Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание простого фотомонтажа.





4.4.1. Откройте графические файлы, заданные таблицей вариантов. Придумайте, какой фотомонтаж можно из них сделать. Определитесь, какое изображение будет фоновым (основным).

4.4.2. Выберите инструмент Move и, нажав кнопкой мыши на изображение в любом из открытых файлов, перетащите его в основной документ: новое изображение вставиться как новый слой (вы можете это посмотреть в палитре Layers).

4.4.3. Проделайте эту операцию со всеми оставшимися изображениями. И закройте все файлы, кроме основного.

4.4.4. Выберите инструмент Eraser и сотрите со слоев все, что не нужно для реализации вашей идеи.

4.4.5. Если есть необходимость, измените обработанное изображение с помощью команды Free Transform.

 

4.5. Применение эффектов слоев.К слою в целом или к выделенной области на нем возможно применение специальных эффектов любой из команд меню Layer > Layer Style. Рассмотрим эффект Satin….

4.5.1. Создайте новый файл и залейте его ярким цветом.

4.5.2. В палитре Layers находится только один слой – Background. К нему применять эффекты нельзя, поэтому либо его надо преобразовать в обычный слой, либо выполнить следующий пункт.

4.5.3. Выделите область в середине изображения и выполните команду Layer > New > Layer via Copy.

4.5.4. В палитре Layers есть кнопка с буквой f. Нажмите на нее и выберите строку Satin…. После применения эффекта к слою в строке палитры Layers около слоя отображается буква f. Поменяйте параметры эффекта.

4.5.6. Можно применить несколько эффектов сразу, для этого поставьте соответствующие галочки напротив названия эффектов.

 

Настройки смешивания.

4.6.1. Создайте новое изображение с прозрачной основой.

4.6.2. Создайте новый прозрачный слой, залейте его белым цветом и нарисуйте что-нибудь на нем.

4.6.3. Предположим, надо убрать белый фон, чтобы остался только рисунок. Для этого необходимо задать такие параметры наложения слоев, чтобы белые пиксели активного слоя не участвовали в изображении и были не видны на изображении. Чтобы этого добиться, выполните команду меню Layer > Layer Style > Blending Options….



4.6.4. Сдвиньте влево белый ползунок на верхней шкале This Layer так, чтобы расположенное над шкалой значение яркости уменьшилось с 255 до 253. Этим вы определили, что пиксели с яркостью более 253 (белые) на этом слое должны быть невидимы. Действительно, белый фон исчез.

 

Создание слой-маски.

4.7.1. Откройте файлы Tv.jpg и clouds.jpg.

4.7.2. Скопируйте clouds.jpg целиком в буфер обмена и закройте.

4.7.3. Выберите инструмент Magic Wand и с его помощью выделите экран телевизора.

4.7.4. Выполните команду Edit > Paste Into, и изображение из буфера обмена появится внутри выделенной области.

4.7.5. Выберите инструмент Move и подвигайте изображение, которое появилось в выделенной области.

4.7.6. Найдите слой-маску в палитрах Layersи Channels.

 

Редактирование слой-маски.

Откройте палитру Channels и перейдите на слой-маску (причем оставьте видимой только ее).

Для создания иллюзии того, что изображение находится за стеклом, надо сделать изображение полупрозрачным. Выделите с помощью Magic Wand белые участки и создайте радиальный градиент от белого к черному.

4.8.3. Перейдите от просмотра маски к просмотру документа.

4.8.4. Чтобы применить маску (маска исчезнет, но при этом эффект останется) выполните команду Layer > Remove Mask Layer > Apply. Если вы не хотите применять маску, выберите Discard, тогда останется первоначальный вариант изображения.

 

4.9. Корректирующие слои. Они позволяют без изменения изображения слоя моделировать цветовую и тоновую коррекции и осуществить действительное преобразование изображения только на конечном этапе.

4.9.1. Откройте изображение в формате .JPG.

4.9.2. В палитре Layersнайдите значок в виде кружка, разделенного пополам. Нажмите на него и выберите строку Pattern…. Выберите в появившемся окне любую черно-белую текстуру.

4.9.3. Перейдите на слой Background и уменьшите его прозрачность на 70% (два раза щелкните на имени слоя и подвигайте в появившемся окне ползунок параметра Opacity).

4.9.4. Поменяйте слои местами.

4.9.5. Теперь произведите тонировку текстуры в изображении. Выберите слой с текстурой и выполните команду Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturate.

4.9.6. В появившемся окне поставите флажок Colorize. Ползунками установите какой-нибудь цвет. Нажмите ОК.

4.9.7. Нажмите два раза на слое с текстурой и выберите другой шаблон.

4.9.8. Оставьте видимыми только корректирующие слои и выполните команду Merge Visible.

