девиз: «Главное не победа, а участие».
2. Первый россиянин, ставший членом Международного Олимпийского Комитета - … а. Пётр Лесгафт. б. Вячеслав Срезневский. в. Алексей Бутовский. г. Николай Панин – Коломенкин.
Кто из спортсменов тяжелоатлетов прославил Татарстан, став чемпионом Игр ХVII Олимпиады в г. Риме, 1960 г. а. Василий Алексеев. б. Александр Курынов. в. Денис Капустин. г. Иван Удотов.
Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? а. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений. в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.
5. Основные направления использования физической культуры способствуют … а. Формированию базовой физической подготовленности. б. Формированию профессионально – прикладной подготовленности. в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний. г. Всего выше перечисленного.
6. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение … а. Физической подготовленности человека к жизни. б. Развитие резервных возможностей организма человека. в. Сохранение и восстановление здоровья. г. Подготовку к профессиональной деятельности.
7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в … а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей. б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности. в. Создании специфических духовных ценностей. г. Совершенствовании природных, физических свойств людей.
Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания? 1. Адаптационные задачи. 2. Воспитательные задачи. 3. Гигиенические задачи. 4. Двигательные задачи. 5. Методические задачи. 6. Образовательные задачи. 7. Оздоровительные задачи. 8. Соревновательные задачи. а. 1, 5, 7 в. 2, 6, 7 б. 2, 5, 8 г. 3, 4, 6
9. Регулярное повышение нагрузки от занятий к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160 – 170 уд/мин характерно для … а. Занятий общеразвивающей направленности. б. Занятий общеподготовительной направленности. в. Физкультурно-оздоровительных форм занятий.
г. Урочных форм занятий.
10. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе … а. Закаливания и физиотерапевтических процедур. б. Совершенствование телосложения. в. Формирования двигательных умений и навыков. г. Обеспечения полноценного физического развития.
11. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как … а. Основу техники. б. Главное звено техники. в. Корень техники г. Детали техники.
12. Отличительным признаком умения является … а. Участие автоматизмов при осуществлении операций. б. Нестандартность параметров и результатов действия. в. Стереотипность параметров действия. г. Сокращение времени выполнения действия.
13. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется … а. Два этапа. б. Три этапа. в. Четыре этапа. г. От двух до четырёх в зависимости от целевых задач.
14. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения … а. Исходного положения. б. Подводящих упражнений. в. Основы техники. г. Главного звена техники.
15. Основу двигательных способностей составляют … а. Двигательные автоматизмы. б. Сила, быстрота, выносливость. в. Гибкость и координированность. г. Физические качества и двигательные умения.
Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота. б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений. в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.
г. Все предложенные определения сформулированы корректно.
17. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является … а. Интервальная тренировка. б. Метод повторного выполнения упражнений. в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью. г. Метод расчленено-конструктивного упражнения.
Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости? а. Скоростно-силовые способности. б. Личностно-психические качества. в. Факторы функциональной экономичности. г. Аэробные возможности.
19. С помощью каких методов совершенствуют координированность … а. С помощью методов обучения. б. С помощью методов воспитания физических качеств. в. С помощью внушения. г. С помощью метода контрастных заданий.
20. При воспитании выносливости в основной части урока … а. Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера. б. Сначала выполняют аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера. в. Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью. г. Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость».
21. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется … а. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений. б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы. в. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
г. Планировать большое количество подходов и ограничивать повторений в одном подходе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|