Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мы возрадуемся о спасении твоем Твоем. Пс.19:6




Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною. 1Пет.1:8

В течение прошлых немногих вечеров, мы рассматривали путь победы Христианина. Слава Богу, много братьев и сестер среди нас вступило в опыт побеждающей жизни. Вчера вечером мы увидели путь побеждающей жизни в росте. Сегодня мы рассмотрим другой предмет, тон победы. Часто человек поет правильные слова, но неправильным тоном. Пожалуйста помните, что побеждающая жизнь также имеет свой тон. Не достаточно словам быть правильными; тон должен быть тоже правильным. Сегодня мы рассмотрим значение тона победы.

 

Псалом 19:6 говорит: "Мы возрадуемся о спасении твоем Твоем". Слово "спасение" может быть переведено как "победа" (ASV), а слова "воскликнуть победно" можно перевести также как "возрадоваться". Нет великого различия между спасением и победой; это просто два аспекта того же самого вопроса.

 

Благодарение Богу, что много братьев и сестер прошли через врата победы. Но пройдя через этот опыт, человек еще должен иметь правильный тон победы. Вы можете не понимать, что означает правильный тон. Можно сказать это иначе: Победа имеет свои эталоны. Как вы узнаете, что победили? Когда вы узнаете, что вы победили? Вы знаете, что вы победили по Пс.19:6: "Воскликнем победно о Твоем спасении".

 

Различие между победой и хвалой о победе.

 

Интересно, знаете ли вы различие между победой и хвалой о победе. Что такое победа, а что значит хвалиться о победе? Победа это нечто, сделанное Христом, а хвалиться о победе это нечто, что делаем мы. Победа - это дело Христа, а хвала о победе - это наше дело. Победа сообщает нам, что дело сделано имеет место, а хвала о победе - это непрерывное провозглашение после дела победы. Я любил играть в крикет. Это напряженная игра; шар тяжелый и рукам больно после удара шара, раны остаются некоторое время. Игрок сражается часами, потеет и борется; он проводит ударами шар через одни ворота, другие ворота, и наконец через последние ворота. Это победа. Когда команда побеждает, другие одноклассники машут своими флажками и радуются и кричат. Это хвала о победе. Команда выигрывает, а другие хвалятся о победе. Слава Богу, эта победа выполнена Христом! Мы не проливали крови за нее. Но мы можем хвалиться о Его победе.

 

Пожалуйста помните, что после того, как Христианин победил, он должен продолжать своими устами возвещать хвалу о победе. Если нет "аллилуйя", а лишь фонтан слез, то не может быть хвалы о победе. Наш тон -это тон радости о Его спасении, крик победный о Его победе. Когда наша команда крикета победила, мы приносили победу нашей школе и наши одноклассники хвалились об этой победе. Таким же образом, наш Господь одержал победу и принес эту победу нам. Теперь мы можем хвалиться непрерывно об этой победе.

 

Мы должны говорить: "Аллилуйя! Христос - Победитель!" Все, кто не могут говорить "аллилуйя!", не могут побеждать, и конечно не имеют тона победы. Человек от клангси может говорить на пекинском диалекте. Слова могут быть правильны, но тон неправилен. Те, кто не может говорить "аллилуйя!", имеют неправильный тон, мы должны не только победить, но также иметь правильный тон. Если наш тон неправилен, другие будут сомневаться относительно того, победили ли мы и мы также будем сомневаться, победили ли мы. Говор Петра был галилейским и даже служанка смогла обнаружить это. Когда у нас есть своего рода "галилейский" тон, наш голос выражает нашу победу. Каждый день мы должны иметь "галилейский" тон. Нас должны определять как тех, кто следует за Иисусом, кто имеет "галилейскую" речь.

 

Хваление царя Иосафата.

 

В Ветхом Завете, был царь иудейский по имени Иосафат. Прочитаем 2Пар.20, чтобы узнать о его тоне победы.

