Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторение диспетчерского разрешения




Правила VFR (Annex2)

 

За исключением специальных полетов по ПВП, полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на расстоянии до облаков, равных или превышающих вели-

чины, указанные в таблице 3-1.

 

За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону

аэродромного движения или схему движения, если:

а) высота нижней границы облаков менее 450 м

(1500 фут) или

b) видимость на земле менее 5 км.

Полеты по ПВП в период между заходом и восходом солнца или в такой другой период между заходом и восходом солнца, который может быть предписан соответствующим полномочным органом ОВД, выполняются в соответствии с условиями, предписанными таким полно-мочным органом.

При отсутствии разрешения соответствующего полномочного органа ОВД полеты по ПВП не выполняются:

а) выше эшелона полета 200;

b) на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

Разрешение на выполнение полетов по ПВП выше эшелона полета 290 не дается в районах, где выше эшелона полета 290 применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут).

За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или за исключением тех случаев, когда на это выдается разрешение соответствующим полномочным органом, полеты по ПВП не выполняются:

а) над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений на высоте менее 300 м (1000 фут) над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;

b) в любых других районах, помимо упомянутых в п. 4.6 а), на высоте менее 150 м (500 фут) над земной или водной поверхностью.

 

Ухудшение погодных условий ниже минимумов ВМУ. Когда становится очевидным, что полет, выполняемый в визуальных метеорологических условиях в соответствии с текущим планом полета, не может быть выполнен, воздушное судно, выполняющее полет по ПВП

как контролируемый полет:

а) запрашивает измененное разрешение, позволяющее продолжать полет в ВМУ до пункта назначения или до запасного аэродрома или покинуть воздушное пространство, в пределах которого требуется диспетчерское разрешение, или

b) если не может быть получено разрешение в соответствии с подпунктом а), воздушное судно продолжает полет в ВМУ и уведомляет соответствующий орган УВД.

 

Правила полётов IFR ( Annex2 )

Оборудование воздушных судов

На воздушных судах устанавливаются соответствующие приборы и навигационное оборудование, необходимые для выполнения полета по маршруту.

Минимальные эшелоны полета

За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или за исключением тех случаев, когда на это выдается специальное разрешение соответствующим полномочным органом, полеты по ППП выполняются на уровне не ниже минимальной абсолютной высоты полета, установленной государством, над территорией которого выполняется полет, или там, где такая минимальная высота не установлена:

а) над возвышенностями или горной местностью на высоте, которая превышает по крайней мере на 600 м (2000 фут) самое высокое препятствие, находящееся в пределах 8 км от расчетного местоположения воздушного судна;

b) в любых других, помимо упомянутых в подпункте а) случаях, – на высоте, которая превышает по крайней мере на 300 м (1000 фут) самое высокое препятствие, находящееся в пределах 8 км от расчетного местоположения воздушного судна.

 

Примечание 1. При определении расчетного местоположения воздушного судна принимается во внимание навигационная точность, которая может быть достигнута на соответствующем участке маршрута с учетом имеющегося навигационного оборудования на земле и на борту воздушного судна.

Переход от полета по ППП к полету по ПВП

Воздушное судно, решившее перейти от полета, выполняемого с соблюдением правил полетов по приборам, к полету, выполняемому с соблюдением правил визуальных полетов, специально уведомляет, если им был представлен план полета, соответствующий орган диспетчерского обслуживания о прекращении полета по ППП и сообщает ему изменения, которые вносятся в текущий план полета.

В тех случаях, когда воздушное судно, выполняющее полет по правилам полетов по приборам, находится в визуальных метеорологических условиях или встречается с такими условиями, оно не прекращает полет по ППП, если не предполагается, что в течение достаточно

длительного периода времени полет будет выполняться в устойчивых визуальных метеорологических условиях, и имеется намерение выполнять полет в этих условиях.

Правила, применимые к полетам по ППП в пределах контролируемого воздушного пространства

При выполнении полетов по ППП в контролируемом воздушном пространстве соблюдаются положения п. 3.6.

Полет по ППП в крейсерском режиме полета в контролируемом воздушном пространстве выполняется на крейсерском эшелоне или, в случае получения разрешения на набор высоты в крейсерском режиме, между двумя эшелонами или выше эшелона, выбранного на основании:

а) таблиц крейсерских эшелонов в добавлении 3 или

b) измененной таблицы крейсерских эшелонов, когда это предписывается в соответствии с положениями добавления 3 для полетов выше эшелона полета 410, за исключением того, что при наличии других указаний в диспетчерском разрешении или указаний соответствующего полномочного органа ОВД в сборниках аэронавигационной информации, предписываемое в указанном добавлении приведение эшелонов пути в соответствие с линией пути не применяется.

Правила, применимые к полетам по ППП вне пределов контролируемого воздушного пространства

Крейсерские эшелоны

Горизонтальный полет по ППП вне пределов контроли-руемого воздушного пространства выполняется на крей серском эшелоне в соответствии с линией пути, как указывается:

а) в таблицах крейсерских эшелонов в добавлении 3, за исключением тех случаев, когда соответствующим полномочным органом ОВД даны другие указания для полетов на высоте 900 м (3000 фут) или ниже над средним уровнем моря, или

b) в измененной таблице крейсерских эшелонов, когда

это предписывается в соответствии с положениями

добавления 3 для полетов выше эшелона поле-

та 410.

Примечание. Это положение не препятствует использованию набора высоты в крейсерском режиме воздушными судами, выполняющими полет со сверхзвуковой скоростью.

Связь

При выполнении полета по ППП вне контролируемого воздушного пространства, но в пределах районов, или при входе в районы, или вдоль маршрута, которые установлены соответствующим полномочным органом ОВД в соответствии с п. 3.3.1.2 с) или d), осуществляется прослуши-

вание соответствующего канала речевой связи "воздух –земля" и, по мере необходимости, устанавливается двусторонняя связь с органом обслуживания воздушного движения, предоставляющим полетную информацию.

 

Донесения о местоположении

При полетах по ППП вне пределов контролируемого воздушного пространства, в отношении которых соответствующий полномочный орган ОВД требует:

– представления плана полета;

– осуществления прослушивания соответствующего

канала речевой связи "воздух – земля" и, при необходимости, установления двусторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения, предоставляющим полетную информацию, передаются в соответствии с положениями п. 3.6.3, относящимися к выполнению контролируемых полетов, донесения о местоположении воздушного судна.

Примечание. Предполагается, что воздушные суда, пользующиеся консультативным обслуживанием воздушного движения при полетах по ППП в пределах указанного консультативного воздушного пространства, руководствуются положениями п. 3.6, за исключением того, что план полета и изменения к нему не являются объектом диспетчерских разрешений и что в ходе полета поддерживается двусторонняя связь с органом, обеспечива-

ющим консультативное обслуживание.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...