Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Песенный конкурс «Пионерская песня»




Количество участников: класс.

Инструкция:

Учащиеся исполняют хором пионерскую песни, которую заранее подготовили.

Критерии оценивания:

Количество участников командное исполнение -5 б., групповое-3 б., соло- 1 б.

Соответствие теме -5б.

Материалы: баян – 1 шт.

Разбивание горшка

Количество участников: 2 команды, команде 2 девочки и 2 мальчика.

Инструкция:

На земле чертится линия «Старт». Огораживается территория. Участник команды с палкой в руках движется с завязанными глазами к кувшину и единожды ударяет по нему.

Примечание: территория проведения конкурса огораживается, только один участник проходит на территорию для участия.Соблюдайте, привила ТБ!

Материалы: Коромысло- 2 шт, ведра- 4 шт., кегли - 2 шт.

Большой хоровод

Все участники фестиваля образуют хоровод и исполняют гимн детской организации.



Система роста участников игрищ

Президентским советом разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Игрища –это соревнования. Каждый член детской организации, а также и классный коллектив может получить жетон за победу и активное участие в игрищах. В конце дня подводятся итоги: подсчитывается количество жетонов (баллов). По итогам победители получают призы и награды.

Методы и средства реализации программы

Основными методами организации деятельности являются:

Метод игры

Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Условия реализации программы

 

Организационно- кадровая работа.

Заместитель директора по воспитательной работе организует фестиваль;

Педагог-организатор –организует работу Президентского Совета, Совета мэров и обучает костровых;

Физкультурный работник – организует спортивно-оздоровительную работу;

Музыкальный работник – организует музыкальную часть мероприятия.

Для проведения спортивных мероприятий, мониторинга состояния физического здоровья привлекается не только учитель физической культуры, но медицинский работник.

Заместитель директора по воспитательной работе планирует, организует руководит всем мероприятием, отвечает за качество и эффективность, определяет функциональные обязанности каждого педагога, и несет ответственность обеспечение здоровья и жизни воспитанников.

Классные руководители проводят воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся.

Заместитель директора по воспитательной работе и педагоги, отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в игрищах.

 

Материально – техническая работа

Проверка оборудования и инвентаря к началу фестиваля. Закупка канцелярских товаров, грамот.

 

Этапы работы программы

Подготовительный этап (за месяц до проведения игрищ)

Деятельностью этого этапа является:

• проведение Президентского Совета и Совета мэров, на котором обозначаются основные этапы и требования к проведению игрищ

• проведение организационного собрания с родителями

• проведение педагогом-организатором занятий с костровыми

• издание приказа по школе о проведении фестиваля «Камские игрища»

• подготовка инвентаря и материалов

Организационный этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

• инструктаж по ТБ

Основной этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

• встреча детей

• организация похода

• проведение конкурсов и соревнований

 

Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

• оформление «Молнии»

• подведение итогов и награждение

Предполагаемые результаты программы.

- развитие самостоятельности, инициативы каждого члена детской организации;

- формирование туристических и соревновательных навыков у учащихся;

- повышение ответственности за порученное дело,

- повышение культуры безопасного поведения на природе.

- освоение традиций татарской культуры;

 

Социальный эффект реализации программы

Особый акцент в программе делается на ценностное ядро воспитания – это общечеловеческие ценности: взаимовыручка, доброта, справедливость. Серьезное внимание в программе уделяется формированию у ребенка его стремления к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

В основу данного программы лег позитивный опыт, наработанный в МБОУ «Алексеевская СОШ № 2» по воспитанию безопасного поведения и приобщению детей к здоровому образу жизни. Конечным результатом реализации программы должны стать социальная активность детей в значимой деятельности, повышение уровня знаний детьми основ безопасного поведения в природе, экологической культуры.

Такие коллективно-творческие дела, на основе народных традиций являются для наших воспитанников самыми интересными и запоминающимися, повышают интеллектуальный и творческий уровень обучающихся, расширяют их мировоззрение, совершенствуют их умения и навыки.

Используемая литература

1. «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе» №1, 2008г.;

2. Шалабаева О. В. Детская организация как фактор социального становления личности ребенка [Текст] / О. В. Шалабаева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 60-62.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...