 

В то время: "После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата" (стих 1). Во времена Иосафата, царство Иуды было очень слабо и беспомощно в борьбе против его врагов. Иосафат, конечно, испугался, когда смотрел на себя. Он не мог ничего сделать прежде, и он не мог сделать ничего и теперь. Когда враги пришли снова, что он мог сделать?

 

Он не мог ничего сделать.

Все же он был человек, чтивший Бога. Он " обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее" (ст.3) Он не мог ничего сделать, кроме как придти к Богу. Он молился Богу: "Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши" (ст.12). Он подтверждал свою беспомощность и его глаза были устремлены на Бога. Братья и сестры, в течение прошлых нескольких дней, мы много раз повторяли условия для сдачи. Это (1) понять, что мы не можем сделать это, и (2) прекратить пытаться сделать это. Необходимо также верить в Бога. Это было то, что и делал Иосафат. Он подтверждал это, говоря, что он не имел силы противостоять врагу и не знал, что делать. Он мог только обращаться к Богу.

 

Бог сразу послал ему пророка и сказал: "не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия." (ст.15). Война Божия! Победа или поражение не имеет никакого отношения к нам. Характер, гордость, сомнение, нечистые мысли, жадность и все виды грехов не наше дело, сражение - не наше, а Божие. Господь сказал: "Вы не будете участвовать в этом сражении" (ст.17). Бог требует только, чтобы мы остановились. Он хочет, чтобы мы опустили наши руки и оставили все Ему. Мы должны только остановиться и "наблюдать спасение Божие" (ст.17). Братья и сестры, мы не воюем; мы зрители здесь. Всякий раз, когда мы прекращаем хвалиться о победе, мы падаем. Мы не должны бояться перед Богом, потому что Он будет бороться за нас.

 

Иосафат сделал еще одну вещь. Он не только остановился и наблюдал сражение, но он также пал на свое лицо поклониться Богу, когда он услышал слово пророка! Вся Иудея и жители Иерусалима также пали перед Богом и поклонялись Ему. Враги готовились напасть на них, но что они делали со своей стороны? Они попросили группу левитов славить Господа. Они были "во святом множестве" (ст.21 ASV) и предваряли войско, хваля Иегову. Действительно ли они были сумасшедшие? Они не боялись камней и стрел; они пели хвалу Господу. Это тон победы. Они имели тон победы, потому что знали, что Иегова дал им победу и что враги уже побеждены. Они знали, что уже выиграли сражение. Некоторые верят, что когда приходят искушения, они должны бороться и противостоять им. Но Бог сказал: "И в то время, [как] они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены" (ст.22). Всякий раз, когда песни хвалы звучат к Богу, враги побеждены.

 

Каков был результат? " И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули на то многолюдство, и вот - трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего" (ст.24). Или Бог не дает победу вообще или Он дает победу, от которой никто не убежит. Если бы сражались мы, то остались бы пять или шесть человек в живых. Но Бог не оставил. Слова "когда они начали" в стихе 22 очень важны. Когда люди начинали петь, Бог устанавил засаду против Аммонитян, Моавитян и [обитателей] горы Сеир. Братья и сестры, Бог может действовать только когда мы начинаем хвалить Его. Всякий раз, когда мы начинаем хвалить Его, Он начинает действовать.

 

Братья и сестры, я знаю, что мы сталкиваемся со многими искушениями и я знаю, что мы имеем много испытаний. Могут быть физические слабости, неблагоприятные обстоятельства, или различные трудности на работе. Мы можем говорить: "что я должен делать? Как я могу победить?" Братья и сестры, мы знаем, что мы должны победить, но наш тон неправилен. Когда искушения приходят, мы должны говорить: "Аллилуйя!" Когда испытания приходят, мы должны говорить: "Аллилуйя!" Когда мы видим, что трудности приходят, мы должны говорить: "Аллилуйя!" Когда мы закричим: "Аллилуйя", враги будут побеждены. Всякий раз, когда мы хвалим Его, наш Бог начнет действовать. Как только мы начинаем петь, Он начинает действовать.

