Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О внеземных цивилизациях либо об однозначно не интерпретируемом




Есть основания утверждать, что они есть и не безучастны в отношении того, что происходит на Земле. Некоторые свидетельства:

Небо было ясным, южная ночь а августе — тёмная и яркие звёзды. Сидели подростки у костра, картошка пеклась, разговаривали. И вдруг от одной из наиболее ярких звёзд отделилось ещё две звезды, размерами и яркостью поменьше. Они перемещались по криволинейным траекториям, а потом внезапно исчезли. Всё заняло несколько секунд так, что увидевший это, даже не успел указать на него остальным.

Второй эпизод имел место в сентябре 1974 г. в колхозе в Волховском районе, куда студентов на первом курсе после поступления в институт привезли на уборку картофеля. Они жили в пионерском лагере, который пустовал все сезоны, кроме летнего. Был деревянный щитовой спальный корпус. Вход посередине длины здания, над входом козырёк. При входе — тамбур, в нём вешалки-сушилки для уличной одежды и топки двух печей, отапливавших спальни. И из тамбура вход в спальни: мальчики — направо, девочки — налево. Койки вдоль стен, между кроватями тумбочки, посередине — проход, в нём два стола, несколько «пиллерсов», поддерживающих потолок и перекрытия крыши, и несколько стульев. Человек 30 в каждой спальне.

После отбоя выпитый на ужин чай, в осенней промозглости особенно активный, поднял студента с кровати. Было около 22 часов. Вышел на улицу: в отхожее место идти было лень и очевидец направился в кусты за спальный корпус. Ночь была ясная, был виден горизонт — зубчики леса контрастно выделялись на фоне неба: светили луна. Вдруг в противоположной от луны стороне неба внезапно возникли два световых конуса, обращённых с неба к земле. Если оценивать расстояние до места, куда они светили, то оно располагалось за горизонтом: т.е. до него было от 30 до 50 километров. Конусы света частично перекрывали друг друга — может не на местности, но при взгляде с точки наблюдения стороны они частично створились (налагались друг на друга). И как представляется, источники света находились неподвижно на высоте от 5 до 10 километров. Раствор конусов[35] составлял 15 — 20 градусов.

Для вертолёта высота висения источника света — запредельная. Для самолётов, ведущих ночную аэрофотосъёмку при искусственном освещении, высота в пределах досягаемости, но зависнуть самолёт не может. Что было источником света, — осталось неизвестным.

Спустя лет десять, уже в годы перестройки, на выставку, организованной УФО-логами на глаза попалась картина: над озером в Карелии висит «летающая тарелка», и от неё вниз идёт конус света. Как сообщалось в пояснении к этой картине, это не просто свет, а «твёрдый свет», поскольку, если в него попадает человек, то он ощущает силовое давление, идущее от источника излучения в направлении излучения потока энергии. То, что было изображено на этой картине, соответствовало тому, что очевидец наблюдал в первых числах сентября 19… г., с тою лишь разницей, что на фоне ночного неба на расстоянии в несколько десятков километров «тарелки», если они и были носителями источников излучения, — видно не было.

Каких-либо рассекреченных сообщений или утечек о полётах стратостатов или дирижаблей и освещении ими поверхности земли ночью в ходе неких экспериментов или научных изысканий за всё это время в прессе и интернете проследить не удалось.

Третий эпизод имел место в первой половине 1990‑х гг. Предстояло довольно занудное путешествие на поезде. Буквально за минуту до отправления в купе появился ещё один пассажир — парень лет тридцати. Провожавшие его люди впихнули его в купе вместе с багажом и сразу же убежали. Парень был не вполне адекватен — возбуждён и не совсем контролировал себя, поскольку едва не опоздал на поезд, чему, возможно, предшествовала «отвальная», хотя от него и не пахло спиртным. Его багаж составляли несколько коробок с киноплёнкой, которую (как он объяснил позднее) он вёз на Леннаучфильм для проявки.

