За перевозку ценных грузов обычно взимается плата в размере:
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пчелы перевозятся: 1.все ответы правильны; 2.1при температуре от 10 до 30°С; 3.в ульях или в прочных фанерных ящиках; 4.с вентиляцией через мелкую металлическую сетку; 5.с вентиляцией через узкие щели 68.Линейное ограничение определяет: 1.суммарную максимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции; 2.минимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции; 3.температурный режим дл перевозки живых цветов; 4.допустимый уровень вибрации во время перевозки; 5.показатель атмосферного давления.
69.При загрузке в грузовой самолет крупногабаритных грузов необходимо учитывать: 1.особенности груза и технические возможности самолета; 2.нанесение маркировки VAL; 3.оценочную стоимость грузовых мест; 4.количество экземпляров AWB; 5.количество экземпляров Грузового манифеста.
70.При оформлении перевозочных документов на ценный груз необходимо: 1.применить специальный код обработки «VAL»; 2.применить специальный код обработки «HEA»; 3.применить специальный код обработки «AVI»; 4.применить специальный код обработки «BIG»; 5.применить специальный код обработки «FIL».
71.При оформлении перевозочных документов для крупных грузов должен использоваться код: 1.«BIG»; 2.«OHG»; 3.«НЕА»; 4.«AVI»; 5.«REX».
72.При оформлении перевозочных документов для тяжелых грузов должен использоваться код: 1.«НЕА»; 2.«OHG»; 3.«BIG»; 4.«AVI»; 5.«REX».
73.Грузовой манифест представляет собой: 1.все ответы правильны; 2.список, содержащий перечень почтовых отправок; 3.документ предназначенный для дополнительного информирования таможенных властей о ввозе и/или вывозе груза;
4.документ для получения статистической и коммерческой информации о перевозимых грузах; 5.список, содержащий перечень всего груза.
74.Отсутствие записи в Грузовом манифесте о каком-либо грузе: 1.все ответы правильны; 2.может повлечь штрафные санкции со стороны таможни; 3.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов; 4.неточные данные о весе могут стать причиной неправильной загрузки; 5.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов связанных с невыполнением требований безопасности полета.
75.Опубликованные грузовые тарифы авиакомпаний: 1.все ответы правильны; 2.тарифы на данное направление; 3.тарифы на данного перевозчика; 4.не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА; 5.подобны тарифам ИАТА.
76.Конфиденциальные тарифы: 1.все ответы правильны; 2.являются коммерческим секретом авиакомпании; 3.являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА; 4.определяются спросом на данном направлении; 5.определяются конкуренцией на данном направлении.
77.Одним из распространенных методов расчета неопубликованныхтарифов является: 1.применение мильной системы; 2.применение специальных тарифов; 3.применение классовых тарифов; 4.применение зон ИАТА; 5.применение количественных тарифов. 78.Мильная система была предложена: 1.все ответы правильны; 2.ИАТА; 3.на основе установленных расстояний между различными пунктами; 4.для получения более низких тарифов; 5.при полетах по сложным маршрутам.
79.Основные тарифы – это: 1.стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения; 2.базовые тарифы для определения скидок или доплат; 3.тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам; 4.льготные грузовые тарифы; 5.минимальный сбор.
80.Нормальные тарифы: 1.являются базовыми для определения скидок или доплат; 2.это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза; 3.льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов; 4.сниженные тарифы для экспедиторов; 5.тарифы ИАТА.
81.Количественные тарифы предназначены: 1.для создания определенных преимуществ большим отправкам; 2.для классовых тарифов; 3.для грузов с живыми животными; 4.для сухих грузов; 5.для мокрых грузов. 82.Минимальный сбор – это: 1.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора; 2.максимально допустимая оплата для данной категории груза; 3.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется выше минимального сбора; 4.минимальная плата, взимаемая за три отправки груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора; 5.минимальная плата, взимаемая за партию груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора.
83.Специальные тарифы (корейты) – это: 1.льготные грузовые тарифы со скидкой для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении; 2.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов; 3.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов; 4.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов в обоих направлениях; 5.тарифы для консолидированных грузов.
84.Консолидированные грузовые тарифы применяются в случаях: 1.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по сниженным тарифам; 2.когда возможность загрузки воздушного судна продается отправителям целиком по сниженным тарифам; 3.когда возможность загрузки воздушного судна продается получателям целиком по сниженным тарифам; 4.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по минимальным сборам; 5.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по базовым тарифам;
85.При перевозке объемных, но легковесных грузов, плата рассчитывается: 1.на основе объема груза; 2.на основе веса груза; 3.на определенный маршрут; 4.на основе стоимости таможенных услуг; 5.на основе требований государственных органов.
86.Стоимость услуг экспресс-служб зависит от: 1.все ответы правильны; 2.веса груза; 3.габаритов груза; 4.маршрута отправки; 5.скорости доставки груза.
За перевозку ценных грузов обычно взимается плата в размере: 1.200% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА; 2.500% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА; 3.900% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА; 4.100% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА; 5.400% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА. 88.В случае отсутствия груза до конкретного пункта на маршруте: 1.заполняется «нулевой манифест» (CARGONIL); 2.грузовой манифест не заполняется; 3.заполняются два «нулевых манифеста» (CARGONIL); 4.заполняются «нулевые манифесты» (CARGONIL) на весь маршрут; 5.заполняется NOTOC;
89.Опасные грузы, снабженные знаком «САО»: 1.не должны перевозиться на пассажирских воздушных судах; 2.должны перевозиться только на пассажирских воздушных судах; 3.не принимаются к воздушной перевозке; 3.принимаются к воздушной перевозке в ограниченном количестве; 4.принимаются к воздушной перевозке в неограниченном количестве.
90.По одной грузовой накладной разрешается оформлять такое количество мест груза с объявленной ценностью: 1.которое может быть погружено одновременно на один самолет; 2.которое может вместиться на один самолет; 3.которое может быть погружено на два самолета; 4.которое может быть погружено несколько самолетов; 5.которое может быть погружено одновременно на три самолета.
91.Если наружный вид, упаковка, состояние груза не являются удовлетворительными: 1.отправитель указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние;
2.перевозчик указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние; 3.приемосдатчик грузового склада указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние; 4.кассир аэропорта указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние; 5.диспетчер грузового склада указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние. 92.Предварительный заказ места для объема груза считается предварительным до тех пор, пока: 1.авиакомпания не выдала отправителю грузовую накладную; 2.груз не загрузили в ВС; 3.груз не взвесили; 4.груз не промаркировали; 5груз не прошел таможенный контроль.
93.Предварительный заказ места для груза на определенный рейс не будет действительным, если: 1.все ответы правильны; 2.отправителю не была выдана грузовая накладная на перевозку груза; 4.отправитель не подготовил груз к отправке; 5.отправитель не внес аванс в сумме и в сроки, которые предусмотрены актами авиакомпании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|