Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определить цены: а) предельную, б) безубыточности, в) целевую




 

№ п/п Показатели Единица измерения Исходные показатели по вариантам
                           
  Инвестиционный капитал млн. руб.   4,7     5,9 11,5       8,7        
  Ожидаемая рентабельность %                            
  Переменные издержки в % руб.                            
  Постоянные издержки в % к инвест.капит. %   4,5       7,0       3,5        
  Прогноз продаж тыс. шт.     4,5     4,0                

 

 


Задание 4. Провести АВС – анализ сбыта предприятия.

 

АВС – анализ или фукционально-стоимостной анализ – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов по выбранным показателям. В качестве объектов могут быть отдельные товары или их группы, клиенты, заказы, регионы. В качестве показателей (критериев) используются объем сбыта, прибыль.

В задании используются условные товары и объем сбыта.

Последовательность этапов АВС-анализа представлена ниже.

Результаты анализа изобразить графически.

 

Пример решения

 

Исходные данные Расчет (решение)

Номер изделия Цена изделия Объем продаж, тыс. ед. Выручка, тыс. руб. Уд. вес изделия в выручке, % Ранжирование Уд. вес нарастающим итогом
уд. вес номер изделия
        0,25 72,14   72,14
        0,52 17,48   89,62
        0,58 4,72   94,34
        0,49 1,90   96,24
        1,47 1,47   97,71
        72,14 0,58   98,29
        4,72 0,52   99,30
        17,48 0,49   99,30
        1,90 0,45   99,75
        0,45 0,25   100,0
Итого x x   100,0 100,0 x 100,0

 

График сбыта по группам товаров (А, В, С)

 

Удельный

вес

       
 
   
товары
 

 


 

6 8 7 9 5 3 2 4 10 1

 

 

Порядок расчета задания 4

 

 

 

 


Задание 4

Анализ сбыта

 

№ изделия Цена реализации, ден. ед. Объем реализации, ед. № изделия Цена реализации, ден. ед. Объем реализации, ед.
1 вариант 2 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
3 вариант 4 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
5 вариант 6 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
7 вариант 8 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x

 

Продолжение задания 4

 

9 вариант 10 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
11 вариант  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x      

 

 

Библиографический список

 

1. Секерин.В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 232 с. – (для бакалавров)

2. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика / Т. С. Бронникова. – 3-е изд., перераб.– М.: КНОРУС, 2012. – 208 с. – (для бакалавров)

4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон.текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с. – гриф УМО.

7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. / В. И. Беляев – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с. – гриф УМО.

8.Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010. – 672 с.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник /А. П. Панкрухин – 6 изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.

10. Журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...