Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучите основные технологии по которым изготовлен проектор (DLP, LCD и т.д.)




5. Подключите проектор Acer P5270 к ноутбуку, покажите изображение.

6 Законспектируйте принцип работы проектора

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

 

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

Играет ли значение предел уровня шума?

2. Классификация по весу.

 

7.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

1. Бланк отчёта.

2. Выполненное задание.

 

 

Приложение

 

Проектор предназначен для вывода информации с компьютера фильмов, презентаций и.д на белую поверхность для того что бы могло видеть большое кол-во людей.

Для того что бы работал проектор необходима его подключить к питанию и компьютеру затем установить драйвер на компьютер, включить сам проектор и настроить его четкость и качество изображения.

По габаритным размерам и весу проекторы разделяют на: Карманные — миниатюрные устройства размером и весом более всего напоминающие смартфон. Обладают предельно малой яркостью, что не позволяет создать полноценный домашний кинотеатр. Зато эти проектры абсолютно автономны и работают от встроенной батарейки. Ультрапортативные — небольшие проекторы размером с толстую книгу и весом порядка 1.5-2 кг. Из-за малых размеров имеют ограничение по максимальной яркости, которй, впрочем, более чем достаточно для кинотеатральных нужд. В проекционном мире это как «ноутбуки» в мире ПК - то есть устройства мобильные, но абсолютно функциональные. Портативные — Более крупные и тяжелые проекторы, размером со старый VHS видеомагнитофон или чуть больше, и весом 3-5 кг. Могут иметь высокую яркость, достаточную для полноценного кинопоказа даже при дневном освещении. Стационарные — еще более крупные аппараты весом от 5 килограмм и выше. В эту группу попадают как дорогие проекторы для домашних кинотеатров, так и сверхяркие проекторы для инсталляций в общественных местах. Для домашнего кинотеатра, применимы абсолютно любые типоразмеры проекторов, за исключеним разве что самых огромных и дорогих стационарных моделей. Разница между стационарными и портативными/ультрапортативными заключается в том, что первые требуют постоянного места для установки, а вторые можно либо определить на постоянное место жительства, либо быстро устанавливать и так же быстро убирать с глаз долой по мере необходимости.

 

Составил преподаватель Н.Л.Сорокина

Практическая работа № 14

 

НАИМЕНОВАНИЕ: Режим работы видеоадаптера

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: освоения основных принципов установки видеоадаптеров, а также их настройки и определения неисправностей.

2. ЛИТЕРАТУРА:

1.Е.И. Гребенюк Технические средства информатизации:

Учебник для среднего проф образования. - М.: Издательский центр «Академа», 2005.

2.Н. В. Максимов. Технические средства информатизации: Учебник. - М.: ФОРУМ:, 2008.

3. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

2.Печатающее устройство

4.ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

4.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

4.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:

4.2.1 Из чего состоит система отображения компьютера?

4.2.2 Откуда поступают сигналы, подаваемые на монитор?

5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

1.Получить допуск к практическому занятию.

2. Знать три способа подключения компьютерных систем к электронно-лучевому или жидкокристаллическому монитору.

3. Запишите основные компоненты необходимые для работы видеоадаптера

4. Замена видеоадаптера производится в случаях выхода из строя старого видеоадаптера или в случае модернизации существующего видеоадаптера. Замена видеоадаптера обеспечивает лучшее функционирование видеосистемы в целом – более высокое разрешение, более быстрое обновление экрана, лучшая графика или большее число цветов на экране. Независимо от того какую версию Windows используется на компьютере, прежде чаем вынимать старый видеоадаптер и устанавливать новый, рекомендуется установить режим отображения VGA и количество цветов 16. Это гарантирует, что Windows с установленным стандартным драйвером сможет работать с вашим новым видеоадаптером.

