Фрэнни. Ужас пронзает меня изнутри, я думаю о звонке, думая, что должна сказать, если отвечу. Шоссе в ад
Фрэнни
Я не сдвинулась с того места, где Люк оставил меня. Позже меня разбудил телефонный звонок. Мама Тейлор. Ужас пронзает меня изнутри, я думаю о звонке, думая, что должна сказать, если отвечу. Взяв трубку, я слышу ее голос в отчаянии... на грани истерики. — Когда ты разговаривала с Тейлор, Фрэнни? — Тейлор не разговаривала со мной несколько недель. Я дышу глубоко и стараюсь не сорваться. — Что? — В голосе звучит недоверие. Видимо, Тейлор не посвятила ее в это. — Мне не нравится Марк. — Я почти подавилась его именем. — Она была очень рассерженной. Я слышу, что она стала задыхаться и застонала. — Полиция ничего не будет предпринимать. Они говорят, что она, наверное, с каким-нибудь мальчиком или что-то в этом роде. Если ты вспомнишь что-нибудь... Мои мысли метались... и зашли в тупик. — Я не знаю. Она была с Лили до этого… может быть... Я не знаю. Длинная пауза. — Ну, если ты вспомнишь что-нибудь... или если услышишь о ней, позвони мне. — Хорошо, — говорю я, но она уже повесила трубку. Наверное, набирает номер Райли. Я сажусь и достаю футболку из-под подушки, прижимая простынь к груди. Где Лилит? Если она вернется в квартиру, Гейб найдет ее. А если нет... ушла ли она, или по-прежнему ищет меня? Если ушла, она может быть где угодно, но каковы шансы на это? Может, если я поработаю в качестве приманки, она клюнет? Я начала разрабатывать план: избавиться от телохранителей и отправиться туда, где она меня найдет. Но куда? Я проигрываю все сценарии в голове... все варианты, которые могут произойти. Но лишь немногие позволяют мне и Тейлор выйти из этой ситуации живыми.
* * *
Молнии в моей голове пронзают мой пульсирующий мозг, выдергивая меня из моего беспокойного сна. Я пытаюсь вытолкнуть все из моего сознания, внезапно осознав, что это означает — кого я увижу, если позволю видению стать реальностью. Но ничто не остановит его. Я уже знаю кто это.
Тейлор. Мой желудок сводит, когда я стараюсь блокировать видение Тейлор, лежащей в лесу в луже крови. Я поворачиваюсь на край кровати, и меня выворачивает в мусорное ведро. И затем я понимаю, что я одна. Гейба нет. Он был здесь ночью. Я чувствовала его летний снег и прохладное дыхание в своих волосах. Это единственная причина, по которой я смогла заснуть. Но теперь его нет. Я беру телефон и набираю Тейлор кнопкой быстрого набора. Если Лилит поднимет трубку... Но когда меня переправляют на голосовую почту, я выдыхаю, затем нажимаю кнопку 3. Райли отвечает после первого гудка. — Она тебе звонила? — Нет. Я надеялась, что ты что-то слышала. — Совсем ничего. Трев здесь. Говорит, что его родители с ума сходят. Полицейские говорят, что ей уже есть 18 лет, и думают, что она просто сбежала из дома. Они ничего не предпринимают. — Ее голос стал ниже. — Думаешь, она могла сделать это? Могла ли сказать об этом Марку? Все хуже, чем я могла представить. Я закрываю глаза и желаю, чтобы все было так просто. Мне является видение: Тейлор в лесу, вся в крови. Я задыхаюсь и соскакиваю с кровати, когда узнаю то место. — Мне нужно идти, Рай. Перезвоню позже. Я бросаю трубку, не дожидаясь ответа. Дом Галлахеров. Я настолько быстро отбрасываю в сторону картинки видения, что не замечаю деталей, но вижу серую черепицу сарая Галлахеров на втором плане. Земля вокруг сарая усыпана банками из-под пива, окурками и использованными презервативами. Я прокручиваю видение в голове, высматривая больше деталей и понимаю, что оно имеет еще и звук. Я отчетливо слышу песню группы «Фрай» «Как спасти жизнь»[17]. Мой желудок скрутило снова, когда я почувствовала соленый металлический запах ее крови в тяжелом сумрачном воздухе.
