Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

За перевозку ценных грузов обычно взимается плата в размере:




Пчелы перевозятся:

1.все ответы правильны;

2.1при температуре от 10 до 30°С;

3.в ульях или в прочных фанерных ящиках;

4.с вентиляцией через мелкую металлическую сетку;

5.с вентиляцией через узкие щели

68.Линейное ограничение определяет:

1.суммарную максимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции;

2.минимальную нагрузку, допустимую для каждой загружаемой непакетированным грузом секции;

3.температурный режим дл перевозки живых цветов;

4.допустимый уровень вибрации во время перевозки;

5.показатель атмосферного давления.

 

69.При загрузке в грузовой самолет крупногабаритных грузов необходимо учитывать:

1.особенности груза и технические возможности самолета;

2.нанесение маркировки VAL;

3.оценочную стоимость грузовых мест;

4.количество экземпляров AWB;

5.количество экземпляров Грузового манифеста.

 

70.При оформлении перевозочных документов на ценный груз необходимо:

1.применить специальный код обработки «VAL»;

2.применить специальный код обработки «HEA»;

3.применить специальный код обработки «AVI»;

4.применить специальный код обработки «BIG»;

5.применить специальный код обработки «FIL».

 

71.При оформлении перевозочных документов для крупных грузов должен использоваться код:

1.«BIG»;

2.«OHG»;

3.«НЕА»;

4.«AVI»;

5.«REX».

 

72.При оформлении перевозочных документов для тяжелых грузов должен использоваться код:

1.«НЕА»;

2.«OHG»;

3.«BIG»;

4.«AVI»;

5.«REX».

 

73.Грузовой манифест представляет собой:

1.все ответы правильны;

2.список, содержащий перечень почтовых отправок;

3.документ предназначенный для дополнительного информирования таможенных властей о ввозе и/или вывозе груза;

4.документ для получения статистической и коммерческой информации о перевозимых грузах;

5.список, содержащий перечень всего груза.

 

 

74.Отсутствие записи в Грузовом манифесте о каком-либо грузе:

1.все ответы правильны;

2.может повлечь штрафные санкции со стороны таможни;

3.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов;

4.неточные данные о весе могут стать причиной неправильной загрузки;

5.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов связанных с невыполнением требований безопасности полета.

 

75.Опубликованные грузовые тарифы авиакомпаний:

1.все ответы правильны;

2.тарифы на данное направление;

3.тарифы на данного перевозчика;

4.не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА;

5.подобны тарифам ИАТА.

 

76.Конфиденциальные тарифы:

1.все ответы правильны;

2.являются коммерческим секретом авиакомпании;

3.являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА;

4.определяются спросом на данном направлении;

5.определяются конкуренцией на данном направлении.

 

77.Одним из распространенных методов расчета неопубликованныхтарифов является:

1.применение мильной системы;

2.применение специальных тарифов;

3.применение классовых тарифов;

4.применение зон ИАТА;

5.применение количественных тарифов.

78.Мильная система была предложена:

1.все ответы правильны;

2.ИАТА;

3.на основе установленных расстояний между различными пунктами;

4.для получения более низких тарифов;

5.при полетах по сложным маршрутам.

 

79.Основные тарифы – это:

1.стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения;

2.базовые тарифы для определения скидок или доплат;

3.тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам;

4.льготные грузовые тарифы;

5.минимальный сбор.

 

80.Нормальные тарифы:

1.являются базовыми для определения скидок или доплат;

2.это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза;

3.льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов;

4.сниженные тарифы для экспедиторов;

5.тарифы ИАТА.

 

81.Количественные тарифы предназначены:

1.для создания определенных преимуществ большим отправкам;

2.для классовых тарифов;

3.для грузов с живыми животными;

4.для сухих грузов;

5.для мокрых грузов.

82.Минимальный сбор – это:

1.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

2.максимально допустимая оплата для данной категории груза;

3.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется выше минимального сбора;

4.минимальная плата, взимаемая за три отправки груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

5.минимальная плата, взимаемая за партию груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора.

 

83.Специальные тарифы (корейты) – это:

1.льготные грузовые тарифы со скидкой для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении;

2.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов;

3.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов;

4.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов в обоих направлениях;

5.тарифы для консолидированных грузов.

 

84.Консолидированные грузовые тарифы применяются в случаях:

1.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по сниженным тарифам;

2.когда возможность загрузки воздушного судна продается отправителям целиком по сниженным тарифам;

3.когда возможность загрузки воздушного судна продается получателям целиком по сниженным тарифам;

4.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по минимальным сборам;

5.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по базовым тарифам;

 

85.При перевозке объемных, но легковесных грузов, плата рассчитывается:

1.на основе объема груза;

2.на основе веса груза;

3.на определенный маршрут;

4.на основе стоимости таможенных услуг;

5.на основе требований государственных органов.

 

86.Стоимость услуг экспресс-служб зависит от:

1.все ответы правильны;

2.веса груза;

3.габаритов груза;

4.маршрута отправки;

5.скорости доставки груза.

 

За перевозку ценных грузов обычно взимается плата в размере:

1.200% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА;

2.500% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА;

3.900% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА;

4.100% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА;

5.400% от нормального грузового тарифа «до 45 кг» для всех зон ИАТА.

88.В случае отсутствия груза до конкретного пункта на маршруте:

1.заполняется «нулевой манифест» (CARGONIL);

2.грузовой манифест не заполняется;

3.заполняются два «нулевых манифеста» (CARGONIL);

4.заполняются «нулевые манифесты» (CARGONIL) на весь маршрут;

5.заполняется NOTOC;

 

89.Опасные грузы, снабженные знаком «САО»:

1.не должны перевозиться на пассажирских воздушных судах;

2.должны перевозиться только на пассажирских воздушных судах;

3.не принимаются к воздушной перевозке;

3.принимаются к воздушной перевозке в ограниченном количестве;

4.принимаются к воздушной перевозке в неограниченном количестве.

 

90.По одной грузовой накладной разрешается оформлять такое количество мест груза с объявленной ценностью:

1.которое может быть погружено одновременно на один самолет;

2.которое может вместиться на один самолет;

3.которое может быть погружено на два самолета;

4.которое может быть погружено несколько самолетов;

5.которое может быть погружено одновременно на три самолета.

 

91.Если наружный вид, упаковка, состояние груза не являются удовлетворительными:

1.отправитель указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние;

2.перевозчик указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние;

3.приемосдатчик грузового склада указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние;

4.кассир аэропорта указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние;

5.диспетчер грузового склада указывает в грузовой накладной его действительный наружный вид и состояние.

92.Предварительный заказ места для объема груза считается предварительным до тех пор, пока:

1.авиакомпания не выдала отправителю грузовую накладную;

2.груз не загрузили в ВС;

3.груз не взвесили;

4.груз не промаркировали;

5груз не прошел таможенный контроль.

 

93.Предварительный заказ места для груза на определенный рейс не будет действительным, если:

1.все ответы правильны;

2.отправителю не была выдана грузовая накладная на перевозку груза;
3.отправитель не доставил груз в срок;

4.отправитель не подготовил груз к отправке;

5.отправитель не внес аванс в сумме и в сроки, которые предусмотрены актами авиакомпании.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...