Рост через взирание на истину и принятие благодати.
Наконец, давайте рассмотрим что такое рост. Мы согласны с тем, что мы должны расти после того, как победили. Некоторые слишком горды; они думают, что после того, как победили и освящены, нет никакой нужды идти далее. Может быть и истинно, что мы победили и были освящены, но нам нужно понять, что вступление в побеждающий опыт это же самое, что и прохождение через врата. Не пройдя через врата, мы не можем идти по пути. Мы можем расти только после того, как мы победили. Мы должны понять, что человек имеет добрую волю; он рационален и он имеет чувства. Когда мы побеждаем, мы побеждаем только те грехи, которые знаем; мы не можем побеждать те грехи, которые не знаем. Именно поэтому и есть нужда в росте.
Какой грех вы знаете? Предположим, что у вас скверный характер. Если вы истинно победили во Христе, у вас будет терпение победить свой характер и не можете расти, если терпения нет. Ваше терпение - абсолютное терпение, потому что это терпение - от Христа. Это терпение, которое имел Христос, когда Он жил на земле в течение Его тридцати трех с половиной лет. Если ваше терпение не ложно и если оно терпение - Христово терпение, то вы не можете быть более терпеливы, потому что вы имеете терпение Христово.
Мы можем побеждать только те грехи, которые знаем. Есть, однако, грехи, которые мы не знаем и они не входят сразу в наш опыт победы во Христе. Следовательно, мы нуждаемся в истине Ин.17:17, которая говорит: "Освяти их истиною". С одной стороны, мы имеем 1Кор.1:30, которое говорит: "Но от Него - вы во Христе Иисусе, Который стал премудростью для нас от Бога, и праведностью и освящением и искуплением" С другой стороны, мы имеем истину Ин.17:17, которая говорит: "Освяти их истиною". Христос освящает нас и истина увеличивает меру освящения. Есть ли такой брат, который знает всю Библию с самого первого дня свой веры? Нет, мы познаем ее постепенно. Истина говорит нам, что верно и что нет. Например, два года назад, мы могли yt знать, что некоторая вещь есть грех. Теперь мы понимаем, что это - грех. Мы могли не знать две недели назад, что то или иное это грех, но сегодня мы понимаем, что это - грех. Многое, что мы считали хорошим и что мы одобряли прежде стало для нас потом грехом.
Есть различие между прошлым и настоящим, потому что чем больше истины мы познаем, тем больше греха, мы обнаруживаем и чем больше греха мы обнаруживаем, тем больше мы нуждаемся во Христе, чтобы Он был нашей жизнью. Чем большую вместимость мы имеем, тем больше мы нуждаемся во Христе. Ежедневно мы тщательно должны изучать Слово Божие, чтобы мы видели то, что греховно. Чем больше мы видим наши грехи, тем больше мы должны говорить Богу: "Боже покажи мне в этих вопросах, что Христос является моей победой и моим снабжением". Братья и сестры, если мы хотим расти, необходим свет истины. Свет истины откроет наши ошибки и покажет нам нашу собственную уязвимость. Как только свет истины открывает наше состояние, наша вместимость увеличится, и чем больше наша вместимости, тем больше мы можем усвоить.
Я очень люблю отрывок из 2Петра 3:18. Он говорит: "Возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа". Это одно из немногих мест в Библии, которое говорит о росте. Мы растем в благодати. Что значит расти в благодати? Никто не растет в благодать; все мы растем в благодати. Мы не можем расти в благодать; мы можем только расти в благодати.
Что такое благодать? Благодать - это когда Господь делает нечто для нас. Для нас расти в благодати означает, что мы нуждаемся в Боге, который делает для нас больше. Предположим, что Господь сделал для меня пять вещей. Но есть еще три вещи, которые Бог должен делать для меня. Моя нужда возросла; поэтому, я нуждаюсь в Господе, чтобы Он сделал для меня больше. Здесь находится соотношения между истиной и благодатью: Истина выявляет нашу нужду, а благодать снабжает нас в нашей нужде. Истина показывает нам, где наш недостаток, а благодать восполняет этот недостаток. Аллилуйя! Бог имеет не только истину, но также и благодать! В Ветхом Завете люди неоднократно терпели неудачу, потому что они имели только истину; они не имели благодати. Они имели закон, но они не имели силы соблюдать его. Мы благодарим и славим Господа! " Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа". (Ин.1:17) Благодарю Господа, что Он показал нам истину и снабдил нас благодатью! Аллилуйя!