Сумерки. Тейлор умрет за сараем Галлахеров в сумерках. Я смотрю на свою одежду, хватая ртом воздух, и, когда пытаюсь поправить рубашку, чувствую боль в ребрах. Я солгала Гейбу. По крайней мере, одно ребро точно сломано. Но это наименьшая из моих забот. Мама встречает меня блинами и сосисками, когда я спускаюсь по лестнице. — Ты единственная, кто получит горячий завтрак. Все еще спят. Мой желудок скрутило при упоминании о еде. — Мам, я не голодна. Я собираюсь к Райли, — лгу я. Сначала она хмурится, но потом ее лицо смягчается. — Ты должна поесть, Фрэнни. Я понимаю, что ссора была тяжелой для тебя, но ты не должна терять вес. Это вредно для здоровья. Я впустую трачу время. Мне нужно выбраться отсюда и поговорить с Гейбом. Узнать, что делать. Я вся в отчаянии. — Это не из-за ссоры, мама. Я просто не голодна. Я разворачиваюсь и скрываюсь за дверью, прежде чем она ответит. Я мчусь вниз по улице, но на полпути к Гейбу, меня как ударяет: что, если это не лучшая стратегия. Что если Гейб спугнет Лилит? У меня есть только одна попытка. Возможно, это мой единственный шанс вернуть Тейлор. Думай. Мой разум возвращается к первоначальному плану, прежде чем я узнаю, где сейчас Тейлор. Я могу использовать себя в качестве приманки — заманить ее. Без Гейба или Люка, они могут спугнуть Лилит, это может сработать. Ей нужен кто-нибудь, помеченный для Ада, чтобы переместиться в него. Что если я смогу убедить ее с помощью Влияния, что я помечена для Ада? Она попытается переместиться из Тейлор в меня. В конце концов, я единственная, кто ей нужен. Но я помечена Небесами, и она не сможет войти в мое тело. Когда она перемещается между телами, она уязвима — это сказал мне отец. Получается, если я оттолкну Тейлор, она останется без тела. Сможет ли она выжить после этого? Гейб говорил, что у нее душа человека, поэтому я надеюсь, что не выживет. Мое сердце колотится, когда план, несмотря на опасность, становится ясным. Все, что мне нужно, это вытащить Тейлор из хватки Лилит и затем убрать ее подальше. Провернуть это надо без Гейба или Люка. Мой щит бесполезен против Люка, а Гейб может читать мои мысли, если я не очень осторожна — поэтому мне нужно избегать их обоих. Я открываю телефон и звоню Райли. Ненавижу использовать ее, но это ради Тейлор.
Если я все ей объясню, уверена, она захочет пойти со мной. Это должно сработать на два фронта. Мне надо держать Райли в безопасности, но мне необходимо алиби. — Райли, вы с Тревом можете приехать? — Тейлор звонила? — Нет, но у меня есть идея, — отвечаю я, направляясь к дому. Я съедаю несколько блинов — мама будет счастлива. Если мое Влияние чего-то стоит, то никто меня не остановит, когда придет время сбежать.
Люк
То, что я сделал вчера вечером, было непростительно. И если я останусь, то сделаю это снова. Я проигрывал каждую ласку, каждый поцелуй снова и снова в моей голове. Но в безопасности она будет только с Габриэлем. Он должен был оставить меня у Люцифера. То, что мне нужно сделать — вернуться в ад и ответить за свои поступки. В противном случае, я не знаю, как держаться от нее подальше. Но затем я вспоминаю Мага. Если я вернусь назад, они будут использовать меня, чтоб добраться до Фрэнни. Я уверен в этом. — Мне нужно уйти. — Куда? Габриэль развалился на диване, с отсутствующим взглядом, ковыряя подушку. — Куда-нибудь подальше. — После всего, что произошло, ты хочешь уйти. — Он ухмыльнулся. — Трус. Мои глаза распахиваются, и я вскакиваю с кресла, мои кулаки горячие и красные. Но когда я достигаю его, я вижу белую молнию, танцующую вокруг его тела, и запах озона вдруг чувствуется в воздухе. Он подстрекает меня. Я возвращаюсь обратно в кресло. — Я не в настроении для твоих игр. Выражение его лица становится серьезным, и статическое электричество заставляет волосы на моей шее встать дыбом. — Это не игра. — Ничего не могу поделать. Ей будет лучше, если я уйду. Он вздохнул, и его лицо ужесточилось. — Я хочу, чтобы это было правдой, но, несмотря на то, что мне тяжело это говорить, она по-прежнему любит тебя. — Любила. Она была влюблена в меня, а затем я переспал с Лилит и все испортил. Сейчас она хочет тебя, — говорю я, желая, чтобы это было правдой. Я дрожу от воспоминания о ее теплом шоколаде.
