Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позиционирование товара на сегменте




Куртки предназначены для потребителей, которые ценят комфорт, удобство и следуют тенденциям моды, а также интересующиеся последними достижениями, технологиями в мире активного образа жизни, для достижения максимального комфорты и удобства.

Требования к продукции могут быть различными, так как модельный ряд весьма разнообразен и продукция адаптирована к требованиям покупателей в зависимости от их предпочтения тому или иному виду зимнего спорта.

Карта восприятия

Уникальности используемых материалов:

¾ при полном намокании куртки, обеспечивают ее мгновенное высыхание

¾ минимальный размер куртки в сложенном состоянии

¾ обеспечение практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении

¾ изменение цвета куртки в зависимости освещенности и температуры


Разработка комплекса маркетинга

Портрет потребителя:

Представители среднего высшего класса, предпочитающие активный образ жизни, а также спорт, поездки загород и на природу. Это потребители, ценящие комфорт, удобство и следуют тенденциям моды, а также интересующиеся последними достижениями, технологиями в мире активного образа жизни, для достижения максимального комфорты и удобства. Потребители от начинающих райдеров, любителей, до заядлых профессионалов, увлекающиеся «Бэк Катри».

 

Описание продукта:

Это, как универсальные, так и специализированные куртки. Теплоизоляция, обеспечивается современными материалами – мембранами. Куртки практически полностью ветронепроницаемы. Цветовая гамма – светлые тона. Фасон куртки – приталенная.

Для большей универсальности, в куртках применяем моделировании, а именно, отстегивающиеся рукава, изменение цвета материала в зависимости от температуры и освещенности. Все карманы удобно расположены, в зависимости от их назначения: карман на спине для отстежных рукавов и перчаток, нагрудный карман с внутренним отделением для плеера и канала для шнура наушников.

Куртки выполняются из специального материала, который обеспечивает при полном намокании куртки, ее мгновенное высыхание, минимальный размер куртки в сложенном состоянии, практически полное прекращение скольжения по поверхности при падении.

Для обеспечения максимальной безопасности, в куртках используются специальные композитовые вставки, предохраняющие от ушибов и травм при падении. А также, в качестве медицинского усовершенствования, применяется коррекция осанки.

Для любителей «Бэк Кантри», выпускаются специальные модели курток с универсальным капюшоном, защищающим лицо от сильного снегопада, ветра и обморожения.

 

Цена:

Куртки рассчитаны на представителей среднего высшего класса. Разброс цен, в зависимости от индивидуальных особенностей каждой конкретной модели, колеблется в пределах от 100 до 700 $.

Сбыт:

Приведем пример наиболее эффективной схемы сбыта нашей продукции.

 

Продвижение:

1. предоставление потребителям номерных дисконтных карт с 5% скидкой на данный товар и реализации этой скидки на куртки фирмы reCREATEon в крупных спортивных магазинах города.

2. проведение розыгрыша путевок на горнолыжные курорты при покупке некоторых моделей курток.

3. Реклама:

¾ на Телевиденье

¾ на Радио

¾ в метро и на транспорте

¾ неоновая реклама на зданиях

¾ в интернете

Планирование рекламной компании

Цели компании:

1. Привить потребителям моду к зимним видам спорта. А для комфортного активного отдыха, на заснеженных склонах, необходима специализированная одежда фирмы reCREATEon.

2. Где снег, там reCREATEon.

3. Расширить сеть розничной дистрибуции курток reCREATEon.

4. Стимулировать рост объема продаж курток reCREATEon.

5. Информировать потребителей о высоком качестве продукции фирмы reCREATEon.

Целевые группы:

Представители среднего высшего класса, предпочитающие активный отдых, поездки на природу, комфорт, безопасность и не отстающих от новых тенденций в моде.

Магазины розничной торговли, специализирующиеся на спортивных товарах - потенциальные и реальные потребители продукции reCREATEon.

 

Планируемые средства рекламы:

1. Телевидение (видеоролик)

2. Радиостанция (текст диктора)

3. Реклама в метро

4. Реклама на транспорте (звуковая реклама, стикеры на окнах вагонов, постеры.)

5. Неоновая реклама на зданиях

6. Интернет

 


Телепрограммы смотрят 98-99 % взрослого населения города С.-Петербурга. Размещение рекламы на телевидении существенно зависит от рейтинга телеканала и времени размещения рекламы. По общим затратам реклама на телевидении составляет от 26% до 31%.

