Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11.1. Выравнивающий слой. 11.1.1. Верхний, выравнивающий, нижний слой. 11.2. Применение новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения




11. 1. Выравнивающий слой

До начала производства работ представить Заказчику картограмму фрезерования и схему устройства выравнивающего слоя (с указанием границ выравнивающего слоя и его толщины).

Схема фрезерования и устройства выравнивающего слоя должна быть заверена ответственным представителем Подрядчика (главный инженер, заместитель директора, директор и др. ).

11. 1. 1. Верхний, выравнивающий, нижний слой

На объекте ремонта применяется асфальтобетонная смесь по ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Толщина верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на момент приёмки должна соответствовать параметрам, установленных в Таблице А. 1 п. 2. 3. 1 СП 78. 13330. 2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3. 06. 03-85 (с изменением № 1)».

Ширина верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на момент приёмки должна соответствовать параметрам, установленных в Таблице А. 1 п. 2. 2. 1 СП 78. 13330. 2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3. 06. 03-85 (с изменением № 1)».

11. 2. Применение новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения

В данном разделе указаны технологии из реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, применяемых на объектах ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Данный реестр размещен на сайте https: //rnnt. ru.

11. 3. Дорожные знаки

11. 3. 1. Дорожные знаки должны быть изготовлены с использованием плёнки I, II и III класса по ГОСТ 32945-2014 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2019.

11. 3. 2. На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

11. 3. 3. Крепежные элементы (хомуты, болты, гайки), предназначенные для крепления дорожных знаков к опоре, должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или стали с антикоррозионным покрытием.

11. 3. 4. Заготовка для основы дорожного знака должна быть изготовлена из стали по ГОСТ 14918-2020 толщиной 0, 8 – 1, 0 мм с первым классом цинкового покрытия. Крепежные элементы не должны искажать информацию, расположенную на лицевой поверхности знаков.

11. 3. 5. При наличии в Приложении №1 к ТЗ, Дорожные знаки 5. 19. 1 и 5. 19. 2 (далее - 5. 19. 1(2) «Пешеходный переход», должны быть изготовлены на щите квадратной формы с флуоресцентным фоном желто-зелёного цвета III класса по ГОСТ 32945-2014. Изображение дорожного знака и флуоресцентного фона должны иметь одну оптическую систему. Размер дорожного знака с флуоресцентным фоном должно быть 900х900 по ГОСТ 32945-2014. Знак 1. 22 и знак 1. 23 изготавливаются на флуоресцентном фоне желто-зеленого цвета.

Знаки, размещение которых в проектах организации дорожного движения (ПОДД), предусмотрено на флуоресцентном фоне должны быть:       

- изображения знаков размером А=900мм изготавливаются на щите с флуоресцентным фоном размером 1034х934мм;

- изображения знаков размером d=700мм изготавливаются на щите с флуоресцентным фоном размером 900х900мм.

Способ нанесения внутренней символики на лицевую поверхность знаков – цифровая или трафаретная печать специальными светофильтрующими красителями и /или аппликация световозвращающими, светофильтрующими и непрозрачными самоклеящимися материалами. Знаки, выполненные методом цифровой печати, должны быть покрыты защитным ламинатом, предназначенным для изготовления дорожных знаков.

В исполнительной документации заказчику должны быть предоставлены сертификаты соответствия применяемой световозвращающей пленки, красителей, светофильтрующих материалов требованиям ГОСТ 32945-2014.

По всем остальным, не перечисленным выше свойствам, световозвращающая пленка с оптической системой из микропризм должна отвечать требованиям ГОСТ 32945-2014 в части пленок класса I, II и III.

Световозвращающая пленка с оптической системой из микропризм, применяемая для изготовления дорожных знаков должна быть сертифицирована на территории Российской Федерации на соответствие требованиям ГОСТ 32945-2014.

Дорожные знаки индивидуального проектирования должны быть изготовлены с использованием пленки класса II.

11. 3. 6. При наличии в Приложение №1 к ТЗ Дорожные знаки 5. 19. 1(2) «Пешеходный переход» могут быть двусторонними или односторонними в зависимости от размещения знаков в соответствии с ПОДД. Двусторонние дорожные знаки 5. 19. 1(2) «Пешеходный переход» устанавливаются в раму знака (выносной кронштейн-рамка). Рама знака должна состоять из квадратных стальных труб по ГОСТ 8639-82 и обеспечивать установку в неё дорожного знака 5. 19. 1(2) «Пешеходный переход».

11. 3. 7. Знаки устанавливаются на опоры дорожных знаков - оцинкованные стойки диаметром 76 мм с железобетонным фундаментом Ф-2 (не менее 160кг., 600х600х300 мм).