Она не должна любить меня. Ей будет лучше с Габриэлем, с крыльями или без. — Нет. Она по-прежнему хочет тебя, Люк, — он чуть не давится словами и его голова падает на спинку дивана. На моем лице появляется гримаса боли. Когда я закрываю глаза, я вижу, как ее халат соскальзывает с ее плеч, ощущаю мои руки на ее коже и вспоминаю слезы, что прожигают дыру в моем сердце. Я обхватываю голову руками. — Она сильная. Она сможет смириться с этим. Но я не смогу. — Я в этом не уверен. На лбу Габриэля появились складки, и он потер его так, словно у него болит голова. Я смотрю ему в глаза, но этот взгляд дается тяжело. — Она до сих пор отмечена небесами? Он пошевелился в кресле, выпрямляясь. — Ты должен знать это и без всяких вопросов. — Кажется да, но... — Что НО? — Как я мог обладать ею, если она до сих пор помечена на небесах? Он поднимает брови и наклоняется вперед. — Что ты сделал? Мой взгляд падают на ковер. — Я остановился, прежде чем мы... сделал все, чтобы этого не случилось, но моя сущность была в ее теле. Я почувствовал толчок, и я сделал это. Печальная улыбка отразилась на его лице. — Похоже, даже законы вселенной подвластны ее Влиянию. — Ты считаешь, ее Влияние сделало это. — Если она хотела этого... — Он пожал плечами. — Поэтому мне нужно, чтобы ты остался. — Он посмотрел на меня на мгновение и опустил взгляд. — Я не могу доверять себе, когда рядом с ней. — Это не новость, — говорю я, пытаясь скрыть ревность, но неудачно. — Когда ты уходишь, ее тянет ко мне..., — говорит он. — Я потеряю крылья и буду бесполезен для нее. Мой голос словно кислота. — Так ты хочешь, чтобы я остался и спас тебя от тебя же. Он откинул голову на спинку дивана и уставился в потолок. — В принципе, так и есть. — Что, если я в конечном итоге... Я останавливаюсь и содрогаюсь от воспоминаний о прошлой ночи. — Ты, вероятно, забыл, что ее тянет ко мне так же. — Сильнее. Я держу пари, она превратит тебя в смертного снова, — говорит он, не поднимая головы. В его голосе чувствуется глубокая боль и ранимость. Я встаю из кресла. — Мне нужно уйти по многим причинам. Очевидно, что если я останусь, в конечном итоге сделаю что-нибудь, что не должен делать и это первое место, где весь Ад стает меня искать. Люцифер не будет счастлив, когда весь ад будет свидетелем, что Его замысел пошел наперекосяк. Он обдумывал это некоторое время. — Теперь это не имеет значения, — наконец говорит он. — Мы найдем способ спрятать тебя. Твой Щит поможет.