Когда поезд тронулся, он немного отдышался и его понесло. На протяжении почти четырёх часов он без остановки рассказывал несколько раз одно и то же, как автомат, прокручивающий одну и ту же пластинку.

Звали его Расим, что в переводе с арабского означает «картинка», «кадр». Работал он кинооператором, чем подтверждал своё имя[36]. Об этом он сказал сам. Снимали они некий фильм под рабочим названием «Лунная школа», в котором речь шла о контактёрах и взаимоотношениях человечества с внеземными цивилизациями и, в частности, о том, что души людей проходят некое обучение на Луне перед очередным воплощением в общество на Земле.

Что владыка Вселенной — Ом (это имя созвучно священному слогу-мантре в буддизме), ему служат тёмная и светлая иерархии, которые сами непосредственно друг с другом не воюют, но оказывают воздействие на человечество, каждая в своих интересах.

Что нынешняя цивилизация — четвёртая по счёту. Самой высокой по развитию была третья, но у них был фашизм и потому её погасили. Мы достигли уровня развития примерно первой и второй, а по некоторым параметрам — третьей.

Слово РУСЬ он истолковал в общекосмическом смысле, аналогично тому, как его истолковывают представители объединения «Всеясветная грамота», а не как название одной из региональных цивилизаций планеты Земля. По сути он повторил утверждение всеясветников о том, что Всеясветная грамота — внеземного происхождения и является общекосмическим языком.

Рассказывал эпизоды о съёмке фильма, который они снимали в разных регионах бывшего СССР, в том числе и на Иссык-Куле и на Арале. То пришельцы кого-то вместе мотоциклом перенесли через озеро, после чего он протрезвел раз и навсегда, то ещё какую-то дребедень. То у кого-то после общения с пришельцами «сверхспособности» открылись.

Но главное не то, что он говорил: он не сказал в общем-то ничего нового, о чём бы ни сообщали какие-то другие источники. Главное то, что возникло впечатление: Расима в режиме зомби адресно вывели на представителя ВП СССР, чтобы он рассказал всё. И он это проделал минимум четыре раза.

На следующее утро Расим был нормальным и уже интересовался вполне прозаическими делами: как в СПб добраться до Леннаучфильма, на котором он ещё ни разу не был, и не вспоминал про пришельцев, тарелочки и прочее.

Для одного человека на протяжении нескольких десятилетий этого — слишком много, чтобы обвинять во лжи и вымыслах всех без исключения из числа тех, кто повествует о контактах с нечеловеческими цивилизациями.

9. Соприкосновение с внелексическими практиками
в нашем прошлом и следствие их неразвитости в настоящем

Конечно все люди владеют теми или иными навыками не телесно-механического и не текстуально-речевого воздействия на мир, большей частью безсознательного и соответственно — непроизвольного — характера. Но в данном случае речь должна идти несколько о другом.

Явление «психофизиологическая практика» можно определить так:

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА — комплекс осознаваемых индивидом навыков, подчинённых его воле, в которых реализуется способность индивида:

· различать компоненты своей психики и её взаимосвязи с эгрегорами,

· различать свои настроения,

· произвольно создавать в себе самом настроения, соответствующие осмысленной целесообразности его поведения и не вызывающие сопутствующих эффектов, нежелательных для осуществления этой целесообразности.

Определение получилось длинное, но суть в том, что психофизиологические практики — это осмыслено-волевые действия, направленные на изменение состояния организма — его вещественного тела и биополя (тонких тел) — с целью достижения определённого режима функционирования организма, который (режим) — в свою очередь — должен отвечать некой осознаваемой целесообразности, с организмом непосредственно не связанной, по отношению к которой определённый режим функционирования организма является только средством её осуществления.

Сами мы разработкой такого рода психологических практик не занимались. Но жизненная практика показывает, что:

· К восприятию информации КОБ индивид должен быть готов. Если организация его психики во время работы с текстами не позволяет ему понять текст и извлечь из него смысл, то говорить о выработке им его собственного отношения к КОБ и определения им его дальнейшей судьбы не приходится: рассказывать ему о содержании КОБ, — всё равно, что рассказывать мебели, но мебели в некотором смысле — предпочтительнее: мебель не передаст дальше эту информацию в искажённом виде.