5. Если вы используете ОС Windows 95/98/2000/NT/XP, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows и в появившемся контекстном меню выберите пункт Свойства, чтобы отобразить на экране диалоговое окно Свойства: Экран, а затем перейдите на вкладку Настройка. Щелкните по кнопке Дополнительно. В появившемся диалоговом окне свойств используемого видеоадаптера перейдите во вкладку Адаптер и щелкните на кнопке Отобразить список всех драйверов.

6. Когда появится диалоговое окно Обновление драйверов, щелкните в нем на переключателе Отобразить полный список устройств. В видоизменившемся диалоговом окне в левом списке Изготовители выберите пункт Стандартные видеоадаптер. Затем в правом списке Модели выберите пункт Стандартный видеоадаптер (VGA) и щелкните на кнопке Далее.

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.От чего зависит скорость обработки видеоинформации?

2.Что такое программный драйвер?

 

7.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

1. Бланк отчёта.

2. Выполненное задание.

 

Приложение

Существует три способа подключения компьютерных систем к электронно-лучевому или жидкокристаллическому монитору.

Отдельные видеоплаты. Этот метод, для реализации которого требуются разъемы расширения AGP или PCI, обеспечивает наиболее высокий уровень эффективности и максимальную эксплуатационную гибкость при выборе объема памяти и необходимых возможностей.

Набор микросхем графического ядра, встроенный в системную плату. Эффективность этого метода ниже, чем при использовании отдельных видеоплат, а объем памяти изменить практически невозможно.

Набор микросхем системной платы с интегрированным видеоадаптером. Наиболее низкая стоимость любой графической конфигурации и довольно низкая эффективность, особенно для трехмерных игр или работы с графическими приложениями. Раз решающая способность и возможности цветопередачи ниже, чем при использовании отдельных видеоадаптеров.

От качества видеокарты зависит скорость обработки видеоинформации, чёткость изображения, число цветов на экране и разрешение, в котором будет работать монитор. Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. В общем случае, для использования любого устройства (как внешнего, так и внутреннего) необходим драйвер[2]. Обычно с операционными системами поставляются драйверы для ключевых компонентов аппаратного обеспечения, без которых система не сможет работать. Однако для некоторых устройств (таких, как видеокарта или принтер) могут потребоваться специальные драйверы, обычно предоставляемые производителем устройства.

 

 

Составил преподаватель Н.Л.Сорокина

Практическая работа № 15,16

 

НАИМЕНОВАНИЕ: Подготовка учебного урока с помощью программы- презентации Microsoft PowerPoint

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: изучить и закрепить умения по использованию программы PowerPoint

2. ЛИТЕРАТУРА:

1.Е.И. Гребенюк Технические средства информатизации:

Учебник для среднего проф образования. - М.: Издательский центр «Академа», 2005.

2.Н. В. Максимов. Технические средства информатизации: Учебник. - М.: ФОРУМ:, 2008.

3. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

2.Печатающее устройство

4.ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

4.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

4.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:

4.2.1 Какая программа помогает составлять презентации?

4.2.2 Как создать новый слайд?

5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

1.Получить допуск к практическому занятию.

2. Взять у преподавателя вариант работы. Открыть офисное приложение PowerPoint.Активизировать пункт меню «Пустая презентация» В окне " Создать слайд ", активизировать " Пустой слайд ".

3. Ознакомиться с перечнем подкоманд каждого пункта меню - Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Сервис, Показ слайдов, Окно. Ознакомиться с назначением пиктограмм на панели инструментов, последовательно переводя указатель мыши на каждую пиктограмму.

4. Создать презентацию по варианту (стандартный) (Файл - Создать - вкладка Презентация - Финансовый отчет(стандартный) если такого нет – выберите любой другой)

5. Просмотреть все слайды Презентации (PageDown) или использую полосу прокрутки)

6. Просмотреть Структуру презентации (Вид, Структура или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

7. Вывести на экран изображение всех слайдов презентации (Вид, Сортировщик слайдов или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

8. Развернуть слайд.№ 2(двойной щелчок). Вернуться в режим Сортировщик слайдов и перейти к первому слайду (одинарный щелчок).