 

5. Контрольные вопросы.

1. Что такое слой в Photoshop?

2. Какие слои бывают в Photoshop, и чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое слой-маска?

4. Какими командами можно изменять положение слоев относительно друг друга?

5. Какими командами можно объединять слои изображения?

6. Для чего используются корректирующие слои?

7. Приведите примеры применения эффектов на слои изображения.

 


Лабораторная работа № 8

РАБОТА С КАНАЛАМИ

 

1. Цель: Освоить принципы работы с каналами.

 

Предварительная подготовка.

2.1. Прочитать приложения в конце методических указаний.

2.2. С помощью конспекта лекций, и литературы изучить раздел «Каналы и маски» [3] – стр. 336-436, [4] – стр. 295-322, [5] – стр. 153-168.

2.3. Устно ответить на контрольные вопросы (см. п. 5).

2.4. Ознакомиться с описанием лабораторной работы.

Задание к работе.

§ Освоить общие принципы работы с каналами;

§ Произвести математическую обработку каналов с помощью команды Channel Mixer…;

§ Произвести математическую обработку каналов с помощью команды Image > Apply Image...;

§ Произвести математическую обработку каналов с помощью команды Image > Calculations…;

§ Создать рамку для фотографии с помощью альфа-канала;

§ Создать плавный переход одного изображения в другое.

4. Методические указания к выполнению работы.

 

Общие положения работы с каналами.

4.1.1. Откройте любой графический файл.

4.1.2. Выполните команду Window > Show Channels.

4.1.3. Создайте новый альфа-канал.

4.1.4. Удалите альфа-канал одним из трех способов.

4.1.5. Откройте файл с изображением.

4.1.6. Выделите часть изображения с помощью инструментов выделения.

4.1.7. В нижней части палитры Channels щелкните по пиктограмме Save Selection as Channel.

4.1.8. Выполните команду Select > Deselect.

4.1.9. В нижней части палитры Channels щелкните по пиктограмме Load Channel as Selection.

 

4.2. Математическая обработка каналов командой Channel Mixer…. Эта команда изменить изображение цветового канала путем смешивания текущих цветовых каналов.

4.2.1. Откройте графический файл в соответствии с таблицей вариантов.

4.2.2. Выполните команду Image >Adjust >Channel Mixer….

4.2.3. Перейдите на синий канал в выпадающем списке Output Channel.

4.2.4. Проанализируйте, как меняется изображение при передвижении ползунков. Увеличьте при помощи ползунков содержание красного и зеленого цвета и уменьшите содержание синего.

4.2.5. Поменяйте цветовые параметры в двух оставшихся каналах. Нажмите ОК.

4.2.6. Отмените последнее действие в палитре History.

4.2.7. Произведите замену каналов. Для этого выполите команду Image >Adjust >Channel Mixer….

4.2.8. Замените красный канал на синий. Для этого установите опцию Output Channel в положение Red и измените значение па­раметра Red на 0, а параметра Blue – на 100%.

4.2.9. Аналогичным образом, замените зеленый канал красным.

4.2.10. Аналогичным образом, замените синий канал зеленым.

 

4.3. Математическая обработка каналов командой Image > Apply Image.... Эта команда объединяет открытое изображение с изображением переднего плана (либо компонует изображение переднего плана с самим собой). Можно применять эту команду либо ко всему цветному изображению, либо к одному или нескольким отдельным его каналам.

4.3.1. Откройте два изображения, в соответствии с вариантом.

4.3.2. Перейдите в целевое изображение (изображение переднего плана), которое будет изменяться в конечном итоге.

4.3.3. Выполните команду Image > Apply Image….

4.3.4. В раскрывающемся меню Source находится имя изображения переднего плана, а также имена других открытых изображений, имеющих тот же размер, что и изображение переднего плана. Выберите в нем второе изображение.

4.3.5. Поставьте флажок Preview и, выбирая в выпадающем списке Blending разные режимы наложения, проанализируйте, как меняется изображение.

4.4. Математическая обработка каналов командой Image > Calculations…. Эта команда работает только с отдельными каналами: какой-либо канал из одного изображения накладывается на канал другого (или того же самого) изображения и результат помещается в открытое изображение или в новое окно. В результате выполнения этой команды изменяется только один канал.

4.4.1. Откройте те же изображения, что и в предыдущем пункте.

4.4.2. Выполните команду Image > Calculations….

4.4.3. В поле Source 1 задайте параметры первого изображения, в поле Source 2 – второго.

4.4.4. Поставьте флажок Preview и, выбирая в выпадающем списке Blending разные режимы наложения, проанализируйте, как меняется изображение.

4.4.5. Остановитесь на понравившемся варианте.

4.4.6. В списке Result выберите строку New Document и нажмите ОК.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.