Рейтинг телеканалов

Таблица 7

№ п\п Телеканал % населения (16 лет и старше) % увеличения за год
  ОРТ 56,4 +11,6
2-3 РТР 46,3 +7,4
2-3 НТВ 44,5 -7,0
  6 канал 13,8 -0,3
7-9 Рег ТВ 4,7 +1,9

 

Планирование рекламы на телевидении

Таблица 8

Телевизионный канал Предполагаемое время эфира Стоимость $ (одна сек.) Объем вещания (секунд) Стоимость $
О.Р.Т. С.-Петербург 13.00-15.00 19.00-22.30 600 (500) 1900 (1700) 40 (2 по 20) 60 (3 по 20) 24000 (20000) 114000 (102000)
Р.Т.Р. С.-Петербург 7.00-8.00 13.00-18.30 19.00-23.00 300 (700) 500 (700) 2100 (2100) 40 (2 по 20) 60 (3 по 20) 60 (3 по 20) 12000 (28000) 30000 (42000) 126000 (126000)
НТВ 14.00-18.30 18.00-23.30 300 (500) 500 (700) 40 (3 по 20) 60 (3 по 20) 12000 (20000) 36000 (42000)
Спорт 7.45-8-45 12.00-17.00 20.00-00.30 45 (50) 150 (160) 200 (220) 60 (по 20) 120 (6 по 20) 120 (6 по 20) 2700 (3000) 18000 (19200) 24000 (26400)
ИТОГО: (за один день трансляции) (будни/выходные) 386700 (579000)

 

Предполагаемые дни трансляции - Понедельник; Среда; Пятница; Суббота; Воскресенье.

Продолжительность -3 недели

ВСЕГО: 15 дней

ИТОГО: Будни-9*386700=3480000; Выходные-6*579000=3474000

ВСЕГО: 6954000 $

Реклама на радио

Радио – часто используемый канал распространения рекламы, хотя по значимости и широте охвата проигрывает телевидению.

 

Таблица 9

Наименование радиостанции Планируемое время эфира Стоимость, $/ сек. Объем вещания (секунд) Стоимость, $
ЕВРОПА ПЛЮС 7.00-9.00 19.00-21.00 25 (30) 25 (30) 120 (4 по 30) 120 (4 по 30) 3000 (3600) 3000 (3600)
АВТОРАДИО 8.00-20.00 20 (25) 720 (24 по 30) 14400 (18000)
МАКСИМУМ 8.00-11.00 17.00-22.00 35 (25) 35 (25) 150 (5 по 30) 240 (8 по 30) 5250 (3750) 8400 (6000)
ИТОГО (за один день) 34050 (34950)

 


Планируемые дни эфира - ежедневно.

Продолжительность -3 недели.

ВСЕГО (дней эфира)-21 (будни-15; выходные-7)

ИТОГО:(15*34050) + (7*34950)+100= 69000 $.

 

Размещение рекламы в метро, на транспорте.

Таблица 10

Вид рекламы. Продолжит. / Размер. Стоимость за единицу. Продолжит. мес. Суммарное время / Количество экз. Стоимость
Звуковая реклама в метро 30сек. 16,2 $ 1 ролик на 1 месяц. (5 на 1 день) 2430 $
Стикеры на окнах. 1000*500 мм. 24 $ 200*1 месяц   24000 $
Стикеры над дверью 1000*135 мм. 13 $ 200*1 месяц   13000 $
Щиты на путевых стенах. 2 * 4м. 350 $ 1 месяц. 50 (по 2 на 25 станциях) 17500 $
Щиты на эскалаторах. 80 *50см 110 $ 1 месяц. 50 (по 2 на 25 станциях) 5500 $
Звуковая реклама на транспорте 30 сек. 9,3 $за блок 3 месяца. 50 маршрутов 465 $

ИТОГО: 62985 $

Неоновая реклама на зданиях

Таблица 11

Вид рекламы Размер Количество мест размещения по городу Стоимость
Реклама на зданиях 5000*1000 мм   20000$

 

Интернет

Таблица 12

Вид рекламы Размер баннера Размещение Стоимость
Реклама на зданиях 728*90 www.rambler.ru(под шапкой поиска) 12000 $ (100000 показоов)

Создание рекламного продукта.

Рекламный продукт Стоимость за единицу Тираж. (площадь) Стоимость, $
Видео ролик 300$\30 сек. 1 шт.  
Аудиореклама 25$\15 сек. 1 шт.  
Реклама в метро -стикер 1000*500мм. -стикер 1000*155мм. -щит на путевых стенах -щит на эскалаторах -звуковой ролик   0,95$ 0,58$ 150$ 125$ 35$\за 30 сек.   1000 шт. 1000 шт. 50 шт. 50 шт. 1 ролик  
Реклама на транспорте 35$\за 1 ролик 2 ролика  

ИТОГО: 15710 $


Бюджет рекламной кампании

Телевидение 6954000$
Радиостанция 69000$
Неоновая реклама 20000$
Интернет 12000$
Реклама на транспорте: -метро и наземный транспорт;   62985$
Изготовление рекламного продукта; 15710$
ИТОГО: 7134000$

(Все расчеты произведены по ставке НДС(20%) на 2005г.).

ДОПОЛНЕНИЕ:

Слоган:

Где снег, там reCREATEon!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...