Подготовки бакалавра по направлению 211000 «Конструирование и технология электронных средств»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Квалификация (степень) – бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
* В скобках указаны часы, выделенные на реализацию дисциплины Физическая культура сверх нормативно определенного часового эквивалента для двух зачетных единиц.
В колонках 5-12 символом «+» указываются семестры для данной дисциплины; в колонке 13– форма промежуточной аттестации (итогового контроля по дисциплине).
Список разработчиков и экспертов ПрООП Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Зав. кафедрой И.Г. Мироненко Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Доцент Г.Ф. Баканов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Зав. кафедрой В.А. Шахнов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций Проректор А.С. Ястребов
Воронежский государственный технический университет Зав. кафедрой Ю.С. Балашов
Эксперты: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Профессор В.П. Ларин Аннотация дисциплины «Экономическая теория» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 часа). Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является формирование у обучаемых знаний, умений и навыков, необходимых для успешного овладения общекультурными и профессиональными компетенциями в области экономики и обеспечивающих способность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. Задачей дисциплины является формирование базовых знаний в области современной экономики и основ экономической теории. Основные дидактические единицы (разделы): Основные экономические категории и закономерности. Методы анализа экономических явлений и процессов. Основы экономической теории, микроэкономики и макроэкономики. Экономические функции государства в рыночной экономике, существо и механизмы фискальной, денежно-кредитной, инвестиционной и социальной политики государства. Рыночная инфраструктура, денежно-финансовые рынки, банковская и финансовая системы общества. Структура издержек и методы минимизации издержек, выбор оптимальной комбинации факторов производства.
Модели поведения предприятий (организаций) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия. В результате изучения дисциплины студент должен: - знать: ключевые категории рыночной экономики и механизмы ее функционирования; проблемы макроэкономического равновесия, природу, причины и последствия инфляции, безработицы и экономических спадов; экономические функции государства в рыночной экономике, сущность и механизмы фискальной, денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики государства; модели поведения предприятия (организации) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия (организации); - уметь: использовать методы анализа экономической ситуации и тенденций ее развития в России и в мире; использовать полученные знания для анализа рынка и оценки влияния макроэкономических процессов на деятельность экономических субъектов общества предприятия; - владеть: знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе. виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|