— Если я не использую магию. Это своего рода ловушка. Я уверен, что не смогу ускользнуть без нее, но если использую ее хотя бы минуту, они найдут меня. — Может быть, я смогу помочь тебе. — Я был бы весьма признателен. Но для начала мне надо найти Лилит. Я чувствую, как каждый мускул в моем теле напрягся, когда лицо девушки, в которой была Лилит, всплывает у меня перед глазами. — Кто она? — Кто? — Девушка, с которой я... От отвращения к себе у меня скручивает живот, и я сглатываю желчь при мысли, что я с ней сделал. — Девушка, которая была хозяином Лилит. Жертва Лилит. Габриэль опирается на подлокотник кресла, выглядит уставшим. — Ее зовут Робин. Я определил ее в больницу прошлой ночью. Я проверю ее позже. — Затем он смотрит мне в глаза. — То, что произошло, — не твоя вина, Люк. Ты знаешь, что представляет из себя Лилит. Я встаю и поворачиваюсь к двери, понимая, что надо уходить, когда я открываю дверь, на пороге стоят Райли и Тревор. Очевидно, Райли плакала, а Тревор выглядит бледным — от шока. Удивление отражается в глазах Райли. — Люк. Я сделал глубокий вдох и попытался подобрать слова. — Райли. что-нибудь слышно о Тейлор? — Нет. Мы были с Фрэнни. У нее есть список класса. Мы обзванивали всех, выясняя, видел ли кто-нибудь ее. Габриэль подошел и встал рядом со мной. — Хорошо. Убедись, что Фрэнни не покинет дом. — Почему? — Я просто хочу знать, где ее найти. Райли кивает. — Она просила передать тебе это, — сказала она, протягивая сложенный лист желтой бумаги. — Она сказала, что ей проще написать, чем звонить тебе, — добавила она, когда Габриэль взял лист из ее рук и развернул. — Она думает, ты мог бы проверить это. На листе указана разная информация. Так же обозначено время на полях — наблюдение за Тейлор, начиная со вчерашнего дня. Три темные звездочки после указания времени 8: 30 и текст: «Квартира Люка». После этого есть только две дополнительные записи, отмеченные знаком вопроса рядом с ними. Первая — «? 10: 15 — Кэссиди думает, что они на парковке около карьера. Рядом, еще одно замечание. «Я так не думаю». И оно подчеркнуто. Очевидно, это личное наблюдение Фрэнни. Следующая строка — «? 11: 00 — Аарон думает, что видел ее около «Квик Маркета». Заметка Фрэнни: «Возможно». И последняя строка на листе — адрес Мархосиаса. Фрэнни просто написала: «Здесь». — Спасибо, Райли, — говорит Габриэль. Райли с Тревором направились к ее машине. Я наблюдал, как они отъехали, и затем повернулся к Габриэлю. — Я пойду, посмотрю, смогу ли найти Лилит. Щит, похоже, не работает в двух направлениях. Они снова в моей голове. А ты проверь квартиру Мархосиаса. — Позвони, если что-то выяснишь. — Хорошо. Я не мог не проехать мимо Фрэнни, выезжая из города. Она стояла у открытой двери, впуская Райли и Тревора, когда я проехал мимо. Ее взгляд встретился с моим, и я медленно смаковал разряд электричества, что играл на моей коже, когда находился рядом с ней. Ее Щит, как предполагалось, скрывал ее от преисподней, но он никогда не работал со мной. Вот почему я нашел ее сразу, когда никто в Бездне не смог. Если она будет в городе, я буду знать об этом. А теперь я имею шестое чувство демона, и ее тянет ко мне сильнее, чем когда-либо прежде. Я глубоко дышу, возникают образы того, что было — но никогда не повторятся — в моем сознании. Я нажимаю на газ. Моя работа теперь — это держать ее в безопасности. Какое-то время. А с исчезновением Лилит, она должна быть более осторожной. Спустя полчаса, я проезжаю возле карьера. Разочарование борется со страхом. Я нажимаю на газ и разворачиваюсь. Машина едет со скоростью 180 по узкой грунтовой дороге. Я отъезжаю от карьера, направляясь в «Квик Маркет», когда звонит телефон. — Мы нашли Тейлор, — сказал Габриэль. — Она в «Бухте» с Мархосиасом.
