Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программное заявление студента-практиканта «Чему я хочу научиться»




1. Общие сведения о себе: Ф.И.О., адрес, телефон, семейная ситуация.

2. Профессиональный опыт.

Я имею опыт и навыки работы со следующей группой молодежи:

- социальными сиротами;

- девиантными подростками;

- одаренными детьми;

- инвалидами;

- подростками и юношеством в массовой школе;

- школьным юношеством;

- студенческой и учащейся молодежью;

- рабочей молодежью;

- военнослужащими срочной службы;

- другие категории (укажите):

Этот опыт я приобрел/приобрела:

- в период прохождения практики;

- в процессе собственной жизни;

- работая как волонтер в...;

- работая на платной основе в...;

- другое (укажите).

3. Мои профессиональные потребности.

Мне нравится взаимодействовать с:

- младшими/средними/старшими подростками;

- учениками старших классов;

- студенческой и учащейся молодежью;

- рабочей молодежью

- разновозрастными детьми и подростками;

- другое (укажите).

4. На предстоящей практике я хотел/хотела бы работать:

- в школе;

- в органах правопорядка с девиантными детьми и подростками;

- в детском доме или интернате для детей, лишенных родительского попечения;

- в диагностико-реабилитационных службах и центрах социальной помощи детям, подросткам, молодежи, семьям;

- в учебно-воспитательных учреждениях для одаренных детей;

- в учреждениях, исполняющих наказание;

- в территориальных центрах социального обслуживания молодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- в реабилитационных центрах для подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

- другое (укажите).

5. Я хорошо знаю особенности работы с:

- одаренными детьми;

- социальными сиротами;

- девиантными подростками;

- детьми-инвалидами;

- школьниками массовых школ;

- гимназистами, лицеистами;

- студенческой молодежью;

- рабочей молодежью;

- военнослужащими

- другое (укажите)

6. Я хотел/хотела бы познакомиться на предстоящей практике с организационной работой с молодежью в:

- детском доме;

- интернате для детей, лишенных родительской опеки;

- интернате для одаренных детей;

- детском приемнике-распределителе МВД РФ, учреждениях, исполняющих наказание;

- реабилитационном центре для детей и подростков;

- реабилитационном центре для детей-инвалидов, для взрослых - инвалидов;

- территориальных центрах социального обслуживания молодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- реабилитационных центрах для подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

- другое (укажите).

7. Я хотел/хотела бы проходить практику:

- самостоятельно по индивидуальной программе по месту работы;

- самостоятельно по месту жительства по причине;

- под руководством преподавателя факультета с группой студентов;

- другое (укажите).

8. При выборе базы практики я, как правило, руководствуюсь следующими критериями:

- место расположения базы практики (ее близость к дому, воз­можность легко добраться на транспорте и пр.);

- профессиональным и учебным интересом;

- научный руководитель;

- другое (укажите).

9. Профессиональное развитие.

Мой способ обучения на практике можно определить как:

- метод «проб и ошибок»;

- метод моделирования;

- планирование действий;

- концептуализация (действие — анализ — выработка концепции);

- комбинация всех выше названных способов.

10. Считаю, что в процессе прохождения практики следует акцентировать внимание на развитие у себя таких компетенций как (перечислить) ….

11. Считаю, что в своей профессиональной деятельности в период практики мне поможет наличие у меня таких компетенций как (перечислить) …

12. По результатам своей деятельности в период прохождения практики я выяснил(а), что в дальнейшем мне необходимо формировать у себя такие компетенции, как (перечислить)…

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

Визитная карточка учреждения

1.Полное название учреждения или объединения.

2.Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация).

3.Дата создания, регистрации.

4.Адрес (индекс, телефон).

5.Цель создания.

6.Сфера деятельности.

7.Виды услуг, предоставляемые молодежи.

8.Режим работы.

9.Формы работы.

10.Источники финансирования.

11.Наличие платных услуг и порядок их представления.

12.Контингент обслуживаемых.

13.Связь с другими учреждениями социально-педагогической инфраструктуры микрорайона, района, села, поселка, города.

14. Рекомендации по развитию социально-педагогической деятельности с молодежью в данном учреждении.

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

Перечень исследовательских методик

Примерный перечень методик исследования:

- цветовой тест отношений (ЦТО) как метод диагностики взаимоотношений в супружеской паре,

- тест «Стиль конфликтного поведения» (К.Н. Томас, адаптирован Н.В. Гришиной),

- тест «Удовлетворенность отношениями в паре»,

- тест-опросник «Удовлетворенность браком» (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко)

- методика «Типовое семейное состояние»,

- методика диагностики межличностных отношений (Т.Лири),

- методика выявления представлений супругов о ролевой структуре их семьи,

- опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП),

- опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ),

- тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»

- выявление этнических стереотипов,

- семейная геннограмма,

- Тест Р. Жиля «Исследование межличностных отношений в семье», социометрия,

- Тест «Кинетический рисунок семьи»,

- методика исследования социальных сетей,

- методика «недописанный тезис», метод мотивационной индукции

- тест Люшера,

- личностный опросник Р. Кэттела,

- шкала самооценки личности,

- методика изучения потребности достижения,

определение направленности личности (ориентационная анкета Б. Басса),

- методика «Измерение надежды» (вариант К. Муздыбаева),

- методика диагностики уровня социальной фрустрированности,

- карта наблюдения Стотта

- методика диагностики стресс-совладающего поведения (копинг-поведение в стрессовых ситуациях),

- анкета «Индекс воспитанности школьников» (Л.Д. Столяренко),

- методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия (подготовлена профессором Л.В. Байбородовой),

- экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова)

- опросник ВОЗ «Качество жизни»

- шкала социально-психологической приспособленности (К. Роджерс, Р. Даймонд),

- шкала социальной компетентности и другие.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...