Текст на волнистой поверхности.
4.9.1. Создайте файл, примерно 200х200 и залейте его ярким цветом. 4.9.2. С помощью текст-маски напишите одну букву так, чтобы она занимала все изображение. Залейте ее другим цветом или шаблоном. 4.9.4. Отмените выделение. 4.9.5. В палитре Channels создайте новый альфа-канал. 4.9.6. Создайте градиент, изображенный на рисунке 10.1.
Рисунок 10.1 – Вид градиента для выполнения пункта 4.9.6
4.9.7. Выберите круговой градиент, залейте им новый канал и перейдите на канал RGB. 4.9.8. Примените фильтр Filter > Render > Lightings Effects, указав в Texturechannel созданный канал.
5. Контрольные вопросы. 1. Какие палитры используются для изменения параметров текста? 2. Чем отличаются эти палитры? 3. Чем отличаются инструменты текст и текст-маска? 4. Почему к тексту не применяются многие эффекты и фильтры? 5. Как можно определить, текстовый слой или нет? 6. Как создать искаженный текст? Лабораторная работа № 11 РАБОТА С ФИЛЬТРАМИ
1. Цель: Изучить фильтры AdobePhotoshop и научиться их применять к изображениям.
Предварительная подготовка. 2.1. Прочитать приложения в конце методических указаний. 2.2. С помощью конспекта лекций, и литературы изучить раздел «Фильтры Photoshop» [2] – стр. 4-109, [4] – стр. 436-533, [5] – стр. 509-579, [6] – стр. 290-308. 2.3. Устно ответить на контрольные вопросы (см. п. 5). 2.4. Ознакомиться с описанием лабораторной работы. Задание к работе. § Применить к изображению фильтры групп Artistic, Brush Strokes и Sketch; § Применить к изображению фильтры групп Pixelate, Stylize, Texture; § Применить к изображению фильтры группы Render; § Применить к изображению фильтры групп Sharpen, Blur, Noise; § Применить к изображению фильтры группы Distort; § Исказить изображений командой Liquify.
Методические указания к выполнению работы.
4.1. Использование фильтров групп Artistic, Brush Strokes и Sketch. Эти фильтры дают различные художественных эффекты и имитацию изобразительных стилей. 4.1.1. Откройте графический файл. 4.1.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Brush Strokes, изменяя их параметры. 4.1.3. Отмените действия фильтров в палитре History. 4.1.4. Примените к изображению несколько фильтров группы Artistic. 4.1.5. Отмените действия фильтров в палитре History. 4.1.6. Примените к изображению какой-нибудь фильтр группы Sketch. 4.1.7. Отмените действия фильтров в палитре History.
4.2. Использование фильтров групп Pixelate, Stylize, Texture. 4.2.1. Откройте графический файл. 4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Pixelate. 4.2.3. Отмените действия фильтров в палитре History. 4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Stylize. 4.2.3. Отмените действия фильтров в палитре History. 4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Texture.
4.3. Использование фильтров группы Render. 4.3.1. Создайте новый файл, в котором будем рисовать космический пейзаж. 4.3.2. Выберите базовым цветом черный, а фоновым белый. 4.3.3. Примените фильтр Filter > Render > Clouds. 4.3.4. Произведите коррекцию цветов и теней командой Image > Adjust > Levels. В появившемся диалоговом окне, подвигайте ползунки под кривой, чтобы получить более контрастное изображение. 4.3.5. Украсьте небо звездами. Это можно сделать с помощью кисти в форме звезды. Кисть можно нарисовать самим или загрузить из палитры Options для инструмента Paintbrush. 4.3.6. Создайте планету. Для этого подберите подходящие цвета (например, черный и грязно желтый), выделите окружность и примените фильтр Filter > Render > Clouds. 4.3.7. Подсветите планету с помощью фильтра Filter > Render > Lighting Effects. Можете поэкспериментировать со списком Styles, в диалоговом окне Lighting Effects. 4.3.8. Наконец, примените фильтр Filter > Render > Lens Flare, с параметром 105мм и яркостью 90-100%, а потом с параметрами 35мм и 70-75%, но немного сместив.
4.4. Использование фильтров групп Sharpen, Blur, Noise. Эти фильтры используются для ретуши изображения. 4.4.1. Откройте графический файл и нарисуйте карандашом (тонким!) небольшие полоски, похожие на царапины. 4.4.2. Примените Filter > Noise > Dust & Scratches. Подрегулируйте параметры в диалоговом окне фильтра так, чтобы царапины по возможности исчезли. 4.4.3. Откройте другое изображение и добавьте к нему шум фильтром Filter > Noise > Add Noise…. Параметр Amount сделайте равным 5-7%. 4.4.4. Чтобы теперь зернистость изображения воспользуйтесь фильтром Filter > Blur > Smart Blur, настроив его параметры так, чтобы исчезла зернистость и минимально пострадала резкость изображения. 4.4.5. Примените фильтр группы Sharpen для увеличения резкости изображения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|