9. Перейти в режим Страница заметок (Вид, Страница заметок или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

10. В область ввода заметки ввести текст «Мультимедийный проект» (одинарный щелчок).
Установите размер шрифта 18, Курсив.

11. Перейти в режим Показа слайдов (Вид- Показ слайдов или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

12. Просмотреть каждый слайд, для перехода к следующему использовать одинарный щелчок.

13. Перейди в режим Сортировщик слайд в. Выделить первый слайд. Установить вид перехода «жалюзи горизонтальные», (кнопка на панели инструментов «Смена слайдов»)

14. Установить для каждого слайда разные эффекты появления.

15. Перейти в режим Показа слайдов. Просмотреть вид установленных эффектов.

16. Выйти из режима показа слайдов (клавиша Esc).

 

17. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Что позволяет презентация?

2.Основные действия, необходимые для запуска презентации?

 

7.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

1. Бланк отчёта.

2. Выполненное задание.

 

 

Приложение

Программа, составляющая слайды называется PowerPoint.

Презентацию можно создать несколькими способами. Воспользоваться мастером автосодержания, который на основе полученных ответов создает презентацию требуемого содержания и дизайна (на основе шаблонов презентации, которые включают в себя образцы слайдов с текстовыми заполнителями и дизайн презентации).

Можно создать презентацию на основе шаблона, определяющего дизайн (но не содержание) презентации. Также можно открыть имеющуюся презентацию и на ее базе создать новую презентацию.

Кроме того, можно создать новую презентацию без разметки, т.е. презентацию на базе пустых слайдов или применить разметку к пустым слайдам (макеты текста, макеты содержимого или макеты текста и содержимого).

Один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации, в том числе и делового характера — это мультимедийная презентация. В рамках презентации используются графические материалы, текст, видео и фотографии, в том числе и организованные в виде слайд-шоу, анимационные вставки, элементы трехмерной графики и конечно же звуковое сопровождение, включая фоновую музыку и дикторские пояснения.

Среди наиболее ярких отличий мультимедийной презентации от прочих способов подачи информации можно выделить высокую насыщеность информацией и высокую интерактивность. Презентация может очень гибко адаптироваться под реакцию слушателей, например, меняя темп подачи информации, если при создании заложить такую возможность.

Презентация может взаимодействовать с иными информационными ресурсами, например веб-сайтами для получения наиболее свежих данных. При необходимости презентация может быть выложена на корпоративном сайте и доступна из любой точки планеты.

 

Составил преподаватель Н.Л.Сорокина

Практическая работа № 18

 

НАИМЕНОВАНИЕ: Организация работы с принтером. Виды принтеров

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: изучить виды и возможности принтера и развить умение работы с ними

2. ЛИТЕРАТУРА:

1. Е.И. Гребенюк Технические средства информатизации:

Учебник для среднего проф образования. - М.: Издательский центр «Академа», 2005.

2.Н. В. Максимов. Технические средства информатизации: Учебник. - М.: ФОРУМ:, 2008.

3. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

2.Печатающее устройство

4.ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

4.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

4.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:

4.2.1 Назначение принтера?

4.2.2 Виды принтеров?

5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

1.Получить допуск к практическому занятию.

2. Запишите виды и характеристики принтеров, достоинства и недостатки.

3. Изучить устройство принтеров.

Нарисуйте схему работы лазерного принтера. Расскажите принцип работы

4.Изучить, как устанавливается программное обеспечение принтера

5.Ознакомиться со свойствами принтера, как производится печать

документов, использование режима экономии тонера

6.Познакомиться с устройством лазерного принтера

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Основные недостатки матричного принтера

2. Достоинства струйного принтера.

3 Определение плоттер

7.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

1. Бланк отчёта.

2. Выполненное задание.

 

Приложение

 

Принтер (от англ. print — печать) — периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида. Получили распространение многофункциональные устройства (МФУ), в которых в одном приборе объединены функции принтера, сканера, копировального аппарата и телефакса. Такое объединение рационально технически и удобно в работе.

