Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первичное маркетинговое исследование методом анкетирования




БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ»

Практическое задание по курсу «МАРКЕТИНГ»

Выполнил: Филиппенков П.В.

группа: Н-212

Приняла: Звездова А.Б.
______________________

СПб. 2005 г.


СОДЕРЖИНЕ

 

Введение. 3

Инновации: 3

Основные требования потенциальных потребителей к товару: 4

Определение важных и наиболее важных свойств товара: 4

Первичное маркетинговое исследование методом анкетирования. 4

ВЫВОД: 6

Сравнительный анализ с конкурентами по реализации важных и наиболее важных свойств. 7

Описание целевого сегмента. 10

Профиль сегмента. 10

Позиционирование товара на сегменте. 11

Карта восприятия. 11

Разработка комплекса маркетинга. 12

Портрет потребителя: 12

Описание продукта: 12

Цена: 12

Сбыт: 12

Продвижение: 13

Планирование рекламной компании. 13

Цели компании: 13

Целевые группы: 13

Планируемые средства рекламы: 13

Рейтинг телеканалов. 14

Планирование рекламы на телевидении. 14

Реклама на радио. 14

Размещение рекламы в метро, на транспорте. 15

Неоновая реклама на зданиях. 15

Интернет. 15

Создание рекламного продукта. 15

Бюджет рекламной кампании. 16

ДОПОЛНЕНИЕ: 16

Опрос потребителей по свойствам курток от reCREATEon. 16


Введение

Выбор перспективного для продвижения на рынок товара: КУРТКИ

На мой взгляд, куртки являются наиболее перспективным товаром для продвижения его на рынок. Проанализировав весь перечень предлагаемых потребителю курток, я остановился на спортивных, комбинированных, а также горнолыжных и сноубордических куртках. Это можно объяснить тем, что в данный момент стремительными темпами развивается мода на катание, как на лыжах, так и на сноуборде. Внедрение новых технологий позволяет делать куртки универсальными. В зависимости от используемых материалов и технологий, куртки размещаются в различных ценовых категориях, что делает их доступными практически для любого класса потребителей.

На ранке, куртки будут производится под логотипом «reCREATEon», что говорит о создании чего-то нового, инновационного в мире активного отдыха и повседневной жизни.

 

Инновации:

1. моделирование

¾ изменение назначения:

· отстегивающиеся рукава, воротник, капюшон

¾ по цвету, в зависимости от:

· освещения

· температуры

¾ удобное расположение карманов в зависимости от их назначения:

· карман на спине для отстежных рукавов и перчаток

· нагрудный карман с внутренним отделением для плеера и канала для шнура наушников

 

2. использование материалов, которые обеспечивают:

¾ при полном намокании куртки, ее мгновенное высыхание

¾ минимальный размер куртки в сложенном состоянии

¾ практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении и др.

 

3. использование в капюшоне специальных материалов для защиты лица и дыхательных органов, в случаи:

¾ сильного снегопада

¾ загрязненной атмосферы, токсичных выбросов и др.

 

4. медицинское усовершенствование:

¾ защита от травм при падении и др.

¾ коррекция осанки

 


Основные требования потенциальных потребителей к товару:

1. стиль

2. фасон

3. размер

4. теплоизоляция

5. цветовая гамма

6. водонепроницаемость

7. куртка с утепленной подстежкой, что позволяет носить их отдельно

8. внутренняя юбка от снега

9. дополнительная вентиляция на груди и под рукавами

10. карман для обогрева рук

11. карман для пропуска

12. тряпочка для протирания линз очков

13. регулировка бокового обзора капюшона

14. система соединения с брюками

15. основные швы проклеены

16. эргономичный покрой рукавов

17. область подбородка отделана материалом

 

Определение важных и наиболее важных свойств товара:

1. цена

2. стиль

3. фасон

4. размер

5. водонепроницаемость

6. паропроницаемость

7. ветронепроницаемость

8. теплоизоляция

9. цветовая гамма

10. вес

11. объем (в соложенном состоянии)

12. экологичность используемых материалов

Первичное маркетинговое исследование методом анкетирования

Таблица 1

Свойства Очень важно Важно Менее важно Неважно Коэф. Знач.
  цена ç ççççççç ççççç çç 5,85
  стиль ççççççççç çççç ç ç 11,3
  фасон ççççç çççççççç ç ç 9,3
  размер çççççç ççççççç çç   9,8
  водонепроницаемость ççççç çççç ççççç ç 8,3
  паропроницаемость ççç çççç ççç ççççç 6,2
  ветронепроницаемость ççççççç çççççç ç ç 10,3
  теплоизоляция ççççççç ççççççç ç   10,75
  цветовая гамма ççççççç ççççç ç çç 9,85
  вес ççççç ççççç çç ççç 8,15
  объем (в сложен. сост.) çç çççççççç çççç ç 7,05
  экологичность используемых материалов   çççççç ççç çççççç 4,05

 


Расчет коэффициентов значимости:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12)

Производим ранжирование свойств и выбираем 7-мь наиболее важных:

1. стиль

¾ городского типа

¾ спортивная

¾ горнолыжная

¾ сноубордическая

¾ универсальная

2. теплоизоляция

¾ синтепон

¾ пух

¾ натуральный мех

¾ искусственный мех

¾ мембраны

3. ветронепроницаемость

¾ полная

¾ частичная

4. цветовая гамма

¾ светлые тона

¾ темные тона

¾ смешанные тона

5. размеры

Таблица 2

Россия       46        
Бельгия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Швеция       40        
Франция, Швейцария       42        
Италия       44        
Великобритания       14        
США       12        
  S M   L   XL   XXL

6. фасон

¾ укороченная

¾ приталенная

¾ длинная

¾ утепленная

¾ облегченная

7. водонепроницаемость

¾ 2000 мм (легкий дождь, снег)

¾ 3500 мм (дождь, снег)

¾ 5500 мм (ливень, снег)

¾ 8000 мм (ливень, снег)


ВЫВОД:

Проанализировав результаты, полученные путем анкетирования, делаем вывод, что наиболее популярными куртками, являются универсальные. Теплоизоляцию, лучше всего обеспечивать современными материалами – мембранами. Также необходимо достичь практически полную ветронепроницаемость. Предпочтительная цветовая гамма – светлые тона. Наиболее распространенный размер 46. Фасон куртки – приталенная. Чтобы слишком не удорожать куртку, выбираем водонепроницаемость 5500 мм (ливень, снег).

Для большей универсальности, в куртках применяем моделировании, а именно, отстегивающиеся рукава, изменение цвета материала в зависимости от температуры и освещенности. Все карманы удобно расположены, в зависимости от их назначения: карман на спине для отстежных рукавов и перчаток, нагрудный карман с внутренним отделением для плеера и канала для шнура наушников.

Куртки выполняются из специального материала, который обеспечивает при полном намокании куртки, ее мгновенное высыхание, минимальный размер куртки в сложенном состоянии, практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении.

Для обеспечения максимальной безопасности, в куртках используются специальные композитовые вставки, предохраняющие от ушибов и травм при падении. А также, в качестве медицинского усовершенствования, применяется коррекция осанки.

Для любителей «Бэк Кантри», выпускаются специальные модели курток с универсальным капюшоном, защищающим лицо от сильного снегопада, ветра и обморожения.

 

Все важные и наиболее важные свойства курток выбраны и проанализированы.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...