Фрэнни
Я оставила Райли и Тревора в моей комнате полчаса назад. Они думают, что я в ванной. Если мое Влияние чего-то стоит, то они будут продолжать думать об этом. На самом деле я на обочине дороги за домом Галлахеров. Жду. Уже почти смеркалось, когда я набрала номер Гейба и подняла телефон к уху дрожащей рукой. — Фрэнни? Все в порядке? — Я только что разговаривала с Валери Блейк. Она сказала, что Тейлор в «Бухте». Думаю, Марк с ней. Искать кого-то в доме Галлахеров — все равно что в Атлантическом океане. Августовским субботним вечером он переполнен. — Я собираюсь отправить Тревора, чтобы проверить, — говорю я, надеясь, что он думает, что мой дрожащий голос из-за беспокойства о Тейлор. Я задержала дыхание и стала ждать ответ, в котором нуждалась. — Нет. Скажи Тревору, чтобы он остался с тобой. Я пойду за ней. Если она там, и Трев приблизится к ней... она суккуб, Фрэнни. Даже если она сестра Тревора, это для него опасно. Это только половина ответа, который мне нужен. — Сможешь справиться с Лилит и Марком самостоятельно? — Я возьму с собой Люка. Это другая половина ответа. Прерывистый вздох вырывается у меня из груди. — Прекрасно, но поспеши. — Я уже в пути, — говорит он и отключается. Я сижу, вцепившись в руль, костяшки моих пальцев побелели. Это сработает. Я сама по себе. Я не могу сделать это. О чем я думала? Я качаю головой и отодвигаю сомнения. Нет. Это единственно-правильный способ подобраться к Лилит. Гейб и Люк спугнут ее, если уже не сделали это. Они никогда не позволили бы мне подойти к ней достаточно близко, чтобы помочь Тейлор. Это должно сработать. Должно. Я глубоко дышу, мысленно повторяя мантру. Я все устроила так, что не должно быть никаких лазеек. Я выхожу из машины и, войдя в лес, двигаюсь так быстро, как только могу, но оттуда, где я нахожусь, нет дороги, поэтому иду медленно. Я начинаю паниковать. Уверена, будет уже слишком поздно. Но чем быстрее я двигаюсь, тем длиннее мне кажется путь. Адреналин заставляет мое сердце биться быстрее, и я стараюсь бежать, но мои ноги запутываются в растениях, и я с трудом продвигаюсь. Но, когда я понимаю, что выбрала неправильное направление, я вижу сквозь деревья сарай, его серые перекрытия в обрамлении зеленой листвы. Я, задыхаясь, пробираюсь сквозь терновник на небольшую поляну. Из-за огромного количества царапин и ссадин я вся в крови. Черт, я не одна. Сарай находится примерно в пятнадцати или двадцати ярдах от леса за домом Галлахеров, поэтому отсюда я не вижу двор или дом. Именно поэтому, когда парочки хотят уединиться во время вечеринок, они приходят сюда. Тейлор провела здесь много времени, и я поймала Райли и Тревора на пути из леса послея выпускного бала. А теперь здесь Анжелика и Брендан. Он прижал ее к сараю, его джинсы спущены до колен. Я ныряю за дерево на краю поляны и пытаюсь замедлить свое шумное дыхание. Что теперь? Я стою совершенно неподвижно, старясь справиться с нарастающей паникой, и пытаюсь думать. Я жду несколько минут, а затем осторожно выглядываю из-за дерева в том момент, когда Брендан бросает презерватив на землю и натягивает джинсы. Он уходит в сторону заднего двора Галлахеров, не взглянув на Анжелику, которая одергивает юбку. Она бежит за ним. — Подожди! Но он не останавливается. Затем я остаюсь одна. Я медленно выхожу на поляну и судорожно вздыхаю. Лес кажется обманчиво спокойным. Низкий шум болтовни толпы, собравшейся на заднем дворе Галлахеров, пробивается сквозь деревья, нарушая тишину над густым шатром листьев. Но, когда я осматриваюсь, я чувствую, как по коже ползут мурашки. Это точный образ из моего сознания — не считая окровавленного тела Тейлор. Я оглядываюсь вокруг, пытаясь обнаружить хоть один признак ее присутствия, и практически получаю сердечный приступ, когда из-за сарая неожиданно выпрыгивает белка. Я опускаю руки на колени и тяжело дышу, пытаясь успокоиться — и чуть не выпрыгиваю из своей кожи, когда начинает играть музыка. Но это не стереосистема из машины Джексона. Это «Роадкилл». Они должны были выступать на вечеринке. Я в замешательстве. Музыка в моем видении не была живой. О, Боже. Как я могла ошибиться? Крик разочарования вырывается из моей груди. Из-за крика и музыки я не слышала ничего, но я вскрикиваю от удивления, когда я возвращаюсь к сараю и обнаруживаю там Тейлор.