11. 3. 7. 1. Для установки опоры диаметром 76 мм с железобетонным фундаментом Ф-2 необходимо:

- разработать котлован под устройство бетонного основания Ф-2 с размерами: 800х800х800 мм.;

- в котловане под устройство бетонного основания Ф-2 необходимо выполнить устройство основания из песка и щебня размером: 800х800х150 мм (0, 096м3);

11. 3. 8. Опора для дорожных знаков диаметром 76 мм должна соответствовать требованиям ГОСТ 32948-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования», иметь сертификат соответствия и содержать маркировку в соответствии с пунктом 5. 5. 1 ГОСТ 32948-2014.

11. 3. 9. Поверхность основ знаков, предназначенная для размещения информации, должна быть ровной, без вогнутостей, выпуклостей, вмятин, глубоких царапин и прочих изъянов, затрудняющих соблюдение правил наклейки изображений знаков.

11. 3. 10. Металлическая основа (подоснова) для дорожных знаков должна изготавливаться из оцинкованного листового металла.

11. 3. 11. Крепежные хомуты должны быть выполнены из оцинкованной стали толщиной 2, 0 мм, состоять из двух частей и иметь отверстие для резьбового соединения, межцентровое расстояние отверстий должно быть 112 мм.

11. 3. 12. Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0, 5 – 2, 0 м;

11. 3. 13. Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1. 4. 1 – 1. 4. 6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), должно быть:

– от 1, 5 до 3, 0 м – при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, от 2, 0 до 4, 0 м – в населенных пунктах.

11. 3. 14. Устанавливаемые дорожные знаки должны иметь сертификаты качества соответствия технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» 014/2011.

12. Приемка работ:

12. 1. Сдача и приемка работ производится после выполнения работ по объекту в полном объеме.

Под объектом понимается автомобильная дорога общего пользования местного значения, обозначенная в Расчете стоимости.

12. 2. После выполнения Работ в полном объеме Подрядчик передает Заказчику по накладной, подписанные представителем Заказчика (строительный контроль), полный комплект исполнительной документации (оригиналы в количестве 3-х экземпляров в переплетенном виде), а также в электронном виде (на съемных носителях в 3-х экземплярах в формате, допускающем редактирование, и в формате «PDF») на предъявляемый к приемке объем работ, акты лабораторных испытаний, документы о качестве на применяемые материалы, общий журнал работ, специальные журналы работ и иные документы при сдаче в каждом отдельном случае, Акт приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (форма А-1 Приложение 1 к ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог) в пяти экземплярах.

12. 3. Работы считаются принятыми с момента утверждения и подписания Заказчиком Акта приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (форма А-1. Приложение 1 к ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог).

12. 4. После утверждения и подписания Акта приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (форма А-1 Приложение 1 к ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог), Подрядчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить Заказчику счет и счет-фактуру в двух экземплярах и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в трех экземплярах, а так же, подписанные представителем Заказчика (строительный контроль), Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Акт об оприходовании материальных ценностей (форма М-35) (при необходимости), а Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней подписать представленные документы или дать мотивированный отказ в письменной форме. Представителем Заказчика (строительный контроль) могут подписываться иные нормативно – технические документы.

13. Гарантийные обязательства:

Гарантийный паспорт оформляется в соответствии с ОДМ 218. 6. 029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения» Приложение № 4 к ТЗ. Подрядчик устраняет все выявленные в процессе эксплуатации участка автомобильной дороги дефекты по выполненным работам в течение гарантийного срока его эксплуатации, который в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05. 02. 2019 № 37 «Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта» должен составлять:

 

Верхний слой а/б покрытия Нижний слой а/б покрытия Обочины Разметка термопластиком Дорожные знаки Элементы крепления знаков Стойки знаков По другим элементам, не перечисленным выше 4 года 5 лет 2 года 1 год 5 лет 3 года 5 лет 2 года

со дня сдачи участка автомобильной дороги после ремонтных работ.

 

Приложение:

1. Ведомости дефектов (1. 1-1. 5) и описание дефектов (1. 6); (размещен отдельным файлом\архивом)

2. Схемы расположения участков ремонта автомобильных дорог (2. 1-2. 2); (размещен отдельным файлом\архивом)

3. Перечень нормативно-технических документов; (размещен отдельным файлом\архивом)

4. Гарантийный паспорт (ФОРМА). (размещен отдельным файлом\архивом)

       5. 1.       Локальный сметный расчет №27. 01. 21-1 (размещен отдельным файлом\архивом)

       5. 2.       Локальный сметный расчет №27. 01. 21-2 (размещен отдельным файлом\архивом)

       5. 3.       Локальный сметный расчет №27. 01. 21-3 (размещен отдельным файлом\архивом)

       5. 4.       Локальный сметный расчет №15. 10. 20-1 (размещен отдельным файлом\архивом)

       5. 5.       Локальный сметный расчет №28. 01. 21-1 (размещен отдельным файлом\архивом)

 

 

 

 

                       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...