· Даже те, кто извлёк более или менее адекватно смысл из текстов и признал КОБ желательной основой для будущего жизнеустройства человечества, в своём личностно психологическом развитии не прогрессируют — и не столько потому, что у них нет времени, сколько потому, что мы не можем предложить им психофизиологических практик, которые бы позволяли тем, кто того пожелает, выявить свою личностно-психологическую проблематику и разрешить её.

· Лексика действительно не позволяет решать многие задачи, которые легко решаются внелексическими средствами. Тому пример, описание преодоления «кошмара стереометрии», приводимое в “Диалектике и атеизме”: за две недели всё было преодолено без каких-либо особых усилий, что не идёт ни в какое сопоставление с кошмаром репетиторства.

Тем не менее, есть два важных обстоятельства, которым должна удовлетворять психофизиологическая практика в КОБ:

· она должна основываться на ощущениях индивидом его собственного вещественного тела (в этом смысле она метрологически состоятельна для каждого более или менее здорового индивида, каких большинство);

· она должна стыковаться с двухуровневой моделью психики, на которую опираемся мы по тем же причинам — обеспечение метрологической состоятельности модели психики для подавляющего большинства людей.

Если изложить исходный — базовый — принцип развиваемой такого рода практики, то его можно выразить так:

————————

Человек несёт эволюционно наработанную потенциальную грациозность — наиболее эффективную кинематику его тела во взаимодействии со средой, в которой он действует и органичной частью которой он должен быть. Эта эволюционно наработанная кинематика характеризуется качеством «целостности», которое можно пояснить как взаимно согласованную соразмерность движения различных частей организма в их взаимной связности[37]. Информационно-алгоритмически эта кинематика обеспечивается одной из врожденных компонент психики личности. В этой кинематике выражается свободное движение организма, пребывающего в единстве со средой обитания во всех смыслах: информационно-алгоритмическом и материальном. Однако под воздействием ошибок культуры в процессе воспитания эта врождённая компонента психики личности блокируется разного рода информационно-алгоритмическими неадекватными Жизни компонентами, обусловленными воздействием культуры общества, родителей и прочих воспитателей и отсебятиной самой личности. Поскольку в психике индивида всё взаимосвязано либо непосредственно, либо опосредованно, то все проблемы, которые свойственны личностной психике (т.е. обусловленные индивидуально и эгрегориально), так или иначе выражаются в теле, в нарушениях его физиологии и в пластике движений. В результате генетически заложенная природная грациозность утрачивается, и движения людей, как в аспекте биополя, так и в аспекте вещественного тела утрачивают целостность: их члены движутся сами по себе, несогласованно и несоразмерно друг другу. Это влечёт за собой угрозу разного рода травматизма, закрепощённость мышц в целом и каких-то их фрагментов взывает нарушение кровообращения и функционирования зажатых неуместно напряжёнными мышцами нервов и т.п., что влечёт множество вторичных последствий и усугубляет общее состояние.

Но если выявить и осознать пластику целостного движения и помочь индивиду к ней вернуться, то в силу взаимосвязей организма и алгоритмики психики — некоторым образом личностно-своеобразно на уровень сознания начинают всплывать личностно-психологические проблемы. Их можно пережить осознанно в своём воображении, изменить что-то с ними связанное в психике, после чего эти проблемы уходят, поведение индивида становится более адекватным Жизни его дееспособность возрастает.

По освоении базового курса индивид в принципе способен далее работать со своей психикой самостоятельно.

После изложения этого — нет предмета для разговора вне процесса «шевеления» телом и отслеживания сопутствующих процессов в собственной психике.

