Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение себестоимости и прибыли, которую может получить АТО от перевозки тарно-штучных грузов




Себестоимость перевозок

Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на автомобильном транспорте исчисляются в руб./км, руб./т, руб./час., руб./т·км в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.

Структура себестоимости – это состав и соотношение статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах.

На автомобильном транспорте принято рассчитывать и составлять отчеты по себестоимости перевозок по следующим статьям:

- основная и дополнительная зарплата водителей со всеми начислениями;

- затраты на топливо (учитываются кроме затрат на топливо, израсходованное при работе на линии, затраты на топливо, использованное на внутри гаражные нужды);

- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

- ремонт и износ автомобильных шин;

- затраты на ремонт и ТО подвижного состава;

- амортизационные отчисления восстановления подвижного состава;

- накладные расходы на функционирование АТО.

Себестоимость перевозок определяется тарифом на перевозки с учетом необходимого уровня рентабельности работы АТП для возможного расширения предприятия.

Снижение себестоимости является основой снижения тарифа на перевозки. Основные методы снижения себестоимости заключаются в повышении производительности подвижного состава за счет увеличения количества груза, перевозимого за одну поездку, сокращения непроизводственных простоев и холостых пробегов и увеличения скорости движения.

Снижение затрат достигается за счет экономии топлива, использования более нового и современного подвижного состава, а также уменьшения накладных расходов и сокращения вспомогательного персонала.

На рисунке 2.1 представлен график зависимости постоянной и переменной составляющих себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства.

Рисунок 4 –Зависимость постоянной (­­­­­­­­­­­­­­­­) и переменной (--------) составляющих себестоимости перевозок от грузоподъемности автотранспортного средства для универсального и специализированного подвижного состава

2.1 Определение себестоимости перевозок на маршруте ABCDE

По рисунку 4 определяем постоянную и переменную составляющие себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства. Учитывая, что грузоподъёмность автомобиля т, переменные затраты составят руб., а постоянные – руб.

Примерную себестоимость перевозок, определяем по формуле (2.5):

, (2.5)
,

руб.

2.2 Определение прибыли от перевозок на маршруте ABCDE

Прибыль от перевозок на маршруте ABCDE определяем по следующей формуле:

  (2.6)

Доходы АТО в данном случае не зависят от модели АТС и определяются по следующей формуле:

  (2.7)

руб.

Тогда прибыль от перевозки тарно-штучных грузов на данном маршруте составит:

руб.

2.3 Определение себестоимости перевозок на маршруте SMNK

Используя рисунок 4, определяем постоянную и переменную составляющие себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства. Учитывая, что грузоподъёмность автомобиля т, переменные затраты составят руб., а постоянные – руб.

Примерную себестоимость перевозок, определяем по формуле (2.5):

руб.

2.4 Определение прибыли от перевозок на маршруте SMNK

Доходы АТО от перевозок на данном маршруте не зависят от модели АТС и определяются по следующей формуле:

  (2.7)

руб.

Прибыль от перевозки тарно-штучных грузов в этом случае составит:

руб.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...