Я могу говорить перед Богом: "Я навсегда нищий. Я навсегда беден. Я должен еще приходить к Тебе сегодня и я приду к Тебе и завтра и после завтра". Слава Богу, что я могу просить Его каждый день. Я могу просить Его в понедельник и я могу просить Его во вторник. Если мы беспокоим Бога таким образом и просим Его, то Он скажет, что мы возросли в благодати. Чем больше мы видим наши поражения, тем больше мы просим Бога. Мы будем просить Его и более взять ответственность за нас. Мы будет говорить: "Господь, я все еще беспомощен. Я все еще нуждаюсь в Тебе, чтобы Ты понес мою ответственность". Как только мы увидим, что мы сделали что-то не так, то первое необходимое действие - это сказать Богу: "я исповедую мои грехи. (В таких случаях, вы должны называть грех своим именем. Вы должны назвать грех грехом.) Господь, я не буду больше менять себя. Я познал еще один урок. Я никогда не смогу измениться и не собираюсь измениться. Господь, благодарю Тебя, потому что это другая возможность хвалиться моей слабостью!
Господь, благодарю Тебя, потому что Ты можешь сделать это! Благодарю Тебя, потому что Ты можешь удалить мою слабость". Братья и сестры, всякий раз, когда мы хвалимся нашей слабостью, сила Христова будет обитать с нами. Всякий раз, когда мы говорим, что мы не можем сделать это, Бог покажет нам, что Он может. Если мы поступаем так раз за разом, то мы будем расти.
Сегодня вечером я приведу несколько примеров, чтобы показать значение роста. Есть много грехов, которые мы не воспринимаем как грехи. Но как только мы узнаем это, мы должны сказать: "Господь, я грешил! Я нуждаюсь во Христе, чтобы жить Его жизнью!" Я могу засвидетельствовать, что как только человек плохо обращался со мной и я реагировал на это грубостями, то сознал, что неправильно говорить грубые слова другим, но я спорил так, что он был более не прав, чем я и что он не принес извинения мне, а я был не прав только немного. Это я должен был принести извинения ему? Да, Бог хотел, чтобы я сделал это. Человек оскорбил меня, но я простил его и больше не сердился на него. Но все же я был должен принести извинения. Я думал, что я уже поступил весьма хорошо, но мне было далеко до нравственной нормы в Евангелии от Матфея 5 главы, которая говорит, что мы должны любить наших врагов. Если бы я мог бы любить того человека, то я мог бы любить даже кота или собаку. Я написал письмо, признающее мои грубые слова, но так как я не мог любить его, я решил, что не буду посылать письмо. Я решил, что я напишу, когда смогу любить его. Я не имел ненависти к нему и я простил его, но я не мог любить его. Только Бог мог любить его. Бог говорит, что любить это по истине, а не любить - это грех. Я хотел победить и я хотел бороться верою. Я сказал Господу: "Если Ты не сделаешь меня способным любить его, то я не смогу любить его". Когда я сказал, что я не могу любить и что только Бог может любить, то я полюбил его. С одной стороны, истина говорит нам, что мы должны любить. С другой стороны, благодать снабжает нас силой любить. Такие отношения иногда занимают времени в несколько секунд и иногда и несколько дней.
У мисс Фишбахер был сотрудница, которая всегда создавала ей трудности. Эта работница всегда приносила некоторые идеи, которые заставляли ее страдать. Если мисс Фишбахер говорила, что было так-то и так-то, то сотрудница отрицала, что это было. Если мисс Фишбахер говорила, что не было такого, сотрудница доказывала, что это было. Казалось, что она всегда пытался показать другим, что мисс Фишбахер была нечестной. Мисс Фишбахер пробовала терпеть это, но не могла сделать ничего со своим поведением. Всякий раз, когда мисс Фишбахер видела этого человека, она или гладила ее плечо или пожимала ей руку как внешний признак своей любви. Внешне все, казалось, было хорошо, но внутри так не было. Однажды мисс Фишбахер читала 1Петра 1:22, где говорится: "Любите друг друга от чистого сердца". Она подумала, что ей невозможно любить этого человека, и тем более любить ее от чистого сердца. Она сказала Богу: "Я не могу победить в этом вопросе. Господь, я нашла, что это - грех. Ты сказал, что мы должны любить братьев пламенно, но я не могу делать этого, и это грех". Она попросила, чтобы Бог удалил этот грех, она не имела ненависти к этому человек, она провела много времени с нею, но было трудно для нее любить этого человека. Всякий раз, когда она видела этого человека, она делала все от себя зависящее, чтобы любить ее, но это никогда не действовало. Однажды она заперлась в своей комнате и молилась Богу, говоря: "я должен любить ее, но я не могу любить ее. Это грех, я не отпущу Тебя сегодня, пока я не смогу любить этого человека." Она молилась в течение трех часов. В конце концов, любовь Божия наполнила ее и она почувствовала, что она могла бы даже умереть за нее. Она не только любила ее, но и любила ее пламенно. Поскольку она любила ее пламенно, она молилась о ней всю ночь. На следующий день после работы, она помолилась о ней снова. Она имела не только опыт победы, но также и опыт силы. В этом значение истины, освящающей нас. В этом значение роста в благодати. Истина позволяет нам видеть то, что такое грех, а благодать снабжает нас силой победить грех. Как только мы выясняем, что это грех, мы не уйдем, пока не победим. Так мы растем в благодати день ото дня.