————————

Кая можно понять, сам принцип довольно мощный по своей работоспособности, потому что если ребёнком, у которого при рождении выявлен детский церебральный паралич, начать заниматься сразу, а не когда он вырастет «трясунчиком», то специальные гимнастики (разновидность психофизиологических практик) позволяют ему войти в юность в общем-то вполне нормальным человеком, а некоторые больные ДЦП ещё умудряются показывать результаты на уровне разрядов в таких видах спорта, как плавание и некоторые дисциплины лёгкой атлетики.

————————

В поведении человека может проявляться два вида координации движений:

· целостная, свободная, эволюционно наработанная и генетически заложенная в потенции в каждый более или менее генетически здоровый организм;

· накатанно-шаблонная, которая подавляет, подменяет собой и вытесняет целостную, свободную.

Целостная свободная — эффективнее шаблонной. Однако в культуре толпо-“элитарного” общества целостная свободная у большинства людей подавлена и вытеснена накатанно-шаб­лонной разного назначения, большей частью узко специального: яркие примеры этого виды спорта — дисциплины лёгкой атлетики, прыжки в воду, бокс, виды борьбы и т.п.

Поэтому:

· Когда индивид с состоянии лунатизма идёт по карнизу или, забыв от ужаса обо всём, перепрыгивает через машину, которая на него несётся и может убить, — это вызывает удивление, хотя в обоих случаях работает естественная для человека координация свободного целостного движения, которой не мешает его дефективное сознание и дефективные взаимосвязи сознания с безсознательными уровнями психики.

· А когда девочка-подросток, чьё детство угробили многочасовыми каждодневными тренировками, кувыркается на бревне или на брусьях, — это вызывает восхищение тех, кто сидит в зале и точно знает, что если ему предложат по бревну такой же ширины перейти пропасть, — то они упадут, вопреки тому, что способны пройти по бордюру, если на тротуаре лужа, а на газоне — грязь.

При этом не лишне вспомнить, что спорт, особенно профессиональный спорт «высоких результатов», основан на выработке накатанно-шаблонной координации и потому сопровождается уровнем травматизма, превосходящим статистический уровень травматизма в других отраслях деятельности; а выдающиеся спортсмены уходят на пенсию калеками и не принадлежат к числу долгожителей. И то, и другое — закономерная плата за противоестественность.

Ещё касательно неэффективности и вредности накатанно-шаблонной координации: известны случаи (не единичные), когда мастеров безконтактного карате в реальных уличных столкновениях били, калечили и убивали вследствие того, что они не могли выйти из накатанно-шаблон­ной координации, которая их закрепощала, и при всём своём спортивно-техническом совершен­стве была просто вредна в условиях реального боя.

Можно увидеть, что Русская культура изначально была ориентирована на естественность, и потому до сих пор мы не любим и саботируем всевозможную «муштру» и «репетиции» на основе принципа «повторение мать учения», хотя под воздействием развитости толпо-“элита­ризма” эффективную Русскую удаль во всех делах практически полностью утратили.

Но игры, в которых в древности дети вырабатывали навыки, необходимые для взрослой жизни, — не муштра и не репетиции, а творчество — они не заказаны и взрослым, и потому наши психофизиологические практики могут быть только развивающе-игровыми. Другой вопрос — не подавила ли культура естественное желание «поиграть»?

Однако если такого рода психофизиологические практики всё же и расписать детально, то пользы от этого было бы примерно столько же сколько от «самоучителя по самбо с картинками», если его прочитать, лёжа на диване даже с пониманием: если после такого прочтения выйти на ковёр, против настоящего самбиста, не читавшего самоучитель, то исход поединка в большинстве случаев предсказуем.

Для того, чтобы от такого «самоучителя по самбо с картинками» была польза, надо встать с дивана и «пошевелиться» — и лучше не в борьбе с «воображаемым» противником, а с заинтересованным партнёром; а ещё лучше — с партнёрами, которые сами являются носителями вызвавшей интерес субкультуры. Конечно, можно осваивать и во взаимодействии с «воображаемым партнёром» и даже лёжа на диване, но это требует такой высокой личностно-психоло­ги­чес­кой культуры, что встаёт вопрос: Откуда она может взяться сама собой, практически с нуля?

