Определение себестоимости и прибыли, которую может получить АТО от перевозки тарно-штучных грузов
Себестоимость перевозок Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на автомобильном транспорте исчисляются в руб./км, руб./т, руб./час., руб./т·км в зависимости от способа фиксации величины работы АТС. Структура себестоимости – это состав и соотношение статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах. На автомобильном транспорте принято рассчитывать и составлять отчеты по себестоимости перевозок по следующим статьям: - основная и дополнительная зарплата водителей со всеми начислениями; - затраты на топливо (учитываются кроме затрат на топливо, израсходованное при работе на линии, затраты на топливо, использованное на внутри гаражные нужды); - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы; - ремонт и износ автомобильных шин; - затраты на ремонт и ТО подвижного состава; - амортизационные отчисления восстановления подвижного состава; - накладные расходы на функционирование АТО. Себестоимость перевозок определяется тарифом на перевозки с учетом необходимого уровня рентабельности работы АТП для возможного расширения предприятия. Снижение себестоимости является основой снижения тарифа на перевозки. Основные методы снижения себестоимости заключаются в повышении производительности подвижного состава за счет увеличения количества груза, перевозимого за одну поездку, сокращения непроизводственных простоев и холостых пробегов и увеличения скорости движения. Снижение затрат достигается за счет экономии топлива, использования более нового и современного подвижного состава, а также уменьшения накладных расходов и сокращения вспомогательного персонала.
На рисунке 2.1 представлен график зависимости постоянной и переменной составляющих себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства. Рисунок 4 –Зависимость постоянной () и переменной (--------) составляющих себестоимости перевозок от грузоподъемности автотранспортного средства для универсального и специализированного подвижного состава 2.1 Определение себестоимости перевозок на маршруте ABCDE По рисунку 4 определяем постоянную и переменную составляющие себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства. Учитывая, что грузоподъёмность автомобиля т, переменные затраты составят руб., а постоянные – руб. Примерную себестоимость перевозок, определяем по формуле (2.5):
руб. 2.2 Определение прибыли от перевозок на маршруте ABCDE Прибыль от перевозок на маршруте ABCDE определяем по следующей формуле:
Доходы АТО в данном случае не зависят от модели АТС и определяются по следующей формуле:
руб. Тогда прибыль от перевозки тарно-штучных грузов на данном маршруте составит: руб. 2.3 Определение себестоимости перевозок на маршруте SMNK Используя рисунок 4, определяем постоянную и переменную составляющие себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства. Учитывая, что грузоподъёмность автомобиля т, переменные затраты составят руб., а постоянные – руб. Примерную себестоимость перевозок, определяем по формуле (2.5): руб. 2.4 Определение прибыли от перевозок на маршруте SMNK Доходы АТО от перевозок на данном маршруте не зависят от модели АТС и определяются по следующей формуле:
руб. Прибыль от перевозки тарно-штучных грузов в этом случае составит: руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|