Позиционирование товара на сегменте
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Куртки предназначены для потребителей, которые ценят комфорт, удобство и следуют тенденциям моды, а также интересующиеся последними достижениями, технологиями в мире активного образа жизни, для достижения максимального комфорты и удобства. Требования к продукции могут быть различными, так как модельный ряд весьма разнообразен и продукция адаптирована к требованиям покупателей в зависимости от их предпочтения тому или иному виду зимнего спорта. Карта восприятия Уникальности используемых материалов: ¾ при полном намокании куртки, обеспечивают ее мгновенное высыхание ¾ минимальный размер куртки в сложенном состоянии ¾ обеспечение практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении ¾ изменение цвета куртки в зависимости освещенности и температуры Разработка комплекса маркетинга Портрет потребителя: Представители среднего высшего класса, предпочитающие активный образ жизни, а также спорт, поездки загород и на природу. Это потребители, ценящие комфорт, удобство и следуют тенденциям моды, а также интересующиеся последними достижениями, технологиями в мире активного образа жизни, для достижения максимального комфорты и удобства. Потребители от начинающих райдеров, любителей, до заядлых профессионалов, увлекающиеся «Бэк Катри».
Описание продукта: Это, как универсальные, так и специализированные куртки. Теплоизоляция, обеспечивается современными материалами – мембранами. Куртки практически полностью ветронепроницаемы. Цветовая гамма – светлые тона. Фасон куртки – приталенная. Для большей универсальности, в куртках применяем моделировании, а именно, отстегивающиеся рукава, изменение цвета материала в зависимости от температуры и освещенности. Все карманы удобно расположены, в зависимости от их назначения: карман на спине для отстежных рукавов и перчаток, нагрудный карман с внутренним отделением для плеера и канала для шнура наушников.
Куртки выполняются из специального материала, который обеспечивает при полном намокании куртки, ее мгновенное высыхание, минимальный размер куртки в сложенном состоянии, практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении. Для обеспечения максимальной безопасности, в куртках используются специальные композитовые вставки, предохраняющие от ушибов и травм при падении. А также, в качестве медицинского усовершенствования, применяется коррекция осанки. Для любителей «Бэк Кантри», выпускаются специальные модели курток с универсальным капюшоном, защищающим лицо от сильного снегопада, ветра и обморожения.
Цена: Куртки рассчитаны на представителей среднего высшего класса. Разброс цен, в зависимости от индивидуальных особенностей каждой конкретной модели, колеблется в пределах от 100 до 700 $. Сбыт: Приведем пример наиболее эффективной схемы сбыта нашей продукции.
Продвижение: 1. предоставление потребителям номерных дисконтных карт с 5% скидкой на данный товар и реализации этой скидки на куртки фирмы reCREATEon в крупных спортивных магазинах города. 2. проведение розыгрыша путевок на горнолыжные курорты при покупке некоторых моделей курток. 3. Реклама: ¾ на Телевиденье ¾ на Радио ¾ в метро и на транспорте ¾ неоновая реклама на зданиях ¾ в интернете Планирование рекламной компании Цели компании: 1. Привить потребителям моду к зимним видам спорта. А для комфортного активного отдыха, на заснеженных склонах, необходима специализированная одежда фирмы reCREATEon. 2. Где снег, там reCREATEon.
3. Расширить сеть розничной дистрибуции курток reCREATEon. 4. Стимулировать рост объема продаж курток reCREATEon. 5. Информировать потребителей о высоком качестве продукции фирмы reCREATEon. Целевые группы: Представители среднего высшего класса, предпочитающие активный отдых, поездки на природу, комфорт, безопасность и не отстающих от новых тенденций в моде. Магазины розничной торговли, специализирующиеся на спортивных товарах - потенциальные и реальные потребители продукции reCREATEon.
Планируемые средства рекламы: 1. Телевидение (видеоролик) 2. Радиостанция (текст диктора) 3. Реклама в метро 4. Реклама на транспорте (звуковая реклама, стикеры на окнах вагонов, постеры.) 5. Неоновая реклама на зданиях 6. Интернет
Телепрограммы смотрят 98-99 % взрослого населения города С.-Петербурга. Размещение рекламы на телевидении существенно зависит от рейтинга телеканала и времени размещения рекламы. По общим затратам реклама на телевидении составляет от 26% до 31%. Рейтинг телеканалов Таблица 7
Планирование рекламы на телевидении Таблица 8
Предполагаемые дни трансляции - Понедельник; Среда; Пятница; Суббота; Воскресенье. Продолжительность -3 недели ВСЕГО: 15 дней ИТОГО: Будни-9*386700=3480000; Выходные-6*579000=3474000 ВСЕГО: 6954000 $ Реклама на радио Радио – часто используемый канал распространения рекламы, хотя по значимости и широте охвата проигрывает телевидению.
Таблица 9
Планируемые дни эфира - ежедневно. Продолжительность -3 недели. ВСЕГО (дней эфира)-21 (будни-15; выходные-7) ИТОГО:(15*34050) + (7*34950)+100= 69000 $.
Размещение рекламы в метро, на транспорте. Таблица 10
ИТОГО: 62985 $ Неоновая реклама на зданиях Таблица 11
Интернет Таблица 12
Создание рекламного продукта.
ИТОГО: 15710 $ Бюджет рекламной кампании
(Все расчеты произведены по ставке НДС(20%) на 2005г.).
ДОПОЛНЕНИЕ: Слоган: Где снег, там reCREATEon!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|