А как в картинках отобразить психологическую составляющую психофизиологических практик? И как на картинке отличить кинематически безупречную накатанно-шаблонную кинематику, от психофизической динамики реального целостного движения, которая только в каких-то специфических обстоятельствах внешне совпала с накатанно-шаблонной?

Кроме того, невозможно создать психофизиологическую практику, которая работает по принципу «Делай раз, делай два, … — поздравляем: вы не только достигли необратимо человечного типа строя психики, но у вас теперь развиты все возможные для этого фундамента надстройки и потому вы — совершенный человек».

Но при этом КОБ поддерживает специфический толпо-“элитаризм” прежде всего потому, что социологическое знание, которое в настоящее время является её основным содержанием, практически неприменимо её приверженцами в их жизни.

· Обществу нужен один министр социально-экономического развития и один председатель парламентского комитета по социально-экономическому развитию, и один глава государства, и все трое должны знать ДОТУ и уметь интерпретировать межотраслевые и межрегиональные балансы продуктообмена и финансового обмена с её позиций — причём в виде ещё более детальном, нежели это представлено в материалах КОБ.

· Но для остального подавляющего большинства населения страны интерпретация с позиций ДОТУ балансовых моделей — информация «к сведению», а не для практической деятельности, и владение ею может быть полезно главным образом в одном: она, если они её освоили в объёме “Мёртвой воды” или “Краткого курса…”, позволяет им на уровне разума, а не интуиции различать шарлатанов и политиканов и более или менее адекватных экономистов, которым можно доверить, если они не мерзавцы, управление хозяйством страны в своих интересах. И всё остальное знание социологического характера в КОБ обладает примерно таким же значением в аспекте приложения в жизни подавляющего большинства людей.

Если бы саентология предлагала только «абстракционизм» или что-то типа «йоги», то о Хаббарде в наше время помнили бы только специалисты-профессионалы в области истории развития психологической науки. Саентологи стали реальной политической силой, подчас играющей весьма значимую роль, только благодаря тому, что:

· модели процессов психической деятельности, созданные Хаббардом на основе его практической деятельности в области психологии, оказались достаточно работоспособны для выявления и разрешения проблем в психике множества людей;

· а наработанные саентологами психофизиологические практики оказались воспроизводимы адекватно «оригиналу» как на основе прямого общения людей с их носителями, так и на основе литературы.

Но при этом надо отметить два обстоятельства:

· первое состоит в том, что «одитинг» саентологов — это психофизиологическая практика, основанная на лексике, и она единственная описана в их общедоступной литературе, а всё внелексическое в саентологии, если и существует, то — в литературе, находящейся в их «спецхране», которая, если говорить словами Аристотеля, «хотя и опубликована, но в то же самое время и не опубликована», поскольку нуждается в неких комментариях и чувственном восприятии читателем того, о чём в ней идёт речь;

· отсутствие какой бы то ни было социологии в саентологии, является основой для того, чтобы её «окучила» и интегрировала толпо-“элитарная” культура.

Мы же пока «простому человеку» можем предложить для освоения только диалектику, как метод познания и творчества, но в толпо-“элитарной” культуре он не знает, для чего она ему нужна, не говоря уж о том, что её освоение требует тоже навыков создания в себе самом определённого настроения.

И именно вследствие отсутствия работоспособных, так или иначе адекватно тиражируемых психофизиологических практик, даже искренние сторонники КОБ на протяжении многих лет остаются на том же уровне дееспособности, который имели, когда встретились с материалами КОБ; а в ряде случаев они и утратили имевшийся прежде у них уровень дееспособности и испытывают проблемы вследствие того, что «иммунные» системы тех толпо-“элитарных” эгрегоров, которые поддерживали их в прошлом, теперь работают против них.