Были однажды три сестры из Британии. Одна была замужем, а другие две решил остаться холостыми. Все трое трудились для Господа на континентальном Китае. Сестра, которая была замужем, была более несчастна. Хотя ее муж писал ей часто, чтобы утешить ее, она всегда была угнетена. Однажды, чувствуя одиночество в своей комнате, она плакала. Другие две сестры спросили ее: "Почему ты чувствуешь себя одинокой? У тебя есть муж, который всегда пишет тебе! Это мы двое должны чувствовать одиночество". После того, как они сказали это, они возвратились по своим комнатам и тоже почувствовали одиночество. Они подумали об своем деле на континентальном Китае, о своей странной пище и неудобном жилье. Как одиноко это было! Действительно, грех заразителен. Чувствуя жалость к себе, они вспомнили Слово Божие: "и вот, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Они также вспомнили Псалом 15:11, который говорит: "Полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в правой руке Твоей вовек".
Они сказали Богу: "Одиночество - это грех. Ты сказали, что будешь с нами до скончания века; поэтому, мы говорим, что одиночество - это грех. Ты сказали, что Полнота радостей перед лицом Твоим и блаженство в правой руке Твоей вовек; поэтому мы говорим, что одиночество - это грех". Они обе встали на колени и помолились: "Господь, мы подтверждаем, что одиночество - это грех". Со этого времени, когда они разобрались со своим одиночеством таким способом, их одиночество никогда не возвращалось к ним. Аллилуйя! Одиночество никогда не возвратилось к ним снова.
Братья и сестры, мы можем обнаруживать новые грехи каждый день и мы можем находить новые поражения каждый день. Все же есть новое снабжение благодати. "От полноты Его мы все приняли благодать на благодать" (Ин.1:16). Мы получили ее однажды и получаем ее снова и снова.
Сестра трудилась в Индии и она имела много неприятностей. Однажды она читала Филиппийцам 4:6, где говорится: "Не беспокойтесь ни о чем, но во всем с молитвой и прошением и благодарением, открывайте свои желания Богу". Она увидела, что беспокойство было грехом и не благодарить - также грех. Братья и сестры, как только мы увидим грех, мы должны признать его перед Богом и также подтвердить, что Бог живет в нас. Это - значение роста.
Наша победа во Христе абсолютна по сути; нет никакой возможности ее усовершенствовать. Однако, сфера нашей победы всегда расширяется. Каждый человек получает различную степень света от Бога. Чем больше света человек получает, тем больше он продвигается; и чем меньше света человек получает, тем меньше он продвигается. Чем больше человек знает о грехе, тем больше он получает снабжения от Бога; и чем меньше человек получает свет от Бога, тем меньше он получает снабжения от Бога. Братья и сестры, мы должны знать отношения между истиной и благодатью. Я надеюсь, что мы все можем говорить Богу ежедневно: "Господь, я не могу сделать это и я не собираюсь. Господь, благодарю и хвалю Тебя, что я не могу сделать это". Каждый день мы должны просить Бога дать нам свет и благодать. Мы можем упасть случайно, но мы можем быть восстановлены за секунду. Если мы поступаем так день ото дня, то наш рост будет неожиданно велик, потому что это дело Христа. Аллилуйя, это полное спасение! Аллилуйя, Он ведет нас! Аллилуйя, сатана не может сделать нам ничего! Аллилуйя, Христос победил!
Глава 10. Тон победы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|