 

 

Составил преподаватель Н.Л.Сорокина

Практическая работа № 19

 

НАИМЕНОВАНИЕ: Сканирование текста с помощью прикладных программ.

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: изучить состав сканера и развить умение работы с ним

2. ЛИТЕРАТУРА:

3. Е.И. Гребенюк Технические средства информатизации:

Учебник для среднего проф образования. - М.: Издательский центр «Академа», 2005.

4. Н. В. Максимов. Технические средства информатизации: Учебник. - М.: ФОРУМ:, 2008.

3. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005 3 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

3. Печатающее устройство

6. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1.Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

2.Ответить на вопросы для допуска к занятию:

2.1 Для чего предназначена сканер?

2.2 Какие программы для сканирования вы знаете?

7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

1.Получить допуск к практическому занятию.

2. Изучить технику безопасности.

3. В комплекте со сканером обычно поставляется соответствующее программное обеспечение, в том числе предназначенное для оптического распознавания текста. Можно порекомендовать программу ABBYY FineReader.

4.Отсканируйте текст учебника. Сканируемый оригинал нужно располагать на стекле сканера как можно ровнее.После сканирования воспользоваться функцией «Очистить изображение от мусора»: она поможет избавиться от мелких дефектов изображения.

Затем сохраняем результаты нашей работы. Для этого можно использовать мастер сохранения результатов. Формат сохраняемых данных выбираем в зависимости от того, что дальше нужно делать с текстом. В случае, когда текст требует дальнейшего редактирования можно порекомендовать передать его в MS Word, при этом сохраняя только начертание и размер шрифта.

5. Чтобы добиться высокого качества распознавания нужно выделить вручную соответствующие блоки текста, то есть указать программе: вот это – текст, это – рисунок, это – таблица.

6. Запишите принцип работы сканера.

7 Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Сохранение результатов сканирования.

2. Для чего нужны программы по распознаванию текста.

7. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

1. Бланк отчёта.

2. Выполненное задание.

 

 

Приложение

Сканеры предназначены для ввода графической информации. С помощью

сканеров можно вводить и знаковую информацию. В этом случае исходный

материал вводится в графическом виде, после чего обрабатывается

специальными программными средствами.

Сканирование документов – процесс создания электронного изображения

бумажного документа, напоминает его фотографирование.

Основной рабочий элемент сканера включает источник света,

используемый для освещения документа, и светочувствительную головку,

воспринимающую отражённый свет. Универсальные сканеры, в отношении которых

нет специальных требований по функциональным возможностям, качеству и

Программа для сканирования называется FineReader.

Необходимость в системах распознавания символов. С помощью сканера достаточно просто получить изображение страницы текста в графическом файле. Однако работать с таким текстом невозможно: как любое сканированное изображение, страница с текстом представляет собой графический файл - обычную картинку. Текст можно будет читать и распечатывать, но нельзя будет его редактировать и форматировать. Для получения документа в формате текстового файла необходимо провести

распознавание текста, то есть преобразовать элементы графического изображения в последовательности текстовых символов.

 

Составил преподаватель Н.Л.Сорокина

Практическая работа № 20

 

НАИМЕНОВАНИЕ: Организация копировальных работ.

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить функциональные возможности копирующих устройств, получить практические навыки работы с копирующими устройствами

2.ЛИТЕРАТУРА:

1.Е.И. Гребенюк Технические средства информатизации:

Учебник для среднего проф образования. - М.: Издательский центр «Академа», 2005.

2.Н. В. Максимов. Технические средства информатизации: Учебник. - М.: ФОРУМ:, 2008.

3.Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

2.Печатающее устройство

4.ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

4.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

4.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:

4.2.1 Для чего предназначен копировальный аппарат?

4.2.2 Основные функции современных копировальных аппаратов?

 

5.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

1.Получить допуск к практическому занятию.

2. Запишите вопросы ТБ при обслуживании ксероксов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...