Однако пока мы не знаем, каким именно по содержанию должен быть комплекс психофизиологических практик КОБ. Но без них КОБ — ещё одна идеологическая оболочка толпо-“элитаризма”, позволяющая обвинять в благоустроенности их жизни самих же жертв толпо-“элитаризма”.

Видится, что изначально наследственной градации населения по кастам, как мы это видим ныне в Индии, в ведической Руси не было, но уже взрослое население распределялось по «кастам» соответственно кругу их интересов и личностным качествами. Как наследие этого практически до времён крещения вхождение в жреческую деятельность по существу было открыто всем вне зависимости от их родового происхождения. Об отсутствии жёсткого кастового разделения говорят и былины о богатырях: Илья Муромец — крестьянский сын, Алёша — попович, Добрыня Никитич — в разных версиях былин боярский, княжеский либо купеческий сын.

И если признать то, что говорят «всеясветники», и то, что рассказывал Расим в поезде (о чём речь шла в разделе 8), — Всеясветная грамота — явление общевселенское, — соответствующим истине, то Русская культура на Земле представляет собой «посев» из Космоса, осуществлённый некой древней мощной цивилизацией, биологической в основе своего образа жизни (т.е. если у неё и есть некая техносферная надстройка, то она не играет в её жизни такой подавляющей роли, как в жизни нашей цивилизации, когда все и она вся в целом — заложники техносферы). Но всё же представляется, что цивилизация та — благонамеренная корпоративно-демо­ни­ческая, пантеистическая, обожествляющая Вселенную[38]: жива ли она сейчас и как соучаствует в жизни человечества — вопрос открытый.

Названная совокупность её качеств, если признавать бытиё Бога — Творца и Вседержителя — истинным, представляется вполне достаточной для того, чтобы ведическая Русь древности со временем зашла в тупик своего развития и впала в кризис, а также и для того, чтобы её знахари на протяжении всей истории отрицали Богооткровенность вероучений Эхнатона[39], Христа и Мухаммада, а только видели в них инструмент агрессии и социальной магии своих конкурентов или средство достижения личного «условного бессмертия» в «тонких телах», о чём пишут многие авторы-эзотерики, кто высказывал мнение о продолжении жизни Христа в «тонких телах» после смерти «плотного тела» на кресте.

Во всяком случае, если не быть зомби, чья психика запрограммирована принципами культуры толпо-“элитаризма”, то должно быть понятно, что кастовая замкнутость при почти что полной непроницаемости межкастовых границ — при прочих равных условиях — заведомый проигрыш конкурентной борьбы альтернативному обществу, в котором сфера управлении и жреческая деятельность доступны выходцам из всех семей, поскольку замкнуто-кастовое общество проигрывает прежде всего по личностному потенциалу дееспособности своего управленческого корпуса.

Эгрегориальный статус личности можно идентифицировать, если выявить эгрегориальную алгоритмику и роль индивида в ней: можно выявить правильно, можно в чём-то ошибиться.

Но сетовать, а также и предъявлять к кому-то претензии по поводу своего эгрегориального статуса либо упрекать кого-то в свойственном ему эгрегориальном статусе, как и приносить кому-то соболезнования или поздравления в связи с его эгрегориальным статусом — глупость, проистекающая из толпо-“элитарной” нравственности.

Любой эгрегориальный статус — хоть свой собственный, хоть другого индивида — в культурно обусловленных эгрегорах достоин сожаления, поскольку по отношению к культурно обусловленным эгрегорам представляет собой выражение недостижения необратимо человечного типа строя психики, достижение которого сразу выводит человека на уровень надэгрегориальный по отношению к алгоритмике всех культурно обусловленных эгрегоров за исключением соборности. А в соборности вопрос об «эгрегориальном статусе» неактуален, поскольку соборность — самоуправление общества на основе виртуальных структур в Богодержавии, вследствие чего и «статус» в ней — виртуальный — временный и кажущийся, не личностный, а функционально-временный, хотя определённая функциональная специализация людей и в ней может сохраняться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...