Люк
Я на полпути к «Бухте», когда чувствую это. Фрэнни не сидит дома. Я достаю телефон и набираю ее номер. Не отвечает. Звоню Райли. — Привет, Люк, — отвечает она. — Райли! Где Фрэнни? — В ванной. — Правду, Райли. Это очень важно. — Я говорю правду. Она в ванной. Даю слово. — Как давно она там? — Несколько минут, я думаю, — отвечает она после паузы. — Пойди и проверь ее. Я слышу, как она дергает за ручку двери, а потом стучится. — Фрэнни, — доходит до меня приглушенный голос Райли. Еще один стук. — Думаю, она там. — Открой дверь, Райли. — Она заперта. Я стараюсь не паниковать. — Ты уверена, что она не выходила? Ее голос звучит не уверенно. — Я не уверена... Я нажимаю «отбой» и стараюсь сосредоточиться. Она не очень близко, это я точно знаю. Мое демоническое шестое чувство еще не достаточно сильное, чтобы быть уверенным, где она находится. Но то, что я чувствую ее, означает, что она не на пути домой. Где бы она ни была, я должен найти ее машину, чтобы я мог, черт возьми, вытащить ее оттуда, если потребуется. Я сворачиваю с дороги и паркуюсь за «Бухтой». Я смотрю в окно «Рикко», но уже знаю, что она не здесь. Я потерял сигнал. Я возвращаюсь к карьеру. Сигнал становится сильнее, но ненамного. Но когда я выхожу на дорогу перед домом Галлагеров, я знаю, что она здесь, и я ловлю нить мыслей Лилит. На опушке леса, среди множества других, припаркован автомобиль Фрэнни. Нечестивый ад. Я мчусь на задний двор Галлагеров, но ее здесь нет. Я поворачиваю голову в сторону леса, когда Чейз и Кэти замечают меня. — Привет! — говорит Чейз, когда они подходят ближе. — Ты сегодня в свободном полете? — Я ищу Фрэнни. Видели ее? Кейт качает головой. — Здесь не видела. Она была дома некоторое время назад, когда я уходила. — Спасибо, — говорю я, побежав по дороге. Как только я вышел из поля зрения вечеринки, я срезал путь и побежал к дому Фрэнни. Из-за густых деревьев, я не мог видеть очень далеко, но она была там. Я это чувствую. Я мог слепо прочесывать весь лес в ее поисках, но рискую быть замеченным — народу тьма. И я никогда не найду ее. Я нацелился на мысли Лилит и энергию Фрэнни. Из-за сумерек приходится идти через деревья и низкие кустарники, что замедляет движение. Я блуждаю некоторое время, петляю сквозь деревья, сосредоточившись на Лилит — ее метке. Моя нога спотыкается о корень дерева, и я падаю на землю. И не встаю. Потому что в следующее мгновение Ренориан оказывается сверху меня. — Привет, любовничек, — хрипит он мне в ухо. Я пытаюсь сбросить его. — Рен, это действительно не лучшее время. Он слезает и перекатывает меня на спину, его колено на моей груди. — Он хочет твоей смерти. Его даже не волнует, что ты все еще помечен для Рая. — Тогда не трать мое время и убей меня. Сделай это или убирайся. — Как ты сделал это? Мое серное сердце стучит в груди. — Что? — Провел Короля Люцифера. Ускользнув прямо из-под Его носа? — У меня, правда, нет на это времени. Я уворачиваюсь и закидываю ногу на его шею, скручиваю его и швыряю на землю. — Поговорим об этом позже? Он поднимает свой светящийся кулак, направляя мне в грудь. — Сейчас. Я направляю свой светящийся кулак ему в лицо. — Почему тебя это так интересует? Он колеблется. — Ты заставил нас задуматься. — Задуматься? Ты не боишься растянуть связки, Рен? Он нервничает, но не отступает. — Мы хотим знать, как ты это сделал. Я закатываю глаза. — Ты собираешься убить меня… или что? — Вообще-то, нет. — Это измена. — Я знаю. Я отпускаю его и поднимаюсь из грязи. И слышу крик Фрэнни. Я срываюсь и бегу глубже в лес, не обращая внимания на Ренориана.
Глава 26 Шоссе в ад
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|