Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки бакалавров 211000 «Конструирование и технология электронных средств»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Примерная основная образовательная программа
Направление подготовки Конструирование и технология электронных средств»
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2009 г. № 789.
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Нормативный срок освоения программы - 4 года Форма обучения - очная. Список профилей направления подготовки Конструирование и технология электронных средств» 1. Проектирование и технология радиоэлектронных средств 2. Проектирование и технология электронно-вычислительных средств 3. Конструирование и технология микроволновых средств 4. Конструирование и технология наноэлектронных средств Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки бакалавров 211000 «Конструирование и технология электронных средств» 2.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 15); способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);
способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-17); способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-18); способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-19). 2.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональные компетенции: способностью представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики (ПК-1); способностью выявить естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2); готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК-3); способностью владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей (ПК-4); способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных (ПК-5); способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК-6); способностью владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики, применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации (ПК-7). По видам деятельности: проектно-конструкторская деятельность: способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов конструкций электронных средств (ПК-8); готовностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования деталей, узлов и модулей электронных средств (ПК-9);
готовностью выполнять расчет и проектирование деталей, узлов и модулей электронных средств в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК-10); способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы (ПК-11); готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-12); производственно-технологическая деятельность: готовностью внедрять результаты разработок (ПК-13); способностью выполнять работы по технологической подготовке производства (ПК-14); способностью создавать документацию и участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии (ПК-15); готовностью организовывать метрологическое обеспечение производства электронных средств (ПК-16); способностью осуществлять контроль соблюдения экологической безопасности (ПК-17); научно-исследовательская деятельность: способностью осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области конструирования и технологии электронных средств, проводить анализ патентной литературы (ПК-18); способностью моделировать объекты и процессы, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования (ПК-19); готовностью проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчеты (ПК-20); готовностью формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-21); готовностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-22); организационно-управленческая деятельность: способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей (ПК-23); готовностью участвовать в разработке технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет и т.п.) и установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-24);
готовностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов и материалов (ПК-25); готовностью использовать методы профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращения экологических нарушений (ПК-26). монтажно-наладочная деятельность: готовностью к монтажу, настройке, испытанию и сдаче в эксплуатацию узлов, модулей и систем электронных средств (ПК-27); готовностью к монтажу, настройке, испытанию и внедрению технологического оборудования (ПК-28); сервисно-эксплуатационная деятельность: способностью принимать участие в организации технического обслуживания и настройки электронных средств (ПК-29); готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт (ПК-30); способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры (ПК-31); готовностью разрабатывать инструкции по ремонту, настройке и испытанию электронных средств, эксплуатации технологического оборудования (ПК-32); Выпускник бакалавриата по направлению «Конструирование и технология электронных средств» должен также обладать следующими дополнительными компетенциями: Профиль 1 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств»: способностью сквозного проектирования (схема-конструкция-технология) деталей, узлов и модулей радиоэлектронных средств (ПК-33); способностью оценивать устойчивость конструкций радиоэлектронных средств к воздействию неблагоприятных факторов условий эксплуатации (ПК-34); ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|