 

Братья и сестры, не достаточно подтверждать, что мы не можем сделать то-то и не достаточно верить, что Бог может сделать. Мы должны кричать из нашего сердца: "Аллилуйя! Благодарю, Господь, потому что я нахожусь под испытаниями. Спасибо, Господь, потому что я не могу делать это. Спасибо, Господь, потому что Ты- победа моя". Иосафат продолжал петь, потому что он верил, что он победил. В глазах Иосафата каждый враг был уже мертв. Следовательно, он мог продолжать петь. Он не боялся камней, потому что он смотрел на его врагов как на уже мертвых. Когда они подошли к башне и посмотрели вниз, были только мертвые тела, упавшие на землю.

 

Две хвалы и благодарения.

"А в четвертый день собрались на долину благословения, так как там они благословили Господа. Посему и называют то место долиною благословения до сего дня. И пошли назад все Иудеи и Иерусалимляне и Иосафат во главе их, чтобы возвратиться в Иерусалим с веселием, потому что дал им Господь торжество над врагами их. И пришли в Иерусалим с псалтирями, и цитрами, и трубами, к дому Господню". (ст. 26-28). Есть две части в нашей хвале и благодарении. Одна - до победы, а другая - после победы. Великая ошибка, которую мы делаем сегодня, состоит в том, что мы не имеем хвалы, которая произносится до победой; мы сдерживаем эту хвалу и ждем, чтобы увидеть, что произойдет. Много братьев и сестер подтвердили, что они не могут делать этого и что они не будут даже пытаться делать это. Они верят в факты Божии и верят, что Христос - их победа. Но они не осмеливаются говорить: "Аллилуйя, я победил". Один брат сказал, что он был должен подождать и увидеть, сработало ли это или нет. Другая сестра сказала, что она должна была подождать и увидеть, произвело ли это правильный результат. Они говорили, что они будут хвалить Бога на следующий день, если они увидят некоторые результаты. Но Иосафат имел две хвалы. Каждый победитель должен иметь две хвалы: хвала перед тем, как его глаза увидят результат и хвалы после того, как его глаза увидят результат. Это - тон победы. Как только мы останавливаем нашу хвалу, нас побеждают, и мы теряем нашу победу.

 

Мы спрашиваем, действительно ли мы победили, но я должен спросить, действительно ли мы кричали "Аллилуйя". "Аллилуйя" - это тон победы. Если тон правилен, победа подлинна. Мы можем что-то симулировать, но мы не можем симулировать тон победы. Каждый победитель имеет тон, который всегда радостен и хвалебен. Мы можем сказать, куда человек придет по его тону. Мы можем сказать также по его тону, победил человек. Признак победы - это крик "Аллилуйя!" и "Слава Господу!" Когда искушение появляется, признак победы - это способность говорить: "Аллилуйя! Слава Богу!" Никто из тех, кто смотрит на себя, не может славить Бога. Только те, кто обращаются к Богу, могут хвалить Его. Когда мы смотрим на себя, мы найдем, что мы неспособны и не сможем говорить: "Аллилуйя! Слава Богу!" Как только мы увидим Бога, мы сможем говорить: "Аллилуйя! Слава Богу!" Не имеет значения, увеличились ли искушения или нет. Не имеет значения, Моавитяне и Аммонитяне более многочисленны, чем прежде или нет. Война - Господня, а не наша. Бог ответствен за все. Поэтому, тон победы находится в нашей радости, хвале и благодарении Богу. Мы не должны ждать, пока фактически не потерпим неудачу, будем осквернены и согрешим так, что не скажем, что мы побеждены. Пока мы останавливаем нашу хвалу и благодарение, мы теряем нашу победу. Мы не должны совершать никакого великого грех; пока мы не хвалимся о Его победе и пока не благодарим и не хвалим Его, мы теряем нашу победу. Братья и сестры, побеждающая жизнь, которую Бог дал нам, поет "аллилуйя" каждый день; она радуется каждый день. Как только этот признак уйдет, победа будет потеряна.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...